У меня такой вопрос:
Судя по некоторым ответам не только на этом форуме есть мнение, что забивается не кат а именно утолщение на штанах для чего и меняют штаны катовые на бескатовые.
У меня катализатор пустой (так сказали при замене последней банки), но так называемые утолщения на штанах (яйца) имеются. Возможно они забиты. Вопрос вот в чём.
1. Как можно проверить забитость этих утолщений (не знаю как они правильно называются)?
2. Какие изменения нужно провести в системе контроля (мозгов) при замене родных штанов на бескатные?
3. Стоит ли менять штаны или можно всё находящееся в них удалить другим образом?
P.S. У меня немного дымит из клапанной крышки, хотя жор масла минимальный. Мне почему-то кажется, что дело именно в забитости этих утолщений (то есть создаётся противодавление)

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Присоединяюсь к вопросу! в части:
У меня катализатор пустой (так сказали при замене последней банки), но так называемые утолщения на штанах (яйца) имеются. Возможно они забиты. Вопрос вот в чём.
1. Как можно проверить забитость этих утолщений (не знаю как они правильно называются)?
Цитата(ЗоМер @ 14.1.2008, 22:51)

Меня интересуют "Яица"
sheremet
14.1.2008, 23:39
снять штаны, выбить нафих эти соты, и ездить дальше!
Цитата(OleG001 @ 14.1.2008, 23:08)

Меня интересуют "Яица"
Цитата(sheremet @ 14.1.2008, 23:39)

снять штаны, выбить нафих
Не забыть, при этом, про обезболивающее.
Зы. Вспомнился анекдот : " Мадам, вам когда-нибудь веслом по яйцам попадало ? "
Сорри, за сообщение не в тему.
Удачи !
Цитата(sheremet @ 14.1.2008, 22:39)

снять штаны, выбить нафих эти соты, и ездить дальше!
Понятно.
Они выбиваются легко - соты в утолщениях?
На систему регулирования по лямбде это никак не влияет?
Изменять в системе управления ничего не нужно?
На машинах с катом и без установлены разные фишечки с резисторами в отсеке с мозгами с этим как поступить?
Ну, обезбаливающие это в тему!
А всетаки как проверить забитость "яиц"?
и как отсутствие их повлияет на работу лябды?
Ковырялкин
15.1.2008, 18:12
Ни как не влияет,если лямбда стоит до ката.
Цитата(Ковырялкин @ 15.1.2008, 18:12)

Ни как не влияет,если лямбда стоит до ката.
Но сам кат Я выдолбил давно!
Цитата(W201 @ 15.1.2008, 8:08)

Понятно.
Они выбиваются легко - соты в утолщениях?
На систему регулирования по лямбде это никак не влияет?
Изменять в системе управления ничего не нужно?
На машинах с катом и без установлены разные фишечки с резисторами в отсеке с мозгами с этим как поступить?
выбиваютса не очень легко! ни как не влияет! ничего не нужно! а хрен их знает, разницы ещё никто не замечал!
Может кто расскажет чем и как выбивали!
Насколько я знаю там стоит типа металической сетки!
Цитата(OleG001 @ 16.1.2008, 19:35)

Может кто расскажет чем и как выбивали!
Насколько я знаю там стоит типа металической сетки!
я длинным толстым сверлом!
Цитата(sheremet @ 14.1.2008, 22:39)

снять штаны, выбить нафих эти соты, и ездить дальше!
Я так понимаю, ты уже не одну такую операцию проделал.
Подскажи как определить забиты они или нет.
когда снимеш, то сразу будет видно! если они сверху оплавлены, то им хана! если они целые и тёмнопесочного цвета, то оставь их в покое!
Цитата(sheremet @ 17.1.2008, 1:47)

когда снимеш, то сразу будет видно! если они сверху оплавлены, то им хана! если они целые и тёмнопесочного цвета, то оставь их в покое!
А до того как снимать можно определить? Может есть какие-то отличительные особенности по которым можно определить их забитость.
Цитата(W201 @ 17.1.2008, 16:07)

А до того как снимать можно определить? Может есть какие-то отличительные особенности по которым можно определить их забитость.
Я читал где-то, что едеш какое-то время со соскоростью более 60, желательно в ночное время, потом тормозиш и резко бежиш смотриш под капот именно на "ЯЙЦА", если они красные или что-то вроде этого, то пора менять. Если нет то можно еще поездить! Я думаю понятно, что, чем темнее тем лучще будет видно! Сам не пробовал, так что .....

!
по поводу "яиц" просьба не прикалываться, Я не прото что вы думаете!
Я это читал тоже, но думаю, что должны быть ещё варианты.
самый простой и точный вариант, это снять и посмотреть! а так гадать можно до бесконечности!
Ясно.
Хотелось бы конечно попроще, но ничего не поделаешь.
Я как раз на днях снимал выпускной, заодно заглянул туда.
Не то что бы оно все оплавилось, но половина сот забита точно.
Вот так оно у меня выглядит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБуду видимо выбивать. Или лучше просто дырку посередине высверлю. Хотя в любом случае еще надо как то оттуда будет извлекать насверленное.
Как сделаешь отпишись пожалуйста как всё прошло и какие трудности возникли.
[quote name='johan' date='22.1.2008, 17:26' post='281858']
Я как раз на днях снимал выпускной, заодно заглянул туда.
Не то что бы оно все оплавилось, но половина сот забита точно.
А это чего фотография? Не керамического катализатора ли?
судя по фотке там полный пипец! высверливай всю эту требуху!
Цитата(OleG001 @ 22.1.2008, 23:08)

А это чего фотография? Не керамического катализатора ли?
Это фотография содержимого "яйца" идущего сразу после выпускного коллектора.
Но начинка меня тоже удивила. Я думал там что-то типа пламягасителей стоит.
dmitryvi
24.1.2008, 22:39
Мне на сервисе сказали, что яйцам пришел конец.( во написал - самому понравилось). Они их отткрутили, изъяли содержимое и движок вздохнул, как новый. Прет в удовольствие.
А из какого материала эти соты (керамика или сталь), они по всей длине этих яиц расположены?
sheremet
26.1.2008, 12:15
там больше похоже на металл! но уже трухлявый!