IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: И машина полетела! W140
W126_280SE
Всем привет!

Хочу поделиться приобретённым опытом %=) Тяжело он мне дался... История такая - ехал на W140 в Рязань на НГ (на московском бензине), машина как будто бы тупила, но было не особо понятно, в Рязанской области на обратном пути пришлось заправиться на чём-то типа "РязаньМегаОйл" (названия не помню), но заправка выглядела весьма респектабельно и заправщики с оператором заверили меня в высочайшем качестве топлива... До Москвы ехал 100-110 т.к. машина больше просто НЕ ЕХАЛА, мотор ревел, а мощность пропала куда-то. В голове ужасные мысли icon_sad.gif(( прикидываю что могло случиться и сколько это будет стоить %-)) Кое-как доехал и сразу же в сервис в Зеленоград, там машину обслуживаю и всегда был доволен работой мастеров.
Итак, день первый Зеленоград:
Промывка инжектора жидкостью ВИНС
Замена свечей на новые оригинальные
Слили из бака ВЕСЬ бензин в канистры и залили "свежий" только что купленный BP ультимэйт
Замена масла/фильтра в коробке автомат (на всякий случай)
Ну и конечно диагностика всего чего только можно включая подвеску, всякие шланги, сальники и т.д.
Поехал, машина не едет :=((( Вернулся в сервис, подключаем комп, ошибок нет, давление бензонасоса как будто он новый... время около 22.00... Путём логических измышлений решили что возможно мотор-то живой, умереть могла коробка. Хотя масло в коробке было чистое и ничем не пахло... Мог умереть гидротрансформатор или ещё что-то там. Мотор ошибок не выдаёт, работает ровно и хорошо набирает на холостых (что удивительно!!!) Начинаю прицениваться к ремонту коробки (60-100тыс руб сделать хорошо, 30-50 кое-как, делал недавно у себя на джипе) или брать кота в мешке - б/у... настроение поганое... радует только то, что коробка потом будет новая.
День второй РиоТехЦентр на ул Докукина:
Главный мастер в сервисе и мастер коробочник долго мучают бедный стосорокет и выносят вердикт - коробка в отличном состоянии, ей ещё ездить и ездить и дело 100% не в ней. Не тянет мотор icon_sad.gif(( Я просто в шоке %-() мотор, который 2 года работал как часы и ни разу меня не подводил, мотор который почти не ест масла и за которым я ухаживаю чуть ли на каждые несколько тысяч вдруг умер!!! Не поверил! Буквально недавно машина ехала как ракета и легко уходила за 200, а тут с трудом 110... Мерседесы так быстро не умирают! настроение ещё хуже, начинаю прицениваться к ремонту мотора...
День третий опять Зеленоград:
Мастера в Зеленограде успокоили, сказали что мотор умереть не мог и что он тоже ещё ого-го и ездить будет 100лет! Начали поиск неисправности. Думали расходомер, отключали датчик кислорода и ещё какие-то, ничего не помогало. Повторно прповерили давление бензина, все фильтры, провода, датчики и вообще всё что только можно, всё в идеале... остался только катализатор. Постучав по нему стало ясно что внутри он выглядит видимо не таким новым как снаружи. Внутри что-то гремело и из выхлопной трубы дым шёл очень горячий и очень мало. Приговорили мерсика к "кастрации" обоих катализаторов. Посоветовали где быстро и хорошо сделают. Цена вопроса около 10.00 работа + 2 пламягасителя. Плюс обещали прирост мощности на "раздушенном" моторе...
День 3й продолжение Кунцево, 6-7 часов вечера:
приезжаю на рынок, естьественно почти никого, 13 января старый НГ... кое-как нашёл нужный бокс, повезло - ребята работают!!! очередь в 2 машины: какая-то мёртвая японка и Гелик G500. Очень мило и содержательно пообщался с владельцем гелентвагена и тут моя очередь. 2-2,5 часа работы и вместо моих катализаторов установили новенькие пламягасители. Катализаторы специально джля меня вскрыли и всё там показали... ЭТО УЖАС! Внутри они расплавились и распались в пыль, эта пыль забила те соты, кторорые не оплавило и машина "задохнулась". Сделали быстро, хорошо и очень аккуратно. Мастеров было 2е, оба очень дружелюбные, общительные и доброжелательные, несмотря на почти уже ночь и ихнюю усталость. Всё рассказали, показали, ответили на примерно 20 глупых вопросов... и наконец-то ЗАКОНЧИЛИ!!! УРА! Цена вопроса оказалась 7000 рублей. Со смешанными чувствами сажусь за руль, А вдруг не поедет? что тогда чинить? где искать...? даю газу, вроде получше, но хз... выезжаю на МКАД... Машина не поехала, она просто полетела! Она так не пёрла даже 2 года назад когда я её купил. Видимо сказался и чистый инжектор, и новые свечи, и масло может в коробке с фильтром, и конечно раздушенный мотор без катализаторов. 100-150-200км/ч... машина летит как самолёт, домой не поехал, поехал кататься, засыпал с блаженной улыбкой на лице)))

P.S./
Живу в Тёплом Стане (ЮЗАО), Зеленоград и Ленинградка (РиоТехСервис) другие концы Москвы... Поэтому каждая поездка давалась с боем через пробки... Но зато теперь знаю что всё в любимой машинке точно в порядке icon_smile.gif)))

Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО ребятам из Зеленограда за мой "самолёт", никак не нарадуюсь ))))


Спасибо за внимание!
Всем удачи!
ЗоМер
Спасибо за отчет ! icon_biggrin.gif
Удачи !
Yevgeniy_190
Рад за тебя! Дай координаты вырезателей плиз!
Игорек
Блин, надо каты вырезать. Черт им рад. Машина ездит нормально, но на разных бензинах (льем только 95-й, но не всегда в одном и том же месте) ведет себя по-разному...
Crater
Отличный отчет icon_smile.gif
Порадовался за автора и машинку icon_biggrin.gif
ЗоМер
Вот еще тема в поддержку :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...и+пламягаситель
Удачи !
snoopy
ЗоМер я тоже про Колину тему вспомнил.

W126_280SE спасибо за отчётец up.gif
W126_280SE
Цитата(Yevgeniy_190 @ 14.1.2008, 19:57) *
Рад за тебя! Дай координаты вырезателей плиз!


Кунцевский рынок, нужна левая сторона если от Москвы смотреть, заехал на мост, спустился вниз, к Немчиновке, развернулся и там перед съездом на МКАД ЮГ поворот на нужную сторону рынка. Заехал и держись правее, через 50-70м справа шлагбаум, за ним въезд в боксы. Павильон номер 36/18. Там можно просто спросить, все знают. на визитке есть их адрес в инете http://www.glushakov.net/ и мыло opt@glushakov.net телефон 540-52-28. на сайте должна быть схема. работают с 9.00 до 19.30 без выходных. Со мной закончили гораздо позже 19.30, поэтому главное их застать или договориться заранее. Там же могут красиво вывести выхлопные трубы, сделать разводку и тд.. в наличии куча всяких блестючих труб и насадок icon_smile.gif)) Думаю к ним поехать и сделать разводку под 2 плоские прямоугольные трубы в бампере icon_smile.gif)))

ЗЫ
Я думаю если сказать что типа чел делал у вас и посоветовал, можно попросить скидочку icon_smile.gif)))
ch_alex
Чтобы темы не плодить спрошу здесь.
Имеем W210 Е240 1997 г. В нем два катализатора. Один как новый (видимо менялся), второй забит. Сняли почистили подручными средствами. Машина заработала но звук выхлопа немного изменился. Правильно ли поступили в данной ситуации, возможна ли чистка катализаторов или только их замена?
PerezMow
Каты не чистят, менять или резать "к чертовой матери!" .
Nickolas
Цитата(ch_alex @ 18.1.2008, 9:51) *
Имеем W210 Е240 1997 г. В нем два катализатора.

Два? А разве не должно быть четыре?

Полюбому, КАТы не чистятся - либо менять, либо правильно удалять!
Если просто "пробить" КАТы - сильно изменится звук выхлопа, машина будет нестабильно работать.
ch_alex
Цитата(Nickolas @ 18.1.2008, 12:54) *
Два? А разве не должно быть четыре?

Полюбому, КАТы не чистятся - либо менять, либо правильно удалять!
Если просто "пробить" КАТы - сильно изменится звук выхлопа, машина будет нестабильно работать.

Судя по описанию в книге их там два. Может я что-то не правильно понял, но на картинки было хорошо видно. Два ката на отдельных трубах, сходятся в средний глушитель, из него по двум трубам в последний глушитель. А где еще два ката стоят?
И как правильно их удалить? Судя по темам в Москве их научились удалять, у нас наверно пока нет.
Nickolas
Цитата(ch_alex @ 18.1.2008, 14:03) *
Судя по описанию в книге их там два.

Ну - два, так два. Наверное, четыре позднее пошли. Признаюсь, я не знаток конструкции 210-го кузова.

Цитата(ch_alex @ 18.1.2008, 14:03) *
И как правильно их удалить? Судя по темам в Москве их научились удалять, у нас наверно пока нет.

Выше приводилась ссылка на мой случай ( http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=21834 ), там я перечислил все возможные варианты.
Здесь добавлю, что недостаток универсальных пламегасителей и КАТов в том, что с их установкой машина может начать работать нестабильно (это как повезет), но справедливости ради, должен сказать что большинству все-таки везет. Полюбому, любой вариант лучше чем ездить с пробитыми или забитыми КАТами. Кстати, с забитыми лучше вообще особо не ездить.
ch_alex
Сегодня был на одном СТО они делали так. Сняли катализатор, один выход заклеили и поставили вертикально, налили в него растворитель и оставили до утра (только я не понял какой, разговор шел про 603 или 604, потом уточню). Утром вылили очень много "каки" и поставили "кат" назад. Человек проездил почти год и радуется. Что скажите?
snoopy
Цитата(Nickolas @ 18.1.2008, 11:54) *
Два? А разве не должно быть четыре?

У меня четыре...лучше бы два
Цитата(ch_alex @ 19.1.2008, 18:28) *
Сняли катализатор, один выход заклеили и поставили вертикально, налили в него растворитель и оставили до утра

Интересно.А фоток нет до и после
ch_alex
Цитата(snoopy @ 19.1.2008, 19:37) *
У меня четыре...лучше бы два

Интересно.А фоток нет до и после

К сожалению фото нет, не практикуют, тем более кат был не с мерса, но мастер говорил уверенно....
Denwer
спасибо за отчётicon_smile.gif за хозяина рад до смерти что проблема решилась т.к. тоже ужасно переживаю когда что нибудь не так в машинеicon_smile.gif и радуюсь когда всё окicon_smile.gif
Nickolas
Цитата(ch_alex @ 19.1.2008, 20:28) *
Что скажите?

Скажу, что себе бы так точно делать не стал! Если бы КАТы так реально мылись, то все бы их и мыли - зачем еще заморачиваться?
А промыть их малореально, т.к. соты оченгь тонкие и длинные, и грязь, стекая, просто их забьет. В общем, это полумера. У того человека КАТ вообще мог не мертвым быть - вот он год и ездит. Я со своими тоже мог бы еще ездить.
Nnnemo
Спасибо за благодарность!!! Владелец сервиса в Зеленограде
ch_alex
Цитата(Nickolas @ 21.1.2008, 2:08) *
Скажу, что себе бы так точно делать не стал! Если бы КАТы так реально мылись, то все бы их и мыли - зачем еще заморачиваться?
А промыть их малореально, т.к. соты оченгь тонкие и длинные, и грязь, стекая, просто их забьет. В общем, это полумера. У того человека КАТ вообще мог не мертвым быть - вот он год и ездит. Я со своими тоже мог бы еще ездить.

Придет время испытаю на себе, потом отчитаюсь.
EXPLORER
У меня два катализатора маленьких сразу на штанах стоят, а потом еще один. Вот эти два маленьких просто пробили, а второй "восстановили" это не нормальное решение?
Average
Приятно читать положительные отзывы о нашем сервисе.
Посмотрел по отчетам действительно 13.01.08 последняя машина Мерседес 140 кузов.
Мастера: Павел (помоложе) и Олег (постарше).
На сайте нашем схемы проезда пока нет, но думаю найти не сложно. В скором времени нарисую и обязательно выложу.
Приезжате еще, получите скидку 10% на детали. Мерседесы делаем разные, наверное все, или почти все кузова и двигатели. очень часто проблема в катализаторе, но не всегда. бывают ложные тревоги, в таких случаях мы не спешим удалять катализатор, оставляем его жить.
В наличии разного вида универсальные катализаторы, пламягасители из нержавейки, спортивные глушители и насадки, а также гофры, элементы крепежа, хомуты и прочее, прочее, прочее.........
Average
Цитата(EXPLORER @ 21.1.2008, 7:41) *
У меня два катализатора маленьких сразу на штанах стоят, а потом еще один. Вот эти два маленьких просто пробили, а второй "восстановили" это не нормальное решение?



Восстанавливать катализатор не совсем правильное решение, хотя есть много способов, некоторые я лично считаю надругательскими над авто. Например:
1. Набивание катализатора проволокой - совсем плохой вариант, не раз видел что с этой проволокой происходит, получается прикольная брынчалка.
2. Изготовление пламягасителя на базе корпуса катализатора - держал пару раз срезанный "девайс", вес около 5 кг, изготовление на "коленке", срок службы 1 мес, потом гремит.
3. Вживление соты или сот в старый (родной) корпус - делается когда невозможно вварить катализатор целиком, например в выпускной колектор который единое целое с катализатором. Вживлять соты помоему нецелесообразно, проще вварить деталь, целую с завода, это надежнее.

Все вышесказанное ИМХО, основываюсь на своем опыте, видел много всяких приколов, много машин восстанавливали после надругательства над выхлопной системой.

На многих сервисах на меня скажут ИДИОТ или еще как нибудь, это 100%, так как например я знаю людей которые утверждают, что набивание каликов это есть БЛАГО. Я думаю еще есть десяток способов Восстановить калик за Ваши деревянные, достаточно позвонить на пару-тройку сервисов по гл.

ch_alex
У меня правую сторону катов сняли, вытащили оттуда все что смогли и поставили назад (чтобы доехать). Левая осталась как есть, говорят меняли ее. Что делать дальше, или оставить как есть?
lexey
как поехала? как звучит? изменения есть?
Otis
Я неделю назад менял подвесной, и заодно решил посмотреть что творится в катализаторе. Вырезал его и удобненько поменял подвесной.
Катализатор я бы несказал что совсем забитый, но соты больше чем на половину закоксованы. Я нестал ничего изобретать, сделал длинное сверло на 18мм и просверлил его насквозь по три дырки в каждое сопло. А пламягасители у моего мурза прям на приёмных трубах. Потом приварил всё на место. Был ещё ряд выполненых работ, в том числе замена ВВ проводов и свечей. Когда выехал машинку как подменили динамика отменная. Но вот думаю толи свечи с проводами толи катализатор{был}.
Otis
Забыл добавить. Звук выхлопа не изменился.
Average
Цитата(ch_alex @ 15.2.2008, 8:49) *
У меня правую сторону катов сняли, вытащили оттуда все что смогли и поставили назад (чтобы доехать). Левая осталась как есть, говорят меняли ее. Что делать дальше, или оставить как есть?



Если система параллельная, такая как на w220 на V-образных моторах то все должно быть параллельно, т.е. если стоит на одной трубе катализатор, а на второй он пустой, то это не совсем правильно, хотя не смертельно.

Желательно поставить два пламягасителя. Или Установить катализаторы.
ch_alex
На одном катализаторе, который выдолбили, стоит дата 1997 год, это год рождения машины, а на втором стоит дата 2005 год. Значит немцы поменяли только один, левый, а второй не стали менять. А звук я не знаю какой был, кат полетел во время перегона с Германии.
Вованыч
Извиняюсь, но влезу в вашу тему.
У меня 124, 103-тий мотор 3-литра. Я убрал у себя катализаторы, но не вырезал их, а купил в Кунцево трубу (она без каталиков, а просто труба)
Вопрос вот в чем: стоит ли мне ставить себе в них два пламя гасителя или оставлять так. Меня стал убивать звук при раскрутки мотора, он как на волге???
Stiv
Если пламе госитель не поставиш то поменяеш всю остальную выхлопную систему и очень скоро
Гайдамака
Подскажите пожалуйста, две маленькие банки, которые вначале выхлопной трубы, сразу за выпускным коллектором, это катализаторы или пламегасители? Их нужно раздалбывать при удалении катализатора или можно оставить?
amnezia
хотелось бы выяснить одну деталь,о которой никто не написал-при вырезании катов и установке вместо них пламегасителей -что нужно делать с кислородным датчиком?слышал что какую то "обманку" ставят.подробности знает кто нить?
Stiv
Цитата(amnezia @ 15.1.2013, 17:49) *
хотелось бы выяснить одну деталь,о которой никто не написал-при вырезании катов и установке вместо них пламегасителей -что нужно делать с кислородным датчиком?слышал что какую то "обманку" ставят.подробности знает кто нить?


Ничего не нужно делать так как катализатор стоит после кислородного датчика.

Полная версия этой страницы: И машина полетела! W140
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.