|
|
Для всех начинающих борьбу с КЕ посвящается данная статья, описывающая основные моменты и подходы в работе с КЕ-джетроник. Составлено на основе личного опыта ковыряния КЕ, как правло все всегда удавалось, кроме как ездить на 2.3 с расходом 9-10 л./100 км по городу (обычно 11,5-13 л) Выкладывается на форум повторно. Все в прикрепленном файле. Всем успехов борьбе с КЕ к мерсоводам с наилучшими пожеланиями.
Ну почему я не могу скачать этот файл!!!???
123green
23.10.2008, 12:42
Цитата(ADR @ 20.10.2008, 13:31)  Ну почему я не могу скачать этот файл!!!???  Да кстати, выложите ещё раз господа мерсоводы
Спасибо! Зачетная статья, для начинающего - самое то
=Witmann=
3.11.2008, 23:46
очень спасибо!!
Не, статья зачетная слов нет. Но как человеку немного далекому от этого всего тяжело немножко понять.... Было бы вообще супер если кто либо выложил фото к описанию той статьи. тогда бы вообще цены бы ей небыло!
Цитата(Колюня @ 4.11.2008, 10:52)  Было бы вообще супер если кто либо выложил фото к описанию той статьи. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140=Witmann= Колюня Приветствуем вас на форуме ! Машинки вот тут : http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропишите. Удачи !
а может кто подскажет, как настроить и проверить ке на ауди 100. двик по моему кu. стоит вроде ке, но не уверен. там вроде нет такого дозатора, или он выглядит совсем не так. помогите вобщем чем можете.
Цитата(benzik @ 2.1.2009, 22:26)  а может кто подскажет, как настроить и проверить ке на ауди 100. двик по моему кu. стоит вроде ке, но не уверен. там вроде нет такого дозатора, или он выглядит совсем не так. помогите вобщем чем можете. подход аналогичен мерсовскому, только сложность - в ауди лопата поднимается ВВЕРХ!
валерий с
7.3.2009, 10:52
спасибо парни за культпросвет по впрыску.мне очень понравилось. вот еще подскажите как можно форсануть впрыск мех на 104дв чтобы машинка веселей пуляла. кпп автомат. расход топлива значения не имеет. заранее благодарен.
[quote name='ЗоМер' date='4.11.2008, 19:58' post='416719'] http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140=Witmann= Фоты не отображаются по ссылке...
black_lexus
4.4.2009, 12:32
эх.. с фотками бы еще
Цитата(black_lexus @ 4.4.2009, 13:32)  эх.. с фотками бы еще Ну вот, свершилось - теперь есть фотки инжектора..Ну теперь давайте определимся с номерами. 1. Тарелка расходомера (колумбус) 2. Дозатор (паук) 3. резистор расходомера воздуха 4. Микрик ХХ (не особо важен) 5. Регулятор давления системы 6. ЭГД (электрогидравл. регулятор давления) 7. Входной фильтр дозатора (на него накучен штуцер подачи топлива) 8. Трубка отсоса каратерных газов. Соединяется с другим воздуховодом через клапан ограничения подачи воздуха на клапан ХХ 9. Пусковая форсунка 10. Масляный фильтр 11. Датчик включения вентилятора (страбатывает на замыкание при определеной температуре - проверка включения вентилятора) 12. Сдвоенный датчик температуры - один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание. Контакты-штыри идентичны по показаниям сопротивления/температура. 13. Жидкость гидроусилителя 14. Дроссельная заслонка 15. Масляный фильтр опять icon_smile.gif) 16. Клапан ХХ. Бывает конструктивно другим и стоит на резиновых подушках прямо за дозатором - вид боченка с патрубками, на него клемма - два контакта. 17. К Yura - это трубка обратки (рис. №11)? Уважаемые мерсоводы - большая просьба, заполните прочерки или исправьте меня где я не так указал. PS. все фотографии сделаны на 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП, двигатель 102.962 вроде бы Тема эта также обсуждается тут - http://mercedes.ucl.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1163
 Удачи! -------------------------- W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 4МКПП , 1988 г.в.
СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ И ЦЕННАЯ ИНФА... ХОРОШО ЧТО НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ТАЛАНТЛИВЫЕ УВЛЕЧЕННЫЕ ЛЮДИ ГОТОВЫЕ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ И ЗНАНИЯМИ ...
124E300AMG
28.6.2009, 11:16
Господа мерсоводы.Может кто подскажет мне какой должен быть налив по каналам на ХХ,средних оборотах и полной нагрузке.Мотор 103 3л?
Мужики... я решил прочистить свой инжектор, а тозаводится не всегда сразу и кушает по-больше. Буду признателен за ответы: 1. Вышевыложенные фотоотчеты и файл по обслуживанию инжектора мне пригодится или для прочистки эта информация не нужна? 2. Если нет, то для чего эта инфа, если инжектор полностью прочищен и как новый?
Я - дилетант, но пипец какой фанат 124. Спасибо.
Серик Актау
30.10.2009, 18:55
ОГРОМНОЕ СПОСИБО!!!!!!!
Цитата(Yura @ 17.1.2008, 16:38)  Для всех начинающих борьбу с КЕ посвящается данная статья, описывающая основные моменты и подходы в работе с КЕ-джетроник. Составлено на основе личного опыта ковыряния КЕ, как правло все всегда удавалось, кроме как ездить на 2.3 с расходом 9-10 л./100 км по городу (обычно 11,5-13 л) :lol: Выкладывается на форум повторно. Все в прикрепленном файле.
Всем успехов борьбе с КЕ :-D :grin: :moderator: к мерсоводам с наилучшими пожеланиями. Спасибо Юра. Все изучил и перепробовал. Но никак не могу понять почему у меня не выставляется базовое напряжение на средней ножке потенциометра более чем 0,06 В? Сколько ни кручу подстроечный резистор, а напряжение изменяется от 0 до 0,06 В и никак не больше! Дальше интересней. Запускаю двигатель. Работает 2 сек на прогревочных оборотах (около 1000), а затем падают обороты до 500, но не глохнет. Начинаю мерять напругу на верхней ножке и вижу "-" 0,05 В. Т.е. не "+" , а "-" и никакие перемещения корпуса потенциометра относительно корпуса воздухомера не приводят к существенному изменению напряжения. При ручном добавлении оборотов напряжение немножко увеличивается, но не достигает даже 0,1 В. Вращение подстроечного резистора тоже не дает результата. Такое у коллег случалось? Продолжая добиваться своего меряю сопротивление резистора между средней и верхней ножками при отключенном аккумуляторе. При нажатии на лопату оно плавно изменяетя от 1,5 до 6-7 кОм без провалов. Что делать? Не могу придумать. Может быть кто подскажет? Мерс 124. 1992г., 2,6 л, АКПП, 103 движок, потенциометр 3437224035.
Где же вы коллеги?! Почему тишина? Проблема осталась и я не могу придумать как с нею справиться. Где глюк? Помогите кто может.. .
Niko190E
24.11.2009, 16:38
Игорь ты лучше не в прикрепленных темах пиши а создаю свою, либо с помощью поиска найди похожую и в ней пиши... Верхние прикрепленные темы далеко не все просматривают
Цитата(igor_p @ 13.11.2009, 10:50)  Где же вы коллеги?! Почему тишина? Проблема осталась и я не могу придумать как с нею справиться. Где глюк? Помогите кто может.. . ПРиходящие провода на потенциометр не перепутал? Модератор, если моё сообщение мешает, удалите, я нечаянно отправил сюда.
Цитата(ЗоМер @ 23.10.2008, 13:41)  душевно!
Здравствуйте! Подскажите какой расход должен быть в 2л. 190Е???????
170 мл на канал в минуту.
170 мл на канал в минуту. Это я знаю!! Яимел в виду расход топлива в среднем или по паспорту при езде для 2.0 литрового двигателя с АКПП. Спасибо за ответ!!!
dimonfat
28.8.2010, 12:05
Спасибо за инфу Yura. В статье есть п.4 (проверка элетроники) и подпункт по "микрику"..... • Микрик холостого хода – проверить наличие замыкания/размыкания контактов (5-7 раз), при пропуске хоть раз – заменить Вчера снимал дроссельную заслонку, открутил переключатель от неё, снял верхнюю крышечку, достал все контакты - почистил - поставил всё на место и остался довольным, всё фунциклирует (: Очень сомневаюсь, что микрик вообще придется когда-нибудь менять, переживёт машину. Там внутри 3 латуневых контакта, один из которых подвижный, все внутренности сделаны с довольно большим запасом прочности. Крышечка сидит "в натяг"; снимая разломал крышечку пополам - пришлось посадить на клей. Жаль мобилки с собой не было, в следующий раз обязательно с фото.
Подскажите , пожалуйста! Как отключить мозги, чтобы 102.982 2,3 c KE работал как карбюратор? Хочу отрегулировать зажигание.
Цитата(ks7777 @ 30.9.2010, 22:43)  Как отключить мозги, чтобы 102.982 2,3 c KE работал как карбюратор? Вынуть предохранитель из реле перегрузки (или снять реле перегрузки). При этом КЕ-Джетроник превратится в К-Джетроник. Удачи !
DrSpirit
1.10.2010, 12:27
большое человеческое спасибо")
александр оскол
15.11.2010, 20:28
огромное спасибо мерсоводу Yura за то что он есть и за оказанную помощь!
александр оскол
15.11.2010, 20:31
александр оскол александр оскол александр оскол
RAIDERSG
16.4.2011, 19:43
друзья скажите что могло случиться с моим джетроником. А симптомы вот такие едет машина нормально, вдруг чувствуешь как будто то ли зажигание выключил то ли бензин кончился нажимаешь газ он ещё больше тормозит отпускаешь газ следует лёгкий подхват и так пока скорость не снизится до безобрано малой. нажимания на газ и отпускания ни к чему не приводят нажим в упор ещё как то сохраняет машину у в движении, и когда уже хочется останавливаться и вкл. аварийку начинает потихоньку разгоняться и через минутку уже летит по трассе как ни в чём не бывало как новенькая. через некоторрое время всё повтряется.... что может быть? бензонасос качает 6.0 проверял. Реле бензонасоса пропаял, Э Г Р Д промывал но не крутил. Реостат расходомера стоит новый восстановленный на каком то военном заводе ... покупал лично на СТО и гарантию дали. Топливный фильтр новый, Заводится нормально и на горячую и на холодную, холостые стабильные, прогревочные обороты есть, свечи не новые но хорошие смесь не богатая и не бедная, цвет свечей светло коричневато красный как кирпич, подскажите!!!! что еще делать?
xochumba
19.4.2011, 18:46
Цитата(RAIDERSG @ 16.4.2011, 22:43)  друзья скажите что могло случиться с моим джетроником. А симптомы вот такие едет машина нормально, вдруг чувствуешь как будто то ли зажигание выключил то ли бензин кончился нажимаешь газ он ещё больше тормозит отпускаешь газ следует лёгкий подхват и так пока скорость не снизится до безобрано малой. нажимания на газ и отпускания ни к чему не приводят нажим в упор ещё как то сохраняет машину у в движении, и когда уже хочется останавливаться и вкл. аварийку начинает потихоньку разгоняться и через минутку уже летит по трассе как ни в чём не бывало как новенькая. через некоторрое время всё повтряется.... что может быть? бензонасос качает 6.0 проверял. Реле бензонасоса пропаял, Э Г Р Д промывал но не крутил. Реостат расходомера стоит новый восстановленный на каком то военном заводе ... покупал лично на СТО и гарантию дали. Топливный фильтр новый, Заводится нормально и на горячую и на холодную, холостые стабильные, прогревочные обороты есть, свечи не новые но хорошие смесь не богатая и не бедная, цвет свечей светло коричневато красный как кирпич, подскажите!!!! что еще делать? Лямда-зонд смотри, перелив бензина на лицо.
RAIDERSG
20.4.2011, 11:32
Цитата(xochumba @ 19.4.2011, 19:46)  Лямда-зонд смотри, перелив бензина на лицо. Лямбда зонд отсутствует ваще.....перелива быть не может
ADVOCATUS
24.11.2011, 19:32
автору спасибо и низкий поклон !!!
Kosta_123
30.11.2011, 20:44
Здравствуйте, у меня вопрос по регулировке CO на К-Jetronic (M102.980) в инструкции на сайте написано: "Богатая смесь – винт СО против часовой, бедная – по часовой.", а в ремонтных книгах "Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1 с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. Содержание СО снижается при завинчивании винта 1 приспособлением KDEP 6.35. ". Так куда надо крутить винт регулировки CO, чтобы обеднить смесь? Заранее спасибо.
KOTYARA
30.11.2011, 22:51
Цитата(Kosta_123 @ 30.11.2011, 20:44)  Здравствуйте, у меня вопрос по регулировке CO на К-Jetronic (M102.980) в инструкции на сайте написано: "Богатая смесь – винт СО против часовой, бедная – по часовой.", а в ремонтных книгах "Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1 с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. Содержание СО снижается при завинчивании винта 1 приспособлением KDEP 6.35. ". Так куда надо крутить винт регулировки CO, чтобы обеднить смесь? Заранее спасибо. Богатая смесь – винт СО против часовой,
Kosta_123
1.12.2011, 0:35
Цитата(KOTYARA @ 30.11.2011, 22:51)  Богатая смесь – винт СО против часовой, Спасибо, поискал в англоресурсах - действительно, по часовой- обогащение смеси.
Цитата(Yura @ 17.1.2008, 16:38)  Для всех начинающих борьбу с КЕ посвящается данная статья, описывающая основные моменты и подходы в работе с КЕ-джетроник. Составлено на основе личного опыта ковыряния КЕ, как правло все всегда удавалось, кроме как ездить на 2.3 с расходом 9-10 л./100 км по городу (обычно 11,5-13 л) Выкладывается на форум повторно. Все в прикрепленном файле. Всем успехов борьбе с КЕ к мерсоводам с наилучшими пожеланиями. сппасибо за помощь.
Tolstyaknsk
27.2.2012, 0:31
Отли4ная статья , думаю справлюсь сам ...
mityamega
27.6.2012, 13:21
Юра, спасибо! Зачетная статья, все стало ясно и понятно!
Цитата(RAIDERSG @ 16.4.2011, 21:43)  друзья скажите что могло случиться с моим джетроником. А симптомы вот такие едет машина нормально, вдруг чувствуешь как будто то ли зажигание выключил то ли бензин кончился нажимаешь газ он ещё больше тормозит отпускаешь газ следует лёгкий подхват и так пока скорость не снизится до безобрано малой. нажимания на газ и отпускания ни к чему не приводят нажим в упор ещё как то сохраняет машину у в движении, и когда уже хочется останавливаться и вкл. аварийку начинает потихоньку разгоняться и через минутку уже летит по трассе как ни в чём не бывало как новенькая. через некоторрое время всё повтряется.... что может быть? бензонасос качает 6.0 проверял. Реле бензонасоса пропаял, Э Г Р Д промывал но не крутил. Реостат расходомера стоит новый восстановленный на каком то военном заводе ... покупал лично на СТО и гарантию дали. Топливный фильтр новый, Заводится нормально и на горячую и на холодную, холостые стабильные, прогревочные обороты есть, свечи не новые но хорошие смесь не богатая и не бедная, цвет свечей светло коричневато красный как кирпич, подскажите!!!! что еще делать? Может в баке вакуум создается?
Спасибо, по тому, как написано, возникает только один вопрос: чего ж этот КЕ так мозг выносит многим людям, если все так просто??? Статья действительно классная, всем ездить и не ломаться!
всем привет.помогите с вопросом .уже неоднократно разбирал паук и все без проблем а на сей раз разобрал и собрать не могу.визуально мешают белые пятачки(извиняюсь что не могу назвать их правильно)хотя регулировочные болты не трогал.без них все собирается а с ними зазор 1-1.5 мм между камерами .не могли же они сами подкрутится
Цитата(RAIDERSG @ 16.4.2011, 20:43)  друзья скажите что могло случиться с моим джетроником. А симптомы вот такие едет машина нормально, вдруг чувствуешь как будто то ли зажигание выключил то ли бензин кончился нажимаешь газ он ещё больше тормозит отпускаешь газ следует лёгкий подхват и так пока скорость не снизится до безобрано малой. нажимания на газ и отпускания ни к чему не приводят нажим в упор ещё как то сохраняет машину у в движении, и когда уже хочется останавливаться и вкл. аварийку начинает потихоньку разгоняться и через минутку уже летит по трассе как ни в чём не бывало как новенькая. через некоторрое время всё повтряется.... что может быть? бензонасос качает 6.0 проверял. Реле бензонасоса пропаял, Э Г Р Д промывал но не крутил. Реостат расходомера стоит новый восстановленный на каком то военном заводе ... покупал лично на СТО и гарантию дали. Топливный фильтр новый, Заводится нормально и на горячую и на холодную, холостые стабильные, прогревочные обороты есть, свечи не новые но хорошие смесь не богатая и не бедная, цвет свечей светло коричневато красный как кирпич, подскажите!!!! что еще делать? у меня была таже проблема но на тот момент я не рескнул лезть в машину и отдал (как думал мастерам ) эту проблему они мне решили но появилась другая бешанный расход.что делали не знаю но после этого вожусь сам и пока не очнь удачно ((
tolstun66
8.7.2012, 16:50
Нужно было создать свою, отдельную тему. Сюда мало кто заглядывает. Если ни чего не крутили, то и собраться все должно. Непонятно как может быть зазор1-1,5мм., как определили? Или половинки не смыкаются? Можно проверить базовое положение настроечных винтов. Оно, базовое расстояние (углубление) от привалочной плоскости нижней камеры дозатора до колпачка дифференциального клапана, около 4.5 мм.
Цитата(tolstun66 @ 8.7.2012, 17:50)  Нужно было создать свою, отдельную тему. Сюда мало кто заглядывает. Если ни чего не крутили, то и собраться все должно. Непонятно как может быть зазор1-1,5мм., как определили? Или половинки не смыкаются? Можно проверить базовое положение настроечных винтов. Оно, базовое расстояние (углубление) от привалочной плоскости нижней камеры дозатора до колпачка дифференциального клапана, около 4.5 мм. в том то и дело что ни чего не крутил а проверил расстояние на глаз между половинками верхней и нижней камеры.для самого неожиданность.. как писал уже высше разбирал и собирал много раз его но сегодня опять пол дня потратил на попытку собрать и ни чего мешают пятаки это 100% но как они могли раньше при такой настройке не мешать ума не приложу.укрутил винты и и все норм но не знаю на каком они расстоянии должны быть потому собирать не стал .и прошу вас по подробней 4.5 мм от куда и до чего не совсем еще в терминах разбираюсь .заранее спасибо
Цитата(ADVOCATUS @ 24.11.2011, 20:32)  автору спасибо и низкий поклон !!!  +1 туда же!
|