IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: удары сзади при переключении скоростей
удары сзади при переключении скоростей
Idgen
особенно при включении первой передачи, если уже чуть катишсо, сзади бабах - глухой удар, походу это муфты кардана или что может быть ?
gangik
плохо пробовал).
Idgen
Цитата(Gansik @ 4.4.2008, 20:11) *
плохо пробовал).

чета я не догнал, извини
ps: да и эти удары не от того, что резко торможу и меня догоняют icon_smile.gif
Кирпич
Такая же фигня, чувствуется если на первой разогнаться, потом на нейтралке чуть, а потом вторую воткнуть...
газ-сцепление-газ... рывками такими если ехать, то тоже стучит...
на сервисе смотрели, кардан, муфты в порядке, грешили на подушки подрамника и сайленты редуктора, вторые куплены, скоро на замену.
Denwer
балочные сайленты менять пора
Кирпич
это которые? сайленты подрамника?
KONDOR
Цитата(Idgen @ 5.4.2008, 0:08) *
особенно при включении первой передачи, если уже чуть катишсо, сзади бабах - глухой удар, походу это муфты кардана или что может быть ?


такая же хрень появилась....невозможно нормально тронуться -всегда дергается и тоже похоже на удары...мне сказали редуктор под замену zzzz_banghead.gif
Kaiman
по--луу-ооси... Смотри их. Я сначала тоже думал редуктор, хренуктор.
На одном сервисе мне даже сказали что лонжерон отгнил. А поменял шрус и лонжерон сам заварился, редуктор залечился и резинки сами собой ожили icon_smile.gif
happy-alex
Покрути кардан, если большой люфт, скорее всего удары от этого. У меня сейчас на кардане люфт есть довольно большой, и переодически появляются удары сзади. Бывает скорость переключаешь, если сцепление только чуть чуть выжал при переключении скорости получается удар.

KONDOR
"такая же хрень появилась....невозможно нормально тронуться -всегда дергается и тоже"
Вибрация на двигате при трогании есть? Если есть то скорее всего демфер на сцеплениию
valery_777
w124 2.6 АКПП. Когда купил машину, забрал сам поехал за рулем понял что купил с таким косяком как ты пишешь. Чего только не говорили на разных сто нужно менять, вплоть до ремонта АКПП. Муфты на кардане менял, сайлентблоки редуктора, заваривали сзади балку, типа трещина в месте крепления, глухой толчек остается при переключении все равно. Короче надоело все и так езжу уже 3 года, регулирую переключение передачи педалью газа, обороты больше переключается корректно, без звука, думаю когда накроется тогда и сделаю icon_smile.gif 3-й год накрывается Всякая там японка нахрен бы развалилась. Напиши пожалуйста если найдут причину.
555m
Скорее всего передние сайленты подрамника. У самого такое было (при разгоне и торможении), после замены вроде прошло. А маленький стук, имеющийся у меня (при переключении, а не при разгоне), это от сайлента редуктора. Менял-то недавно, но на китайозу. Мораль: брать сайленты редуктора - только хорошего качества, т.к. работа дорогая и трудоемкая.
Hendrix
99.9% бьет по кузову из-за сайлентов задней балки (что спереди ее). Поставил недавно сайленты Boge, теперь все гуд, а до этого, особенно на 1й передаче, чувствовался люфт и удар по кузову... Да.....еще может быть посадочные места под сайленты (там типо "кармашек" такой) сгнившие, придется подваривать, там место просто слабое...
Shooter
Цитата(Kaiman @ 5.4.2008, 19:43) *
по--луу-ооси... Смотри их. Я сначала тоже думал редуктор, хренуктор.
На одном сервисе мне даже сказали что лонжерон отгнил. А поменял шрус и лонжерон сам заварился, редуктор залечился и резинки сами собой ожили icon_smile.gif

+1
Arlekin
Цитата(happy-alex @ 5.4.2008, 23:41) *
Покрути кардан, если большой люфт, скорее всего удары от этого. У меня сейчас на кардане люфт есть довольно большой, и переодически появляются удары сзади. Бывает скорость переключаешь, если сцепление только чуть чуть выжал при переключении скорости получается удар.

у меня та же хрень была тока с акпп, был люфт были удары при включении скорости и при переключении скорости вниз.....
итог: доездился кардан провернуло в редукторе
reporter
Все очень просто- проверь есть вакуум на трубке в акпп и все -удар исчезнет.я так сделал. Нашел вакуум
ВладимирЦ
на япошке давления масла не было, в АКПП не долили, залил по уровню все ок, проверить нагрев двигатель переключать с нейтральной
BORR
Цитата(reporter @ 12.5.2013, 15:59) *
Все очень просто- проверь есть вакуум на трубке в акпп и все -удар исчезнет.я так сделал. Нашел вакуум

ВЫ хоть даты создания тем читайте прежде чем ответ писать.
kenni
Цитата(BORR @ 12.5.2013, 15:52) *
ВЫ хоть даты создания тем читайте прежде чем ответ писать.


А вдруг ТС ждал ответа три года .... zzzz_redface.gif beer.gif
Moment
Цитата(Kaiman @ 5.4.2008, 18:43) *
по--луу-ооси... Смотри их. Я сначала тоже думал редуктор, хренуктор.
На одном сервисе мне даже сказали что лонжерон отгнил. А поменял шрус и лонжерон сам заварился, редуктор залечился и резинки сами собой ожили icon_smile.gif

все верно. удары прошли. проверено!!

Полная версия этой страницы: удары сзади при переключении скоростей
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.