IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
не едет на холодную
Cserg7
Всем привет!!!! Как заводишь обороты прыгают до 1200-1500 и опускаются до 700-100 (не зависимо зима или лето), как я понимаю нет прогревочных 1500 и если начинаешь срузу ехать её как будто за жопу держут, ехать не хочет пока до 50 градусов не разогреется, после чего всё в поряде. Что может быть??????? zzzz_confused.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
infin
Про 111 мотор не скажу-не знаю.На моем 102 такое наблюдалось когда не работал подогрев всасывающего
коллектора.Симптоны те-же,до 50 тупой и еще тупее.Причем если не очень газовать,то еще как-то можно ехать.
Но если на холодную малейшая попытка притопить-пытается глохнуть.
malabar
такая же пр-ма была зимой на 123 дв (W123)... как будто не прогрет... зимой тупо стоял грелся мин 15-30 на (1500-1100) и усё норма... но на моём двигле карб работает по "тупому"... щас сел поехал (+5-7*).. но всёж постою погреюсь дабы не грузить движок...
Cserg7
а что на PMS отвечает за прогрев??? на холодную вроде он должен давать обогащенную смесь???? Если сразу ехать то начинает глохнуть (захлебывается) приходится плавно (потихоньку) подгазовывать!!!!!!!!! zzzz_banghead.gif Зимой просто в любом случае надо было греть а сейчас не очень нравится.
M124Q
Цитата(Cserg7 @ 7.4.2008, 8:33) *
а что на PMS отвечает за прогрев??? на холодную вроде он должен давать обогащенную смесь???? Если сразу ехать то начинает глохнуть (захлебывается) приходится плавно (потихоньку) подгазовывать!!!!!!!!! zzzz_banghead.gif Зимой просто в любом случае надо было греть а сейчас не очень нравится.

PMS не очень хвалят вообщето.Бывают глюки у него.Мож датчики проверить.
Cserg7
какие датчики?????????
Cserg7
2 – Термодатчик впускного воздуха - он за что отвечает??? как его проверить????
Misha190E
частично за состав смеси на холодном, на горячем небольшая коррекция УОЗ для горячего воздуха ...
влияет на холодном достаточно сильно.

Cserg7
а как его проверить??
Cserg7
если его откинуть и если останутся теже симптомы можно считать что он не рабочий?????????????
ЗоМер
Цитата(Cserg7 @ 8.4.2008, 14:44) *
если его откинуть и если останутся теже симптомы можно считать что он не рабочий?????????????

Ну да, вот ведь что написано по ссылке :
Датчик температуры во впускном патрубке оказался разломан. Раньше как то на показания этого датчика не обращали внимание, а оказалось что при обрыве он показывал не -40 гр., как например датчик температуры наружного воздуха в бампере, а +30 гр. После замены этого датчика машинка заводится с полпинка в любой мороз, вот такая хрень оказалась, коллеги.
Если снять разъем с датчика, то это как раз и будет : "датчик в обрыве" (ну или откинуть icon_biggrin.gif ).
Удачи !
Misha190E
Цитата(Cserg7 @ 8.4.2008, 14:22) *
а как его проверить??

замерь его сопротивление утром и замиши температуру на улице..
ну и второй раз - на работу приедешь и тоже замеряй....

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry255630

Цитата(ЗоМер @ 8.4.2008, 15:09) *
Если снять разъем с датчика, то это как раз и будет : "датчик в обрыве" (ну или откинуть ).

да это так... но прикол в том что все зависит от софта блока... т.е. нуна четко знать как блок реагирует на это - он запросто может температуру мотора воткнуть и работать по ней... во всяком случае я видел реально как при откаже ДТОЖ - бош блок взял температуру воздуха и после пуска плавно ее увеличивал до 100*...
так что только замер и свериться с хар-кой
Cserg7
всё замерил, датчик оказался живым, если его отключаешь то машина схватывает и глохнет, замерил сопративление всё как в таблице, подул сопративление меняется, что может быть еще??????? что проверить???????? zzzz_banghead.gif
Misha190E
ошибки светодиодом - в моей теме про 111...

на холодном дай 2000 оборотов и держи (зафиксируй дроссель) далее сними вакуум с ПМС - есть ли реакция? опять одень...


осомтри впускной коллектор - нет ли там подогреватели в каждом горщке? если есть смотри ток в каждом из них принудительно включив...
Cserg7
вакум - это мап датчик???????
Misha190E
да, вакуумная трубочка с МАП... сдерни ее...

так же я не понял - у тя вообще дроссель работает или нет? можешь завести со снятым патрубком к дросселю и смотреть - шевелится ли он при включении зажигания, отрабатывается пуск, увеличивается ли его открытие если мотор нагрузить например потребителям электро?
что с оборотами происходит?
Cserg7
дросель проверю, да я сегодня заметил включаешь свет и ничинают прыгать обороты выключаешь прекращают, несколько раз пробовал такая закономерность, с чем это связвно?????
Misha190E
дык а если тормоз подрочить то тоже прыгают? смесь наверое бедное...
я как-то цеху смотрел, так там рулем покрутишь и обороты скакать начинали во время кручения - т.е. идет нагрузка и мотору плохеет...

если эффект стабилен то смотри дроссель в это время гуляет или стоит мертво?
Cserg7
Цитата(Misha190E @ 8.4.2008, 22:03) *
дык а если тормоз подрочить то тоже прыгают? смесь наверое бедное...
я как-то цеху смотрел, так там рулем покрутишь и обороты скакать начинали во время кручения - т.е. идет нагрузка и мотору плохеет...

если эффект стабилен то смотри дроссель в это время гуляет или стоит мертво?


ок утром гляну icon_neutral.gif
Cserg7
попробовал дросель шевелиться когда обороты немного подпрыгивают то он открывается, ну или он открывается и обороты подпрыгивают, мап тоже пашет откинут трубку обороты скачут как бешенные от 600 до 1200!!!!!!!!! это что за трубка на дроселе?????? она у меня подходит к блочку с проводами а с другой стороны трубка вообще в обрыве была, она дальше в сторону солона уходит!!!!!!!!1
Misha190E
там несколько трубок, одна тонкая трубка идет на регулятор давления на рампе,
другая потолще идет к клапану продувки адсорбера (МОТ на нем написано) он электрический, ну и от клапана на адсорбер который под левым передним крылом находится...

в принципе отвод на МОТ можно заглушить и посмотреть как авто себя ведет...

ошибки читай, мож система че подскажет
Cserg7
Термодатчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает электрические сигналы на управляющее устройство. Датчик оснащен NTC-элементом (NTC – отрицательный температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление при увеличении температуры. При неисправности датчика управляющее устройство выбирает эквивалентную величину, которая соответствует температуре охлаждающей жидкости у двигателя, нагретого до рабочей температуры. При низких наружных температурах и холодном двигателе это ведет к затруднениям при пуске двигателя и к его работе вне режимов.

Термодатчик находится в корпусе термостата.


может он как то влиять???????????
Misha190E
ну ДТОЖ есс-но влияет на работу мотора, но почему ты думаешь что с ним проблема? icon_smile.gif
датчик достаточно надежен. но можешь замерить его сопротвиление при разных температурах и сравнить с таблицей...
Cserg7
если он не работает то на приборке тоже температуру бы не показывал???????? может он при прогреве начинать работать???
Misha190E
у тя 3 дачтка температуры ОЖ.
1. на мозги
2. на приборку
3. для кондея

вряд ли проблема в датчике, но все бывает...
Cserg7
а датчик на мозги где расположен??????????
Misha190E
книги у тя нет?

http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...ost&id=7498
Cserg7
Был сегодня на диагностике выдал 3 ошибки все связанные с ДЗ, типа датчик положения не исправен, хотя если открывать ДЗ в ручную то он показывает угол отклонения, может ли ето как то влиять и в этом ли дело?????? после их стирания ошибки появились снова, плохой контакт датчика или коротыш (что комп выдал). мастер сказал типа давай ДЗ махнем, но я думаю если бы был не исправен датчик то с оборотами творилось непонятное, но всё в норме!!!!!!!!!! zzzz_banghead.gif
Misha190E
а ты представь дроссель так:
1. простой реостат на заслонке который нужен для считывания положения дросселя.
2. моторчик управления дросселем на малых углах + реостат для контроля положения этого моторчика
3. кнопка ХХ.

кто сказал что если накроется 2-ая часть то не будут работать 1-ая и третья?
примерная схема Дросселя

вообще нуна смотреть и проводку от блока до дросселя и разъемы, и силовый плюсы/массы на блоке, а потом уже пробовать подкинуть заслонку...

http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=11264
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7251

можно и еще поискать там по коду ошибки и PMS
Cserg7
там как я понял проблема такая (нет холостого хода.) у меня то он есть, и обороты в норме!!!! мастера запросили 300$ даже если провод заменят zzzz_banghead.gif когда заводишь заслонка отклоняется значит моторчик пашет!!!!!!! крышку открыл сбоку которая там всё чисто (грязи и влаги нету)
Misha190E
ну а ошибки то какие? как быстро появляются после стирания
Cserg7
как я понял появляются сразу, просто у меня тестера нет, а где делали что то сразу не сохранил ошибки, выдернул сегодня провод который 8-ми контрактный втыкается снизу коллектора и крышку откинул боковую от ДЗ, прозвонил нет 4-го и 8-го контакта zzzz_banghead.gif , за что они отвечают???
мог ли так умереть провод, разьём 8м контактный (нумерация даже есть insane.gif ) и проходит в плату 8-мь проводов!!!!!!!!!!!
Cserg7
Misha190E если смотреть по твоей схеме у меня нет питания на моторчик????????
Misha190E
Цитата(Cserg7 @ 28.4.2008, 17:43) *
выдернул сегодня провод который 8-ми контрактный втыкается снизу коллектора и крышку откинул боковую от ДЗ, прозвонил нет 4-го и 8-го контакта , за что они отвечают???

не очень понял, ты просто проконтрлировал наличие плюса и минуса на этих выводах и ничего не обнаружил или ты провзвонил проводку от блока до разъема и увидел обрыв на этих линиях?
Если плюса нет, то как я понял блок может сам отключать его при наличии ошибки, ты почитай автосд там что=то про это писалось....
потом посмотри сопротивление моторчика, мож там обрыв? тут еще неплохо бы знать что происходит когда ты снял ошибки (например при выключенном зажигании обесточил блок), и включаешь зажигание - если сразу фиксится ошибка значит блок в реале видит проблему, например при подаче плюса на мотор он его на второй ноге не получает обратно (обрыв в цепи мотора или проводки от блока до дз), или еще что...
Misha190E
У тя ноутбук есть?
купил бы адаптер за 1000 р и сам бы тестил ошибки в нормальном виде... ну или светодидом, хотя это менее информативно (светодиодный код скрывает под собой 1-3 нормальных кода )
Cserg7
я с радостью куплю, в Казахстан можно его переправить??????????
Misha190E
Цитата(Cserg7 @ 29.4.2008, 20:53) *
куплю, в Казахстан можно его переправить??????????


я не торгую ими icon_smile.gif выбирай по моим сслыкам или что подешевле найдешь и узнавай, мож они те отправят в KZ, думаю не проблема
Полная версия этой страницы: не едет на холодную

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.