IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Заливает свечи
ivet
Всем привет! вообщем проблема у меня с мерсом, около месяца я его не катал , вот сегодня (тоесть вчера днем) решил проехаться, завел машину с пол оборота!! я в ауте машина так не заводилась уже давно, думаю классно отдохнула набралась сил! поработала около 10 минут и начались страшные перебои, я решил поддать не много газа так она вообще выключилась! я еле-еле завел перебои страшные как конвульсии предсмертные, немного поработав заглохла. попытки завести не к чему не привели. разобрал свечи посмотрел а они все просто в бензине. я пошел прожег их, поставил на место машина опять завелась так средненько. поработав немного заглохла, разобрал свечи и увидил что они опять перелиты все полностью мокрые. я злой спина болит от этой физкультуры поехал купил новые бошевские свечи за 16 евро! и банку повышателя октаного числа который выгоняет влагу из бензобака(погода в этот месяц была плохая перепады температуры резкие были подумал может влага в бензобаке) думаю вот поставлю будет работать как часики, работала как часики!! потом звук мотора начал меняться ближе к перебоям, но я сел и поехал все отлично качу проехал ровно 2 км, и машина прямо в движении встала! все завести не получается ... хорошо что был с братом, он остался в мерине ждать а я пешком 2 км чесал. приехал на тойоте пригнал ее теперь не знаю чего делать? может кто подскажет? до этого машина работала шикарно ни каких намеков на поломку не было. помогите пожалуйста!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
sheremet
ну, во первых, не надо было лить в бак никакие присадки! теперь можеш смело покупать форсунки, фильтр, и возможно насосы!
а переливать начал скорее всего из-за подклинившего ЭГРД! надо по нему несильно тюкнуть несколько раз!
beda911
двигатель не выходит из режима обогащения при прогреве - самое вероятное
как дополнение к сказанному выше - исчез контакт разъёма к к этому самому как его, который регулирует давление в камерах расперделителя
(точно не скажу, так как у меня к-джетроник)
Latif
Снимай крышку распределителя (траблера), вытирай её от влаги, за одно и контакты почистишь. Будет тебе счастье
Misha190E
Цитата(ivet @ 2.5.2008, 2:00) *
около месяца я его не катал , вот сегодня (тоесть вчера днем) решил проехаться, завел машину с пол оборота!! я в ауте машина так не заводилась уже давно, думаю классно отдохнула набралась сил! поработала около 10 минут и начались страшные перебои, я решил поддать не много газа так она вообще выключилась!

симтомы похожи на крышку трамлера, сними, почистити, высуши...
ivet
Цитата(Misha190E @ 2.5.2008, 20:02) *
симтомы похожи на крышку трамлера, сними, почистити, высуши...

ок попробую! а на счет ЭГРД , я постучал по нему перед тем как завести, значит не в нем дело(( опять прокатился сегодня по стоянке ваще просто супер после тойоты как космический корабль! выехал на дорогу (есть одна глухая) опять не много проехал, сначало начались перебои я понял надо разворачиваться и обратно , ну вовремя разворота она сдохла! а завестись в никакую!! хотя иногда проскакивает что-то похожее на заводку...
beda911
А по каким признакам было сказано "свечи заливает"?
- значит, смесь переобогащается при работе
поскольку запуск лёгкий?

1) свечи закопчены чернотой полностью; (не отключается режим переобогащения смеси при прогреве)
2) свечи (изоляторы) белые но мокрые от бензина. (нет воспламенения смеси, но стартер крутит)

счастья вам - не будет
ivet
Цитата(beda911 @ 2.5.2008, 22:04) *
А по каким признакам было сказано "свечи заливает"?
- значит, смесь переобогащается при работе
поскольку запуск лёгкий?

1) свечи закопчены чернотой полностью; (не отключается режим переобогащения смеси при прогреве)
2) свечи (изоляторы) белые но мокрые от бензина. (нет воспламенения смеси, но стартер крутит)

счастья вам - не будет

первый вариант! так значит понял что чистка трамблера не поможет?
beda911
Цитата(ivet @ 3.5.2008, 0:10) *
первый вариант! так значит понял что чистка трамблера не поможет?


при прогреве, в трамблёре или катушке может что-то отходить от контакта
но на мериновских деталях это редко (почистить крышку трамблёра всётаки непыльно и посмотреть уголёк в этой крышке, бегунок - не треснул ли резистор в нём)

самое распространённое - отгнивание или окисление контактов обмотки в регуляторе давления топлива (смотрится в разъёме)
лечится заменой разъёма (двух частей или хотя бы одной - той что на проводе висит, а остальное прыснуть удалителем окисла с эл.контактов - он в билтеме есть)
ivet
Цитата(beda911 @ 2.5.2008, 22:20) *
при прогреве, в трамблёре или катушке может что-то отходить от контакта
но на мериновских деталях это редко (почистить крышку трамблёра всётаки непыльно и посмотреть уголёк в этой крышке, бегунок - не треснул ли резистор в нём)

самое распространённое - отгнивание или окисление контактов обмотки в регуляторе давления топлива (смотрится в разъёме)
лечится заменой разъёма (двух частей или хотя бы одной - той что на проводе висит, а остальное прыснуть удалителем окисла с эл.контактов - он в билтеме есть)

трамблер и бегунок в сентябре менял, а вот этот разъем как выглядит? и где находиться? а про средство , так я вэдэшкой пользуюсь , в билтему из-за этого не хочеться ехать))
beda911
Цитата(ivet @ 3.5.2008, 0:30) *
трамблер и бегунок в сентябре менял, а вот этот разъем как выглядит? и где находиться? а про средство , так я вэдэшкой пользуюсь , в билтему из-за этого не хочеться ехать))

WD не для этих целей ! им окислы не снять
разъём надо в книжке смотреть, он может быть на распределителе впрыска
надо книжки покупать и читать их, раз Вы решили сами влезать в мерса, иначе "счастья не будет"
ivet
Цитата(beda911 @ 2.5.2008, 22:50) *
WD не для этих целей ! им окислы не снять
разъём надо в книжке смотреть, он может быть на распределителе впрыска
надо книжки покупать и читать их, раз Вы решили сами влезать в мерса, иначе "счастья не будет"

ааа! это тот который в ЭГРД входит? если он то я его проверил тоже думал почистить так он на вид как будто с завода!, а книжки есть , и читаю их перед тем как в мерс лезть)) просто я непонял про какой разъем речь идет!
beda911
тогда проверьте идёт ли на этот разъём напряжение после заводки двигателя
нету ли обрыва в обмотке этого регулятора
насколько я знаю, СО регулирется именно подачей разного напряжения на обмотку этого регулятора (с электроники)
если электрика впорядке - то тогда знатокам КЕ-джетроника лучше знать что там могло подклинить

(и учтите, я в КЕ не копался - нету его у меня, а только немного поизучал
поэтому посоветую поспрашивать по электронике shtremet и Misha190E)
ivet
Цитата(beda911 @ 2.5.2008, 23:17) *
тогда проверьте идёт ли на этот разъём напряжение после заводки двигателя
нету ли обрыва в обмотке этого регулятора
насколько я знаю, СО регулирется именно подачей разного напряжения на обмотку этого регулятора (с электроники)
если электрика впорядке - то тогда знатокам КЕ-джетроника лучше знать что там могло подклинить

(и учтите, я в КЕ не копался - нету его у меня, а только немного поизучал
поэтому посоветую поспрашивать по электронике shtremet и Misha190E)

ок! большое спасибо за подсказки! но с электрикой я вообще на Вы и поэтому лучше мастера найду который сунется сделать машину.
Виталик 190
Попробуй просто отключи этот разъём на ЭГРД, если дело в электронике, то должна начать работать нормально, если ничего не изменится-значит дело в механике.
ivet
Цитата(Виталик 190 @ 3.5.2008, 11:58) *
Попробуй просто отключи этот разъём на ЭГРД, если дело в электронике, то должна начать работать нормально, если ничего не изменится-значит дело в механике.

Misha190E спасибо за ссылку! но я сначало решил попробывать как говорит Виталик 190, ну вообщем он завелся намного хуже чем с включенным разъемом, но работал нормально , я решил что ехать больше ни куда не буду, сначала прогрел его периодически подгазовывая, прокатился метров 300 по стоянке и остановился стою газую вроде нормально, потом при нажатии на педаль газа с холостых начинаются перебои нок 2000 т. проходят я решил не шутить и встать на место , но как только включил скорость машина заглохла , но ничего страшного я уже хитрый стоял рядом со своим местом толкал немного)) так вот теперь это точно не электрика, а если механика то какую деталь менять? и очень интересно почему такой гемор произошел именно после стояния?
ЗоМер
Цитата(ivet @ 3.5.2008, 20:41) *
если механика то какую деталь менять? и очень интересно почему такой гемор произошел именно после стояния?

Начни с этого :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933
Удачи !
ivet
Цитата(ЗоМер @ 3.5.2008, 19:22) *
Начни с этого :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933
Удачи !

Спасибо за ссылку, но это точно не фильтр или насос, фильтр менял перед зимой, а насос перед тем как умереть начал бы специфический шум издавать (я с этим сталкивался уже).
Misha190E
Цитата(ivet @ 3.5.2008, 20:41) *
так вот теперь это точно не электрика, а если механика то какую деталь менять?

если лямбдик в наличии то сделай замеры что я писал...
ну и потом на крышку похоже... очень...
сними ее хотя бы и протри, почисти вместе с бегунком...
ivet
Лямдбик не в наличии уже лет семь))) но движок работал без проблем....
Пойду сегодня все-таки протру крышку трамблера, бегунок... хотя чесслово менял их в сентябре по-моему...
ну, что за напасть, а(((
ivet
а я вот в поиске наткнулся на похожую проблему, так там обошлось заменой температурного датчика, может попробывать заменить? его я менял около 2 лет назад на турецко-польский(тоесть мог и сломаться)
Misha190E
Цитата(ivet @ 5.5.2008, 0:41) *
а я вот в поиске наткнулся на похожую проблему, так там обошлось заменой температурного датчика, может попробывать заменить? его я менял около 2 лет назад на турецко-польский(тоесть мог и сломаться)

если бы ДТОЖ был кривой, то снятие с него разъема или с ЭГРД убирало бы проблему сразу! а у тя этого нет (ты снимл ЭГРД и все равно встал)
ivet
Отчитываюсь о проделанной работе: пляска с бубнами вокруг машины по-финскому обычаю не принесла успеха...
Зато появился неожиданно на велосипеде парень из дружественной Африки, который предложил свою помощь..
Я не отказался, только спросил, разбирается ли он в машинах? Белозубый, чернокожий парень ответил, что 15 лет в Африке ремонтировал Мерседесы...
Я махнул рукой, он стал что-то шаманить, в результате выкинул реле бензонасоса, соединил проводом напрямую и сказал, что надо купить реле бензонасоса, вся проблема в нем...
Итог. Свечи оказывается не ЗАЛИВАЛО, а наоборот топливо к ним не поступало....
Мерс летает)))))))))))))
Реле бензонасоса стоит в Финляндии 200 евро (немецкий неоригинал)!!!!!!!!!!
ivet
Уточняю, что езжу без реле бензонасоса, скажите на сколько это опасно и чем это чревато? (перемычка сделана так что насос не постоянно качает , а только при включении зажигания)
Misha190E
да, прикольно...
разбери тогда реле и пропаяй, там нечему умирать по сути....
езда с перемычкой чревата только тем что если не дай бог попадешь в аварию и произойдет разгерметицация топлива- то бенз будет поливать все вокруг - сгоришь нафиг
ivet
Misha190E, спасибо за совет и предупреждение!!
Куплю паяльник с тонким жалом и перепаяю...
Полная версия этой страницы: Заливает свечи

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.