IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Бензонасос Ats, какие они бывают.
kit123
Не так давно мой бензонасос стал издавать повышенный шум. И я решил пока хорошая погода заменить его на новый. По рекомендациям на сайте и рекламе в СМИ решил установить недорогую альтернативу оригинальным BOSCH и PIERBURG немецкий насос фирмы ATS. Дилерами в Москве является АКАДИЯ. Цена оказалась очень демократичной - 780 рублей против оригинала 3600 за БОШ. На коробке голограмма Акадия+ATS.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Открыв коробку увидел достаточно аккуратный агрегат, являющийся точной копией BOSCH.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На корпусе нанесена слаборазличимая маркировка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Менять нужно и фильтр, поэтому извлек весь подвес из-под машины. Вид очень непрезентабельный.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Привёл всё в порядок собрал обратно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Здесь сделаю небольшое отступление. Ранее у меня висел Пирбург и когда машина начала брыкаться я заменил его на Бош. Осмотрев Пирбург я обнаружил на входе маленький фильтрик тонкой очистки топлива. Отчистив его от грязи я решил воткнуть его в насос Бош для лучшей фильтрации. Так и было всё собрано вместе с новым топливным фильтром Чемпион. С того момента и до появления шума я пробежал на нём 25000 км. Перед тем как снимать его с машины я замерил потребляемый им ток. Он оказался в норме - 6,3А. Перспектива, что насос может откинуться предстоящей зимой меня не радовала, поэтому и было принято решение о замене заранее.
Во время слива бензина, а его оказалось чуть больше первого деления, я обнаружил, что 20-ти литровой канистры мало. В итоге его оказалось 27 л. Позднее, когда я его заливал, я решил узнать а когда же гаснет лампа резерва. И был приятно удивлён, что погасла она только после залития 17л. (Как известно, бензонасос не любит очень низкий уровень топлива в баке и похоже фирма предусмотрела достаточный уровень от завоздушивания магистрали.)

Следующую порцию удивления я получил, когда извлёк из насоса фильтрик. Напомню, он был установлен стерильным.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И извлёк из него буквально следующее. Это набежало из бака за 25 тыс. км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Коль такие дела, решил вскрыть топливный фильтр. Вот такая бумага в нём. Причём, розовая сторона - это обратная сторона фильтра. То есть фильтрация хорошая, но количество налёта!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня завалялся ещё один старый топливный фильтр. Прошло уже 5 лет и он полность высох. Когда я вскрыл его, то из него высыпался осадок, который на предыдущем был мокрым налётом. Это где-то 25% от всего количества.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну что же чистим фильтрик и ставим его в новый насос.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Наводим марафет на балке и подвешиваем всю конструкцию на место.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Заливаю немного бензина, завожу двигатель и наслаждаюсь тишиной и работой мотора. Но недолго...
Ныряю под машину, проверяю на утечки. Всё хорошо собрано и сухо. Глушу двигатель и залезаю под машину, чтобы повесить защитный чехол и вижу лужу. От куда же течёт. Может быть из под меди? Разглядываю внимательно и вижу течь из самого нососа. Из завальцовки явственно сочится бензин.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Повторно завожу мотор. Течь исчезает. Глушу и опять сочится бензин. Пришлось ставить старый насос, так как машина нужна на ходу, а как произойдёт замена ещё неизвестно. Об этом позже. А пока меняю насос на старый и вешаю чехол. Продолжать замену сразу пока не хочется.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее следует поездка в Акадию для предъявления рекламации. Обращу внимание на то, что при покупке запчастей их замена, согласно товарному чеку, принимается после заключения авторизованного сервис-центра.
Рассказываю продавцу ситуацию. Несмотря на отсутствие заключения и работы выполненной лично насос принимают на проверку. Оставляю свой номер телефона. Предлагают позвонить через пару дней. Отправляюсь домой.
По дороге домой, прямо в метро, раздаётся звонок продавца. Говорит, насос проверили, мы вам поменяем, можете приехать получить. Разворачиваюсь и еду обратно. Вот так за 15 минут решился вопрос о замене.

Вот и новый насос в руках. Стрёмно как-то стало. Теперь придётся городить стендовую проверку для проверки его качества.
Сравнивая его с Бош можно заметить, что после завальцовки корпуса имеется щель. А у боша ее совсем нет. Это конечно не определяющее, но как-то не очень.
Самим насосом, в принципе доволен, я думаю он своё честно отработает. Но такой неожиданный облом обескураживает.
ЗоМер
Спасибо за отчет ! icon_biggrin.gif
Для желающих повторить хочется обратить внимание, что и бензонасос и фильтр имеют на корпусе защитные пластиковые обоймы (здесь на насосе - синяя, на фильтре - прозрачная). Зажимать в держатели эти девайсы надо так, чтобы не было контакта с металлическим корпусом насоса и фильтра - по пластиковым обоймам.
Тему в "двигатели и системы питания" переношу, там, мне кажется, уместнее. icon_biggrin.gif
Удачи !
Sauber
Все очень интересно , но сразу ведь понятно :
что то немецкое и более менее качесвтенное не может стоить 20 евро.
Зарегистрировать фирму в Германии и производить где угодно из деталей непонятного качества без получения TUV и продавать где угодно кроме Гремании - не так сложно icon_smile.gif.
пример еще Vemo Vaico Vierol - все гавноicon_smile.gif.
ЗоМер
kit123
Позволь вопрос. На фотке насоса плюсовая клемма - под маленький винт, минусовая - под большой.
На БОШевском насосе так же ?
Удачи !
kit123
Цитата(ЗоМер @ 18.6.2008, 13:19) *
kit123
Позволь вопрос. На фотке насоса плюсовая клемма - под маленький винт, минусовая - под большой.
На БОШевском насосе так же ?
Удачи !


Клеммы естесственно аналогичны. Придаётся ещё и такой комплект.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дело в том, что мои знакомые, занимающиеся ремонтом и заменами насосов, уже давно их пользуют. Даже не знаю, исключение это из правил или нет. Но рад, что всё произошло сразу, а то максимальное ускорение могло бы стать самым максимальным.
JMC!+
я тоже в прошедшие праздники установил ATS и тоже на 123 м102.

погуживает с момента установки, хотя несильно, предъявлять претензию будет трудно.
при установке путал полярность, но не думаю, что это причина.

Зомер
чем грозит эксплуатация без синей пластиковой обоймы?
kit123
Цитата(JMC!+ @ 18.6.2008, 13:54) *
я тоже в прошедшие праздники установил ATS и тоже на 123 м102.

погуживает с момента установки, хотя несильно, предъявлять претензию будет трудно.
при установке путал полярность, но не думаю, что это причина.

Зомер
чем грозит эксплуатация без синей пластиковой обоймы?


Женя! Привет.

Страшного, буквально, ничего нет, но обойма по-моему снижает эффект электрохимической коррозии корпуса насоса и фильтра. Старые мои так голяком и стояли. Они были все изъедены кавернами, но не знаю насколько отсутствие обойм здесь повлияло. Пока сравнить не с чем.
По поводу гула оговорено в гарантии. Это не гарантийный случай.

Обратное подключение даёт возможность экономить бензин, скачивая его из двигателя в бак. icon_mrgreen.gif zzzz_redface.gif
ЗоМер
Цитата(JMC!+ @ 18.6.2008, 13:54) *
чем грозит эксплуатация без синей пластиковой обоймы?

Быстрой коррозией корпуса (разрывом корпуса). Если нет обоймы можно намотать 1-2 слоя хорошей пластиковой изоленты.
Удачи !
ЗоМер
Цитата(kit123 @ 18.6.2008, 14:02) *
обойма по-моему снижает эффект электрохимической коррозии корпуса насоса и фильтра.

Именно так.
Цитата(kit123 @ 18.6.2008, 14:02) *
Старые мои так голяком и стояли. Они были все изъедены кавернами, но не знаю насколько отсутствие обойм здесь повлияло.

Повлияло. icon_sad.gif
Удачи !
JMC!+
Цитата(kit123 @ 18.6.2008, 14:02) *
По поводу гула оговорено в гарантии.

Обратное подключение даёт возможность экономить бензин, скачивая его из двигателя в бак. icon_mrgreen.gif zzzz_redface.gif


Привет!
а что там написано в гарантии? я ж не читал ессно

а экономлю я по-другому - разгоняюсь до 160 км/ч, затем выключаю двигатель и накатиком до работы. попробуй это лучше - не надо лазить под днище и переключать клеммы icon_wink.gif icon_smile.gif
vano-sha
и где это ты разгоняешся, на метро icon_mrgreen.gif , насосы в принципе нормальные, на 50000 тыров хватает, сетки если надо делаю из карбюраторной сетки от таза, да и насос при затяжке надо ключем держать, чтобы фланец не сорвать
sheremet
не однократно уже и писал и говорил многим, что Акадия, это первый рассадник контрофактных запчастей на всю МОскву! а запчасти "фирмы" ats. можно только как металолом в пункты приёма относить!
кому не дороги свои силы, машина, и руки, тот может там закупаться!
а по теме, ну не может КАЧЕСТВЕННАЯ вещь стоить 700р! почему даже чешский бош, не самый плохой вариант, стоит вчетверо дороже?
vano-sha
да тюменский стоил в свое время 1000 рэ icon_smile.gif
kit123
Я понимаю, что не случись проблем с завальцовкой, ничего не скажешь. Насос по техническому качеству ничем не отличается от Боша. А может быть это Бош слишком дерёт цены и не стоит даже его кусок металла 150 долларов.
Кстати, у меня старый чешский Бош. Ставил его б/у и у меня он прошёл 25 тыс. А сколько такие чаще ходят?

Вань! Ты стаканчик фильтрика полностью своей конструкции делаешь или основа похожая?

Насос после замены завальцевал сразу плотнее. Обмотал изоляцией и простучал округлым штырём 7 мм. в диаметре. Будет работать! Заставим!

Лёш! Есть ещё насосы Meyle. Ты также к ним категоричен. Они около 2000 рублей.
sheremet
Цитата(kit123 @ 20.6.2008, 1:08) *
Я понимаю, что не случись проблем с завальцовкой, ничего не скажешь. Насос по техническому качеству ничем не отличается от Боша. А может быть это Бош слишком дерёт цены и не стоит даже его кусок металла 150 долларов.
Кстати, у меня старый чешский Бош. Ставил его б/у и у меня он прошёл 25 тыс. А сколько такие чаще ходят?

Вань! Ты стаканчик фильтрика полностью своей конструкции делаешь или основа похожая?

Насос после замены завальцевал сразу плотнее. Обмотал изоляцией и простучал округлым штырём 7 мм. в диаметре. Будет работать! Заставим!

Лёш! Есть ещё насосы Meyle. Ты также к ним категоричен. Они около 2000 рублей.



нормальный, средний срок службы бошевского бензонасоса в наших условиях( Москва) 2-3 года, или около 60-80 тысяч километров!
немного меньше обычно ходят насосы пьербург, про миле и иже с ними опыта не имею, так как никогда даже мысли не было их ставить! но, чего я только не снимал с разборных машин! и от газиков попадались, и погружные с переделками!
ездить на всём можно, вопрос-сколько!
про фильтрик кстати ты правильно сказал! на входе в насос он полезен! но тогда ещё перед установкой такого фильтрика имеет смысл снять и промыть бак! там говет не меньше скапливаетса!
ochis
Цитата(kit123 @ 20.6.2008, 1:08) *
Я понимаю, что не случись проблем с завальцовкой, ничего не скажешь. Насос по техническому качеству ничем не отличается от Боша. А может быть это Бош слишком дерёт цены и не стоит даже его кусок металла 150 долларов.
Кстати, у меня старый чешский Бош. Ставил его б/у и у меня он прошёл 25 тыс. А сколько такие чаще ходят?

Вань! Ты стаканчик фильтрика полностью своей конструкции делаешь или основа похожая?

Насос после замены завальцевал сразу плотнее. Обмотал изоляцией и простучал округлым штырём 7 мм. в диаметре. Будет работать! Заставим!

Лёш! Есть ещё насосы Meyle. Ты также к ним категоричен. Они около 2000 рублей.


я как-то раз взял пирбург, тоже сразу же потек на завальцовке, но правдо, поставщик принял и вернул деньги без проблем, и потом всю партию завод признал и отозвал
Dark Archon
Цитата(sheremet @ 19.6.2008, 23:59) *
почему даже чешский бош


А это имеет конкретное значение, чешский или немецкий? Себе купил сразу БОШ, но не думал что есть и в них отличия, оказался чех.
Кирпич
В прошлом году летом ставил себе ATS, примерно через два месяца начал не гудеть, а хрустеть! поменял на старый БОШ, откатался до зимы на нём, а там и новый БОШ купил, с начала зиму езжу, насос до сих пор тихонечко работает!)
555m
Цитата(JMC!+ @ 20.6.2008, 0:34) *
а что там написано в гарантии?

Поаышенный шум не является гарантийным случаем.
JMC!+
ясно.
мой АТS пока в порядке (1 мес.)
многие знакомые, узнав, что я поставил дешевый насос, признались, что они уже давно с такими ездят. тачки разные. не ведра. zzzz_hitrost.gif lol.gif
Dark Archon
офф, но все же важный нюанс, при замене насоса на бош, атс может оказаться что стоял пирбург немного другой формы, из-за чего понадобится пластиковая обойма для насоса на подобии той, что на топливном фильтре.
magnum
Уже несколько месяцев езжу с ATS.. Никаких проблем не заметил. Работает тихо.

Отцу неделю назад на W202 тоже взял ATS. Поставили. Работает.


ИМХО с нашим бензином... Что Пирбург, что БОШ, что эти.. будут дохуть одинаково "красиво".
40inD
У меня АТС проработал около 2х лет и умер. Перед смертью очень сильно гудел. Поставил Пирбург - Почти не слышно.
555m
Цитата(magnum @ 21.7.2008, 9:59) *
с нашим бензином... Что Пирбург, что БОШ, что эти.. будут дохуть одинаково "красиво".

+1
Цитата(magnum @ 21.7.2008, 9:59) *
Отцу неделю назад на W202 тоже взял ATS. Поставили. Работает.

202050? Не шумит?
Hondavod
Цитата
не однократно уже и писал и говорил многим, что Акадия, это первый рассадник контрофактных запчастей на всю МОскву! а запчасти "фирмы" ats. можно только как металолом в пункты приёма относить!
что значит контрафактная? я там полтора года назад покупал насос ATS до сих пор не жалуюсь
запчасти на W124
он в любом случии должен шуметь при подключении?
ubazza
ставил АТС, потек сразу из под завольцовки . пришлось покупать бош т.к. машина нужна была.
filmnet
Мой первый АТС отходил 5 лет,я не призываю его покупать,просто купил сразу 2 про запас,и больше не заморачиваюсь.
Все люди разные,у каждого свой вкус,спорить бесполезно.Кто-то пьет Кристал за 89 рублей 0,5 а кто-то считает что пить надо за 1600 тот же кристал, только бутылка другая.
Robo_T
я свой ATS сразу залил эпоксидкой под самые контакты, при первой возможности поменяю на бош
mustela
Ставил такой насос... проработал пару дней, и заклинил на тротуаре, при ментах прямо... (я не езжу по тротуарам, просто приехал на ДТП к другу и встать было решительно некуда, да и тротуар то, без бордюра даже)
После чего был куплен бош, установлен, проблем уже два года нет.

У друга гольф 3, тоже АТС взял, года полтора работает.
В целом же, качество оставляет желать лучшего... хотя и попадаются вещи у этой фирмы вполне приличные.

За сколько брал насос? Я его взял за 500 рублей, подумав, что даже если не долго проработает, то денег много не потеряю, но е на столько же не долго...
Shadyn
У меня атс пока пару тысяч проехал, работает без нареканий, ниче плохого пока сказать не могу. Сам по себе тихий. Когда ставил, плотно обкрутил дополнительно резиной от камеры - и его вообще не слышно. В Минске - 80$.
mustela
Цитата(Shadyn @ 10.2.2010, 11:46) *
У меня атс пока пару тысяч проехал, работает без нареканий, ниче плохого пока сказать не могу. Сам по себе тихий. Когда ставил, плотно обкрутил дополнительно резиной от камеры - и его вообще не слышно. В Минске - 80$.


Фигасе! zzzz_fingal.gif
сколько же в Минске Бош стоит?

ладно ещё атс за 500 при цене за бош 3000+ (хотя у меня цены оптовые)
Бош кстати тоже тихо работает, слышно только на заглушенной машине в полной тишине и без всякой резины.
produman
На 126м стоит насос ats, ставил предыдущий владелец перед продажей. Проехал с ним около 10к, работает нормально, но как потеплеет, буду менять на bosch.
tuzik35
Тут вот про водку говорили- так от плохой водки можно и помереть. Я тоже имел дело с ATS насосами.
И как истинный НАШ человек(по Задорнову) наступал на эти грабли дважды. Когда купил бензиновый Мерин ,
то зная про больное место КЕ решил поставить новый бензонасос. Так вот тоже насоветовали (почти как в рекламе)
- и не дорогой и работает нормально. Купил, поставил - проработал тысяч семь и начал выть. Через месяц сдох прямо на перекрестке - было слышно что подклинивает , правда постоял 3 минуты и я завел двигатель - проехал 2 квартала-
и опять здох. Вот так и дрыгался - пока не увидел место где можно залезть под машину (благо дело летом)-
старый насос ( БОШ ) был в богажнике. Ну надо покупать новый насос (а с деньгами туго) , и опять тут советчики что
на нашем бензине и дорогой Бош и Питбург так же дохнут(здесь тоже про это писали).
Ну и опять я купил ATS - поставил и через 2 дня поехал в Анапу (это от нас 350 км.)- не доехал нормально.
Насос скрежетал обороты выше 3000 дать не мог. и опять поставил тот самый мой старый БОШ и полет пормальный.
Сейчас купил новый БОШ - как работает даже не слышно.
Тот самый свой первый ATS я разобрал - сам насос его металлические части трения сильно были изношены,
видно металл не тот что нужно (вот отсюда и низкая цена).
Так что плюс один-- насос на Мерсе без ямы второй раз я заменил за 40 минут.
Nurkeldin
Спасибо огромное, очень помогли

Полная версия этой страницы: Бензонасос Ats, какие они бывают.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.