IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: K-line адаптер (настройка, проверка)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Misha190E
итак, куплен или собран адаптер k-line для диагностики своего мб.

если это конструктор от мастер-кит, то первым делом меняем номинал резистора R7 с 10кОм на 1кОм, вообще есть хорошая темка по этому делу

"Напряжение подтяжки" для мерседес 12В


Для проверки адаптера можно воспользоваться программой во вложении, нужно запустить программу, выбрать ком-порт который у вас используется, подключить адаптер к порту, а так же подать питание (плюс и минус) на выводы адаптера, к-линию никуда не подключать.
Выбрать Adapter-> Test adapter и ждать.
Суть теста проста - программа посылает байт информации в к-линию и должна получить его же в ответ (ЭХО посылки).

например если запустить тест без адаптера то получим сообщение:
Тест адаптера K-LINE (выполнение не более 20 секунд)
Условия: адаптер подключен к COM порту, питание 12В, к-линия не подключена!

Отправлено в линию 256 байт, принято без искажений (эхо) 0
Время теста (мс) 40000 ожидание приема (мс) 2560
Адаптер НЕИСПРАВЕН, варианты:
1. адаптер не подключен к com порту или подключен к другому порту
2. отсутствует питание адаптера
3. К-линия замкнута на землю


Если программа написала что адаптер исправен можно попробовать на автомобиле.
подключение простое, на примере кузова W124 с мотором 111/104 и 16-ти выводной колодкой диагностики:
массу адаптера цепляем в вывод 1 колодки
плюс адаптера цепляем в вывод 16 колодки
к-линию цепляем в вывод 8 колодки

подключаем адаптер к ком-порту компьютера и запускаем программу диагностики.


Если тест адаптера не проходит то его можно проверить с помощью вольтметра и внешнего питания 12В.

Проверка адаптера K-LINE

1. подать питание 12В на адаптер, к компу не подключать (в порт)
2. напряжение на к линии должно быть ~12В, на выводе Rx(2) относительно массы порта (5) будет 0В
3. замкни к-линию на массу(минус) и повтори измерение на Rx относительно земли - должно быть ~12В

логический 0 – напряжение 0-3В,
логическая 1 – напряжение 10-13В,
Логика простоя – цепь “к-линия – Rx” должна работать как инвертор, т.е. когда на к-линии 0(логический), на Rx должно быть 1(логическая) и наоборот.


программа
niger878
Миш, а если у меня уже есть покупной К-лайн адаптер, мне как его вывести на клемму и подойдет ли он?
Misha190E
Цитата(niger878 @ 3.7.2008, 13:50) *
мне как его вывести на клемму

не понял вопроса.

Цитата(niger878 @ 3.7.2008, 13:50) *
подойдет ли он?

почему нет? он на 12В (обычно это так и есть) тогда подойдет
niger878
у меня адаптор с одно стороны СОМ мама, с другой СОМ папа, как мне от него провода в какие дырки сувать? Питание с АКБ брать? с автомобильным пином понятно.
Misha190E
Цитата(niger878 @ 3.7.2008, 14:47) *
с другой СОМ папа, как мне от него провода в какие дырки сувать?

это те нуна у производителя адаптера узнать, какова распиновка... ну или вскрой - массу и плюс найдешь сразу да и к-линию методом исключения (правда там может быть и Л-линия но не думаю что сложно)

Цитата(niger878 @ 3.7.2008, 14:47) *
Питание с АКБ брать? с автомобильным пином понятно.

лучще всегол и питлово и массу брать с разъема диагнсотики... во всяком случае массу 100% оттуда
niger878
спасибо.
ascodts
В общем набор купил, адаптер спаяли (исправления внесли), HFMScan'ом получили ответ "адаптер исправен".
Что и чем делаем дальше - куда подключить я прочитал, а дальше ? Если смотреть твоей программой - просто включить зажигание? или завести? и что, а главное где я в ней (Программе) увижу? Если есть инструкция - кинь пожалуйста.
Misha190E
цепляй к машине и жми коннект...
ascodts
Цитата(Misha190E @ 14.7.2008, 16:38) *
цепляй к машине и жми коннект...

Прицепил..., нажал.... Модель блока написала верно, даты оччч похоже на правду, а вот тип ECU UNKNOWN и посему ошибок не сказала. В общем посмотри сам. Только как их тебе переправить - мне "запрещено загружать файлы такого (.rar) типа"?
Misha190E
адрес в личке смотри
ascodts
Итак - победа! Блок отозвался на наши вопросы и начал выдавать нечто правдоподобное!
Респект и уважуха Misha190E.
sn27704
в эту пятницу должен из Харькова прибыть мой мастеркитовский адаптер 9213
Практического опыта нет никакого.

Misha190E! Подскажи пож.:
1. Нужно ли мне вносить изменения в схеме (менять R7 на 1кОм или еще чего), если диагностить собираюсь тока свой 111.960
2. Можно ли использовать для диагностики стационарный ПК (за пол-года так и не попался достойный по состоянию лэптоп с жел. ком-портом)
3. Как можно удлинить, точнее где лучше удлинять и на сколько допустимо удлинить провода - между ПК и адаптером или длинными проводами от адаптера к авто?

Да, и пробовать ли паять самому (навыков нету) или нести кому-нить из спецов?
Misha190E
Цитата(sn27704 @ 29.10.2008, 11:52) *
Да, и пробовать ли паять самому (навыков нету) или нести кому-нить из спецов?

сам, ничего сложного, долго не грей посто и все...

Цитата(sn27704 @ 29.10.2008, 11:52) *
3. Как можно удлинить, точнее где лучше удлинять и на сколько допустимо удлинить провода - между ПК и адаптером или длинными проводами от адаптера к авто?

сложно сказать, но думаю пару метров между машиной и адаптером допустимо... а вообще на эту тему нуна покопать инет, где-то я встречал ограничения....

Цитата(sn27704 @ 29.10.2008, 11:52) *
2. Можно ли использовать для диагностики стационарный ПК

конечно мона

Цитата(sn27704 @ 29.10.2008, 11:52) *
1. Нужно ли мне вносить изменения в схеме (менять R7 на 1кОм или еще чего), если диагностить собираюсь тока свой 111.960

я б заменил, но есть люди у которых и 10кОм работает

sn27704
Миш!
а описалово полного текста ошибок, кроме http://ardio.ru/dtclib.php мона где-нить стянуть?
Чтоб распечатать и сравнивать
дома инета нету (как и компа)
ADR
Цитата(sn27704 @ 29.10.2008, 11:52) *
3. Как можно удлинить, точнее где лучше удлинять и на сколько допустимо удлинить провода - между ПК и адаптером или длинными проводами от адаптера к авто?


Вобщем... ограничение интерфейса RS232 - 15 метров, при скорости передачи данных около 20Кбит/сек...
На практике работает и дальше, при условии хорошего экраннированного кабеля, но не на много
Misha190E
дык любая прога которой ты буш тестить - даст тебе расшифровку ошибюки... а вообще где-то я выладывал ссылку на список ошибок, нуна тока поискать
ascodts
Миша привет! Обрати внимание на вин у sn27704 - походу человеку понадобится тот вариант, что ты сделал для меня icon_smile.gif Напоминаю - CarSoft вообще ничего полезного показать не смог и твое творение пока все, что мне позволяет подружить авто с компом.
Попутно все пытаюсь осмыслить реализацию счетчика вспышек светодиода - ну чтоб автоматизировать чтение кодов других систем, да и сброс автоматизировать не плохо-бы. Ты ничего не смотрел в этом направлении? ( меня так и не доходят руки погасить SRS )
Misha190E
привет,

Цитата(ascodts @ 29.10.2008, 23:05) *
Обрати внимание на вин у sn27704 - походу человеку понадобится тот вариант

посмотрим по факту

Цитата(ascodts @ 29.10.2008, 23:05) *
пытаюсь осмыслить реализацию счетчика вспышек светодиода - ну чтоб автоматизировать чтение кодов других систем, да и сброс автоматизировать не плохо-бы. Ты ничего не смотрел в этом направлении? ( меня так и не доходят руки погасить SRS )

вообще где-то продавались счетчики вспышек, как раз для автомобиля, поищи в инете...
а вообще если допаять в адаптер к-лайн один проводок, т.е. соединить вывод Rx и CTS то карсофт в аналоговом тесте будет сам считать вспышки и выдавать ошибку из своей базы.... во всяком случае я так делал и работало.


Цитата(sn27704 @ 29.10.2008, 11:52) *
Да, и пробовать ли паять самому (навыков нету) или нести кому-нить из спецов?

чет я поспешил... если ты паяло в руках не держал то найди любого радиогубителя, он те за вечер спаяет, там недолго... сам лучше не лезь icon_smile.gif
sn27704
привет!
миша прав: посмотрим по факту
получу завтра адаптер - посмотрю на его комплектацию.
но, вобщето, интересно: мона менять R7, а мона не копать, мона вносить изменения в схему на подтяжку в 5 В, а мот и так работать будет.
А тут исчо мой VIN может как-то повлиять на исход icon_smile.gif
В теории я все видел гораздо проще: типа взял устр-во, прогу под него, железо ейное - и буду тестить свой сарайчик, пока его менять не надумаю.
Теперь думаю - покупать паяльник 25 вт или за те-ж деньги радиогубителю подсунуть...
Хотя... любопытство сильнее, да и навыки мот когда згодятся (и паяльничек юристу пригодится... с ответчиком диалог вести icon_smile.gif ) Ваабще, полный истец smoke.gif
Все одно спасибо

Прикольно здесь на форуме kruto.gif
Misha190E
Цитата(sn27704 @ 30.10.2008, 13:08) *
но, вобщето, интересно: мона менять R7, а мона не копать, мона вносить изменения в схему на подтяжку в 5 В, а мот и так работать будет.

5В не в кассу. 12В!!!
R7 у кого-то работает и так, а у кого-то нет.. я бы сразу запаял 1кОм - проблем никаких.

Цитата(sn27704 @ 30.10.2008, 13:08) *
В теории я все видел гораздо проще: типа взял устр-во, прогу под него, железо ейное - и буду тестить свой сарайчик, пока его менять не надумаю.

так и будет.
sn27704
Не судите строго.

Адаптер приобретен. Набор московский. NM9213
Резистор R7 заменен по рекомендациям Мишы на 1 кОм (исчо совецкий, красненький, 71г.в.)
Шлейф на ЭБУ использовал от СОМ-порта ПК.
Шнурок на диагност.разъем и питание использовал от «мышки» (как-раз 4 провода)
ПК (стационарный) спец. для диагностики счас собирается. Сразу вопросик: можно воткнуть сразу 2 разъема RS-232/ Надо ли?
Разработчики, на мой взгляд, неоправданно минимизировали прибор, особенно трудно было спаять МС 33199 /мелкая/- ваял сам 2 суток паяльником 25 Вт.

Не успел проверить его работоспособность. Есть вопросы.
Проверять буду методой «4-х батареек»
1. подал питалово 12В на адаптер, к компу не подключай (в порт)
2. далее измерь напругу на к линии и на выводах Rx(2) относительно массы порта (5)
3. далее замкни к-линию на массу и опять измерь Rx относительно земли
4. далее подай на к-линию 3В и опять измерь напругу на Rx
5. далее подай на к-линию 4.5В и опять измерь напругу на Rx
6. далее подай на к-линию 6В и опять измерь напругу на Rx

Как прально замкнуть к-линию на массу? (замкнуть к-линию и минус адаптера, шо идет на 1-й разъем д.колодки?)
что значит: измерь Rx относительно земли? (мерю напругу Rx на 3 ноге RS232-разъема и GND /5 нога/ на нем-же?)
Не ясно, что я должен увидеть на тестере при таких замерах? Какие показатели напряжения свидетельствуют о работоспособности прибора?

«если допаять в адаптер к-лайн один проводок, т.е. соединить вывод Rx и CTS то карсофт в аналоговом тесте будет сам считать вспышки и выдавать ошибку из своей базы....» Вопрос- используется в диагностике /реально/ или нет?
Misha190E
не пойму, зачем там шлейф на эбу? всего 3 провода в пучке надо - 2 питание, один к-линия.

проверки нужны лишь тогда если ты воткнул адаптер в комп, запустил программу на проверку адаптера и она сказала что адаптер неисправен... ну или если прога говорит что исправен адаптер а с машиной связи нет, но с мастеркитом это вряд ли будет.

CS и RX нуна соединяять если планируюешь юзать карсофт для аналоговой диагностики (в этом случае программа сама считает блинки светодиода )... а больше ни для чего не нуна... но я в принципе не пользовался

одного порта ком хватит за глаза.

земля это минус акку, 5-ая нога и т.п.

если память не изменяет то 2-Rx 3-Tx


Цитата(sn27704 @ 3.11.2008, 10:59) *
Как прально замкнуть к-линию на массу? (замкнуть к-линию и минус адаптера, шо идет на 1-й разъем д.колодки?)

да

Цитата(sn27704 @ 3.11.2008, 10:59) *
Не ясно, что я должен увидеть на тестере при таких замерах? Какие показатели напряжения свидетельствуют о работоспособности прибора?

почитай мое первое сообщение - что такое логический 0 и 1 с точки зрения напряжения, и как работает адаптер на прием... и все станет понятно...

но я думаю оно сразу заработает если ты нигде не накосячил при сборке
sn27704
Добрый день, Миша!
Стесняюсь спросить - мои сообщения в этой ветке кажутся мне неуместными, может надо админа попросить их удалить? Если они по-Misha190E-ют, я тогда темку создам или в личке тебя "попытаю" icon_smile.gif
Цитата(Misha190E @ 4.11.2008, 11:08) *
не пойму, зачем там шлейф на эбу? всего 3 провода в пучке надо - 2 питание, один к-линия.

извини Миша, опечатка. шлейф с RS-232 на компутер.
а на диагностическую колодку я использовал шнурок от мышки (там 4 провода, я использовал их все, в т.ч. и Л-линию)
Цитата(Misha190E @ 4.11.2008, 11:08) *
проверки нужны лишь тогда если ты воткнул адаптер в комп, запустил программу на проверку адаптера и она сказала что адаптер неисправен... ну или если прога говорит что исправен адаптер а с машиной связи нет, но с мастеркитом это вряд ли будет.

На работе счас воткну адаптер в сом-порт и чекитом проверю его работоспособность
Дома компа пока нет, собираю тока для диагностики МВ
Цитата(Misha190E @ 4.11.2008, 11:08) *
- CS и RX нуна соединяять если планируюешь юзать карсофт для аналоговой диагностики (в этом случае программа сама считает блинки светодиода )... а больше ни для чего не нуна... но я в принципе не пользовался
- одного порта ком хватит за глаза
- земля это минус акку

Понял - вычеркиваю
sn27704
icon_sad.gif
В адаптере на джампере фишка стоит на 12В
Адаптер подключен к ПК через сом1
Питалово взято 12В из компутера.
Диагностич.разъем на К-линию висит отдельно не подключенным.
Запущена программа hfmscan
connekt
Эха нет.
Вывод icon_sad.gif
Адаптер не подключен или неисправен

С чего начать?
наверное с тестирования по батарейкам icon_smile.gif
Misha190E
да, если нет эхо, то комп не видит что засылает...
можно проверить просто = отключить адаптер, перемкнуть на компе выводы 2 и 3 на выходе ком=порта = эхо появится... значит адаптер либо питалово не идет, либо внутри проблема... тестить нуна как описал выше...
пиши сюда, нет проблем..
sn27704
установлен обрыв провода на 2 выводе ком-порта. (по схеме это TхD) Припаял.
подключил шлейф ком-порта к ПУ, подал питалово на адаптер (12,27В из компутера), к-линия не подключена. Горит постоянно тока один светодиод (красный), хотя вроде два должны.
запущен тест. Ответ :
Connect...
Внимание! ЭХО посылки не получено!
Передача: 0
Принято(ЭХО): 0
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось : 0 0
Передача: 0
Принято(ЭХО): 0
Передача: 0
Принято(ЭХО): 0

ОШИБКА! ECU не отвечает!

STOP!!! LastRead 10ms, Stop

Перехожу к проверке адаптера вольтметром.
ПОМЕРЯЛ НАПРУГУ МЕЖДУ 3 И 5 НОГОЙ КОМ-ПОРТА ПК - 10,8 В
1.подал питалово 12,27В на адаптер, к компу(в порт) не подключал
2.далее измерил напругу на к линии и на выводах Rx(2) относительно массы порта (5)
получил:Клиния-масса(5) = 11,24 В, Вывод(2) компорта-масса(5) = -7,74 В
3. далее замкнул к-линию на массу(5) и опять померял Rx относительно земли
получил: Вывод(2) компорта-масса(5) = -0,13 В
4.померял напряжение L-линия-масса(5) = 0,13 В

курю. чо дальше делать - не знаю
Misha190E
Цитата(sn27704 @ 5.11.2008, 15:05) *
Connect...
Внимание! ЭХО посылки не получено!
Передача: 0
Принято(ЭХО): 0
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось : 0 0
Передача: 0
Принято(ЭХО): 0
Передача: 0
Принято(ЭХО): 0

ОШИБКА! ECU не отвечает!

беги к машине и пробуй на ней... ножка 8. включи зажигание. если не получится, то попробуй завести и на заведенном опять попробуй... делай много попыток, делай разными прогами (моя и карсофт)...
должно получиться
sn27704
Цитата(Misha190E @ 5.11.2008, 19:17) *
беги к машине и пробуй на ней... ножка 8. включи зажигание. если не получится, то попробуй завести и на заведенном опять попробуй... делай много попыток, делай разными прогами (моя и карсофт)...
должно получиться

Миша, привет!
1, что я понял - адаптер (должен быть) работоспособный
2 - дальше - тока эксперимент.
У меня кроме карсофта 76 пока ничо нет.
какие проги исчо из инета (и где) выловить? (шоб не бегать туда-сюда icon_smile.gif)
Misha190E
привет!


Цитата(sn27704 @ 5.11.2008, 17:43) *
1, что я понял - адаптер (должен быть) работоспособный
2 - дальше - тока эксперимент.

да

Цитата(sn27704 @ 5.11.2008, 17:43) *
У меня кроме карсофта 76 пока ничо нет.
какие проги исчо из инета (и где) выловить? (шоб не бегать туда-сюда icon_smile.gif)

нет, у тя ишо эта прога есть, которой адаптер щас проверял... законнектишся и нажмешь [read ecu] далее мне отправишь, прога скажет адрес куда слать... а там поговорим что и как...

ежели че непонятно misha kmail.ru
sn27704
Привет,Миша!
получил твою версию hfmscan
выяснилось, что она, т.е. v1.08b, в анг.варианте, но с тестом адаптера, и вообще - самая полная.
провел по ней тестирование своего адаптера (к сож. не получается картинку выложить, глюки.., отказывается картинку загружать)
пишет следующее:
после конекта
Connect...
Передача :0
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170
Warning! It is received byte, more then it was expected: 0 170
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170
ОШИБКА! ECU не отвечает!
CONNECT LOST!!! Sient time 10 ms, Stop
после тест адаптера:
Тест адаптера K-LINE (выполнение не более 20 секунд)
Условия: адаптер подключен к COM порту, питание 12В, к-линия не подключена!

Отправлено в линию 256 байт, принято без искажений (эхо) 256
Время теста (мс) 7140, ожидание приема (мс) 6920
Адаптер ИСПРАВЕН

(УРА!)
раньше пользовал hfmscan русских версий v1.02 и исчо какую-то без номера
там у них нет теста адаптера и исчо чего-то (не разобрался)
Тестировал на ком1, потом на ком2 - работает!

Теперь на машинке. как на работе попустит
Misha190E
Цитата(sn27704 @ 6.11.2008, 16:25) *
выяснилось, что она, т.е. v1.08b, в анг.варианте

пардон... исправить легко - открываешь фалй хфмскан.ини, ищещь строку LANGUAGE=E и удаляешь ее... теперь будет по русски писать...

Цитата(sn27704 @ 6.11.2008, 16:25) *
Теперь на машинке. как на работе попустит

жду на мыло файло
sn27704
Привет, Миша!

Нашел строку LANGUAGE=E и удалил ее... пишет по русски ... Большое спасибо.
Провел диагностику. На мыло пока нечего сбрость, сори...

Результаты теста

Программой hfmscan :

Sustem HFM
BOSCH
Ident MO 22361 VRO
ECU Nr 013 545 07 32
Hard Waredate 51/92
Software data 02/93
Diagnosis index 42/00

Доступно: чтение/стирание ошибок

Ошибки: 0
сохраненных ошибок
НЕТ

0 актуальных ошибок
НЕТ

Программу запускал с включенным зажиганием (питалово от диагностической колодки) и при заведенном двигателе. Отличий нет.
Перейти к закладкам «ХХ», ГРАФИК, и прочим не смог, так как они отсутствовали в окне проги. И куда делись, не пойму?

Программой CarSoft :
Выдал ту-же ннфу по блоку, кроме
Hard Waredate - 31/92

Больше ничего не получилось.
Что я делал не так?

Тут надо небольшое лирическое отступление сделать:
Ноут с ком-портом так и не нашел Нахожусь в поиске недорогого и рабочего ПК (или ноута) тока для целей диагностики icon_sad.gif

Забрал у товарисча древний ПК. Так он тока с одним разъемом ком-порта, и то-нем у него мышка висит. Помучился с Клавой, пока везде потыкал icon_smile.gif




Misha190E
icon_smile.gif

а программа тебе не написала в окне такой текст?????:

Цитата
**********************************************************************
[Read ECU]: при нажатии кнопки происходит чтение блока и формирование
файла ecu.bin который можно отправить автору программы
и получить значения параметров блока на момент нажатия кнопки
*********************************************************************


кнопку [read ecu] тебе нуна было нажать icon_smile.gif
но в принципе у тя там должна была появиться папка LOGS и в ней всякие файлики, намыль мне их...


Цитата(sn27704 @ 17.11.2008, 11:45) *
Тут надо небольшое лирическое отступление сделать:
Ноут с ком-портом так и не нашел Нахожусь в поиске недорогого и рабочего ПК (или ноута) тока для целей диагностики


купи себе asus eeepc они стоят халяву - 7-10т.р., я бы брал 900-901 тот что около 10ки стоит... там правда нет RS232, но шнурок USB-RS232 (500р) тебя спасет, правда карсофт работать не буит, но у тя вроде кроме мотора и тестить нечего....
555m
думаю лучше для этого дела взять старый ноут с ком портом, потом пригодится щоб других тестить с выездом.
sn27704
Цитата(555m @ 17.11.2008, 21:40) *
думаю лучше для этого дела взять старый ноут с ком портом, потом пригодится щоб других тестить с выездом.

Солидарен! К тому-же хочется и карсофт наладить.
Новый Асус-701 у нас 400 дол. стоит, а делать ничо не умеет.
поэтому исчу старый ноут с ком портом. Работа со старым ПК в гараже показала массу неудобств с подключениями и процедурой тестирования.
В адаптере питание брал от диагностической колодки, из-за чего нужно было держать ключ зажигания повернутым, что не удобно и небезопасно. Практичней будет запитаться от прикуривателя (или крокодилами к АКБ)
Misha190E
Цитата(sn27704 @ 18.11.2008, 11:50) *
В адаптере питание брал от диагностической колодки, из-за чего нужно было держать ключ зажигания повернутым, что не удобно и небезопасно. Практичней будет запитаться от прикуривателя (или крокодилами к АКБ)

не очень понял логику icon_smile.gif
ведь если зажигание выключено то и никакой блок тебе не ответит icon_smile.gif
поэтому в любом случае при диагностике зажигание должно быть включено или мотор должен быть заведен! icon_smile.gif

мыльницу глянь
sn27704
Цитата(Misha190E @ 18.11.2008, 14:58) *
ведь если зажигание выключено то и никакой блок тебе не ответит icon_smile.gif
в любом случае при диагностике зажигание должно быть включено или мотор должен быть заведен! icon_smile.gif

Виноват-исправлюсь icon_smile.gif
Не удобно бегать было: от ПК к замку зажигания перепрыгивая через шнурок адаптера в тесноватом гараже. Еще и сигналка орать начала от поворота ключа без удержания секретной кнопки zzzz_redface.gif

Цитата(Misha190E @ 18.11.2008, 14:58) *
> Кнопку РИД ЭКУ жал
+++++++++++
если бы ты жал, то прога тебе ченить сказала и сформировала бы файло... ты подробнее скажи че она писала после того как ты нажал? icon_smile.gif

Даже не знаю, что и сказать. Буду сначала все делать.
Извините за невежество.
Misha190E
Цитата(sn27704 @ 18.11.2008, 15:21) *
Буду сначала все делать.

ты там все письма читай, в принципе должно все показать, была такая же машина...
bulbul
собрал приборчик от мастер кит, не менял сопротивление, не заработал, пишет что адаптер исправен, но что подключен к машине , что нет, пишет мол есу не обнаружено.... взял у знакомого исправленый клайн с сопротивлением 520 ом , тоже самое.... не подскажете что можетбыть? вообще на машину прибор нереагирует... зажигание пробовал и выкл и 1 пол и 2 и заводил...
Misha190E
Цитата(bulbul @ 19.11.2008, 19:20) *
вообще на машину прибор нереагирует

а что за машина то? куда суешь ноги адаптера, в какие выводы колодки, какой колодки?

а если адаптер оставить без питания и запустить тест адаптера - что скажет? (я один раз так протупил - на ноуте модем встроеный был, на сом3 висел, вот я его и выбрал и долго не мог понять почему нет коннекта к авто, а я просто с модеммо разговаривал)
bulbul
202 кузов 921 мотор 99 года
ноги, 1,3,4 1 минус 3 плюс 4 клайн
с этого же ноута этим же тестером смотрели опель, работало. значитне с модемом общаемся, ....
Misha190E
да нормальный мотор и прально подключено... попробуй карсофтом подконнектиться...
bulbul
и карсофтом пробовал, пишет мол диагностик терминэйтедicon_smile.gif и не можетнайти мозги....
Misha190E
тады попробуй адаптер проверить как я писал в первом месаге, в том плане на какие напруги реагирует, хотя по схеме мастеркитьа проблем быть не должно!!!

ишо вариант есть - в сервис скатться, пусьть полпробуют почитать, и оттцуда пляать
NEXUS_1090
Misha190E здравствуй уважаемый! Вопрос хочу задать, имею к-лайн , в прошлом с ним диагнозил и перепрошивал свои ВАЗы, но недавно стал владельцем С-класс 180. Есть прога КАРСОФТ версии 7,4 , хочу попытаться конектиться, но заранее надо узнать как и что делать. Ну напр. воткнул К-линию в соответсвующий пин, прога будет читать? Или надо еще что-то замыкать, как например с блинк-кодами? Спасибо за темку.
Misha190E
все как на вазе... воткнул и нажал в программе соответсвцующий пункт, типа digital diagonstic HFM\PMS

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=10333
NEXUS_1090
Цитата(Misha190E @ 14.12.2008, 1:37) *
все как на вазе... воткнул и нажал в программе соответсвцующий пункт, типа digital diagonstic HFM\PMS

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=10333

Спасибо, все ясно. Еще вопросик, карсофт, предложенный вами версии 7.6, а у меня 7.4 . Подойдет? Есть какая нибудь разница еще в этих версиях? Спасибо!
Misha190E
7.6 который здесь валялся работает с обычным адаптером к-лайн, но кажет тока инфу о блоке и ошибки в PMS/HFM, а вот 7.4 я не видел ниразу ломаных которые с обычным адаптером работали бы... тока со своим... там в адаптере защита спрятана и софт перед тем как начать диагностику, разговаривает с процем в адаптере (проверяет что адаптер родной а не левый) и если все ок начинает авто опрашивать
NEXUS_1090
Цитата(Misha190E @ 16.12.2008, 11:32) *
7.6 который здесь валялся работает с обычным адаптером к-лайн, но кажет тока инфу о блоке и ошибки в PMS/HFM, а вот 7.4 я не видел ниразу ломаных которые с обычным адаптером работали бы... тока со своим... там в адаптере защита спрятана и софт перед тем как начать диагностику, разговаривает с процем в адаптере (проверяет что адаптер родной а не левый) и если все ок начинает авто опрашивать

Тогда выходит, сперва можно мне воткнуть адаптер в КОМпорт, запутстить прогу, подать питание в адаптер, и если все заработает, то соедениться с авто.
А где скачать КАРСОФТ 7.6? В архиве начинаешь скачивать, пишет, что файл не найден.
Misha190E
сначала втыкают адаптер к компу. далее подсоединяют к авто массу, плюс, к-линию.
включают зажигание, запускают прогу и запускают диагнозу...

у тя С180 какого года? что там за система HFM или PMS (система без расходомера)? просто с ПМС может и не законнектится, потому как блоки сименс непонятно как коннектиться, а с бошем намано проходит...

а, ну понял, PMS y тя


Цитата(NEXUS_1090 @ 16.12.2008, 10:44) *
А где скачать КАРСОФТ 7.6? В архиве начинаешь скачивать, пишет, что файл не найден.


ты я яндексом не дружишь?

Полная версия этой страницы: K-line адаптер (настройка, проверка)
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.