IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Беда за бедой E190 W201 102 движок
netmax
Итак по порядку. 190 W201024 102 2.0 1987

Уехал за 600 км от города, камнем погнул прямую топливную трубку в двух местах, сразу же после этого двигатель заглох. Завелся, обороты держались секунд 7 потом начали плавать. На утро та же беда. На скорости все нормально, едет слегка увеличился расход. Я в таком режиме доехал обратно 600 км.

Поскольку никаких больше дефектов я не обнаружил, решил места перегиба топливной трубки заменить резиновыми шлангами по 3-4 см (высокого давления держат 12 очков), посадил на хамуты. После этого сразу появился черный дым, двигатель начал пердеть, расход стал 1 литр на 1 км, обороты вообще не держал, отпускаешь газ - глохнет. Выкинул резиновые трубки поставил нормальные армированные, стал чуть чуть держать обороты но все равно глох. Снял воздушный фильтр - вроде дым стал не такой черный. Подумал что проблема в карбюраторе.

Как последний осел разобрал все начиная от лопаты воздуха до самого дозатора KE Jetronic, надеялся что почищу и будет мне счастье, после этого двигатель перестал заводиться напрочь. С толкача заводиться, но работает на одном цилиндре. Свечи перезаливает.

Поехал на диагностику (у нас в Новосибирске мерседесами такого года не занимается никто), сказали что бензонасос выдает 5,5 очков - типа не в нем дело и не в трубках, надо менять дозатор топлива в который я залез руками, а уже после этого ехать к ним.

Купил дозатор и лопату в Москве, сейчас еду обратно, но уже не знаю что делать и к кому обращаться.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Misha190E
дык поставишь и смотри что и как
Silin Mike
Цитата(netmax @ 12.8.2008, 16:13) *
Подумал что проблема в карбюраторе.

Цитата(netmax @ 12.8.2008, 16:13) *
дозатора KE Jetronic
???
Misha190E
WDB201024 - этого достаточно.
ЗоМер
netmax
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Цитата(netmax @ 12.8.2008, 17:13) *
190 W201024 102 2.0 1987

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Цитата(netmax @ 12.8.2008, 17:13) *
камнем погнул прямую топливную трубку в двух местах

Какую именно ? Подачи топлива, обратки ? В каком месте ?
Цитата(netmax @ 12.8.2008, 17:13) *
решил места перегиба топливной трубки заменить резиновыми шлангами по 3-4 см (высокого давления держат 12 очков), посадил на хамуты.

Этого лучше не делать, меняй трубку полностью.
Цитата(netmax @ 12.8.2008, 17:13) *
Подумал что проблема в карбюраторе.

Видимо, описался - нет его у тебя. icon_biggrin.gif
Цитата(netmax @ 12.8.2008, 17:13) *
Как последний осел разобрал все начиная от лопаты воздуха до самого дозатора KE Jetronic, надеялся что почищу и будет мне счастье, после этого двигатель перестал заводиться напрочь.

Это таки да, поторопился. Надо было искать, где накосячил с топливопроводом.
Посмотри в подписи у Misha190E темы по КЕ прежде чем менять (чтобы понимать, что делаешь), и проверяй все.
Удачи !
Silin Mike
Цитата(Misha190E @ 12.8.2008, 16:41) *
WDB201024 - этого достаточно.

icon_redface.gif
vik
Цитата(Misha190E @ 12.8.2008, 17:41) *
WDB201024 - этого достаточно.

Не факт,могли чего угодно впендюрить. icon_smile.gif
netmax
Купил Jetronic на разборе. Нае*ли. Видимо его тоже ковыряли.

В общем надоело мне пешеходить, съездил во "всю германию" где движки в сборе таскают из германии. Попросил чтобы все в сборе со всеми трубками, датчиками, патрубками, коллекторами, лопатой, дозатором и т.д.

Пришел и сказал - чтобы осталось только к двигателю прикрутить и поехать. Посчитали. Сказали что в районе 17 рублей будет стоить. Жалею что сразу не обратился к ребятам.

Теперь вопрос, у них есть в наличии на 102 движок 2.3 объем. Подойдет ли вся эта система на мой 2х литровый. ???

Они сказали что без проблем, но меня опять тярзают сомнения. Не хотелось бы опять потерять неделю времени. К тому же ездить по пробкам в обед на СТО на веревке вообще не вариант. Два раза уже трос рвался, сегодня вообще карабин лопнул и улетел в меня. Слава богу пронесло, а то я такой "везучий" что думал что сейчас еще и без лобовика буду ездить icon_sad.gif

Буду признателен за помощь!
netmax
Карбюратор инжектор там ни то ни другое там этот чертов моновпрыск джетроник. Паук... Спайдер мэн чтоб ему не ладно.

Как я понял - заправился на непроверенной заправке - покупай новый впрыск...

Так все же подойдет паук от 2.3 на мой 2.0 ?
ЗоМер
Цитата(netmax @ 18.8.2008, 22:30) *
Карбюратор инжектор там ни то ни другое там этот чертов моновпрыск джетроник. Паук...

КЕ-Джетроник. zzzz_redface.gif icon_biggrin.gif
Цитата(netmax @ 18.8.2008, 22:30) *
подойдет паук от 2.3 на мой 2.0 ?

Подойдет. Хотя, по номерам на дозаторе посмотри.
Удачи !
netmax
поменял впрыск, дождался и поставил родной двухлитровый. теперь все отлично! машина стала ездить более динамично, заводится теперь с пол-пинка, я приятно удивлен. Свечи поставили новые.

НО! Расход ужасает - минимум 20-22 литра 93 бенза! Уже сжег не один десяток баков - обещание "приработется - расход уменьшится" не действует.

Еще при работающем двигателе бензонасос стал постоянно издавать звук дззззззззззззззззззззззззз.....

может CO отрегулировать надобно?
Misha190E
для начала контрольный отлив в обратку замерь

а потом сунь вольметр в колодку

а там посмотрим
netmax
Цитата(Misha190E @ 23.9.2008, 8:47) *


Как я понял тем самым мы померяем давление бензонасоса (у меня 5.5) - есть монометр.

А про колодку - сегодня попытаюсь сделать замеры. Но как от этого зависит расход то?

P.S когда менял впрыск - поменял его вместе с форсунками, коллектором, дозатором, лопатой - все в сборе скрутил с фашистского двигателя - поставил на свой. форсунки чисты как попа младенца...
Misha190E
Цитата(netmax @ 23.9.2008, 9:53) *
Как я понял тем самым мы померяем давление бензонасоса (у меня 5.5) - есть монометр.

ну если ты при замере манометром мерил не только на ХХ, но и на неработающем моторе включал насос, смотрел давление, а после на пару секунд диск до упора опускал и смотрел просадку давления то конечно никакой отлив делать не нужно... а если только тупо на ХХ посмотрел то это ни о чем не говорит... в принципе нуна это потому как насос гудит - может он перегружен сильно забитым фильтром или сеточкой на дозаторе вот и гудит.

Цитата(netmax @ 23.9.2008, 9:53) *
А про колодку - сегодня попытаюсь сделать замеры. Но как от этого зависит расход то?

запросто может. ты делай а там посмотрим что и как... в идеале нужно сделать так же замер на скорости... но если у тя на ХХ и на 3000 будет показывать в диапазоне 6-7В и не менятся то на скорости можешь ничего не мерить - там будет то же самое (работа без лямбды)
Полная версия этой страницы: Беда за бедой E190 W201 102 движок

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.