...Заглох...
Заглох мой мерсик на дороге,в теченн получаса.Сначала тяга пропала ,потом затроил...и залох. Машинка 230Е 1989 гв. Упало давление топлива с 5,8 до 3,5 -4 . Фильтры продуваются ртом без усилий ,бензонасос старый поставил,результат тот же .Сначала давление 5,8 ,после прогрева и прогазовок плавно до 3,5 сваливается. Скорее всего фильтр запирается или засирается, как правильней сказать,но на вес он лёгкий,грязи в нём немного. Несколько лет назад менял фильтр-так он тяжеленнный был ,но машина работала. Читал про фильтр в баке,но как к нему подобраться? Или что-то ещё может давление садить?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(димыч @ 13.9.2008, 7:23)

давление топлива с 5,8 до 3,5 -4
5,8 - это много, около 5 должно быть, кажись.
Цитата(димыч @ 13.9.2008, 7:23)

бензонасос старый поставил,результат тот же
В данном случае, мне кажется, бензонасос надо поставить новый, чтобы не искать потом черную кошку в темной комнате.
Попробуй сделать вот это :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933обязательно проверь входной штуцер дозатора с фильтром-сеточкой (должен легко продуваться).
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши.
Удачи !
Если фильтр в баке забит будет,то и новый насос не долго протянет.Я и спрашиваю,как к этому фильтру подобрпться.
Бак снимать. Щас тему найду.
Удачи !
для начала видимо придётся продуть этот фильтр через шланг " к бензонасосу" ,чтобы определиться с причиной
Попробуй таки "контрольный отлив" сделать, входной штуцер дозатора посмотреть, потом уже с баком заморачиваться. Сам же пишешь, что топливный фильтр чистый, а если бы много грязи в баке было - фильтр бы забился.
Да и не может сеточка в баке сначала пропускать бензин, потом нет :
Цитата(димыч @ 13.9.2008, 7:23)

Сначала давление 5,8 ,после прогрева и прогазовок плавно до 3,5 сваливается
Удачи !
гешу я на ФТО потому,что кокгда его потрясти,что-то глухо постукивает в нём ,а более-менее нормальная работа на малых оборотах и посадка давления при больших-это фильтр.нового под рукой не было,пролил бензином старый в обратном направлении .Так ведь минут 15 машина нормально работала,пока газовать не стал. давление бензонасоса ведь постоянно.
И ещё один вопрос по бензонасоу : как должен работать обратный клапан в нём ? Если ртом дуть ,должен ли он пропускать воздух? Насос BOSH ,после ремонта отходил лет 8 , меняли насосную часть на цельнометаллическую.Никаких претензий к нему не было,только последний месяц стал пошумнее.
Цитата(димыч @ 13.9.2008, 13:22)

как должен работать обратный клапан в нём ? Если ртом дуть ,должен ли он пропускать воздух?
Теоретически от насоса продуваться должен, к насосу - нет. Только клапан этот для удержания давления в системе после глушения, чтобы легче заводилось авто. Без этого клапана все работать будет, только горячий недавно заглушенный мотор хреново заводиться будет.
Кстати, есть такой косячок у изношенных бензонасосов : через какое-то время перестают давать нужное давление. Я потому и советовал насос новый поставить.
Удачи !
Фильтр купил, бензонасос заказал , большое спасибо за помощь.
Дык, не за что.

Не факт, что насос. Разбирайся, и отписывайся. Вот еще глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=30123Удачи !
И всё-таки насос.Из-за забитости фильтра подсел он ,хотя лет восемь после ремонта отработал.После установки нового фильтра давление осталось 3,5 .Поставил другой насос,гудит,но просадки после прогазовок не наблюдал.Поезжу так,пока новый не придёт.Но причиной всему -забитый ФТО .
Цитата(димыч @ 14.9.2008, 13:35)

И всё-таки насос
В точку попали.

А ты с баком корячиться собирался.
Спасибо, что отписался.
Удачи !
Доброе время суток всем. Поставил я насос BOSH за 3300 р производства Чехии , да вот отзывы об этих BOSHах не очень лестные = 20- 30 тыс. км. и запел.. Может с таким же успехом ATS германский за 1200 р. ставить ? Ну назачем за бренд платить если результат тот-же? Кто что может про ATS сказать ?
Электролюк
21.9.2008, 18:25
Цитата(димыч @ 21.9.2008, 19:11)

Доброе время суток всем. Поставил я насос BOSH за 3300 р производства Чехии , да вот отзывы об этих BOSHах не очень лестные = 20- 30 тыс. км. и запел.. Может с таким же успехом ATS германский за 1200 р. ставить ? Ну назачем за бренд платить если результат тот-же? Кто что может про ATS сказать ?
Была тема про это вродь как... Попробуй поиском
Да читал я эту тему и про чешский BOSH ,потому проATS и спросил .Там про китайский речь шла,клапан старый оставляешь -и вперёд.