IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу помыть Map в Pms как правильно сделать?
Страницы: 1, 2
Drt
Просто снять компьютер, залить спиртом несколько раз и высушить?
а может ли спирт через датчик попасть в сам блок? к примеру если датчик уже проржавел.
прикол в том что со снятой трубочкой машина работает нормально, как только подсоединяешь, сразу все
симптомы, подгазовывает, дымит.
чем грозит езда в таком режиме, когда МАП в ошибке и комп вычисляет расход воздуха по косвенным показаниям?

на диагностике при ОТСОЕДИНЕННОЙ трубочке давление меняется как будто все нормально работает,
только подключаешь - давление сразу 900-850, при включенном зажигании 1200, а должно быть 990, предполагаю
что на нем сажа или еще что то, что своим весом искажает показания.

есть ли таблица, на каких оборотах какое давление он должен показывать?

если у кого есть,
скиньте пошаговую инструкцию с фотографиями по замене МАПа,
или хотя бы фото как он выглядит на разных страдиях разборки

PMS Siemens
Misha190E
в яндексе задай ворпос PMS MAP замена

по поводу показаний, думаю и сам понимаешь.
включено зажигание 950-1000
на ХХ ~400
на 3000 <400

резко тапок в пол - кратковременно подскок вплоть до 1000...
Drt
Цитата(Misha190E @ 26.9.2008, 9:52) *
в яндексе задай ворпос PMS MAP замена

по поводу показаний, думаю и сам понимаешь.
включено зажигание 950-1000
на ХХ ~400
на 3000 <400

резко тапок в пол - кратковременно подскок вплоть до 1000...


Ясно,
значит надо мыть,
яндекс не помог, две недели уже исчу.
ЗоМер
Цитата(Drt @ 26.9.2008, 14:17) *
значит надо мыть,

Вот тему глянь, и ссылки в ней :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=24355&hl=
Удачи !
W124
Drt

КОгда то же были проблемы с PMS (обороты шалили и т.д. всего уже и не припомню,после простоя в теплом гараже все востонавливалось).
Так вот как я с помощью oldmerin'а все это вылечил:

Всё ниже описанное касается зимнего времени(Только в это время года были проблемы)
Снять ЭБУ, снять прозрачный шланчик.
1. Я промывал свой блок ЭБУ(черная коробочка на левом брызговике по ходу движения)
К нему(ЭБУ) подходит прозрачный шланчик от впускного коллектора. Снял ЭБУ принес домой помыл - в носик куда вставляется шланчик закачал шприцом медицинский спирт beast.gif (1/1 т.е полный шприц внутрь потом обратно высасывал тем же шприцом) раз 5. ПОтом на ночь на горячую батарею.
Так же нужно промыть шланчик потому, что в нем всяко разно всякое гуано слизь, я мыл горячей водой и очистителем карбера, в итоге нужно чтоб шланчик продувался.
После этого у меня все стало ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !

И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно удлинить этот самый шланчик иначе все эти качели с промыванием MAP сенсора буду постоянны, нужно сделать петлю чтоб она провесала ниже уровня ЭБУ (только без фанатизма icon_twisted.gif ). И если у вас снова будут проблемы с ХХ и т.д. (а они будут потому что перепады температур еще не кто не отменял) просто снимаете шланчик промываете и сушите.
Вот и всё так и победил PMS !
rishus
ну и комунибудь помогла промывка? чего то никто непишет...
assv2
Цитата(rishus @ 13.10.2009, 22:34) *
ну и комунибудь помогла промывка? чего то никто непишет...


да все уже промыли и балдеют..icon_smile.gif)
работает..icon_smile.gif)
ждёмс зимы..

я промывал и тут отписывался..с результатами диагностики..
будешь мыть - только спиртом!!и мой ДЗ и чисть вентиляцию,а то толку особого не будет..
ashmobil
Я спиртом мыл в том году, сушил и т.д.
В итоге.
Когда на улице был минус, в прозрачную трубочку попаджал конденсат, который мгновенно замерзал.
Приходилось, чтобы доехать до дома прочищать ее каждые 3 км, занятие не из приятных.
В общем промывка и сушка помогаю на время, а проблемы все из-за конденсата как с ним бороться?
assv2
Цитата(ashmobil @ 20.10.2009, 18:22) *
Я спиртом мыл в том году, сушил и т.д.
В итоге.
Когда на улице был минус, в прозрачную трубочку попаджал конденсат, который мгновенно замерзал.
Приходилось, чтобы доехать до дома прочищать ее каждые 3 км, занятие не из приятных.
В общем промывка и сушка помогаю на время, а проблемы все из-за конденсата как с ним бороться?


Я обычный фильтр поставил,угольный от Форда(он просто маленький,как спичечная коробка),а так любой можно повесить.
ashmobil
Цитата(assv2 @ 20.10.2009, 20:04) *
Я обычный фильтр поставил,угольный от Форда(он просто маленький,как спичечная коробка),а так любой можно повесить.

У фильтров назное назначение. У твоего какое?
Я тоже в трубку эту вставлял фильтр толку мало.
Drt
мне промывка не помогла.

помог советом Alex http://hamsk.ru
огромное ему спасибо!!!!


заменил MAP, (вдвоем с другом до 3 ночи проводили деликатную операцию)
поставил сначала газелевский,
потом какой-то итальянский, подобрал по номеру(по ссылке выше).

теперь у меня стоит внешний датчик, с самодельной клемой, а провода выведены на газелевскую клему от датчика 45.3829,
в случае поломки нового датчика, просто цепляю газелевский(в любом магазине навалом)

замерял расход
прошел 5000 километров по маршруту Новороссийск-краснодар-ростов-волгоград-самара-уфа и обратно,
меньше 8 литров на сотню, при этом много ездил по уфе, рекорд - 6,7 литра - трасса, скорость 90.

щас регулярно снимаю трубку, промываю ее (трубку) карбклинером, а датчик засорить сложновато, он теперь соском вниз стоит.
viorel
Где искать этот датчик MAP? пишут что слева брызговика... где именно, как он выглдет, как снимать блок управления, фотографии если можно и тд. Я чайник. спасибо
assv2
Цитата(Drt @ 28.10.2009, 22:47) *
мне промывка не помогла.

помог советом Alex http://hamsk.ru
огромное ему спасибо!!!!
заменил MAP, (вдвоем с другом до 3 ночи проводили деликатную операцию)
поставил сначала газелевский,
потом какой-то итальянский, подобрал по номеру(по ссылке выше).

теперь у меня стоит внешний датчик, с самодельной клемой, а провода выведены на газелевскую клему от датчика 45.3829,
в случае поломки нового датчика, просто цепляю газелевский(в любом магазине навалом)

замерял расход
прошел 5000 километров по маршруту Новороссийск-краснодар-ростов-волгоград-самара-уфа и обратно,
меньше 8 литров на сотню, при этом много ездил по уфе, рекорд - 6,7 литра - трасса, скорость 90.

щас регулярно снимаю трубку, промываю ее (трубку) карбклинером, а датчик засорить сложновато, он теперь соском вниз стоит.



а можно подробнее??а то хочется вскрыть самому..но страшно..
чем "башню" пилили??ножовкой??
как вообще это выглядит??
и какой аналог наиболее ближе?и чтоб в свободной продаже был или заказать заранее..
спасибо.
Drt
Цитата(assv2 @ 2.11.2009, 12:04) *
а можно подробнее??а то хочется вскрыть самому..но страшно..
чем "башню" пилили??ножовкой??
как вообще это выглядит??
и какой аналог наиболее ближе?и чтоб в свободной продаже был или заказать заранее..
спасибо.

датчик Код для заказа 004 153 32 28, либо 011 54 206 17, аналог 005 153 50 28 http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm, в магазине сказали что это один и тот же,
у меня сначала стоял газелевский, потом поставил этот.

http://hamsk.ru/murzik/PMS/MAP/Alex%20MAP.doc
тут как он выглядит разобранным,
снимать просто,
сначала аккумулятор, потом отсоединить две клемы большие (там небольшой секрет - когда будешь снимать - поймешь), одна маленькая клема, сопротивление, и откручиваем четыре гайки, блок у вас на ладони,
на блоке крышка, снимается легко,
дальше на блоке башенка из которой торчит сосок МАПа, она на герметике, если по периметру аккуратно поскрести, его видно,
самое деликатное - соскрести герметик и аккуратно снять башню(снимается тяжело - по ощущениям как будто клеем моментом приклеена, потому что герметик еще и с внутренней стороны - его не счистить),
можно чем-то поддеть, к примеру отверткой, жало совать в щели не больше чем на 2-3 мм, и строго параллельно плоскости площадки, самое главное чтобы инструмент внутри ничего не зацепил, иначе все...
это самый сложный этап, проводить его очень аккуратно,

дальше намного проще,
откидываем башню, снимаем с башни МАП сенсор, здесь я сделал немного не так как Alex, он контакты оборвал от площадки, я оборвал у сенсора, разница при пайке. (я паять на открытом блоке побоялся)
кладем на всякий случай на место башню,
отгибаем контакты МАП сенсора, изолируем, припаиваем к ним провода сантиметров 10-15, ориентируемся по картинке, где плюс где минус, (у меня контакты были зеркально), думаю не будет лишним проверить тот датчик который стоял, прозвонить его ноги чтобы новый поставить так как надо.
ставим на место крышку (можно поставить и до пайки) только подточить чуток чтобы встала на место и не забыть закрыть дырку от МАПа,
герметизируем,
до этого момента внимательно следим чтобы ничего не попало внутрь PMS, друг когда загибал клемы, увлекся настолько, что палец соскочил и коснулся одного из чипов, пронесло, но до момента окончательной сборки и пока не завелся двигатель - меня трясло жутко.

дальше остается только припаять клему для датчика, и собрать все как было.


в свободной продаже есть газелевский, стоит копейки (700 рублей или 70 000 ) по сравнению со стоимостью блока,
извините, фотоотчет не делал, как то в голову не пришло.

сделать самому можно, только максимально аккуратно, не торопясь, обдумывая каждый шаг, у меня ушло порядка 8ми часов, и 4-5 дней консультаций перед тем как я решился,
сможешь сделать сам или нет - тебе решать,
если не уверен в своих силах - попробуй разобрать и собрать часы-будильник механические, если не получится - то лучше не пытаться. ))
Drt
Цитата(viorel @ 31.10.2009, 18:54) *
Где искать этот датчик MAP? пишут что слева брызговика... где именно, как он выглдет, как снимать блок управления, фотографии если можно и тд. Я чайник. спасибо

если не знаешь как выглядит, и где он,
зачем его снимать?

сначала на диагностику,
и только по приговору,

мне датчик приговорили несколько разных мастеров, один за 2 часа, и за 5 штук, попутно коротнув всю проводку, за что был послан,

второй сначала заставил перебрать весь жгут (сам он умеет перебирать - но к нему итак очередь),
и после долгих мучений, замены лямбды, исключения одного блока за другим, приговорил МАП.
viorel
ASSV2 скажи пожалуйста каким образом ты вставлял фильтр к трубке? по середине трубки, а чем закрывал места крепления чтоб герметично было?
assv2
Цитата(viorel @ 3.11.2009, 10:11) *
ASSV2 скажи пожалуйста каким образом ты вставлял фильтр к трубке? по середине трубки, а чем закрывал места крепления чтоб герметично было?



я фотку скину..постараюсь побыстрее..так понятнее будет..
icon_smile.gif)
viorel
где обещанное фото? icon_smile.gif
Serg124
да ну... чо этот фильтр фильтрует... insane.gif я вешаю жигулевский топливный стаканчиком - и в нем видно как масло собирается...

крупноват но...
viorel
спасибо за фото...очень интересно, завтра бегу за фильтром, возьму наверно жигулевский icon_smile.gif
Robo_T
помыл PMS сушил 2 дня на батарее поставил - результат на лицо педаль газа стала намного информативней, откликается сразу, пропали провалы при резком нажатии. я доволен как кот icon_razz.gif
Pilot88052
датчик Код для заказа 004 153 32 28, либо 011 54 206 17, аналог 005 153 50 28 http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm, в магазине сказали что это один и тот же,
у меня сначала стоял газелевский, потом поставил этот.


Увакжаемый Drt! Могли бы вы выложить фотографию Мерседесовского датчика, номер которого выше сообщили, или хотя бы эскиз его с обозначением выводов? Был бы премного благодарен!
Drt
Цитата(Pilot88052 @ 14.11.2009, 0:54) *
датчик Код для заказа 004 153 32 28, либо 011 54 206 17, аналог 005 153 50 28 http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm, в магазине сказали что это один и тот же,
у меня сначала стоял газелевский, потом поставил этот.
Увакжаемый Drt! Могли бы вы выложить фотографию Мерседесовского датчика, номер которого выше сообщили, или хотя бы эскиз его с обозначением выводов? Был бы премного благодарен!


здесь фото http://www.yiparts.com/Part/en/PMEMM
распиновка по моему на нем должна быть
viorel
Я не почуствовл разницы, правда у меня там не было так засрано как у тя, но жижи черная капала оттуда. сушил пару дней, потом пытался поставить обратно и нихрена - клемы ну никак не мог поставить, в итоге машина стояла 5 дней пока ен привез к себе мастера и он не мог поставить, все ломали голову в чем проблема, потом привезли чужой блок. докатил старушку свою до ближайшего мерседес-сервиса и там еле-еле поставили - реально КЛЕМЫ НЕ МОГЛИ ПОСТАВИТЬ ОБРАТНО icon_sad.gif
поставили и разницы особой нет...придется ехать на диагностику и решать проблему со спецами.
кстати заметил, когда повышенные обороты, я дергаю тросик на двигателе, при поднятии газует, не знаю как называется он, таквот ОН У МЕНЯ ЗАСТРЕВАЕТ и когда дергаю становится в исходное положение и обороты опускаются до нормального уровня. так постоянно...
Robo_T
я тоже не сразу догадался как клеммы обратно вставить,но.. надо сначала вставлять ту часть которая у провода в паз на корпусе потом саму клемму не торопясь стыкуешь там железная направляющая есть и в конце запираешь замок и закручиваешь шурупик, то же с другой стороны и не забыть про клемму датчика оборотов коленчатого вала.во блин я уже начинаю разбираться в своем двигателе.прогресс...
west
Вот я вчера снял свой блок ПМС, сушил сушил(как ни странно но кконденсата вообще не было даже в трубке,может потому что регулярно слежу и не даю загадиться ДЗ от сапуна). Так вот-сейчас пошел ставить все обратно, и вернулся обратно домой именно из-за того что не смог обратно установить эти клеммы! 2.5 часа искал в инете как их ставить)))) И вот наткнулся) Сейчас попробую снова!
west
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Тебе, Robo_T!!!!!! Прочитал, пошел и сделал) Все замечательно влезло!
Попутно задам вопрос если можно:
Поставив все на место решил завести двигатель.(МОТ-клапан был снят в это время)-двиг завелся вообще с полтычка и прогревочные обороты упали секунды за 3 до примерно 700-800. Двиг работал очень ровно и тихо-как летом, хорошо отзывался на педаль газа! Вообщем как будто я завел его не в -20 а в +20 ). После примерно 30сек работы я его заглушил, одел клапан мот (он работает у меня как выяснилось дома нормально). Стал заводить-двиг пару раз чихнул, еле завелся и обороты поползли вверх. 1500,2000,2500...ЧТО ЗА ДЕЛА???? Заглушил, снова завел-все в норме, правда точно так же как и до вчерашнего дня. обороты прогревочные около 1300,через примерно 1,5 минуты спали до ХХ и двиг стал работать как прежде. Вопрос-что это было с двигом когда я завел его первый раз? Он работал как часики-всегда бы так)) Извиняюсь за такое кривое и подробное изложение)
assv2
у тебя установки сбросились,когда ПМС отключал..когда включил-все установки были по среднему значению-вот он у тебя и работал как летом..
МОТ правильно одел??и никакие датчики подключить не забыл-Т воздуха например..
смотри ошибки светодиодиком..
и на ДЗ посмотри-чистая или нет..
west
Цитата(assv2 @ 14.12.2009, 16:49) *
у тебя установки сбросились,когда ПМС отключал..когда включил-все установки были по среднему значению-вот он у тебя и работал как летом..
МОТ правильно одел??и никакие датчики подключить не забыл-Т воздуха например..
смотри ошибки светодиодиком..
и на ДЗ посмотри-чистая или нет..

Я тоже так подумал-что он на усредненных значениях заработал! По сути получается если аккум отключить разве тоже самое сбросится?
МОТ правильно одел) Все датчики одел)
Ошибки снял старые адаптером! Но они не верные(пока заводили в мороз-отключали разные датчики)! Актуальных ошибок нету! Кстати вопрос по программе HFMSCAN-там справа в верхнем углу(под кнопками Закрыть,развернуть,свернуть окно) нарисована звездочка и под ней число. оно(число) когда двиг заводишь и цепляешься к нему скачет!
зы
светодиодом можно посмотреть только видимо актуальные ошибки)
assv2
Цитата(west @ 15.12.2009, 8:19) *
Я тоже так подумал-что он на усредненных значениях заработал! По сути получается если аккум отключить разве тоже самое сбросится?


если сброс по питанию больше чем 15 минут-то мозги обнуляются.. icon_smile.gif)
Misha190E
Цитата(west @ 15.12.2009, 8:19) *
Кстати вопрос по программе HFMSCAN-там справа в верхнем углу(под кнопками Закрыть,развернуть,свернуть окно) нарисована звездочка и под ней число. оно(число) когда двиг заводишь и цепляешься к нему скачет!

число показывает скорость обмена, сколько параметров считывается за секунду, а так же есть понятие холостого хода когда программа поддерживает коннект просто и дает раз в секунду пакет, поэтому число и скачет...
звездочка тоже обмен показывает только не везде моргает чтобы глаза не мозолила icon_smile.gif
Андрон
Цитата(Serg124 @ 5.11.2009, 10:29) *
вешаю жигулевский топливный стаканчиком

Кто подскажет - этот фильтр лучше ставить с каким фильтрующим элементом: с бумажным или с полимерной нитью?
И еще вопрос - я так понимаю, без разницы, в какую сторону будет смотреть стрелочка на фильтре?
Robo_T
я поставил чтоб гадость стекала в емкость а не в фильтрующий элемент
Андрон
Robo_T
Ясно, спасибо!
ashmobil
Про проблему одевания клем на морозе на ПМС это отдельная песня. Сам блок я снимал не однократно, поэтому уже знал как одеваются клемы.
В последний раз 1 клема оделась быстро, со второй провозился два часа. Причем вторую смог одеть только после, того как опять открутил пмс от кузова и изменял угол блок по отношению к клеме, помогло.
Кстати на этот раз просушка и промывка помогла, ровно на 5 км., трубочка опять забилась конденсатом, пришлось прочещать проволкой на дороге.
Хорошо, что до дому было не далеко. ДЗ чистили летом, м.б. она опять грязная.
Думаю о продаже нафиг, но жалко.
assv2
Цитата(ashmobil @ 30.12.2009, 16:47) *
Про проблему одевания клем на морозе на ПМС это отдельная песня. Сам блок я снимал не однократно, поэтому уже знал как одеваются клемы.
В последний раз 1 клема оделась быстро, со второй провозился два часа. Причем вторую смог одеть только после, того как опять открутил пмс от кузова и изменял угол блок по отношению к клеме, помогло.
Кстати на этот раз просушка и промывка помогла, ровно на 5 км., трубочка опять забилась конденсатом, пришлось прочещать проволкой на дороге.
Хорошо, что до дому было не далеко. ДЗ чистили летом, м.б. она опять грязная.
Думаю о продаже нафиг, но жалко.



я тут для кого распинался..?? icon_smile.gif)

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=54676

помой нормально разочек и всё.. icon_smile.gif)
Андрон
assv2
Большущее спасибо за ссылку!
Цитата
6015753 деталь оригинал от форда

давно каталожный номер искал)

А можно ли врезать в трубочку фильтр и промыть датчик МАР не отсоединяя клемм? (авто - С180, 202)
assv2
Цитата(Андрон @ 30.12.2009, 17:37) *
assv2
Большущее спасибо за ссылку!

давно каталожный номер искал)

А можно ли врезать в трубочку фильтр и промыть датчик МАР не отсоединяя клемм? (авто - С180, 202)


я раз промывал..но сейчас бы не рискнул..
датчик внизу..если замкнет контакты..то мало не покажется..тогда только спиртом чистым!!
хотя в таком положении всю грязь не вымоешь ..
а фильтр можно ставить..я тут и фотки кидал..причем можно от жигулей фильтр брать-прозрачные красиво смотрятся..опять же-видно,когда полный будет..
Андрон
Цитата(assv2 @ 30.12.2009, 21:14) *
я тут и фотки кидал..

Видел, еще раз спасибо!
Цитата(assv2 @ 30.12.2009, 21:14) *
если замкнет контакты..

А если клеммы с аккумулятора снять?

п.с.
Цитата(Андрон @ 30.12.2009, 17:37) *
промыть датчик МАР не отсоединяя клемм?

имел в виду клеммы на блоке с датчиком
assv2
Цитата(Андрон @ 30.12.2009, 21:22) *
Видел, еще раз спасибо!

А если клеммы с аккумулятора снять?

п.с.
имел в виду клеммы на блоке с датчиком


а я так и мыл.. gigi.gif
когда на трассе первый раз зимой встал..даже аккумулятор не отключил..
это потом до меня дошло.. zzzz_grob.gif
Андрон
Цитата(assv2 @ 30.12.2009, 21:37) *
а я так и мыл

понятно, уже достаю из занычки спиртягу icon_biggrin.gif
Robo_T
у меня все равно после -30 и как проеду не останавливаясь километров 80 до норильска начинает подглючивать, дашь постоять отогреется и можно дальше. кто скажет до какой температуры охлаждается PMS при скорости в среднем 80-90 км/ч. моторный полностью закрыт снизу брезентом, сверху войлок. охлаждаться может только за счет металла крыла.
ashmobil
Вообще когда я впервые столкнулся с проблемой пмса мне в сервисе говорили, что многие обмотали его обогревателем "емеля" и забили на все эти промывки.
Сегодня, решил завести машину, но облом. 2 недели простояла аккумулятор подсел. А потом трубочку посмотрел от пмс... В итоге аккумулятор на зарядке, пмс на батарее после вливания согревающей жидкости.
Саму жидкость искал по аптекам 2 часа, после праздников сам не бритый аптекаршы смотрят как на алконафта zzzz_fingal.gif )))) 5 аптек обошел, но спирт купил).
С праздниками всех!
Андрон
Цитата(ashmobil @ 4.1.2010, 22:58) *
обмотали его обогревателем "емеля"

а что это за обогреватель такой?
ashmobil
Цитата(Андрон @ 5.1.2010, 9:31) *
а что это за обогреватель такой?

Подогрев сиденья.
ashmobil
Цитата(ashmobil @ 5.1.2010, 0:58) *
Вообще когда я впервые столкнулся с проблемой пмса мне в сервисе говорили, что многие обмотали его обогревателем "емеля" и забили на все эти промывки.
Сегодня, решил завести машину, но облом. 2 недели простояла аккумулятор подсел. А потом трубочку посмотрел от пмс... В итоге аккумулятор на зарядке, пмс на батарее после вливания согревающей жидкости.
Саму жидкость искал по аптекам 2 часа, после праздников сам не бритый аптекаршы смотрят как на алконафта zzzz_fingal.gif )))) 5 аптек обошел, но спирт купил).
С праздниками всех!


Сегодня появилось время и я поставил промытый, просушенный ПМС и заряженный аккумулятор обратно на машину.
Завелась со второго раза, думаю это нормально обороты на прогреве 1100-1000.
Почистил тряпкой с бензином ДЗ грязи почти не было, на резиновой трубке перед ДЗ было немного льда.
Весело было все это проделывать на улице, хорошо что мороз спал.
Хочу теперь с вентиляцией разобраться. http://w202club.com/uploads/0000/c9/ff/40644-1-f.jpg
Как показано на схеме, №5 (подсос) должен всасывать, у меня не всасывает, а наоборот если приложить к этой трубке бумажку и потом убрать оттуда под небольшим давлением выходят газы-воздух.
Robo_T
продолжает после -30 тупит, постоит отогреется - нормально. вопрос что внутри MAP ? мембрана? тогда может просто она на морозе теряет эластичность и PMS начинает тупить.есть мысль сделать обдув PMS от радиатора - кулер от компа и воздухопровод забацать?вобщем скажите мне что внутри этого хитрого устройства.пожайлуста.
Drt
Цитата(assv2 @ 30.12.2009, 21:14) *
я раз промывал..но сейчас бы не рискнул..
датчик внизу..если замкнет контакты..то мало не покажется..тогда только спиртом чистым!!
хотя в таком положении всю грязь не вымоешь ..
а фильтр можно ставить..я тут и фотки кидал..причем можно от жигулей фильтр брать-прозрачные красиво смотрятся..опять же-видно,когда полный будет..


"мыть" можно и не снимая, но это без толку, датчик стоит соплом вверх, и откачать из него грязь не получится,
контакты не зальешь, датчик герметичный, и по моему не ржавеющий, если б он протекал - мозгам давно б настал конец.

выглядит датчик как металлическая таблетка соплом вверх, сбоку три контакта,
august33

да ну... чо этот фильтр фильтрует... insane.gif я вешаю жигулевский топливный стаканчиком - и в нем видно как масло собирается...

крупноват но...


ВОТ ИМЕННО ЧТО СОБИРАЕТСЯ!!!...А ВСЕ ПОТОМУ ЧТО ЗАБИТА ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА!...ВОТ МАСЛО И ГОНИТ В КОЛЛЕКТОР ЧЕРЕЗ ТРУБКУ ЧТО РЯДОМ С ДЗ....И ОНА ТОЖЕ В МАСЛЕ НАВЕРНЯКА!...ПРОЧИСТИВ ОНУЮ СИСТЕМУ ИЗБАВИТЕСЬ ОТ ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ,КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКНУТ КАК СЛЕДСТВИЕ...ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ СО СНЯТИЕМ КОЛЛЕКТОРА И МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ И ИХ ПРОМЫВКОЙ,ТОГДА ВСЕ СТАНЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!...НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВСЕ СВЯЗАНО И ПОЛОМКА ИЛИ ЗАСОР ОДНОЙ ЧАСТИ ПОВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОЧЕРЕДУ ПРОБЛЕМ!....ТАК ЧТО ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМИ МЕРСОХОДАМИ!...ЭТО КАК ПРО МОЙДОДЫРА!!! icon_mrgreen.gif

У МЕНЯ К ПРИМЕРУ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ МАП СЕНСОР...ПРИШЛОСЬ МНОГО ВРЕМЕНИ ПОТРАТИТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЙТИ РАЦИОНАЛЬНОЕ И ГЛАВНОЕ НЕДОРОГОЕ РЕШЕНИЕ...А ТУТ НАШЕЛ ЧТО ЛЮДИ УЖЕ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ СТАЛКИВАЛИСЬ И РЕШАЛИ ТАКИМ ЖЕ СПОСОБОМ... icon_biggrin.gif

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.