IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: При запуске двигателя долго низкое давление масла
Drugged
Доброго всем времени суток.
После замены прокладки масленого тепрообменника (+ прокладки головки цилиндров icon_neutral.gif )
при пуске холодного двигателя (постоявшего несколько часов) секунд 5-7 нет давления масла.
Я, так понимаю, что-то с обратным клапаном - масло из фильтра стекает в поддон?
Или когда меняли прокладку головки блока цилиндров и чистили поверхность блока -
мусор попал в масленую систему и забил масленые каналы?
Хочу завтра ехать на сервис и разбираться.
Накосячили в сервисе или что другое? Подкиньте, пожалуйста, аргументы.
Жду с нетерпением также ваши предположения.


dukerrr
Цитата(Drugged @ 26.9.2008, 23:35) *
Доброго всем времени суток.
После замены прокладки масленого тепрообменника (+ прокладки головки цилиндров icon_neutral.gif )
при пуске холодного двигателя (постоявшего несколько часов) секунд 5-7 нет давления масла.
Я, так понимаю, что-то с обратным клапаном - масло из фильтра стекает в поддон?
Или когда меняли прокладку головки блока цилиндров и чистили поверхность блока -
мусор попал в масленую систему и забил масленые каналы?
Хочу завтра ехать на сервис и разбираться.
Накосячили в сервисе или что другое? Подкиньте, пожалуйста, аргументы.
Жду с нетерпением также ваши предположения.

а может просто датчик накрыться?,пусть они проверят масляный насос и воткнут новый датчик, и посмотреть что будет ....
Drugged
Цитата(dukerrr @ 27.9.2008, 2:09) *
а может просто датчик накрыться?,пусть они проверят масляный насос и воткнут новый датчик, и посмотреть что будет ....


Думаю что датчик в порядке так-как потом он работает нормально.
На холодном движке давление 3 (зашкаливает), а когда прогреется на хх 1,8. Чуть прибавить оборотов опять давление 3.
В общем все нормально кроме запуска после длительной стоянки.
Drugged
up.gif up.gif
74rus
Да скорее всего клапан накрылся который не дает маслу уходить из масленного фильтра но не факт что связано с предидущем ремонтом. у меня у брательника на крузаке -просто пошел с утра за машиной и такая же фигня произошла сама по себе. фильтр поменяли и все .
ЮричЪ
5-7 сек это не критично,нормально.Если больше 10 - тогда нужно начинать копать .Попробуй сменить м/фильтр,бывает откровенная х...ня.Например фирма SCT.Лучше всего - Mann ,Heingst(вроде правильно написал)
Drugged
На 104 моторе фильтр представляет собой просто вкладыш в стакан, а обратный клапан стоит, как я думаю по рисунку на exist.ru, в корпусе стакана.
Или роль обратного клапана выполняет и редукционный клапан?

Масленый фильтр

Хотя, по моему, я ошибся там стоит перепускной клапан (на случай если весь фильтр забит).

Или открылся и завис перепускной клапан? Сложно до него добраться?
Drugged
Будет нормально работать датчик давления масла если открыт обходной клапан?
Drugged
Какие клапана системы смазки в 104 моторе где находятся

1. Перепускной клапан (в масленом насосе)
2. Обходной клапан (внутри корпуса масленого фильтра)
3. Обратный клапан?
Drugged
Попробовал вытащить вкладыш масленого фильтра и залить в стакан немного масла, через 1,5 - 2 часа оно все стекло в поддон.
Должно-ли так быстро уходить масло из стакана масленого фильтра?
Drugged
Народ! Help!
Виталик 190
Да забей ты на это, у меня тоже так, давление через 2-3 сек после запуска поднимается, ну и что теперь поделаешь, скорее всего клапан обратный завис, ну если хочешь снимай стакан и промывай всё, может и поможет. почему вообще тебя это беспокоит?
Drugged
До ремонта головки и прокладки масленого радиатора было 2-3 секунды на холодном после длительной стоянки, на на горячую 0,5-1 секунда.
Я считаю что 5-7 секунд это много. Правда ещё масло поменял с Mobil-1 на Aral но опять-же синтетика и опять-же 5w40.
Может Aral намного жиже или подделка?
И где у меня находится обратный клапан? На схемах есть только перепускной и обходной.
Виталик 190
Цитата(Drugged @ 2.10.2008, 14:35) *
До ремонта головки и прокладки масленого радиатора было 2-3 секунды на холодном после длительной стоянки, на на горячую 0,5-1 секунда.
Я считаю что 5-7 секунд это много. Правда ещё масло поменял с Mobil-1 на Aral но опять-же синтетика и опять-же 5w40.
Может Aral намного жиже или подделка?
И где у меня находится обратный клапан? На схемах есть только перепускной и обходной.

Если не хочешь снимать стакан, попробуй в следующий раз когда будешь масло менять, налей в стакан бензина несколько раз, я так сделал, получше стало, быстрее давление растёт.
ЗоМер
Цитата(Виталик 190 @ 3.10.2008, 7:23) *
попробуй в следующий раз когда будешь масло менять, налей в стакан бензина несколько раз, я так сделал, получше стало

Тоже всегда при смене масла выливаю стакан бензина в корпус масляного фильтра, и стакан в маслозаливную горловину. Только потом подождать надо, пока не перестанет капать со сливного отверстия картера.
Удачи !

Полная версия этой страницы: При запуске двигателя долго низкое давление масла
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.