
Кто знает точно - какая максимально допустимая частота оборотов двигателя на каждой передаче??? У меня механическая 4-х ступенчатая коробка. Тахометр я поставил электронный. А какие обороты должны быть - ? Где-то читал, что оптимальные обороты находятся между 2000-3000. А что после 3000 ? И какие обороты не стоит превышать???
![]()
[quote=Timon]Кто знает точно - какая максимально допустимая частота оборотов двигателя на каждой передаче??? У меня механическая 4-х ступенчатая коробка. Тахометр я поставил электронный. А какие обороты должны быть - ? Где-то читал, что оптимальные обороты находятся между 2000-3000. А что после 3000 ? И какие обороты не стоит превышать???
![]() Присоеденяюсь к вопросу, только для 102.962 движка. Вот по трассе едешь 120 при 3300 оборотах(14 диски) и незнаешь а можно еще прибавить например на обгоне и до сколько. И как долго его можно держать на высоких оборотах, или ему(движку) пофигу ![]()
На спидометре обычно все обозначено. Там римские цифры, их местоположение и соответствует максимальным скоростям.
А на тахометре есть красная зона, вот до неё то и можно крутить.
3000 1/мин ето ничто! Макс. крутящий момент развивается на 4000-4500 1/мин.
Езжу в основном достаточно агрессивно, переключаюсь на 3500- 4000 оборотов, тьфу тьфу все океу. К стати при переключениях на низких оборотах 2000-2500 по моему для двига еще хуже т.к. в напряг он работает, идеально переключатся на 3000
QUOTE(Andrei) На спидометре обычно все обозначено. Там римские цифры, их местоположение и соответствует максимальным скоростям.
Если я правильно понимаю (W123 102.980) спидометр размечен: I-50км/ч II-80 км/ч. III-135км.ч ? что-то многовато помоему ![]() на трассе при 90 на третьей двиг ревет уже. Может спидометр у меня другой стоял?
Ну єто наверное максималка. Езжу 1 до 20-30 2 до 50 хотя можна и до 60 потом двигатель ревет. 3 до 80 в нормальном режиме с 60 на четвертой очень медленно разгоняеться, хотя на 3 до 110 можно без особого шума. К сожалению тахометра нет все на слух определяеться
это обозначены предельные значения до которых надо перейти на повышенную передачу с указанной.
[Трассово крутил на 4500 без проблем, в разгонах спокойно давал 5000 об/мин.
4-ступка АКПП - 135-140 км/час - 4200-4350 об/мин. (примерно) 100 км/час - 3100 об/мин. Нормальный режим - смело до 5500 (хороший двигатель смело 6000 Звук мотора появляется более-менее слышно с 3000 об/мин (иначе глушак работает не как надо) Продувка двигателя, выжигание сажи с клапанов, прошневых колец и свечей - трассовый режим при оборотах более 3000 - полезно для двигателя. QUOTE(cappuccini124) это обозначены предельные значения до которых надо перейти на повышенную передачу с указанной.
до 135 на третьей! это крутовато ИМХО, ну тока если "порвать" кого-нить ![]()
По городу езжу к стати на третьей на четвертую не переключаюсь на 72 гдето обороты 3000
![]() QUOTE(Hasan) По городу езжу к стати на третьей на четвертую не переключаюсь на 72 гдето обороты 3000 :D
И я тоже по городу на 3. Так динамика лучше и машину легче контолировать. К сожалению про обороты ничего не знаю но на слух и по эконометру все ок
во всех мерсовских мануалах для 115-го написано максимальные обороты 6000, соответственно черточки на спидометре так и стоят.
я правда крутил раз до 6.5 - на 2й до 90... на трассе, думаю, постоянный режим больше 4500 давать не стоит
124 3 литра, 5 МКПП. Когда тороплюсь по городу, то на первой до 60, на втрой до 110 или пока не отсечет, а дальше можно любую втыкать.А иногда и на 60 уже включаю четвертую. Все зависит от ситуации. У мерса коробка достаточно эластичная.
190Е 2.0 102.961 122л/с 4стуупенька
топ модель тех времен из 190х с тахометром родным и передними стеклоподъемниками: красная зона 6000-7000, третья скорость 3000 оборотов ровно 70 км/ч
На второй-110км/ч? Я на второй разгоняюсь максимум до 70 км/ч и то в экстренных случаях, когда нужен быстрый разгон под горку и при этом я сильно спешу. При этом двигатель аж разрывается, а сзади образуется облако дыма.
Так у pharmacevt'а 3-х литровый бензиновый, а у тебя, наверное, 2-х литровый дизель. Разница ведь есть
![]()
190Е, 2.0л, 1987г.
4 ступенчатая коробка, ручная ![]() У меня риски стоят так: 1-ая 20-60 км/ч 2-ая 60-помоему 100 км/ч 3-яя 100-160 км/ч 4-ая 160-220 км/ч ![]() как обычно разгоняюсь: 1-ая до 40 2-ая до 70 3-яя до 110 4-ая до 150... дальше боюсь... ![]() ![]() Если неправильно, т.е. насилую... ![]() ![]()
Ну вы пацаны движки не жалеете:) Ну я вам просто заивдую. И завидую еще тем иномаркам которые без единого постороннего звука рвут сместа и уходят за горизонт. У меня к сожалению не так - не так быстро ухожу за горизонт и еще к тому же нарушая тишину:)
По поводу рисок на спидометре, незнаю что там на тахометре у меня он электронный то - зоны и риски эти обозначают скоротсные режимы например в городе и на трассе(автобанах) немцы делали для себя это. Так что не какое это не переключение. А я переключаюсь так: 1 - до 20 км/ч обороты до 2000тыс. далее на 2 до 40-50км/ч, на 3 до 70-80км/ч, на 4 больше 150км/ч не гнал, хотя машинка может и больше - жалко. При оборотах 3300 у меня на 4 передаче, 120км/ч(если память не изменяет).
Не могу согласиться по поводу скоростных режимов, скоростной режим у немцев отмечен одной широкой полосой между 50 и 60, т.к. движение по городу в германии 50 а не 60 как у нас и следовательно до 60 не считается нарушением т.к. ну у тебя может возникнуть необходимость чуть быстрее обогнать например едущего 45 км/ч. Вот эта граница у них и отмечена, а маленькие рисочьки это как раз переключение до скольки мона раскручивать двигло на той или иной передачи
Так это ограничение в городе, а на трассе у немцев акое ограничение, а на автобане? А в жилой зоне?
Меня очень хорошо убедили доводы чо это риски для ограничений скоротсного режима, типа напоминания. А если это переключение то при таких оборотах мы все тут шумахеры, и коробки скоро свои угрохаем.
Думаю что на стандартном 115 лучше выше 5500 не крутить - не оборотистый это мотор, продувка у него сильно корявая. Но после небольших доработок до 7000 он крутится без последствий, хотя толку никакого - нафига на 2 ехать 100? Бенз тратится кубометрами, двигатель кончается пропорционально, орет как истребитель на взлете...
Даже на обгоне бешено реветь мотором, ИМХО, не круто. Как-то сильно уподобляешься арам на зубилах и газелях. ![]()
Ну а мне все-таки, кто-нить подскажет, нормально я разгоняюсь или нет? Я выше описал какие у меня риски и на каких скоростях я переключаюсь. У меня нет тахометра... поэтому ориентируюсь на звук и риски
![]() А то все-таки боюсь коробку разнести...
ИМХО чуть помедленне кони, чуть помедленнее!
1 -15-20 2 -30-40 3 -60-80 4 -далее до пола ну еще надо учитывать как ты сам любишь ездить:) я вот с Ильичем прокатился, как-то хотелось за ручки подержаться покрепче:) QUOTE(Lexx_190E) Так это ограничение в городе, а на трассе у немцев акое ограничение, а на автобане? А в жилой зоне? Меня очень хорошо убедили доводы чо это риски для ограничений скоротсного режима, типа напоминания. А если это переключение то при таких оборотах мы все тут шумахеры, и коробки скоро свои угрохаем. Авторитетно заявляю, это не скоростные риски а именно переключения скоростей КПП, у меня на пассате фольксе стоит первая риска около 60 потом более толстая риска сразу на 60 и аналогичные первой пропорционально скоростям причем там рисок 5 - 5ступка коробка. Я спрашивал у друзей немцев они подтверждают мою теорию (ну не мою конечно но ту что я говорю). В городе и в жилой зоне к оной город относится в Германии 50 вот она то и отмечена. Потом еще, мне механики говорили что двигло в частности у мерса достаточно высокооборотистое, учитывая что и максимальный крутящий момент достигается при больших оборота (щас не вспомню на каких) и соответсвенно двигатель расчитан на высокие обороты, при этом если не раскручивать нормально двиг., то не происходит нормальной подачи масла и соответсвенно небольшое но масленное голодание ![]()
...... и соответсвенно двигатель расчитан на высокие обороты, при этом если не раскручивать нормально двиг., то не происходит нормальной подачи масла и соответсвенно небольшое но масленное голодание
![]() гы:) масляное голодание ![]() ![]()
Я насчёт переключений задумываюсь только тогда, когда надо резво стартануть и разогнаться. Кручу до тех пор, пока не почувствую, что машинка начинает реветь сильнее, а разгоняться - хуже. На моём при газе в пол:
1 - 35-45 2 - 50-65 3 - 85-110 4 - до упора ![]() Ну а так, когда не гоняю - катаюсь, как коробка переключает. QUOTE(Hasan) ...это не скоростные риски а именно переключения скоростей КПП...
Полностью согласен. Это крайние зоны переключения.
Ладно не буду больше спорить, все равно я не верю:)
Например почему на 2 я максимально смог разогнатся до 80км\ч, риски там кажеться нету. И я крайне не согласен что 102 движок высокооборотистый. Скажите мне кто хотя бы пол часа держал на трассе двиг при 6000об\м? Я не спорю на минуту или две можно нагнать такие обороты, но ехать с такими оборотами - извините далеко не получится. Вот японские движки высокообороитстые хондовские например, их как раз таки нужно крутрить до 7тыс, и делается это легко. Двиг у мэрса малооборотистый по этому они "миллионники" ![]()
Это хорошо, что джижки миллионники
![]() ![]() А вот я езжу по МКАДу со скоросью 110-120 и постоянно держу 3-юю. Если разгоняюсь бюольше то переключаю на 4-юю. Но получается, что держу 110 на 3-й скорости около получаса точно.... надеюсь это нормально... ![]()
[В компе предусмотрен режим выкл. подачи топлива при достижении 6000 об/мин. - выше не раскрутишь.
110 мотор не считался никогда миллионником, имелись в виду V8!
QUOTE(W126) 110 мотор не считался никогда миллионником, имелись в виду V8!
Это личное мнение? Я вот читал наооборот. Истинный миллионик у мерсов это 110. По 110 нет статистики поломок (мнение ремонтников). Мой движек прошел 260 тык. по одометру, а его состояние и характеристики какбудто вчера с конвеера. Среди недостатков называется три: прожерливость, потливость и слабый бензонасос. QUOTE(Lexx_190E) Ладно не буду больше спорить, все равно я не верю:)
Например почему на 2 я максимально смог разогнатся до 80км\ч, риски там кажеться нету. И я крайне не согласен что 102 движок высокооборотистый. Скажите мне кто хотя бы пол часа держал на трассе двиг при 6000об\м? Я не спорю на минуту или две можно нагнать такие обороты, но ехать с такими оборотами - извините далеко не получится. Вот японские движки высокообороитстые хондовские например, их как раз таки нужно крутрить до 7тыс, и делается это легко. Двиг у мэрса малооборотистый по этому они \"миллионники\" ![]() Ездил и не пол часа, конечно не на 6000 но примерно на 5000 - 5500 короче 160-170 ездил и даже больше разгонял, 160-170 это постоянная скорость на трассе была ездил с АЛматы в Астану, и с АЛматы в Бишкек. Нифига движку моему не было тьфу тьфу по сей день ездиет
Могу только позавидовать:)
Я очень не люблю когда мотор орет(жалко мне его)! QUOTE(Serg) Я вот читал наооборот. Истинный миллионик у мерсов это 110. По 110 нет статистики поломок (мнение ремонтников). Мой движек прошел 260 тык. по одометру, а его состояние и характеристики какбудто вчера с конвеера. Среди недостатков называется три: прожерливость, потливость и слабый бензонасос. Я тоже слышал это мнение - про М110. Буквально слово в слово, включая недостатки, причем от человека, который работал на автосервисе в Германии в 80-х начале 90-х гг. Потом уже московские мастера меня убедили отказаться от Мерсовских V8 в пользу 6 горшков, в частности М110, мотивируя это тем, что V8 не очень долговечны(!) и чрезмерно дороги в обслуживании... Что касается оборотов, то по-моему с АКПП можно о них особо и не думать, т.к. коробка полюбому не даст перекрутить движок. А по трассе я сам ездил (да и мои друзья тоже) на оборотах 4,5-6 тыс. (160-220км/ч) + обгоны с кикдауном и не менее часа, правда не на Мерсе. Звук мотора не напрягал. Машина не жаловалась, ездит до сих пор ![]()
Добрый день!
Извиняюсь что вклиниваюсь в тусовку, но только что купил себе 250D универсал 1993 года. Смущают всё те же обороты. Особенно на дизеле... Ситуёвина такова. У знакомого 300D и на скорости 120 км/час говорит что у него где-то чуть более 2000 об/мин. У меня на 120 км/час уже 3000! В районе 140 уже около 4000 об/мин. Дижок ревёт. Мне кажется что для дизеля это много. Может у кого-нибудь был такой же Мерин? Может это нормально и не надо придавать этому значения?
Philosopher, коробка ручная или автомат?
если ручная - на какой передаче? если автомат - на каком режиме? QUOTE(Lexx_190E) Я очень не люблю когда мотор орет(жалко мне его)!
Хорошо отрегулированный мотор не орет, а поет, при условии исправной выхлопной системе ![]() QUOTE(Ильич /Daem0N/) Philosopher, коробка ручная или автомат?
если ручная - на какой передаче? если автомат - на каком режиме? ================== Добрый день! Сорри, что заставил ждать с ответом. Ручная, передача 5. Это и настараживает более всего.
Скорее всего стоит "короткий" редуктор. Хорош для быстрого разгона, но для трассы и высоких скоростей - не очень (высокие обороты и соответственно больший расход топлива).
Privet lubitelam merina. Kupil sebe nedavno 123 1985 goda, dvizok 2litra, korobka 4. U mena takoj vopros, kak vlijajet kolicestvo oborotov na potreblenija goruceva. Tojest na kakix oborotax lucse pereklucatsa ctob jezdit kak mozno ekonomnej.
на 2500 оборотах переходи на повышенную и мееедленно разгоняйся.
для гарантии скрути ЭГД на полоборота в сторону обеднения смеси. можно крутить пока грется не станет от езды на очень бедной смеси. Тупить будет что надо и горючее есть при этом перестанет почти. то есть реально довести литров до 10,5-11 и так до полной потери ощущения,что едешь на мерсе,а не на ржавой копейке ![]()
102,962 : я свой кручу до 4000-4300 даже на 2й всё нормально
а на 3 и 4 так раскручу если, то поедет мой мерс 120 и 150 соответственно
Как вы считаете является ли это нормой:
при скорости 100км/час обороты 3000 при скорости 120км/час обороты 3500 при скорости 140км/час обороты 4000 все это на 4 передаче. Коробка ручка 4 ступка. Что то меня смущает эти обороты. высоковаты.
Незнаю, правильно ли кручу, таха нет и спидометр не работает но люблю крутануть каждую передачу(у меня 4-х ступка) в городе дальше третей не переключаюсь, включаю 4 только на трассе или на мкаде или ночью когда все свободно(правда редко) по звуку кручу все время до 4000 примерно
![]() ![]() QUOTE(W124) Как вы считаете является ли это нормой:
при скорости 100км/час обороты 3000 при скорости 120км/час обороты 3500 при скорости 140км/час обороты 4000 я считал, у меня 4-х ступка и редуктор 3.23, для штатной резины R15/185/65 на прямой передаче (4) коэффициент 36.3км/ч на каждую 1000 оборотов, т.е. если ехать 3000 оборотов то буит 3*36.3=109 км/ч, причем спидометр показывает 120 ![]() а реальные 140км/ч это буит почти 3900... QUOTE(Nikita190E) Незнаю, правильно ли кручу, таха нет и спидометр не работает но люблю крутануть каждую передачу(у меня 4-х ступка) в городе дальше третей не переключаюсь, включаю 4 только на трассе или на мкаде или ночью когда все свободно(правда редко) по звуку кручу все время до 4000 примерно :lau: , он и хорошо едет и звук приятный. А вообще это все по настроению, по звуку и по ситуации, и думаю что оборы у двигателя это сугубо индивидуально у каждого.
Я по городу и 4 включаю когда не на обгон идешь и никуда не торопишься. Есть такая тема как неторопливо ездить. Изредка поприколу.
Почти год прошел со времени последнего ответа в этой теме, но заводить новую тему не хочется, поэтому спрошу здесь.
У меня W123 300D, МКПП 4,
на второй до 40-50, на третьей до 70-80, дальше четвертая. На четвертой замедляюсь вплоть до 60, если дальше нужно снова ускоряться, то просто добавляю газку немного. Скажите пож., такой стиль езды нормален для двигателя/коробки? Это моя первая машина, поэтому сравнивать не с чем.
[quote=Timon]Кто знает точно - какая максимально допустимая частота оборотов двигателя на каждой передаче??? У меня механическая 4-х ступенчатая коробка. Тахометр я поставил электронный. А какие обороты должны быть - ? Где-то читал, что оптимальные обороты находятся между 2000-3000. А что после 3000 ? И какие обороты не стоит превышать???
![]() Вот что я уже писал: Я говорю прежде всего о моментах переключения с одной передачи на другую. А во время движения обороты могут быть и ниже. Для примера, если я тороплюсь, то езда выглядит следующим образом: 1-я - до 60, 2-я - до 100, 3-я - до 130, и затем лишь 4-я. То есть по городу я ей практически не пользуюсь. Обороты доходят 6000. В спокойном режиме диапазон скоростей выглядит так: 1-я - до 40-45, 2-я - до 75-80, 3-я - до 90-100, потом иногда 4-я. Расход на сотню между этими примерами разнится у меня на 1 л. Обороты доходят до 4500. Летом после замены задней ходой, редуктора и кардана невольно пришлось разогнаться. Один кент на Хёндэ Акцент сел на трассе на хвост и ну сгонять с полосы. Я до 160 разгоняюсь, а ему всё мало. Так и норовит обогнать по правому ряду. После того как он меня справа обошёл, я увидел, что всех подряд на трассе расталкивает. Так меня это задело, что я решил его порезать. Жена говорит "сделай его". Ну и как только вышли на хороший участок я встал ему в хвост и начал: 100-110-120-130-140-150-160-170-180-185. Обороты были вроде 5500. Сдул его нах. с трассы. Мужик даже отстал с перепугу. Чтоб не забывал, что не один на дороге. Кстати расход при поездке из Москвы и обратно на 400 км. не превысил 14л./100км.
Езджу до красной, хотя заметно, что на высших оборотых падает крутящий момент.
|