IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Обороты двигателя (сколько можно раскручивать двиг)
Страницы: 1, 2
 
Timon
Кто знает точно - какая максимально допустимая частота оборотов двигателя на каждой передаче??? У меня механическая 4-х ступенчатая коробка. Тахометр я поставил электронный. А какие обороты должны быть - ? Где-то читал, что оптимальные обороты находятся между 2000-3000. А что после 3000 ? И какие обороты не стоит превышать??? icon_redface.gif [color=darkblue][/color]
Lexx_190E
[quote=Timon]Кто знает точно - какая максимально допустимая частота оборотов двигателя на каждой передаче??? У меня механическая 4-х ступенчатая коробка. Тахометр я поставил электронный. А какие обороты должны быть - ? Где-то читал, что оптимальные обороты находятся между 2000-3000. А что после 3000 ? И какие обороты не стоит превышать??? icon_redface.gif [color=darkblue][/color]
Присоеденяюсь к вопросу, только для 102.962 движка.
Вот по трассе едешь 120 при 3300 оборотах(14 диски) и незнаешь а можно еще прибавить например на обгоне и до сколько. И как долго его можно держать на высоких оборотах, или ему(движку) пофигу icon_smile.gif
Andrei
На спидометре обычно все обозначено. Там римские цифры, их местоположение и соответствует максимальным скоростям.
W126
А на тахометре есть красная зона, вот до неё то и можно крутить.
3000 1/мин ето ничто!
Макс. крутящий момент развивается на 4000-4500 1/мин.
Hasan
Езжу в основном достаточно агрессивно, переключаюсь на 3500- 4000 оборотов, тьфу тьфу все океу. К стати при переключениях на низких оборотах 2000-2500 по моему для двига еще хуже т.к. в напряг он работает, идеально переключатся на 3000
PerezMow
QUOTE(Andrei)
На спидометре обычно все обозначено. Там римские цифры, их местоположение и соответствует максимальным скоростям.


Если я правильно понимаю (W123 102.980) спидометр размечен: I-50км/ч
II-80 км/ч. III-135км.ч ? что-то многовато помоему icon_sad.gif
на трассе при 90 на третьей двиг ревет уже.
Может спидометр у меня другой стоял?
andrij_melnyk
Ну єто наверное максималка. Езжу 1 до 20-30 2 до 50 хотя можна и до 60 потом двигатель ревет. 3 до 80 в нормальном режиме с 60 на четвертой очень медленно разгоняеться, хотя на 3 до 110 можно без особого шума. К сожалению тахометра нет все на слух определяеться
cappuccini124
это обозначены предельные значения до которых надо перейти на повышенную передачу с указанной.
Anonymous
[Трассово крутил на 4500 без проблем, в разгонах спокойно давал 5000 об/мин.
4-ступка АКПП - 135-140 км/час - 4200-4350 об/мин. (примерно)
100 км/час - 3100 об/мин.
Нормальный режим - смело до 5500 (хороший двигатель смело 6000
Звук мотора появляется более-менее слышно с 3000 об/мин (иначе глушак работает не как надо)
Продувка двигателя, выжигание сажи с клапанов, прошневых колец и свечей - трассовый режим при оборотах более 3000 - полезно для двигателя.
PerezMow
QUOTE(cappuccini124)
это обозначены предельные значения до которых надо перейти на повышенную передачу с указанной.


до 135 на третьей! это крутовато ИМХО, ну тока если "порвать" кого-нить icon_smile.gif
Hasan
По городу езжу к стати на третьей на четвертую не переключаюсь на 72 гдето обороты 3000 icon_biggrin.gif
andrij_melnyk
QUOTE(Hasan)
По городу езжу к стати на третьей на четвертую не переключаюсь на 72 гдето обороты 3000  :D


И я тоже по городу на 3. Так динамика лучше и машину легче контолировать. К сожалению про обороты ничего не знаю но на слух и по эконометру все ок
Anonymous
во всех мерсовских мануалах для 115-го написано максимальные обороты 6000, соответственно черточки на спидометре так и стоят.

я правда крутил раз до 6.5 - на 2й до 90...
на трассе, думаю, постоянный режим больше 4500 давать не стоит
pharmacevt
124 3 литра, 5 МКПП. Когда тороплюсь по городу, то на первой до 60, на втрой до 110 или пока не отсечет, а дальше можно любую втыкать.А иногда и на 60 уже включаю четвертую. Все зависит от ситуации. У мерса коробка достаточно эластичная.
dimok190
190Е 2.0 102.961 122л/с 4стуупенька

топ модель тех времен из 190х с тахометром родным и передними стеклоподъемниками: красная зона 6000-7000, третья скорость 3000 оборотов ровно 70 км/ч
Шурик
На второй-110км/ч? Я на второй разгоняюсь максимум до 70 км/ч и то в экстренных случаях, когда нужен быстрый разгон под горку и при этом я сильно спешу. При этом двигатель аж разрывается, а сзади образуется облако дыма.
Rezident
Так у pharmacevt'а 3-х литровый бензиновый, а у тебя, наверное, 2-х литровый дизель. Разница ведь есть icon_smile.gif
Jack_Loving
190Е, 2.0л, 1987г.
4 ступенчатая коробка, ручная

icon_exclaim.gif
У меня риски стоят так:
1-ая 20-60 км/ч
2-ая 60-помоему 100 км/ч
3-яя 100-160 км/ч
4-ая 160-220 км/ч

idea.gif
как обычно разгоняюсь:
1-ая до 40
2-ая до 70
3-яя до 110
4-ая до 150... дальше боюсь... icon_eek.gif скорость большая... за ходовую волнуюсь icon_smile.gif
Если неправильно, т.е. насилую... icon_eek.gif то подскажите как лучше для движка... icon_redface.gif
Lexx_190E
Ну вы пацаны движки не жалеете:) Ну я вам просто заивдую. И завидую еще тем иномаркам которые без единого постороннего звука рвут сместа и уходят за горизонт. У меня к сожалению не так - не так быстро ухожу за горизонт и еще к тому же нарушая тишину:)
По поводу рисок на спидометре, незнаю что там на тахометре у меня он электронный то - зоны и риски эти обозначают скоротсные режимы например в городе и на трассе(автобанах) немцы делали для себя это. Так что не какое это не переключение.
А я переключаюсь так: 1 - до 20 км/ч обороты до 2000тыс. далее
на 2 до 40-50км/ч, на 3 до 70-80км/ч, на 4 больше 150км/ч не гнал, хотя машинка может и больше - жалко.
При оборотах 3300 у меня на 4 передаче, 120км/ч(если память не изменяет).
Hasan
Не могу согласиться по поводу скоростных режимов, скоростной режим у немцев отмечен одной широкой полосой между 50 и 60, т.к. движение по городу в германии 50 а не 60 как у нас и следовательно до 60 не считается нарушением т.к. ну у тебя может возникнуть необходимость чуть быстрее обогнать например едущего 45 км/ч. Вот эта граница у них и отмечена, а маленькие рисочьки это как раз переключение до скольки мона раскручивать двигло на той или иной передачи
Lexx_190E
Так это ограничение в городе, а на трассе у немцев акое ограничение, а на автобане? А в жилой зоне?
Меня очень хорошо убедили доводы чо это риски для ограничений скоротсного режима, типа напоминания.
А если это переключение то при таких оборотах мы все тут шумахеры, и коробки скоро свои угрохаем.
Pa$ka
Думаю что на стандартном 115 лучше выше 5500 не крутить - не оборотистый это мотор, продувка у него сильно корявая. Но после небольших доработок до 7000 он крутится без последствий, хотя толку никакого - нафига на 2 ехать 100? Бенз тратится кубометрами, двигатель кончается пропорционально, орет как истребитель на взлете...
Даже на обгоне бешено реветь мотором, ИМХО, не круто. Как-то сильно уподобляешься арам на зубилах и газелях. icon_wink.gif
Jack_Loving
Ну а мне все-таки, кто-нить подскажет, нормально я разгоняюсь или нет? Я выше описал какие у меня риски и на каких скоростях я переключаюсь. У меня нет тахометра... поэтому ориентируюсь на звук и риски icon_smile.gif
А то все-таки боюсь коробку разнести...
PerezMow
ИМХО чуть помедленне кони, чуть помедленнее!

1 -15-20
2 -30-40
3 -60-80
4 -далее до пола

ну еще надо учитывать как ты сам любишь ездить:) я вот с Ильичем прокатился, как-то хотелось за ручки подержаться покрепче:)
Hasan
QUOTE(Lexx_190E)

Так это ограничение в городе, а на трассе у немцев акое ограничение, а на автобане? А в жилой зоне?
Меня очень хорошо убедили доводы чо это риски для ограничений скоротсного режима, типа напоминания.
А если это переключение то при таких оборотах мы все тут шумахеры, и коробки скоро свои угрохаем.

Авторитетно заявляю, это не скоростные риски а именно переключения скоростей КПП, у меня на пассате фольксе стоит первая риска около 60 потом более толстая риска сразу на 60 и аналогичные первой пропорционально скоростям причем там рисок 5 - 5ступка коробка. Я спрашивал у друзей немцев они подтверждают мою теорию (ну не мою конечно но ту что я говорю). В городе и в жилой зоне к оной город относится в Германии 50 вот она то и отмечена. Потом еще, мне механики говорили что двигло в частности у мерса достаточно высокооборотистое, учитывая что и максимальный крутящий момент достигается при больших оборота (щас не вспомню на каких) и соответсвенно двигатель расчитан на высокие обороты, при этом если не раскручивать нормально двиг., то не происходит нормальной подачи масла и соответсвенно небольшое но масленное голодание icon_smile.gif Фиг знает за масленное голодание не ручаюсь а вот по "рискам" эт точно
PerezMow
...... и соответсвенно двигатель расчитан на высокие обороты, при этом если не раскручивать нормально двиг., то не происходит нормальной подачи масла и соответсвенно небольшое но масленное голодание icon_smile.gif Фиг знает за масленное голодание не ручаюсь.....



гы:) масляное голодание icon_smile.gif не, все там в порядке! я как-то на фильтре шайбу медную кривенько поставил, ну типа завел, все ок! педаль чуть тронул, обороты +500+700 скаканули...капот открываю , ага, весь отсек в масле, на мерсе все просчитано, это только на баржах и УАЗиках (объем двигов примерно похож) масляное голодание норма icon_smile.gif
Ильич /Daem0N/
Я насчёт переключений задумываюсь только тогда, когда надо резво стартануть и разогнаться. Кручу до тех пор, пока не почувствую, что машинка начинает реветь сильнее, а разгоняться - хуже. На моём при газе в пол:
1 - 35-45
2 - 50-65
3 - 85-110
4 - до упора icon_smile.gif
Ну а так, когда не гоняю - катаюсь, как коробка переключает.

QUOTE(Hasan)
...это не скоростные риски а именно переключения скоростей КПП...

Полностью согласен. Это крайние зоны переключения.
Lexx_190E
Ладно не буду больше спорить, все равно я не верю:)
Например почему на 2 я максимально смог разогнатся до 80км\ч, риски там кажеться нету.
И я крайне не согласен что 102 движок высокооборотистый. Скажите мне кто хотя бы пол часа держал на трассе двиг при 6000об\м? Я не спорю на минуту или две можно нагнать такие обороты, но ехать с такими оборотами - извините далеко не получится.
Вот японские движки высокообороитстые хондовские например, их как раз таки нужно крутрить до 7тыс, и делается это легко.
Двиг у мэрса малооборотистый по этому они "миллионники"icon_smile.gif
Jack_Loving
Это хорошо, что джижки миллионники icon_smile.gif я рад icon_smile.gif
А вот я езжу по МКАДу со скоросью 110-120 и постоянно держу 3-юю. Если разгоняюсь бюольше то переключаю на 4-юю. Но получается, что держу 110 на 3-й скорости около получаса точно.... надеюсь это нормально... icon_rolleyes.gif и бензина вроде меньше ест... а если 4-ую включаю с 80-100, то эконометр начинает заваливаться потихоньку, пока на 4-й до 110-120 не разгонюсь... на 3-ей такого не наблюдал...
Yura
[В компе предусмотрен режим выкл. подачи топлива при достижении 6000 об/мин. - выше не раскрутишь.
W126
110 мотор не считался никогда миллионником, имелись в виду V8!
Serg
QUOTE(W126)
110 мотор не считался никогда миллионником, имелись в виду V8!


Это личное мнение?

Я вот читал наооборот. Истинный миллионик у мерсов это 110. По 110 нет статистики поломок (мнение ремонтников). Мой движек прошел 260 тык. по одометру, а его состояние и характеристики какбудто вчера с конвеера. Среди недостатков называется три: прожерливость, потливость и слабый бензонасос.
Hasan
QUOTE(Lexx_190E)
Ладно не буду больше спорить, все равно я не верю:)  
Например почему на 2 я максимально смог разогнатся до 80км\ч, риски там кажеться нету.
И я крайне не согласен что 102 движок высокооборотистый. Скажите мне кто хотя бы пол часа держал на трассе двиг при 6000об\м? Я не спорю на минуту или две можно нагнать такие обороты, но ехать с такими оборотами - извините далеко не получится.  
Вот японские движки высокообороитстые хондовские например, их как раз таки нужно крутрить до 7тыс, и делается это легко.
Двиг у мэрса малооборотистый по этому они \"миллионники\"icon_smile.gif

Ездил и не пол часа, конечно не на 6000 но примерно на 5000 - 5500 короче 160-170 ездил и даже больше разгонял, 160-170 это постоянная скорость на трассе была ездил с АЛматы в Астану, и с АЛматы в Бишкек. Нифига движку моему не было тьфу тьфу по сей день ездиет
Lexx_190E
Могу только позавидовать:)
Я очень не люблю когда мотор орет(жалко мне его)!
Nickolas
QUOTE(Serg)


Я вот читал наооборот. Истинный миллионик у мерсов это 110. По 110 нет статистики поломок (мнение ремонтников). Мой движек прошел 260 тык. по одометру, а его состояние и характеристики какбудто вчера с конвеера. Среди недостатков называется три: прожерливость, потливость и слабый бензонасос.


Я тоже слышал это мнение - про М110. Буквально слово в слово, включая недостатки, причем от человека, который работал на автосервисе в Германии в 80-х начале 90-х гг. Потом уже московские мастера меня убедили отказаться от Мерсовских V8 в пользу 6 горшков, в частности М110, мотивируя это тем, что V8 не очень долговечны(!) и чрезмерно дороги в обслуживании...

Что касается оборотов, то по-моему с АКПП можно о них особо и не думать, т.к. коробка полюбому не даст перекрутить движок. А по трассе я сам ездил (да и мои друзья тоже) на оборотах 4,5-6 тыс. (160-220км/ч) + обгоны с кикдауном и не менее часа, правда не на Мерсе. Звук мотора не напрягал. Машина не жаловалась, ездит до сих пор icon_smile.gif
Anonymous
Добрый день!
Извиняюсь что вклиниваюсь в тусовку, но только что купил себе 250D универсал 1993 года.
Смущают всё те же обороты. Особенно на дизеле...
Ситуёвина такова. У знакомого 300D и на скорости 120 км/час говорит что у него где-то чуть более 2000 об/мин.
У меня на 120 км/час уже 3000! В районе 140 уже около 4000 об/мин. Дижок ревёт.
Мне кажется что для дизеля это много.
Может у кого-нибудь был такой же Мерин? Может это нормально и не надо придавать этому значения?
Ильич /Daem0N/
Philosopher, коробка ручная или автомат?
если ручная - на какой передаче? если автомат - на каком режиме?
W126
QUOTE(Lexx_190E)
Я очень не люблю когда мотор орет(жалко мне его)!


Хорошо отрегулированный мотор не орет, а поет, при условии исправной выхлопной системе icon_cool.gif
Anonymous
QUOTE(Ильич /Daem0N/)
Philosopher, коробка ручная или автомат?
если ручная - на какой передаче? если автомат - на каком режиме?

==================
Добрый день!
Сорри, что заставил ждать с ответом.
Ручная, передача 5. Это и настараживает более всего.
Ильич /Daem0N/
Скорее всего стоит "короткий" редуктор. Хорош для быстрого разгона, но для трассы и высоких скоростей - не очень (высокие обороты и соответственно больший расход топлива).
Anonymous
Privet lubitelam merina. Kupil sebe nedavno 123 1985 goda, dvizok 2litra, korobka 4. U mena takoj vopros, kak vlijajet kolicestvo oborotov na potreblenija goruceva. Tojest na kakix oborotax lucse pereklucatsa ctob jezdit kak mozno ekonomnej.
cappuccini124
на 2500 оборотах переходи на повышенную и мееедленно разгоняйся.
для гарантии скрути ЭГД на полоборота в сторону обеднения смеси.
можно крутить пока грется не станет от езды на очень бедной смеси.
Тупить будет что надо и горючее есть при этом перестанет почти.
то есть реально довести литров до 10,5-11

и так до полной потери ощущения,что едешь на мерсе,а не на ржавой копейке icon_smile.gif))
Dim
102,962 : я свой кручу до 4000-4300 даже на 2й всё нормально
а на 3 и 4 так раскручу если, то поедет мой мерс 120 и 150 соответственно
W124
Как вы считаете является ли это нормой:
при скорости 100км/час обороты 3000
при скорости 120км/час обороты 3500
при скорости 140км/час обороты 4000
все это на 4 передаче.
Коробка ручка 4 ступка. Что то меня смущает эти обороты. высоковаты.
Nikita190E
Незнаю, правильно ли кручу, таха нет и спидометр не работает но люблю крутануть каждую передачу(у меня 4-х ступка) в городе дальше третей не переключаюсь, включаю 4 только на трассе или на мкаде или ночью когда все свободно(правда редко) по звуку кручу все время до 4000 примерно icon_lol.gif , он и хорошо едет и звук приятный. А вообще это все по настроению, по звуку и по ситуации, и думаю что оборы у двигателя это сугубо индивидуально у каждого. Например прокатился с батиным корешом на копье(она у него в идеале он на нее бабла не жалеет) так у него мотор 1200, он ее крутит до 6000 все время пока с ним ехал чуть не оглох...... icon_rolleyes.gif
Misha190E
QUOTE(W124)
Как вы считаете является ли это нормой:
при скорости 100км/час обороты 3000
при скорости 120км/час обороты 3500
при скорости 140км/час обороты 4000


я считал, у меня 4-х ступка и редуктор 3.23, для штатной резины R15/185/65 на прямой передаче (4) коэффициент 36.3км/ч на каждую 1000 оборотов, т.е. если ехать 3000 оборотов то буит 3*36.3=109 км/ч, причем спидометр показывает 120 icon_smile.gif но он на 10ку врет точно...

а реальные 140км/ч это буит почти 3900...
Niko190E
QUOTE(Nikita190E)
Незнаю, правильно ли кручу, таха нет и спидометр не работает но люблю крутануть каждую передачу(у меня 4-х ступка) в городе дальше третей не переключаюсь, включаю 4 только на трассе или на мкаде или ночью когда все свободно(правда редко) по звуку кручу все время до 4000 примерно  :lau: , он и хорошо едет и звук приятный. А вообще это все по настроению, по звуку и по ситуации, и думаю что оборы у двигателя это сугубо индивидуально у каждого.


Я по городу и 4 включаю когда не на обгон идешь и никуда не торопишься. Есть такая тема как неторопливо ездить. Изредка поприколу.
bondbig
Почти год прошел со времени последнего ответа в этой теме, но заводить новую тему не хочется, поэтому спрошу здесь.
У меня W123 300D, МКПП 4,
    на первой разгоняюсь до 25-30,
    на второй до 40-50,
    на третьей до 70-80,
    дальше четвертая.

      На четвертой замедляюсь вплоть до 60, если дальше нужно снова ускоряться, то просто добавляю газку немного. Скажите пож., такой стиль езды нормален для двигателя/коробки? Это моя первая машина, поэтому сравнивать не с чем.
kit123
[quote=Timon]Кто знает точно - какая максимально допустимая частота оборотов двигателя на каждой передаче??? У меня механическая 4-х ступенчатая коробка. Тахометр я поставил электронный. А какие обороты должны быть - ? Где-то читал, что оптимальные обороты находятся между 2000-3000. А что после 3000 ? И какие обороты не стоит превышать??? icon_redface.gif [color=darkblue][/color]

Вот что я уже писал:

Я говорю прежде всего о моментах переключения с одной передачи на другую. А во время движения обороты могут быть и ниже.

Для примера, если я тороплюсь, то езда выглядит следующим образом:
1-я - до 60, 2-я - до 100, 3-я - до 130, и затем лишь 4-я. То есть по городу я ей практически не пользуюсь. Обороты доходят 6000.

В спокойном режиме диапазон скоростей выглядит так:
1-я - до 40-45, 2-я - до 75-80, 3-я - до 90-100, потом иногда 4-я.
Расход на сотню между этими примерами разнится у меня на 1 л.
Обороты доходят до 4500.

Летом после замены задней ходой, редуктора и кардана невольно пришлось разогнаться. Один кент на Хёндэ Акцент сел на трассе на хвост и ну сгонять с полосы. Я до 160 разгоняюсь, а ему всё мало. Так и норовит обогнать по правому ряду. После того как он меня справа обошёл, я увидел, что всех подряд на трассе расталкивает. Так меня это задело, что я решил его порезать. Жена говорит "сделай его".
Ну и как только вышли на хороший участок я встал ему в хвост и начал:
100-110-120-130-140-150-160-170-180-185. Обороты были вроде 5500.
Сдул его нах. с трассы. Мужик даже отстал с перепугу.
Чтоб не забывал, что не один на дороге.
Кстати расход при поездке из Москвы и обратно на 400 км. не превысил 14л./100км.
Ashay
Езджу до красной, хотя заметно, что на высших оборотых падает крутящий момент.

Полная версия этой страницы: Обороты двигателя (сколько можно раскручивать двиг)
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.