IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: неустойчивая работа двигателя 111.960
Eugene124
Проблема такая: после простоя авто до полного остывания очень отвратительно заводится. Завожу, обороты до 1200 поднимаются потом сразу же начинают падать до двухсот, машина тресется, но не глохнет. Через секунд 5-10 обороты поднимаются до 1200, работает в таком режиме некоторое время, дальше обороты подскакивают до 1600 и падают до 750-800 - далее все работает стабильно. И так каждое утро и после долгого простоя.

Эта проблема появилась после того как менял некоторые предохранители (какие не помню), если конечно есть какая то связь.

Что смотреть где копать?
karlason
Была проблема не заводился с первого раза после остывания (например после работы) только со второго, но когда завелась обороты поднимались до 1500 поработает и падает. потом как-то (но не сразу) завелась прогрелась -ехать на газ нажимаю обороты падают потом подскакивают и опять падают. в сервисе развели на эл.педаль газа но один и тот же ...результат. заставил оставить их до утра. врезультате заменили регулятор давления в рампе и свечи сказали надо чистить форсунки и рампу. пока не сделал . но теперь заводится с пол оборота. тьфу-тьфу-тьфу. Про регулятор сказали что подтекал. так что не знаю поможет или нет.
karlason
а про педаль тормоза так и должно быть мне кажется.
Eugene124
Karlason не подскажите какая периодичность замены свечей и ВВ проводов?
karlason
не ручаюсь за точность но обычно я меняю свечи 15 т. провода примерно 30 т. . все зависит от любви к машине . и есть ли ввозможность купить по хорошей цене.
Eugene124
Еще заметил - если после первого пуска заглушить авто, то второй пуск происходит без проблем!
555m
У меня такая же беда. Зимой вообще заводится не будешь. Свечи заливать будут. После заводки сразу на педаль газа
надо нажимать и держать обороты, щоб не дать заглохнуть.

Замена свечей (щас) и ВВ не поможет. А вот замена регулятора давления может быть ...

Или это связано с подсосом (маловероятно),
или с неправильным показанием расходомера,
или грязная рампа, форсунки,
или на холодную бензонасос недостаточное давление дает.

Если решишь проблему пиши.
Misha190E
Цитата(555m @ 6.11.2008, 19:47) *
У меня такая же беда. Зимой вообще заводится не будешь. Свечи заливать будут. После заводки сразу на педаль газа
надо нажимать и держать обороты, щоб не дать заглохнуть.

а ты с расходомером решил проблему? или у тебя до сих пор завалены адаптации на 20% в минус????
555m
Не решил, точнее не приступал. zzzz_redface.gif Ну пытался скинуть адаптацию светодиодом, компутером.

Eugene124
проблема так и не решилась, какие есть догадки. Симптомы и проблема не изменились. Корректор поставил в положение 2, не помогло. Диагностика ни чего не показывает, ни в накопленных нет ни одной ни в реальном времени ошибок двигателя нет.
Misha190E
за 1.5 года до сервиса так и не доехал? icon_smile.gif
димыч
Ну точь в точь как у меня,только началось после говённого бензина.А раньше всё ОК было,единственно,бедновата смесь при прогреве ,т.е.не поедешь сразу ,глохнет.Поставил пока на 3,а машинка то расходиться начала,тупить перестала.То ли сама система подстраивается под бензин то ли дерьмо израсходовалось.
Eugene124
Цитата(Misha190E @ 24.5.2010, 22:38) *
за 1.5 года до сервиса так и не доехал? icon_smile.gif

Так был в куче сервисов ни кто ничего толком сказать не может!

Предлагаете на "3" поставить ?
димыч
Да я ничего не предлагаю,я сам такой же "несчастный обладатель" подержаной машины со всеми её болячками. Просто пробую так и эдак ,ездить то надо.
Eugene124
Вам переключение на "3" помогло?
димыч
Обогащение идёт на чётных позициях корректора,я поставил на 3 ,как бы стандартно для 92 . При запуске есть подброс оборотов затем снижение,но не глохнет.Я же 2-3 дня так езжу,пока динамика улучшилась.По результатам отпишусь.До этого всё время на 1 корректор стоял,ничего не бросало и прогрев в норме был,пока дерьмом не заправился.Просто хочу на 3 расход глянуть ,езжу то на 92,будет ли разница с 1.
Eugene124
переставил на "3" - все равно также отвратительно заводится, надо переставить на "1"
Может ли дело быть в клапане МОТ или в реле перегрузки?
димыч
Почитай мою темку "взаимозаменяемость дроссельных заслонок",там Misha-190 выкладывал описание положения корректора.А уж если проблема появилась после замены предохранителей,то копай в ту сторону,может клеммы окислены.Вспомни какие менял,прочитай на крышке какую цепь защищают.У меня то из-за плохого бензина началось.
poxers
Цитата(димыч @ 26.5.2010, 21:07) *
Обогащение идёт на чётных позициях корректора,я поставил на 3 ,как бы стандартно для 92 .


что за корректор? где про него почитать? где его искать?
сам езжу на 92,до меня бегала на 95ом.
Misha190E
Цитата(Eugene124 @ 25.5.2010, 9:27) *
Так был в куче сервисов ни кто ничего толком сказать не может!

может спрашивал неправильно? icon_smile.gif
надо разговаривать с диагностом - описываешь ему проблему и он тебе уже скажет, что для начала типа ошибки почитаем, это стоит столько то (типа коротки тест), если оттуда будет понятно что к чему то отлично. если нет - нужна углубленная диагностика которая стоит гораздо дороже...
просто народ обычно заказывает диагностику мотора, а в понятии сервисмена это короткий тест - подключил сканер, считал ошибки отдал клиенту бумажку, получил свои 500-1000 р и голова не болит icon_smile.gif а ты смотри в эту бумажку от которой толку 0 icon_smile.gif
Eugene124
так объяснял ведь с какой бедой я к ним обратился, они якобы со знанием дела подключают комп, говорят что ошибок нет и обычно заканчивается это все советом заменить "МОЗГИ" (видимо от безисходности).
Eugene124
Цитата(Рассол @ 27.5.2010, 9:31) *
что за корректор? где про него почитать? где его искать?
сам езжу на 92,до меня бегала на 95ом.

Корректор находится в моторном отсеке где левая (по ходу движения) стойка крепится. Черненькая такая круглая штука на ней еще пломба висит, там есть 7 положений этой приблуды.
Вот : http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...amp;#entry40408
Eugene124
Миш, а может быть дело в клапане МОТ (он у меня вообще никаких звуков не издает, вроде должен цокать) или из-за реле перегрузки.
димыч
Это им,"сервисникам" надо мозги заменить.Пусть тогда меняют на пробу с другой,масло да фильтры менять ума не надо,а толковые знания видимо отсутствуют.Тогда уж лучше к официалам ,только уточни заранее знает диагност этот движок или собирается изучать за твой счёт.Конечно могут ткнуть на ДМРВ, тогда пусть подставят рабочий и докажут неисправность твоего.Комп ничего не покажет,ну только завышенный поток воздуха.
Misha190E
Цитата(Eugene124 @ 27.5.2010, 11:09) *
так объяснял ведь с какой бедой я к ним обратился, они якобы со знанием дела подключают комп, говорят что ошибок нет и обычно заканчивается это все советом заменить "МОЗГИ" (видимо от безисходности).

ну не знаю, в таких случаях как у тебя наоборот предлагают оставить машину на ночь чтобы утром все и поглядеть как в реальной жизни... поэтому мне странно слышать такое icon_smile.gif может не туда ездил, может не было заинтересованости со стороны мастеров. все это можно даже по телефону заранее обсудить а не ехать к ним icon_smile.gif

почему нуна утром глядеть - может параметр какой кривой, может вообще быть ошибка при работе мотора которая потом исчезнет нафиг - такое бывает что даже хвостов нет в сохранненных ошибках. Хоть это и противоречит логике.
потом неплохо бы манометр цепануть и глядеть за давлением при пуске ибо по симптомам у тя запросто может быть банальная неисправность клапана обратного на насосе и нет остаточного давления, правда в этом случае и теплый пуск сильно страдает, но бывает так что у человека нет такого режима в принципе, типа оставил машину горячую и пришел через 10-60 минут заводить ...

Цитата(Eugene124 @ 27.5.2010, 11:33) *
а может быть дело в клапане МОТ (он у меня вообще никаких звуков не издает, вроде должен цокать) или из-за реле перегрузки.

ну клапан МОТ это подсос, ты можешь тупо его отключить. потом снять с него трубку что идет под крыло и убедиться что со стороны МОТ не сосет вообще при работе мотора и так покататься неделю - две. в этом случае ты будешь точно знать что он не причем.
реле перегрузки может мозг иметь, правда не думаю что проявление такое, но в любом случае сними его и пропаяй. гарантированно ты там увидишь трещину в пайке - я у отца на 94-ом году такую же авту снимал реде и там были трещины, причем в подлом месте - в обмотке реле из-за чего именно при работе стартера ток падал в обмеотке и она видимо отпускала конактную группу, но там мащина не заводилась строго на теплую, типа из гаража выхела - доехал до магаза 300 метров. ушел, пришел и тачка мертвяк не заводится никак icon_smile.gif
Eugene124
Цитата(Misha190E @ 27.5.2010, 12:24) *
ну не знаю, в таких случаях как у тебя наоборот предлагают оставить машину на ночь чтобы утром все и поглядеть как в реальной жизни... поэтому мне странно слышать такое icon_smile.gif может не туда ездил, может не было заинтересованости со стороны мастеров. все это можно даже по телефону заранее обсудить а не ехать к ним icon_smile.gif
почему нуна утром глядеть - может параметр какой кривой, может вообще быть ошибка при работе мотора которая потом исчезнет нафиг - такое бывает что даже хвостов нет в сохранненных ошибках. Хоть это и противоречит логике.
потом неплохо бы манометр цепануть и глядеть за давлением при пуске ибо по симптомам у тя запросто может быть банальная неисправность клапана обратного на насосе и нет остаточного давления, правда в этом случае и теплый пуск сильно страдает, но бывает так что у человека нет такого режима в принципе, типа оставил машину горячую и пришел через 10-60 минут заводить ...


ну клапан МОТ это подсос, ты можешь тупо его отключить. потом снять с него трубку что идет под крыло и убедиться что со стороны МОТ не сосет вообще при работе мотора и так покататься неделю - две. в этом случае ты будешь точно знать что он не причем.
реле перегрузки может мозг иметь, правда не думаю что проявление такое, но в любом случае сними его и пропаяй. гарантированно ты там увидишь трещину в пайке - я у отца на 94-ом году такую же авту снимал реде и там были трещины, причем в подлом месте - в обмотке реле из-за чего именно при работе стартера ток падал в обмеотке и она видимо отпускала конактную группу, но там мащина не заводилась строго на теплую, типа из гаража выхела - доехал до магаза 300 метров. ушел, пришел и тачка мертвяк не заводится никак icon_smile.gif

в реле кто то до меня уже полазил, т.к коробочка покороблена малость.
Один раз я им оставил на ночь машину, чтобы остывшую проверить компом, так она как на зло нормально завелась, и соответственно они ни чего не определили. icon_smile.gifОна бывает и нормально заводится, но чаще плохо!
Манометром проверяли тоже - давление было в норме.
Самое интересное, это то что когда машину заводишь первый раз - ее колбасит тут же глушишь, заводишь и вуаля работает как надо и прогревочный и все что угодно. И это появляется только когда двигатель остывший, т.е. стрелка термометра лежит.
димыч
А не в подыхающем ли расходомере дело тут? Я поставил корректор на 2 и езжу так,иначе при запуске нахолодную начинает бросать обороты.На прогретом ДМРВ 10-13 ,а должен 8 быть.Т.е. при запуске смесь бедной получается,вот и пытается комп вытянуть.Да,заглушил-завёл и всё в норме,значит не механическая проблема. Короче забил я на эту траблу ,когда обороты начнут стабильно плавать,тогда и менять ДМРВ придётся.
Eugene124
что же делать, как же быть? надоел мне этот глюк. Теперь с первого пуска авто схватывает и тут же глохнет, второй пуск нормальный.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.