IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Опять о ЛЯМБЕ
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
игореха
Здрасьте,как я могу понять что он трудится?хотя при замене перестал вонять в выхлопную? zzzz_confused.gif
ЗоМер
Привет !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=4822
Удачи !
игореха
Здрасьте,а почему ЛЯМДА вкручивается в вертышь,а потом уже в колектор,или так должно быть zzzz_confused.gif
игореха
Здрасьте,проверяю вольтметром как меня тут научили ичто вижу?На работающем 0,5в.Нажимаю на лопату и двигатель глохнет,так как проверить,может чето не то делаю? zzzz_banghead.gif
ЗоМер
Цитата(игореха @ 20.10.2008, 21:23) *
Нажимаю на лопату и двигатель глохнет

Нажимать чуть-чуть надо и плавно.
Удачи !
игореха
Цитата(ЗоМер @ 20.10.2008, 23:28) *
Нажимать чуть-чуть надо и плавно.
Удачи !

СПАСИБОЧКИ,ПОЙДУ ПО ПРОБУЮ,ВЕЧЕРОМ ОТПИШУСЬ.
Misha190E

Цитата(игореха @ 20.10.2008, 21:23) *
Здрасьте,проверяю вольтметром как меня тут научили ичто вижу?На работающем 0,5в

не там ты мерил... ты мерил провод со стороны блока... ну или если разъем не расстыкован то лямда была не прогрета... она не может висеть в 0.5 постоянно, она будет либо близко к 0, либо более 0.7В либо бегать...

в подписи у меня тему смотри про регулировку СО - есть там ссылка как лямбдк проверить
игореха
Цитата(Misha190E @ 21.10.2008, 13:34) *
не там ты мерил... ты мерил провод со стороны блока... ну или если разъем не расстыкован то лямда была не прогрета... она не может висеть в 0.5 постоянно, она будет либо близко к 0, либо более 0.7В либо бегать...

в подписи у меня тему смотри про регулировку СО - есть там ссылка как лямбдк проверить

Здрасьте,да, от Лямбы провод черный мерею,как положено,0.5 и точка,чуть лопату трогаешь до 0.6 повышается zzzz_banghead.gif чуть сильнее глохнет.Я от 10-и Лямду воткнул.Номер ее с сайта взял этого.Два белых на прогрев(а есть разница как их припаевать?на одном есть напрежение)черный сигнальный и серый на массу.Лямда у меня в вертышь вкручивается и потом в колектор,самого наконечника не видно из-за ввертыша,может в этом проблема?С уважением.
ЗоМер
Цитата(игореха @ 21.10.2008, 21:48) *
Два белых на прогрев(а есть разница как их припаевать?

Нет разницы.
На прогретом моторе меряешь ?
Цитата(игореха @ 17.10.2008, 21:23) *
как я могу понять что он трудится?хотя при замене перестал вонять в выхлопную?

Давай от обратного : зачем менял лямбду, что было до, что стало после ?
Удачи !
MYKOLA
Так не трогай лопату,тяни за тягу газа и всё увидишь
игореха
Цитата(ЗоМер @ 21.10.2008, 22:56) *
Нет разницы.
На прогретом моторе меряешь ?

Давай от обратного : зачем менял лямбду, что было до, что стало после ?
Удачи !

Здрасьте.Меряю при 85-90.Один спец че-то поколдавал и сказал что она не пашет,а был повышенный расход,трасса 10-11 при 110-120км.С места сначало троила,потом ехала,на хх устойчиво работл.Если обогощал ехала и трогалась хорошо но хх плавали700.900.300 и глохла на Р,а на Д держала 600 гдето.Поменял Лямду,свечи,крышку,помыл РХХ,установил потенциометр(0,75в)отрегулировал СО(между 2 и3 разьемом 6.7в)таже картина.ХХна Р-700 на Д-600 устойчиво,резко обороты сначало подтраивает а потом норм.Если плавно то четко разгоняется.До вожу до 9.5в работает как часы и резко и плавно,но смесь получается обогащенная же.Может ЭРГД отрегулировать?но я не знаю как zzzz_confused.gif С уважением
ЗоМер
Цитата(игореха @ 22.10.2008, 10:57) *
Может ЭРГД отрегулировать?но я не знаю как

Тут разве не об этом ? :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=4822
Цитата(игореха @ 22.10.2008, 10:57) *
резко обороты сначало подтраивает а потом норм.Если плавно то четко разгоняется

Форсунки как себя чувствуют ?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=35464
Удачи !
игореха
Цитата(ЗоМер @ 22.10.2008, 12:28) *
Тут разве не об этом ? :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=4822

Форсунки как себя чувствуют ?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=35464
Удачи !

Здрасьте.Башка кругом идет zzzz_banghead.gif ставил старый Лямбд,вообще 0,Между 2 и 3 около 3в,больше делаешь ХХ прыгает 1000-250 insane.gif снял и10-й воткнул на место,с сигнального все тоже 0.48в,Отрегулировал СО под 10в,зашептал,но по расходу попаду наверно icon_neutral.gif Чем и как промыть форсы?
ЗоМер
Цитата(игореха @ 22.10.2008, 20:18) *
Чем и как промыть форсы?

Заменить.
Цитата(ЗоМер @ 18.10.2008, 0:19) *
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.

Удачи !
игореха
Цитата(ЗоМер @ 22.10.2008, 23:59) *
Заменить.

Удачи !

Здрасьте.Новых как и старых у нас нет icon_neutral.gif Вот мои последние замеры.Зажигание вкл.3.4в,Прогревочные 8в-27сек.на холодную 6.4в,Через 6 мин темпер.60 начало гулять6.5-6.9в,Обороты 3000 поставил 8.2в стабильно.Обороты плавно падают до ХХ-750,при вкл.Драйв падают до500 на сек.и встают на 600 стабильно,плавно газуешь как часы работает.Ну и как это норм?
Misha190E
Цитата(игореха @ 23.10.2008, 11:00) *
замеры.
Зажигание вкл.3.4в,
Прогревочные 8в-27сек.
на холодную 6.4в,
Через 6 мин темпер.60 начало гулять6.5-6.9в,
Обороты 3000 поставил 8.2в стабильно

ну что сказать...
при включенном зажигании норма!
8В на прогреве 27 секунд это косяк - тут или напруга в сети повышена (померяй напряжение вольметром на аккумуляторе на ХХ и на оборотах выше 2000) или это ошибка на потенц!
6.4 на прогреве это норма 50%
гулять 6.5-6.9 это похоже на лямбду, тут нужно для понимания что она работает сделать вот что - подрочи тормоз (нажимай/отпускай с высокой частотой)и смотри за показаниями - если они побегут вниз значит лямбда точно работает!!!
если так же бегает 6.5-6.9 то это странно! в этом случае нужно скнить корпус воздушного фильтра и плавно нажать на диск расходомера, держать и смотреть куда побежали показания!!!

8.2 стабильно на повышенных оборотах это тоже странно! похоже на ошибку на потенц 40%

ты можешь проверить так - на ХХ скинь разъем с потенца и псмотри как изменилось напряжение, например было 6.7, что стало? потом подними обороты до 1500 и посмотри напругу, потом выше 3000 и опять посмотри...

игореха
Цитата(Misha190E @ 23.10.2008, 11:49) *
ну что сказать...
при включенном зажигании норма!
8В на прогреве 27 секунд это косяк - тут или напруга в сети повышена (померяй напряжение вольметром на аккумуляторе на ХХ и на оборотах выше 2000) или это ошибка на потенц!
6.4 на прогреве это норма 50%
гулять 6.5-6.9 это похоже на лямбду, тут нужно для понимания что она работает сделать вот что - подрочи тормоз (нажимай/отпускай с высокой частотой)и смотри за показаниями - если они побегут вниз значит лямбда точно работает!!!
если так же бегает 6.5-6.9 то это странно! в этом случае нужно скнить корпус воздушного фильтра и плавно нажать на диск расходомера, держать и смотреть куда побежали показания!!!

8.2 стабильно на повышенных оборотах это тоже странно! похоже на ошибку на потенц 40%

ты можешь проверить так - на ХХ скинь разъем с потенца и псмотри как изменилось напряжение, например было 6.7, что стало? потом подними обороты до 1500 и посмотри напругу, потом выше 3000 и опять посмотри...

Здрасьте.Поехал на этих показаниях и чуть не застрелился,машина едет тольк после 1200 оборотов,не тронутся,а тронулся не едет,троит.Добрался до гаража ,настроил потэнц на слух(сначало вверх до конца ипотом опускаеш до резкого поднятия оборотов,чуть чуть вверх и затягиваешь)РЕзко газ,ТРОИТ.добавляю СО по немногу,до тех пор пока обороты не начинают плавать.Чуть против часовой и на трасу.Машину не узнать.Во первых заводится на горячую с пол пина,на ХХ четко 700,на Драйв 600,с места чуть в топку аж буксовать хочет,на всех режимах четко слушает педаль газа,обороты сбрасывает плавно.Приехал и сделал несколько замеров,позно уже.Вот они.Потенц.1.08в.Напр.между 2 и 3 на ХХ 10.1в.На 3000 а потом 4000 об.10.15,10.20в.Может он так хочет у меня работать?Расход позже отпишуИ как завтра утром заведется позже.Все параметры с утра замерю и отпишусь.Всем большой РАХМЕТ.С уважением
Misha190E
из показаний видно что ты дико забогатил смесь, и комп достиг предела обеднения...
ну и на потенце дикое напряжение - следстиве кривой смеси или ты еще в добавок накрутил
игореха
Цитата(Misha190E @ 24.10.2008, 0:03) *
из показаний видно что ты дико забогатил смесь, и комп достиг предела обеднения...
ну и на потенце дикое напряжение - следстиве кривой смеси или ты еще в добавок накрутил

Здрасьте,Поставил Лямду новую с 102 движка,ничего не поменялось.Как было 0.5 на десяточном так и на Мерс.родном 0.5в zzzz_banghead.gif
игореха
Цитата(игореха @ 25.10.2008, 9:13) *
Здрасьте,Поставил Лямду новую с 102 движка,ничего не поменялось.Как было 0.5 на десяточном так и на Мерс.родном 0.5в zzzz_banghead.gif

Здрасьте.Поставил новый потенц,напр 1.6в.Опустил до самого не хочу.Напр 1.3в.Меньше добится не могу.Вот показания:зажигание 3.32в.Холодный движок,Завел, прогревочные 1100 напр 6.43в,через 20 сек.ХХ 700 обор.напр падает с 6.43в до 6.35в.Через 6 мин. темпр.60 напр. 6.8в.Включаю Драйв ХХ 600,напр.около 7в,при 1500-7.2в,при 3500-8в.На Драйве сначало нече,а потом как сбой зажигания переодически,но с места идет норм.На 100 км сажрал 10л.Это при том что 80км.по трасе со скоростью 95-100 и20 по городу,Заводится со второго раза на горячую.У меня свободный ход лопаты мм7,может оно мазги парит?С уважением.
игореха
Цитата(Misha190E @ 21.10.2008, 13:34) *
не там ты мерил... ты мерил провод со стороны блока... ну или если разъем не расстыкован то лямда была не прогрета... она не может висеть в 0.5 постоянно, она будет либо близко к 0, либо более 0.7В либо бегать...

в подписи у меня тему смотри про регулировку СО - есть там ссылка как лямбдк проверить

Здрасьте.Во первых с ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА!Во вторых я Баран,не оттуда мерил Лямду,Ну moderator.gif меня.Замер Лямды 0.1в-0.4в на ХХ,так бегает,Дрочу тормозом опускается с 6.7в до 5.9в. Как я понял ОНА РАБОТАЕТ!Напр.на колодке:ХХ Р 750-6.7в,ХХ Д 600-7.1в,2000-7.8в,3000-8.7в,4000-9в,На потэнц:ХХ на Р 750-0.67в.ХХ на Д 600-0.74в,1500 на Р-0.94в,3000-1.66в,4000-2.13в.Вроде работает норм.Завтра покатаюсь и отпишусь.ТАК КАК ЭТИ ЗАМЕРЫ?КУДА НИБУДЬ ВПИСЫВАЮТСЯ?ИЛИ ВСЕ ЭТО ЛАБУДА!С УВАЖЕНИЕМ
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.