IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: как отругулировать ЭГРД
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
evg-korobanov
добрый вечер всем мерсоводам!
Мерседес 124-230Е 1990г дв 102.КЕ 3,5
Приобрел авто и сразу проблемы,первым делом пришлось поменять РХХ(от старого хоз
достался не рабочий)потом поехало,
Интересует одна вещь!!!!
в некоторых ссылках пишут про соппротивление потенциоментра,я решил замерять
и о ужас;
Меряю
штекер 3 1=4600 Ом
штекер 3 2=5100 Ом
при перемещение напорного диска растет (не ровно) свыше 5300 5600 6000,
еще одна вещь:номер на потенциометре 3437224015
а где то упоминалась что они шли для 103 моторов,
В данный момент интересует: как выставить давление в системе?.как замерить?,где прищиплаться манометром?,и какое оно должно быть?
Проблема связана с тем что:сняв ЭГРД,открутив медный болтик(отверкой) ,за ним находим болт под
шестигранник(№2 помоему),ЗАКРУЧЕН ДО УПОРА по часовой стрелке!!!!!!

как быть???

Проблема такова рогревочные обороты в норме но как только переходим на ХХ
ОНИ (ХХ) начинают плавать!!


ЗоМер
Вот попробуй :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=4822
Удачи !
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.