IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Холодный пуск после ремонта дозатора
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
Sannn230E
Помогите советом: Все началось с того, что двигатель колбасило... В евроавто сделали диагностику. Приговор. Замена топливного фильтра(поменял), замена форсунок(поменял), ремонт/восстановление дозатора(был недолив и на третью форсунку топливо почти не поступало) Вообщем дозатор мне перебрали, привез его в гараж, поставил. Заводится с пол тычка и сразу же глохнет((( Мои подозрения: Прокладка между расходомером и дозатором(резиновое кольцо) толще в три раза чем та которая была ранее... Может быть из за этого и шток дозатора не нажимается как нужно? А двигатель заводится исключительно на пусковой форсунке? Помогите, кто может. С уважением Саня.
ЗоМер
Цитата(Sannn230E @ 6.12.2008, 22:19) *
Мои подозрения: Прокладка между расходомером и дозатором(резиновое кольцо) толще в три раза чем та которая была ранее... Может быть из за этого и шток дозатора не нажимается как нужно? А двигатель заводится исключительно на пусковой форсунке?

Дык, резинка эта копейки стоит - поставь как должно быть.
Удачи !
evg-korobanov
Привет! я после промывки дозатора поставил резинку от " Камаза", до этого ее вообще там не было!
Свободный люфт тарелки расходометра до касания со штоком – 2-3-4 мм?
открути одно трубку идущию на форсунку от дозатора! Нажми на диск немного-Топливо поступает?
78rus
я думаю дозатор сломали ваще,как они его ремонтировали без машины настраивать ведь нужно
Sannn230E
Цитата(78rus @ 8.12.2008, 2:09) *
я думаю дозатор сломали ваще,как они его ремонтировали без машины настраивать ведь нужно

Вот этого и боюсь. Попробую сегодня... Идет топливо или нет на форсунку. Кстати может быть регулировка подачи топлива просто на всю закручена. Вечером все симптомы отпишу.
Sannn230E
Цитата(Sannn230E @ 8.12.2008, 8:09) *
Вечером все симптомы отпишу.
Как советовали, открутил трубку от форсунки, нажимал на тарелку, топливо пошло... Собрал, завел, все ок... Тарахтит. Все равно потряхивает, но куда меньше, чем до переборки дозатора. Видимо настроить нужно. С чего начать посоветуете? И еще мне кажется, что расходомер воздух подсасывает в месте, где он скручен как бы из двух половинок. Видимо там прокладка установлена. Может её пробило? Жду ваших мнений.
evg-korobanov
Цитата
Видимо там прокладка установлена. Может её пробило? Жду ваших мнений.

Привет! Там не прокладка а научна "флянец расхода воздуха" Подтряхивание возможно из за него,
подсос воздуха!Снимай дозатор и расходометр-и просмотри эту"прокладку", будет порвана меняй!
evg-korobanov
Цитата
С чего начать посоветуете?Может её пробило?

Так с этого и начинай!
Sannn230E
Цитата(evg-korobanov @ 9.12.2008, 0:58) *
просмотри эту"прокладку", будет порвана меняй!

А где взять то эту прокладку, если она вдруг пробита? Самому вырезать? И где еще может быть подсос воздуха? Может есть какие нибудь больные места? И вот еще... Так и не понял, где холостой ход регулируется? Как чуть обороты поднять?
ЗоМер
Проблемы с ХХ здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719
Удачи !
evg-korobanov
Цитата
Так и не понял, где холостой ход регулируется? Как чуть обороты поднять?

Сначала проверь систему на подсос воздуха,тебе ссылку дали!
Sannn230E
Цитата(evg-korobanov @ 10.12.2008, 1:19) *
Сначала проверь систему на подсос воздуха

Знать бы еще как это делается... Ссылку то дали... Но разобраться трудно... Я с впрыском и электрикой на "Вы".
evg-korobanov
Ничего там сложного нет, главное понять принцип действия КЕ,
систему на подсос проверь обычным очистителем карьбюратора,
брызгай им на резин соединения,на форсунки,под расходометр,
Цитата
что расходомер воздух подсасывает в месте, где он скручен как бы из двух половинок.

ак она целая????
Ничего не надо пока крутить-зло это!
Цитата
Как чуть обороты поднять

Какие они у тебя?
evg-korobanov
трясет двигатель 102982 (КЕ) на ХХ - OLDMERIN_net.htm
похожая тема!
Sannn230E
Парни, гляньте по Екзисту или может кто покупал, новый потенциомер и РХХ сколько стоит? Оригинал/неоригинал. Заранее спасибо.
evg-korobanov
Потенц 187 амер рублей РХХ 4500(мне привезли оригинал)
А в чем дело,почему под замену!!!!
Sannn230E
Цитата(evg-korobanov @ 14.12.2008, 0:04) *
А в чем дело,почему под замену!!!!
Еще точно не уверен, что под замену... В понедельник пропайка реле перегрузки...(Отец электрик, поможет) И попробую заказать новые резинки под форсы и все трубки резиновые. (Которые под воздуханом) Уже купил провода, свечи, думаю на счет крышки трамблера...
evg-korobanov
[quote]новые резинки под форсы и все трубки резиновые[quote]
Это хорошо! А как сами форсунки????

[quote]думаю на счет крышки трамблера.. [quote]
А че думать меняй!!!!чтоб потом не думалась!
Sannn230E
Цитата(evg-korobanov @ 14.12.2008, 1:01) *
новые резинки под форсы и все трубки резиновые
Это хорошо! А как сами форсунки????

думаю на счет крышки трамблера..
А че думать меняй!!!!чтоб потом не думалась!
форсунки новые. Правда золотые. Раньше серые были, говорят они по качеству лучше. Вообщем за понедельник-вторник(буду в гараже) все узнаю. Отпишу. Спасибо тебе за советы.
evg-korobanov
Цитата
Спасибо тебе за советы.

Пока незачто!это Misha190E спасибо за то что в темах выложил!
Мне бы низачто со своим КЕ неразобраться!!!!
да досих пор по советам делаю!
Sannn230E
Цитата(evg-korobanov @ 14.12.2008, 22:11) *
Пока незачто!это Misha190E спасибо за то что в темах выложил!
Мне бы низачто со своим КЕ неразобраться!!!!
да досих пор по советам делаю!

Ну вот я и добрался до мерена) Поставил новую помпу и наконец завел... Завелся моментально... И... Двигатель заколотило... Без перебоев... Равномерно поколачивало... Заглушил. Вывернул свечу... Черная копоть на ней и мокрая от бензина. Поставил абсолютно новые свечи. Завел... Снова завелся моментально. Обороты кинул до 1000, по мере прогрева стал опускать их до 900... Думаю, во... Круто! Работает ровно, не колотит совсем. Ну я обрадовался. Прогрел до рабочей температуры. Газанул несколько раз до 2500-4000 тыс и когда обороты начали падать до холостых, машину заколбасило... От 500 до 1000 и так постоянно... Обороты не восстановились. Заглушил, чуть обеднил смесь. Завел. Все отлично. Погазовал... Обороты поплавали с меньшим разбросом. И восстановились за 3-5 секунд. Газует без провалов. Но иногда обороты все равно чуть плавают. Что еще посмотреть?
Carlsson
Цитата(Sannn230E @ 16.12.2008, 23:08) *
Ну вот я и добрался до мерена) Поставил новую помпу и наконец завел... Завелся моментально... И... Двигатель заколотило... Без перебоев... Равномерно поколачивало... Заглушил. Вывернул свечу... Черная копоть на ней и мокрая от бензина. Поставил абсолютно новые свечи. Завел... Снова завелся моментально. Обороты кинул до 1000, по мере прогрева стал опускать их до 900... Думаю, во... Круто! Работает ровно, не колотит совсем. Ну я обрадовался. Прогрел до рабочей температуры. Газанул несколько раз до 2500-4000 тыс и когда обороты начали падать до холостых, машину заколбасило... От 500 до 1000 и так постоянно... Обороты не восстановились. Заглушил, чуть обеднил смесь. Завел. Все отлично. Погазовал... Обороты поплавали с меньшим разбросом. И восстановились за 3-5 секунд. Газует без провалов. Но иногда обороты все равно чуть плавают. Что еще посмотреть?


Чего то непонятно где связь между помпой и системой впрыска.Нипонятно.У меня аналогичная проблема(заводиться и глохнет)Объясните,плиз!!
Sannn230E
Цитата(Carlsson @ 16.12.2008, 22:52) *
Чего то непонятно где связь между помпой и системой впрыска.Нипонятно.

Что тебе не понятно? Помпа не причем. Если бы ты читал тему сначала, понял бы, что я не мог диагностировать свой инж. так как снята была помпа и двигатель нельзя было заводить.
Sannn230E
Цитата(Carlsson @ 16.12.2008, 22:52) *
У меня аналогичная проблема(заводиться и глохнет)Объясните,плиз!!
Заведи себе собственную тему и опиши проблему подробнее. Тебе обязательно помогут.
Carlsson
Цитата(Sannn230E @ 17.12.2008, 1:32) *
Что тебе не понятно? Помпа не причем. Если бы ты читал тему сначала, понял бы, что я не мог диагностировать свой инж. так как снята была помпа и двигатель нельзя было заводить.

Тему я читал сначала, ты нигде не писал что у тебя была снята помпа,поэтому и ни понятно.В чем причина была того что двигатель заводился и глох ты тоже не написал.Сам себе написал, сам себе ответил тему секса не раскрылicon_smile.gif
ЗЫ А нахрена плодить темы если синптомы одинаковые???
Кстати ты писал что собираешься пропаивать реле перегрузки,пропаял?Может из за него глюк был?
evg-korobanov
1-отключить ЭГД на ХХ и подбором добиться наилучшей работы мотора на ХХ и минимальном отклонении стрелки эконостата!
2-подключить обратно,тестер(мАМ) в один из проводов ЭГРД,чего покажет!
или просто "Попробуй подрочить педаль тормоза (быстро нажимай-отпускай) когда авто на холодную работает без педали газа - что будет с оборотами мотора ?"
Потенс снимал?
Какие показания на ХХ?
Sannn230E
Цитата(Carlsson @ 17.12.2008, 0:57) *
Кстати ты писал что собираешься пропаивать реле перегрузки,пропаял?Может из за него глюк был?
Да, кстати, в чем то ты прав. Реле еще не паяли...
Sannn230E
Вообщем тема такая: Завел. Прогрел до рабочей температуры. Стрелка эконометра отклонена на пол сантиметра... Как будто я на газ давлю... Снял разъем с ЕГД, ничего не изменилось. Стал регулировать CO. Еле-еле но получилось. Стрелка экономера легла на место. Перестал дымить. Работает ровно. Обороты почти не плавают. Погазовал, все ок. Грею дальше. Газанул... И ... Стрелка тахометра звисла на 1100-1300 оборотов и не вернулась в режим ХХ. Заглушил. Подождал. Завел. Все ок, но через некоторое время ситуация повторилась... Скорее всего зависает клапан ХХ. Я прав? Что с ним делать? Промыть? Или менять? Или что это может быть?
evg-korobanov
либо РХХ-снимай промывай!
либо ДПДЗ-проверь его, может подвисает!
Sannn230E
Спасибо. Клапан промою. А датчик положения дроссельной заслонки где находится? И что с ним делать надо?
evg-korobanov
Цитата(Sannn230E @ 18.12.2008, 12:49) *
Спасибо. Клапан промою. А датчик положения дроссельной заслонки где находится? И что с ним делать надо?

"Фото дроссельной заслонки с датчиком ДПДЗ


Колодка 3-х контактная, прикручена к трубе первого цилиндра впускного коллектора, она стоит параллельно радиатору.
дык вот контакт ближний к мотору это сигнал полной нагрузки, дальше масса, а дальний контакт это сигнал ХХ.

при включенном зажигании, вольтметром нуна замерить какое напряжение относительно кузова на каждой из ног при отпущенной педали, и при нажатой.
по идее будет так:

педаль отпущена(ХХ) +12 0 0
педаль нажата не до конца +12 0 +12
педаль нажата до упора 0 0 +12

Если так то все зашибись...
Проверять сигнал ХХ раз 20ть нажимая на педаль газа и отпуская ее. Если хоть один раз не сработает - датчик под подозрением."
На счет РХХ не забудь промыть в бензе после промывки!
Можно также попробовать подать на него ток 12В ,будет слышен щелчок! и так пару раз!

Sannn230E
Блин, прикольно, что ты пошагово объясняешь... Спасибо. А то читаю общую инструкцию и никак разобраться не могу... Все замерю, отпишу. А кстати как на счет зазора заслонки РХХ? На снятом у меня примерно 1.5 мм. Так и должно быть? Или закрыта должна быть?
evg-korobanov
Цитата
На снятом у меня примерно 1.5 мм. Так и должно быть? Или закрыта должна быть?

Так и должно!
Sannn230E
Блин, ну че за фигня... Все ок работает, думал, ну вот! Все сделал... Прогревочные обороты пропали... Заводится... И через 2-3 секунды (на холодную) скидывает на 900 об/мин. Подскажите, что на этот раз?
Sannn230E
Цитата(evg-korobanov @ 14.12.2008, 22:11) *
Пока незачто!это Misha190E спасибо за то что в темах выложил!
Мне бы низачто со своим КЕ неразобраться!!!!
да досих пор по советам делаю!

Кстати, а почему у тебя в подписи написано, что мерс твой сломан? Что с ним?
evg-korobanov
Цитата
Заводится... И через 2-3 секунды (на холодную) скидывает на 900 об/мин.

Можно конечно напругу на потенце померять на ХХ,или датчик температуры!
Цитата
что мерс твой сломан? Что с ним?

Проблемы с ХХ были проверил,помыл,регулировал!
Стоит в гараже форсы жду,бампер передний,и листву красить буду
Sannn230E
Блин, я уже даже морально устал... Все работает нормально, все ок... Но при дрочении педали тормоза растут обороты. Значит, что то опять не в порядке... Что такое опять?
Misha190E
Цитата(Sannn230E @ 25.12.2008, 18:41) *
Но при дрочении педали тормоза растут обороты

тут надо понимать как растут - если пару качков и +200 то да, че та не правильно а если дрочить нуна долго то это норма... и потом на холодном могут расти. смесь обогащенная, на горячей если лямбды нет то ты сам так выставил, но опять же мотор на чуток обогащенной работает лучше
Sannn230E
Цитата(Misha190E @ 25.12.2008, 20:45) *
тут надо понимать как растут - если пару качков и +200 то да, че та не правильно а если дрочить нуна долго то это норма... и потом на холодном могут расти. смесь обогащенная, на горячей если лямбды нет то ты сам так выставил, но опять же мотор на чуток обогащенной работает лучше

Ну раз 10 надо нажать тормоз, тогда +200 будет. Это нормально? И еще я заметил, что на холодную работает двигатель идеально, а по мере прогрева начинают чуть плавать обороты ( совсем незначительно) и движок становиться чуть тупее. На горячую сам себе чуть подгазовывает. Стоит отключить РХХ, обороты поднимаются до 1200 и работает идеально ровно. Идеальный отклик на педаль газа. Но стоит воткнуть разъем РХХ обратно, двигатель глохнет. Проблема с РХХ??? С уважением, Саня.
Sannn230E
Снял РХХ. Прочистил, промыл, смазал силиконовой смазкой. Дал пощелкать ему 12V. Визуально все отлично. Поставил. Холодный заводится отлично, прогревочных оборотов почти нет. Не знаю почему. И вот по мере прогрева начинает дымить. Чем горячее, тем больше дыма, серого такого, вонючего... Переодически закидывает свечи. Нагар черный. Слегка сырые от бензина... Помогите, чем можете, люди добрые.... А то з@еб@лсссо я совсем.
evg-korobanov
чето не понятно почему 1200об при отключенном РХХ!лямда есть!
показания потенца какие?
Sannn230E
Лямбда есть. На нее грешу тоже. Как проверить? Снять разъем? Если будет работать лучше, значит она? А на потенце показания как проверить?
evg-korobanov
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=4822
про лямду
потенц;
"измерение между 1 и 3 контактом находится в пределах 4,4-5,4 вольт
мерять надо именно на самих контактах а не от корпуса .

настройку проводить по измерению между 1 и 2 контактами ,
причём для разных моделей это напряжение разное ,
и существующие мнение про "0,8 и нормально" является относительным ."
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.