IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: вентиляция картера М111
SERGIK
Мужики! Хочу разобраться: как устроена и как работает система вентиляции картера на моем движке- М111, объем 2200! (W124).
Подозреваю, что она у меня забита, так как после замены продолжает течь сальник коленвала (задний). Снял резиновую трубку, которая идет от клапанной крышки-внутри вся в грязи и масле, а по ней воздух вроде прямо к инжектору идет- и такая грязь. Как и чего надо чистить???
TUBORG
QUOTE(SERGIK)
Мужики! Хочу разобраться: как устроена и как работает система вентиляции картера на моем движке- М111, объем 2200! (W124).
Подозреваю, что она у меня забита, так как после замены продолжает течь сальник коленвала (задний). Снял резиновую трубку, которая идет от клапанной крышки-внутри вся в грязи и масле, а по ней воздух вроде прямо к инжектору идет- и такая грязь. Как и чего надо чистить???


Я честно говоря ещё не разобрался как устроенна СВКГна этой машине, но одно могу сказать точно по опыту предыдущих машин, что если она забита на глухо то масло через сальник травить не будет оно выльется из менее "лёгких" мест (щуп например), а через сальники как правило давит при переизбытке масла в системе. icon_rolleyes.gif
Danone
QUOTE(TUBORG)
QUOTE(SERGIK)
Мужики! Хочу разобраться: как устроена и как работает система вентиляции картера на моем движке- М111, объем 2200! (W124).
Подозреваю, что она у меня забита, так как после замены продолжает течь сальник коленвала (задний). Снял резиновую трубку, которая идет от клапанной крышки-внутри вся в грязи и масле, а по ней воздух вроде прямо к инжектору идет- и такая грязь. Как и чего надо чистить???


Я честно говоря ещё не разобрался как устроенна СВКГна этой машине, но одно могу сказать точно по опыту предыдущих машин, что если она забита на глухо то масло через сальник травить не будет оно выльется из менее "лёгких" мест (щуп например), а через сальники как правило давит при переизбытке масла в системе. icon_rolleyes.gif


У меня правда движок по проще, но масло стало травить после того как при не хватке тоссола перегрел слегка движок. Поставил новые сальники и за 20000км такого больше не повторялось..
SERGIK
Масло вроде всегда в норме было. Не переливал так уж точно. Кстати визуально верх отверстия под щуп вроде выше сальника находится, так что через него точно не потечет icon_biggrin.gif Собственно интересует сама вентиляция картера, слишком уж грязное и маслянистое там все. Движек начал как-то неравномерно работать, особенно сразу после запуска! Думаю с этим связано.Инжектор сроду не чистил и не менял ничего из топливной аппаратуры кроме фильтров и свечей. А по сальнику отдельная история-поменял, а он все равно подтекает. Плюнул я на него.Пусть течет.
Misha190E
в теме HFM есть немного про вентиляцию и плюс ссылка на обсуждение на автою.ру где есть картинки
Serbo
Кроме верхнего контура существует еще и нижний контур
в котором шланчики от старости просто лопаются попалам а прочистить
отверстия в трубочках там их два диаметром гдето 1,1мм это высший пилотаж надо снимать впускной колектор или руки иметь метра 2 как шупольцы тоды наверно подобраться можно и то сомненния вот где геморой icon_eek.gif
bulloff
Цитата(Misha190E @ 27.2.2006, 14:00) *
в теме HFM есть немного про вентиляцию и плюс ссылка на обсуждение на автою.ру где есть картинки


Я вот тоже почувствовал необходимость разобраться с вентиляцией, а тему HFM найти не могу и сцылку соответственно тоже. Может кто помочь?
ЗоМер
Цитата(bulloff @ 20.11.2007, 20:01) *
тему HFM найти не могу

Из последних :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=22974&hl=
Из первых :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...тиляция+картера
Удачи !
Misha190E
Вот обсуждение, а во вложениях дока с картинками
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/564115.html
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/563491.html
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/564891.html
BST
мне снимали головку (меняли прокладку) и за одно я сказал чтобы мне почистили вентиляцыю, так вот мастер сказал, что было все засрато(((...щас на холодную заводица и работает ровно, без перебоев, до этого работала не особо устойчиво и могла ваще заглохнуть, щас все гут!!!
Misha190E
Цитата(BST @ 21.11.2007, 9:29) *
почистили вентиляцыю, так вот мастер сказал, что было все засрато(((...


В прицепе красным выделен малый контур вентиляции картера, и стрелочкой показано направление движения картреных газов.
S обозначены сапуны, вот их фото



Цитата(BST @ 21.11.2007, 9:29) *
щас на холодную заводица и работает ровно, без перебоев, до этого работала не особо устойчиво и могла ваще заглохнуть, щас все гут!!!

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...4&hl=сапуны

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...10810&st=39
Misha190E
вот тут братец Кенни все расписал как надо....

http://w202club.com/viewtopic.php?id=2288
lubchenko
Тема особенно актуальна перед морозами. Возможно будет повтор вышесказанного, но все же ... Думаю, что конденсат, а в мороз, и ЛЕД zzzz_slobber.gif под заслонкой впускного колектора и в тоненькой пластмассовой трубочке к датчику MAP в двигателях с системой PMS вызван прекращением вентиляции картера двигателя и повышенным пропуском отработанных газов в картер двигателя. На холостом ходу в сапун должен сильно затягиваться воздух. Картерные газы высасываюся через два сапуна (дросселя) в блоке цилиндров. Диаметр их очень мал - около 1 мм, что и вызывает из засорение. Вроде они туда запресованы, а не завинчены, как указано в той статье. Если не снимать впускной коллектор, то можно их почистить на месте, предварительно открутив треугольное крепления впускного колектора и правую катушку зажигания. Сначала иголкой поковырять (она в конце концов упрется в метал - фото http://w202club.com/uploads/0000/c9/ff/168812-1-f.jpg). Потом залить туда антикокс. Я взял большой шприц, резиновую трубку и шприцом туда-сюда, туда-сюда - пару минут и готово.

Если этого не сделать, то тогда нада будет постоянно:

- чистить заслонку и трубку к датчику MAP от масла и нагара,
- в большой мороз отбивать лед под заслонкой,
- чистить MAP-датчик в блоке управления двигателем,
- следить, что бы MAP-датчик не вышел из строя вследствие попадания туда конденсата в большой мороз - вода просто его порвет,
- на зиму менять трубку к датчику MAP на большую в диаметре. Взял резинку-переходник от коллектора к платмассовой трубке, перевернул её и воткнул вверху входного коллектора в свободную зашунтированую трубочку. В аптеке купил медицинский прозрачный шланг внешним диаметром 10 мм, внутренним - 8 мм. Он как раз подходит к обеим сторонам - со стороны коллектора вставляется в резинку-переходник, а со стороны ECU - резинка в него как раз входит. Трубку внизу впускного коллектора на зиму зашунтировал. При плюсовой температуре все вернул назад.

Почему все это описываю - т.к. все это делал зимой, после холостых оборотов до 2500 об/мин, невозможности завести машину, рывках при езде, было даже - просто глохла на ходу и т.д. .. И только сейчас нашел ещё одну причину - непроходимость вентиляции мотора 111.940.
SkyFoxxx
а подскажите на мотор 111.970 каталожные номера этих трубок (вентиляции нижней и верхней) думаю их просто тупо поменять а не чистить
Вот помоему это мне надо тока не понял трубок должно быть 2 или 3 в нижнем контуре?

Mercedes 111 018 00 09 Тройник вентиляции картера
Mercedes 111 018 03 82 Патрубок системы вентиляции картера
Mercedes 126 997 06 90 Зажим шланга
Mercedes 002 094 01 82 Патрубок системы вентиляции картера
luntik31
Цитата(ЗоМер @ 20.11.2007, 22:31) *


Я так и не понял!!! Сняв патрубок вентиляции картерных газов который идёт на клапанную крышку и приложив руку к отверстию на клапанной крышке у меня эти газы полным ходом идут на улицу и при увеличении оборотов тоже на улицу но сильнее.Что это может быть???.Компресия12-13.Помогите разобраться
Misha190E
Цитата(luntik31 @ 24.1.2011, 18:45) *
Я так и не понял!!! Сняв патрубок вентиляции картерных газов который идёт на клапанную крышку и приложив руку к отверстию на клапанной крышке у меня эти газы полным ходом идут на улицу и при увеличении оборотов тоже на улицу но сильнее.

так почитай еще 2 раза.

http://w202club.com/viewtopic.php?id=2288


unknown№1
Цитата(Misha190E @ 24.1.2011, 21:42) *
так почитай еще 2 раза.

http://w202club.com/viewtopic.php?id=2288


Ссылка не работает!!!
faust_gsm
снимал голову, прокладку менял, ну и заодно решил устранить проблему с вентиляцией (зимой намерзал лед в дроселе). так вот сделал все как описывали, почистил два штуцера, которые в голове. трубки у меня вообще были лопнуты (и две маленьких, и побольше) - поменял. раньше воздух ( с водой и маслом) сифонил из клапанной крышки, а теперь иногда подсасывает, т.е кагбы туда сюда гуляет, постоянного подсоса нет. компрессия гуд.
faust_gsm
да и... может совпадение... но. машина стала работать хуже, на разгон чуть не так тянет, на хх обороты немножко плавают. и вот такая ситуация за два дня два раза, после ремонта. стою на светофоре в D, обороты резко падают на секундочку почти до нуля, и резко возрастают и залипают на 2000, аж трудно на тормозах удержать, и выравниваются. не думаю что это все стало из-за вентиляции, просто совпадение, нужно наверное на комп.

Полная версия этой страницы: вентиляция картера М111
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.