Тема особенно актуальна перед морозами. Возможно будет повтор вышесказанного, но все же ... Думаю, что конденсат, а в мороз, и ЛЕД zzzz_slobber.gif под заслонкой впускного колектора и в тоненькой пластмассовой трубочке к датчику MAP в двигателях с системой PMS вызван прекращением вентиляции картера двигателя и повышенным пропуском отработанных газов в картер двигателя. На холостом ходу в сапун должен сильно затягиваться воздух. Картерные газы высасываюся через два сапуна (дросселя) в блоке цилиндров. Диаметр их очень мал - около 1 мм, что и вызывает из засорение. Вроде они туда запресованы, а не завинчены, как указано в той статье. Если не снимать впускной коллектор, то можно их почистить на месте, предварительно открутив треугольное крепления впускного колектора и правую катушку зажигания. Сначала иголкой поковырять (она в конце концов упрется в метал - фото
http://w202club.com/uploads/0000/c9/ff/168812-1-f.jpg). Потом залить туда антикокс. Я взял большой шприц, резиновую трубку и шприцом туда-сюда, туда-сюда - пару минут и готово.
Если этого не сделать, то тогда нада будет постоянно:
- чистить заслонку и трубку к датчику MAP от масла и нагара,
- в большой мороз отбивать лед под заслонкой,
- чистить MAP-датчик в блоке управления двигателем,
- следить, что бы MAP-датчик не вышел из строя вследствие попадания туда конденсата в большой мороз - вода просто его порвет,
- на зиму менять трубку к датчику MAP на большую в диаметре. Взял резинку-переходник от коллектора к платмассовой трубке, перевернул её и воткнул вверху входного коллектора в свободную зашунтированую трубочку. В аптеке купил медицинский прозрачный шланг внешним диаметром 10 мм, внутренним - 8 мм. Он как раз подходит к обеим сторонам - со стороны коллектора вставляется в резинку-переходник, а со стороны ECU - резинка в него как раз входит. Трубку внизу впускного коллектора на зиму зашунтировал. При плюсовой температуре все вернул назад.
Почему все это описываю - т.к. все это делал зимой, после холостых оборотов до 2500 об/мин, невозможности завести машину, рывках при езде, было даже - просто глохла на ходу и т.д. .. И только сейчас нашел ещё одну причину - непроходимость вентиляции мотора 111.940.