IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
привод аксилиратора и микровыключатель
deni$
Всем привет!!! Под воздушным фильтром находится привод от педали акселиратора, там имеется микровыключатель (не знаю точно вроде принудительного ХХ), т.е. когда педаль не нажата она вкл. етот выключатель. На работу двигателя никак не реагирует, т.е. пофиг нажат он или нет. Имеется такой баг: при стоянке 15-40 мин. после продолжительной поездки далее запускаем двигатель и при трогании с места, отпускаем педаль и обороты начинают прыгать от 450-500 до 700 и может заглохнуть если не под газовывать. Может кто подскажет взаимосвязано это или нет и как ето починить.
P/S/ Пока писал додумался проверить выключатель мультиметром: работает или нет.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
evg-korobanov
Цитата
P/S/ Пока писал додумался проверить выключатель мультиметром: работает или нет.

dont.gif
СВОЙ[98rus]
ну судя по всему, у тя система с РХХ. так вот, здается мне что проблема в потенциометре. дело в том, что он(потенциометр), как правило изнашивается в зоне холостого хода, вот и получается, стоишь, на потенциометре получается какаянить ересь, вот он и отрубает РХХ, остается только аварийный режим. проверь тестером(очень желательно стрелочным) показания между верхней и средней ногой потенца, при нажатии на плавном лопату до упора, они должны менять плавно без рывков и дуркований.
и поподробнее, когда, после чего, резко или плавно, появился этот баг.
deni$
Где находится потенциометр и почему стрелочным тестером? Баг вылазит при плавном начале движения с места. При чем на холодном и хорошо прогретом двигателе баг изчезает. И еще вопрос: сколько может стоить потенц?
evg-korobanov
РХХ сними, почисти! потенц не трогай пока!
deni$
Где стоит РХХ?
СВОЙ[98rus]
Цитата
При чем на холодном и хорошо прогретом двигателе баг изчезает

чего же ты сразу не написал? icon_smile.gif тогда и правда, потенц пока можно не трогать. а стрелочным тестером его проверять надо, пото му что цифровые имеют некоторую энерционность, и ты просто не увидишь резкого и очень коротковременного скачка показаний.
Цитата(deni$ @ 4.2.2009, 9:49) *
Где стоит РХХ?

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
здесь все показано и расписано

и глянь еще ДТОЖ
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=811&st=11
мерять надо между массой и выводами датчика
deni$
Спасибо! Буду лазить!
ЗоМер
Цитата(deni$ @ 4.2.2009, 9:49) *
Где стоит РХХ?

Лежит на впускном коллекторе рядом с 3-им - 4-ым цилиндром, под корпусом воздушного фильтра (бочонок такой).
Удачи !
deni$
ЗоМер спасибо! Только хотел отписаться, что по ссылкам не фига не нашел - обзывают его по-разному. А тут все понятно.
МАКСЯ
deni$ тот выключатель что ты описывал в начале топика=выключатель принудительного хх.если он не работает то при движении накатом авто станет глохнуть.вроде так
deni$
В том то и дело что не глохнет. Был такой случай: решил убрать свободный ход педали газа закрутив тросик - убрал! Похвастал корешу, сделал то же ( у него 230 такой же). Через 10 мин. звонит и говорит что глохнет. Оказалось что укороченный тросик не давал нажать на этот самый микровыкл-ль и он глох. В принципе как говорил МАКСЯ, но у меня он тоже не нажимался и я не глох!!! В конце-концов я все вернул свободный ход в исходное.
СВОЙ[98rus]
у меня тоже этот выключатель очень долгое время не нажимался... но глохнуть....не разу.....
deni$
В общем попробывал проверить через диагностический разъём 8ми пиновый с помощью медленных кодов См. медленные коды документ pdfтак у меня вообще диод постоянно горит и при вкл. и выкл. зажигании, что бы это могло значить???
игорёха
Полная версия этой страницы: привод аксилиратора и микровыключатель

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.