IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Холодный пуск W124
СВОЙ[98rus]
ситуация примерно такая:
W124 230E 93 год 2.3 КЕ-Jet, автомобиль соседа мерсовода.
отсутствует холодный пуск, и далее если всетки заведешь, напроч отсутствует регулировка хх, держится около 500-600, при включении D, работает на пределе, вот вот заглохнет. кто что подскажет?
вопросы:
1. как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
2. на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?
ЗоМер
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 9.3.2009, 11:08) *

на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?

По барабану. Резисторы в самом датчике - расположены крест-накрест. И как бы ты не воткнул разъем в датчик - будет правильно (резисторы одинаковые).
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 9.3.2009, 11:08) *

как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?

Реле подогрева впускного коллектора смотри :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=12644&st=5
Удачи !
СВОЙ[98rus]
спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?
croh
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 9.3.2009, 16:55) *

спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?

У меня, когда купил машину, подогрев тоже не работал.
Менял датчик (он до 60 градусов замкнут на корпус, выше обрывается)
не было реле...
поставил, сейчас подогрев работает, но разницы не заметил... zzzz_confused.gif
Voron-24
Дабы не плодить темы, напишу сюда.

Уже недели две мучаюсь со своим холодным пуском. Заводиться раза с 10 - 20. Далее, когда схватывает, малейшее нажатие на газ и глохнет. Когда прогреется все шикарно и вообще никаких проблем.

Поменял трамблер, ВВ провода, свечи. Проверил пусковую форсунку и провода до неё - все работает. Т.е. при подаче напряжения при рабочем двигателе на ПФ двигатель глохнет. Поменял реле бензонасоса. Даже СО уже накрутил icon_sad.gif.

Товарисчи, помогоите! Уже задолбался с этим. Что еще остается? давление проверять?
theRocket
Необходимо проверить разъем на клапан дополнительной подачи воздуха. Бывает окисляется, почистить, смазать и все гуд. Сам клапан в большинстве случаев рабочий. Смотрим контакты
vihuhol351
Привет. Не зря ты в этой теме обосновался. ДТОЖ- корень, зла твоего. В дополнении к вышесказанному проверь на наличие люфта диска расходомера. Удачи. Здесь много желающих тебе помочь.
Voron-24
Цитата(theRocket @ 19.3.2009, 16:24) *
Необходимо проверить разъем на клапан дополнительной подачи воздуха. Бывает окисляется, почистить, смазать и все гуд. Сам клапан в большинстве случаев рабочий. Смотрим контакты

А где он находиться? icon_smile.gif
вот тут есть?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=1140&st=0

Цитата(vihuhol351 @ 19.3.2009, 22:58) *
Привет. Не зря ты в этой теме обосновался. ДТОЖ- корень, зла твоего. В дополнении к вышесказанному проверь на наличие люфта диска расходомера. Удачи. Здесь много желающих тебе помочь.

люфт диска расходомера вроде в норме, проверял, даже чистил. А что с ДТОЖ делать то? 2 контакта, так же чистил их уже. Извините, если уже обсуждалось. Ищу icon_smile.gif


З,Ы, Спасибо мужики! icon_smile.gif
theRocket
Цитата(Voron-24 @ 20.3.2009, 1:07) *
вот тут есть?


Цитата
16. Клапан ХХ. Бывает конструктивно другим и стоит на резиновых подушках прямо за дозатором - вид боченка с патрубками, на него клемма - два контакта.
Voron-24
Ничего не делал. Сегодня сутра завелась с пол оборота. И пока грелся никакого тоения. вообще шикарно, даже настроение поднялось.

Вспомнил что был месяц назад глюк - завожу машину и стрелка температуры как бешаная вверх... минут через 15 обычно опускалась.. могла по ходу движения так рвануть. Прошел сам собой

Пробовал сегодня мерить сопротивление ДТОЖ ничо не получилось. Совал один щуп в контакт, другой на корпус. Как надо? icon_smile.gif
игорёха
Цитата(Voron-24 @ 21.3.2009, 16:48) *
Вспомнил что был месяц назад глюк - завожу машину и стрелка температуры как бешаная вверх... минут через 15 обычно опускалась.. могла по ходу движения так рвануть. Прошел сам собой

Такое ощущение что провод гдето на массу попадает.А сопр.ДЖОТА мерят так:один пин на один штырёк,а второй по диагонали на второй.
ЗоМер
Цитата(игореха @ 21.3.2009, 16:53) *
сопр.ДЖОТА мерят так:один пин на один штырёк,а второй по диагонали на второй.

Если ДТОЖ четырехконтактный - да.
Если двухконтактный, то
Цитата(Voron-24 @ 21.3.2009, 14:48) *
один щуп в контакт, другой на корпус.

именно так.
Удачи !
игорёха
Вот под №1 и есть четырёхконтактный ДЖОТ.

Полная версия этой страницы: Холодный пуск W124
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.