IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замена бензонасоса
Чеширский Кот
Здравствуйте, умер бензонасос. Вот на днях буду ставить другой. Подскажите пжлста как его заменить (если можно с картинками или ссылка)? и порядок необходимых действий...
P.S. МБ 190Е 2.0 л мех. инжектор
ЗоМер
Чеширский Кот
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Цитата(Чеширский Кот @ 12.3.2009, 22:28) *
как его заменить (если можно с картинками или ссылка)? и порядок необходимых действий...

Вот глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=33030
и вот :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...30123&st=20
сообщение № 31.
Обязательно пережимай струбциной шланг от бензобака (подающий), иначе искупаешься в бензине.
Тему в "КЕ-Джетроник" переношу.
Удачи !
СВОЙ[98rus]
насос меняетсо элементарно, главное пержать патрубок от бака, а лучше всего предварительно опустошить его icon_smile.gif далее все поймешь сам, все просто icon_smile.gif
З.Ы. фильтр поменять не забудь!
Oliot
С праздником Рождества, уважаемое сообщество!

Поменял бензонасос и фильтр. Насос работает тихо, машина заводится, но через какое-то время вдруг глохнет, не зависимо от того, держу ли я какие-то обороты движка, или двигатель на ХХ, стою на месте или еду. Если остановиться, выключить зажигание, и опять завести -- некоторое время (несколько минут) можно ехать, тянет отлично, потом опять резко глохнет. Насос китайский zzzz_redface.gif
Вопрос: это насос, или может какой-нибудь побочный эффект замены (типа воздуха в топливной системе)?

Вот была похожая тема, но без решения проблемы
ЗоМер
Реле бензонасоса пропаяй :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...27&start=27
Удачи !
Oliot
Похоже, что не оно: я снимал, разбирал, там всё чисто и красиво, но на всякий случай пропаял.
Что-то другое может быть?
ЗоМер
Как вариант :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=61602&hl=
Удачи !
vladimir335
уменя похожая проблема была. правда со стары бензонасосом.время от времени машина нистого ни ссего глохла. оказалось прост клинило бензонасос из-за износа в самом насосе. для начала прост проверь когда след раз заглохнет -подается ли напряжение на бензонасос, меряй на самих клемах насоса. оно должно подаваться каждый раз при включении зажигания на 3-4 секунды (по крайней мереу меня так). мож проблема всетаки в китайском насосе. удачи!))
Oliot
Цитата(ЗоМер @ 7.1.2010, 20:18) *

В смысле по очереди менять компоненты КЕ? icon_smile.gif


Цитата(vladimir335 @ 7.1.2010, 20:50) *
уменя похожая проблема была. правда со стары бензонасосом.время от времени машина нистого ни ссего глохла. оказалось прост клинило бензонасос из-за износа в самом насосе. для начала прост проверь когда след раз заглохнет -подается ли напряжение на бензонасос, меряй на самих клемах насоса. оно должно подаваться каждый раз при включении зажигания на 3-4 секунды (по крайней мереу меня так). мож проблема всетаки в китайском насосе. удачи!))


При включении зажигания жужжит тихонечко несколько секунд. Сегодня померил давление -- 5.8 бара, при перегазовках практически не меняется, при установке перемычки и опускании тарелки на пару десятых уменьшается, при отпускании тарелки кратковременно падает до 5.2, потом опять 5.8 бара. После замеров движок работал нормально, с гаража домой доехал тоже нормально. Починилось само? icon_smile.gif Понаблюдаю ещё.

А, вот: резьба штуцера трубки пусковой форсунки (для измерения давления) M10x1

P.S. Нормально работает, не глохнет. Вспомнил: когда манометр снимал -- из его шланга вылилось что-то желтое, может это консервант какой-нибудь из нового насоса?
Oliot
У меня уже мания какая-то с бензонасосами...
Вышеупомянутый китайский проработал 10 месяцев. Решил теперь не брать ни китай, ни полукитай, заказал бош. Привезли немецкий. Поставил. Включил зажигание -- жужжит еле-еле, ровно, красиво. Завёл. Поработало немного, я погазовал. Вдруг какие-то перебои и заглох. Ну, думаю, мало ли что -- воздух в системе, консервант какой в насосе... Завёл опять, поработало с минуту -- заглох. Зажигание включаю -- звук насоса тихий, ровный. Отсоединил трубку пусковой форсунки, подключил манометр -- когда движок работает -- почти 6 атм. Когда глохнет -- соответственно падает давление. Не знаю, что причина, а что следствие. Решился всё-же из гаража домой ехать. Получилось так: проехал 200 м -- заглох. Стою, жду минут 5, потом можно завести и ехать дальше. Потом отрезки стали короче, а ожидание дольше. Доехал. Следующим утром картина та же. Вечером взял манометр и амперметр. Прикрутил манометр, амперметр "на 30 и 87" -- стрелка манометра очень сильно дёргается, давление скачками, с большой амплитудой (где-то до 4-5 атм.), даже шланг манометра вибрирует. Ток в цепи насоса от 7 до 8 ампер, стабильный. Звук самого насоса тихий, ровный. Вернул реле на место, завёл -- давление почти 6 и стабильное. Замыкаю вручную -- опять скачет. На насосе написано "бош" (нет, не по-русски icon_smile.gif ), фирма-продавец -- солидная, представитель фольксвагена.
Что это, и что делать?
ЗоМер
Цитата(Oliot @ 6.6.2010, 21:29) *
Вечером взял манометр и амперметр. Прикрутил манометр, амперметр "на 30 и 87" -- стрелка манометра очень сильно дёргается, давление скачками, с большой амплитудой (где-то до 4-5 атм.), даже шланг манометра вибрирует.

Цитата(Oliot @ 6.6.2010, 21:29) *
Замыкаю вручную -- опять скачет.

Видимо, плохой контакт при замыкании клемм 30-87.
Цитата(Oliot @ 6.6.2010, 21:29) *
Вернул реле на место, завёл -- давление почти 6 и стабильное.

Хороший контакт. icon_biggrin.gif
Цитата(Oliot @ 6.6.2010, 21:29) *
Поставил. Включил зажигание -- жужжит еле-еле, ровно, красиво. Завёл. Поработало немного, я погазовал. Вдруг какие-то перебои и заглох. Ну, думаю, мало ли что -- воздух в системе, консервант какой в насосе... Завёл опять, поработало с минуту -- заглох. Зажигание включаю -- звук насоса тихий, ровный.

Цитата(Oliot @ 6.6.2010, 21:29) *
Получилось так: проехал 200 м -- заглох. Стою, жду минут 5, потом можно завести и ехать дальше. Потом отрезки стали короче, а ожидание дольше.

Если раньше такого не было - насос, видимо, бракованный.
Удачи !
BAF.F1
Бензобак, наверное, почти пустой, да?
Oliot
Цитата(ЗоМер @ 6.6.2010, 20:43) *
Если раньше такого не было - насос, видимо, бракованный.
Удачи !

Спасибо, я больше всего этого и боялся icon_sad.gif
Oliot
Цитата(BAF.F1 @ 6.6.2010, 21:08) *
Бензобак, наверное, почти пустой, да?

Там немного, стрелка чуть правее резерва, лампочка не горит. Поможет, если больше налить?
3512
2Oliot…
У тебя, когда глохнет, стрелка тахометра резко падает? Или плавно, по мере падения оборотов?
У меня было похожее. Помог комплекс в виде замены коммутатора и катушки + пропайка реле + перетряхнул проводку в подкапотном (коммутатор, катушка)…
ЗЫ пропадал сигнал TD с коммутатора на реле бензонасоса…
ЗЗЫ Енто если стрелка тахометра резко падает… Тахо как раз и работает на ентом сигнале…
BAF.F1
Цитата(Oliot @ 7.6.2010, 9:06) *
Там немного, стрелка чуть правее резерва, лампочка не горит. Поможет, если больше налить?


Я не знаю, поможет ли, но, пожалуйста, привыкайте к тому, что нужно заправлять бензином, когда в баке 50% бенза осталось, таким образом ресурс бензонасосу продлите.
Oliot
Цитата(3512 @ 9.6.2010, 22:34) *
2Oliot…
У тебя, когда глохнет, стрелка тахометра резко падает? Или плавно, по мере падения оборотов?
У меня было похожее. Помог комплекс в виде замены коммутатора и катушки + пропайка реле + перетряхнул проводку в подкапотном (коммутатор, катушка)…
ЗЫ пропадал сигнал TD с коммутатора на реле бензонасоса…
ЗЗЫ Енто если стрелка тахометра резко падает… Тахо как раз и работает на ентом сигнале…


Спасибо, но вроде плавно опускалась, пока глохло. Проверить не могу -- теперь вроде заработало. Что помогло -- не знаю. Снимал бак, смотрел -- там чисто. Немного мусора на сетке заборника, совсем чуть-чуть. Собрал -- почему-то заработало zzzz_redface.gif

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.