Цитата(Oliot @ 6.6.2010, 21:29)

Вечером взял манометр и амперметр. Прикрутил манометр, амперметр "на 30 и 87" -- стрелка манометра очень сильно дёргается, давление скачками, с большой амплитудой (где-то до 4-5 атм.), даже шланг манометра вибрирует.
Цитата(Oliot @ 6.6.2010, 21:29)

Замыкаю вручную -- опять скачет.
Видимо, плохой контакт при замыкании клемм 30-87.
Цитата(Oliot @ 6.6.2010, 21:29)

Вернул реле на место, завёл -- давление почти 6 и стабильное.
Хороший контакт.
Цитата(Oliot @ 6.6.2010, 21:29)

Поставил. Включил зажигание -- жужжит еле-еле, ровно, красиво. Завёл. Поработало немного, я погазовал. Вдруг какие-то перебои и заглох. Ну, думаю, мало ли что -- воздух в системе, консервант какой в насосе... Завёл опять, поработало с минуту -- заглох. Зажигание включаю -- звук насоса тихий, ровный.
Цитата(Oliot @ 6.6.2010, 21:29)

Получилось так: проехал 200 м -- заглох. Стою, жду минут 5, потом можно завести и ехать дальше. Потом отрезки стали короче, а ожидание дольше.
Если раньше такого не было - насос, видимо, бракованный.
Удачи !