IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Заводится ч/з 15 мин на горячую глохнет М103 W124
chronics2000
Здравствуйте.На холодную завожу без проблем как прогреется до рабочей температуры двигатель начинает дергаться холостые не держит и глохнет,затем когда остынет опять заводится.После того как двигатель заглох пытаюсь завести на горячем двигателе, коленвал крутится нормально , но двигатель даже не хватаетКто знает в чем причина подскажите

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Rozario
датчик коленвала ,смотри искру когда не заводиться !
Kisa_V
На дизеле 615. Может не по теме...
У меня такое было за пару месяцев до капиталки.
Компрессия совсем была ни к черту! В мороз - не заведешь (только после прогрева масла киловаткой под поддон). На горячую на холостых начинал работать неровно и ни дай Бог заглохнуть на горячую - только через 15-20 минут можно завести (когда тепловой зазор между поршнем и цилиндром уменьшится).
А как у тебя масло - не бросает в воздушный фильтр? К тому времени у меня избыточное давление от плохой компрессии выгоняло масло в воздушный фильтр через систему вентилляции картера.
chronics2000
Цитата(Kisa_V @ 31.3.2009, 19:02) *
На дизеле 615. Может не по теме...
У меня такое было за пару месяцев до капиталки.
Компрессия совсем была ни к черту! В мороз - не заведешь (только после прогрева масла киловаткой под поддон). На горячую на холостых начинал работать неровно и ни дай Бог заглохнуть на горячую - только через 15-20 минут можно завести (когда тепловой зазор между поршнем и цилиндром уменьшится).
А как у тебя масло - не бросает в воздушный фильтр? К тому времени у меня избыточное давление от плохой компрессии выгоняло масло в воздушный фильтр через систему вентилляции картера.

Компрессию проверил внорме разницы между чилиндрами небольшая масла в воздухане нет
chronics2000
Цитата(Rozario @ 31.3.2009, 19:00) *
датчик коленвала ,смотри искру когда не заводиться !

а где датчик коленвала находится.такое ощущение что когда двигатель разогреется в него топливо не поступает
chronics2000
После того как двигатель заглох пытаюсь завести на горячем двигателе, коленвал крутится нормально , но двигатель даже не хватает
chronics2000
Здравствуйте.На холодную завожу без проблем как прогреется до рабочей температуры двигатель начинает дергаться холостые не держит и глохнет,затем когда остынет опять заводится.После того как двигатель заглох пытаюсь завести на горячем двигателе, коленвал крутится нормально , но двигатель даже не хватает
ЗоМер
chronics2000
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Не плоди, пожалуйста, одинаковых тем в разных ветках форума.
Эту тему в "КЕ..." переношу, остальные сношу.
Поиском то пошарь - тем таких немеряно.
Удачи !
DimonOFF
Во-во у мня всё также только ещё свечи закидывает. Вместе подождём.
chronics2000
Цитата(ЗоМер @ 31.3.2009, 19:40) *
chronics2000
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Не плоди, пожалуйста, одинаковых тем в разных ветках форума.
Эту тему в "КЕ..." переношу, остальные сношу.
Поиском то пошарь - тем таких немеряно.
Удачи !

Просто не смог определит в какой раздел тему лучше воткнуть через поиск отдаленно похожие темы то есть,но не совсем то.
ЗоМер
Цитата(chronics2000 @ 31.3.2009, 16:51) *
как прогреется до рабочей температуры двигатель начинает дергаться холостые не держит и глохнет,затем когда остынет опять заводится

ДПКВ (датчик положения коленвала).
Коммутатор.
Бензонасос.
Реле бензонасоса.
Просто почитай темы - все уже обсосано тыщу раз. Сделай простейшие проверки, и отписывай уже по результатам.
Удачи !
chronics2000
поискал получше нашел часть кроме коммутатора что такое и где находится никак не найду, и датчик полож коленвала какая то фишка на ezl так и не понял
chronics2000
Снял крышку трамблера, а там конденсат,подсушил, реле перегрузки снял карбом почистил окиси много было, никак найти не могу датчик положения коленвала, но машину не заводил жду пусть крышка подсохнет 30 мин назад снял. кто может подсказать где ДПКВ
Rozario
на колоколе кпп в районе маховика!
ivpavlov
Цитата(chronics2000 @ 31.3.2009, 16:51) *
Здравствуйте.На холодную завожу без проблем как прогреется до рабочей температуры двигатель начинает дергаться холостые не держит и глохнет,затем когда остынет опять заводится.После того как двигатель заглох пытаюсь завести на горячем двигателе, коленвал крутится нормально , но двигатель даже не хватаетКто знает в чем причина подскажите


поробуй снять крышку трамблера и протереть может влага там.
chronics2000
крышку трамблера подсушил все реле почистил не помогло, поеду на подьемник бензонасос проверять
ЗоМер
Цитата(chronics2000 @ 3.4.2009, 16:07) *
крышку трамблера подсушил

Заменить надо, вместе с бегунком.
Цитата(chronics2000 @ 3.4.2009, 16:07) *
все реле почистил

Вскрыть, пропаять надо. icon_biggrin.gif
Удачи !
ЗоМер
Цитата(chronics2000 @ 3.4.2009, 16:07) *
поеду на подьемник бензонасос проверять

Вот глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933
Многие проблемы вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Удачи !
Iney78
У меня была такая проблемма, я её решил- вынул из-за аккумулятора блочёк чёрный, открыл его, а там релешки на толстых ногах. Припоя на них мало( немцы экономят) я их пояльником пропоял, т.е. вокруг трещины были и всё ОК!
Iney78
ЕСТЬ проблемма. Я в ремонты ездил ни кто разобраться не может. Закидывает копотью свечи, троит,мощности не развивает,стрелка экономайзера в красном поле, при малейшем касании педали газа. На тормозе при вкл-м драйве экономайзер посередине. Мотор 103-й 3-х литровый. После шаманства, и регулировок ремсервисов три пять дней двигается нормально. Стало троить, решил поменять свечи-результат 0. Не знаю что и делать. SOS!!! Дымит как на дровах. zzzz_confused.gif
Iney78
Модеры помогите!
МерСавец
У модеров другая работа. icon_mrgreen.gif
Например, указать тебе, что б прописал свою машинку в подписи, а место жительства - в профиле. Для этого ходи в "личные данные" - http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=00
smoke.gif
Iney78
Цитата(МерСавец @ 3.4.2009, 20:57) *
У модеров другая работа. icon_mrgreen.gif
Например, указать тебе, что б прописал свою машинку в подписи, а место жительства - в профиле. Для этого ходи в "личные данные" - http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=00
smoke.gif

Не смешно, перешел а фотки не загрузить. И маленьких фоток у меня нет.
ЗоМер
Цитата(Iney78 @ 3.4.2009, 19:08) *
После шаманства, и регулировок ремсервисов три пять дней двигается нормально.

Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=46446
во 2-ом сообщении ссылку глянь.
Удачи !
mmmouse
Цитата(chronics2000 @ 31.3.2009, 15:51) *
Здравствуйте.На холодную завожу без проблем как прогреется до рабочей температуры двигатель начинает дергаться холостые не держит и глохнет,затем когда остынет опять заводится.После того как двигатель заглох пытаюсь завести на горячем двигателе, коленвал крутится нормально , но двигатель даже не хватаетКто знает в чем причина подскажите


Точно такая же проблемма, свечи поменял - не помогло. Крышку трамблера, бегунок и вв провода менял не так давно вроде...
vihuhol351
Цитата(mmmouse @ 20.4.2009, 23:32) *
Точно такая же проблемма, свечи поменял - не помогло. Крышку трамблера, бегунок и вв провода менял не так давно вроде...

Привет. Впитывай. http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=8841&st=6 Удачи.
Полная версия этой страницы: Заводится ч/з 15 мин на горячую глохнет М103 W124

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.