Цитата(Megawollt @ 1.5.2009, 10:48)

Врядли получится. И съемников дешевых нет и мало я чего в этом понимаю
менял сам пружины передние за последнюю неделю 2 раза

Поставил немного не те...от дизеля 3-литрового. Стал как табуретка жесткий и морду задрало... но суть не в том.
если нет цетральных хороших съемников можно сделать так (я делал так):
1. Отпускаем верхнее крепление переднего аммортизатора
2. Домкратим машину, снимаем колесо
3. Не обязательно, но желательно - отсоединить тормозной суппорт от кулака - шлангу не отворачивать. Суппорт подвесит на проволоке, привязав к стабилизатору или еще куда придумаешь...
4. Рассухариваем верхнюю шаровую
5. Поддомкрачиваем нижний рычаг или что-то под него подставляем, чтоб жесткий упор был.
6. На всякий случай в отверстие из подкапотного пространства вставляем лом - чтоб пружина далеко не улетела.
7. Рассухариваем нижнюю шаровую - осторожно пружина давит на нижний рычаг, который уже ничем не держится.
8. Если пружина не вылетела - помогаем ей ломиком выйти из нижней чашки - все старая пружина у нас в руках.
дальше лично я 2 съемниками для пружин боковые с наваренными лапками, а не цельными стягивал ОСТОРОЖНО новую пружину.
Тут есть варианты:
-можно просто тянуть, но чем дальше тем сложнее
- подсовываем пружину под поддомкраченный автомобиль (пробовали вставлять в подколесной арке там ровная площадка возле лонжерона есть, если уверен что не гнилая

)и опускаем его - пружина жимается прилично - дальше тянем стяжками
- жесткие от 300 дизеля, которые 123...2704 сжимали так: брали подкатной гидравлический домкрат, на него пластину металла 6...8мм толщиной и в гаражном кооперативе в сторожке есть металлическая лестница на 2й этаж - подсовываем пружину чтоб был упор сверху и сжимаем-стягиваем-сжимаем-стягиваем по чуть-чуть. Лестница не обязательна - хоть в ЗиЛ снизу упри, хоть в рамку ворот.
!!!! когда будешь одевать стяжки - оцени где нижний конец пружины, который должен стать в замок чашки - чтоб стяжки не мешались и не уперлись в кузов.
9. вставляем пружину на место - нижний рычаг достаточно немного опустить вниз и все встало.
10. Одеваем нижнюю шаровую
11. одеваем верхнюю шаровую
12. осторожно попускаем стяжки и снимаем их, контролируем встал ли нижний виток в замок
13. Возвращаем на место суппорт, одеваем колесо, опускаем.
14. Затягиваем верх крепления аммортизатора.
Попутно с заменой пружин оценивалось состояние пыльников шаровых опор, (менялись нижние пыльники), осматривались шаровые, аммортизаторы, короче вся ревизия по доступности.
С перерывами заняло часа 4....
Самый сложный инструмент -домкрат, желательно гидравлический

+ кувалдочка для рассухаривания нижних шаровых + стяжки