Опять Ке.
alexey Липецк
30.4.2009, 16:53
Ребятки,у меня уж башка кругом идёт с энтого КЕ.Не едет мой пылесос.Симтомы обычные.Провал при нажатии на газ,копоть из глушака,обороты не выше 3000,выше 40 не разгоняется,даже на маленькую горку,бугорок заехать не могу.Жму ,значит на педальку еле-еле,чуть прикасаюсь.Если чуть сильнее-экономайзер прыгает в крайнее правое и машина начинает глохнуть.В электрике пенёк полный.микрометр есть.думал отдать в сервис-пусть делают, а нет-никто не берётся. штук 10 мастеров и сервисов объехал-обзвонил .ХХ настроил ,как тут учили.Причина неисправности банальна-залез шестигранником на 3 куда тут лезть не особо приветствуется.с тех пор и началась е..ля с пляской.
Что делал: Мыл дозатор wins"ом не разбирая,фильтра на впуске нетукак будто.
РХХ снимал,промывал,при снятии датчика с РХХ ничего не меняется.
Топливный менял.
форсунки менять обязательно?дорогие сволочи.
С чего начать ,помогайте,мужики, тупому.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
а по эгрд не стучал? если "залип" -так и будет
alexey Липецк
30.4.2009, 18:36
Цитата(димыч @ 30.4.2009, 18:42)

а по эгрд не стучал? если "залип" -так и будет
постучу
только не сильно,и не молотком (учитывая заглавие темы)
Если до этого было нормально? то нужно проверить давление в дозаторе и выставить перепад как положенно! И от этого уже плясать. При исправном дозаторе проверить форсунки на распыл при ХХ, если льют то менять!
alexey Липецк
30.4.2009, 19:51
Цитата(OleG001 @ 30.4.2009, 20:39)

Если до этого было нормально? то нужно проверить давление в дозаторе и выставить перепад как положенно! И от этого уже плясать. П
до этого нормально было.а как давление мерить и перепад выставлять?
ещё забыл.свечки засираются в секунду.
форсунки могут быть и ни причём.Ты слегка постучи ключиком по эгрд во время работы двигателя и если обороты уменьшатся-значит он залип и просто обогащает смесь,потому и свечи заливает.это одна из версий.
а обратку не пробовал продувать? попробуй завести с отсоединенной обраткой(соответснно шланг с регулятора в бутыль) если заметишь улучшения -обратка.....
Нуна замерить перепад между верхом и низом равен 0,4. Выкрутить болт из дозатора - это будет нижнее, и от пусковой форсунки - это верх!
Вот можно почитать
Измеряешь ток на эгрд и отписывайся.
alexey Липецк
1.5.2009, 17:54
Цитата(OleG001 @ 1.5.2009, 16:45)

Нуна замерить перепад между верхом и низом равен 0,4. Выкрутить болт из дозатора - это будет нижнее, и от пусковой форсунки - это верх!
Вот можно почитатьчитал уже,распечатаю и сэтой портянкой пойду на стоянку ,буду пытаться.
Цитата
Измеряешь ток на эгрд и отписывайся.
Ох не дружен я с электрикой,но буду пробовать.
С праздником,кстати.
Цитата(alexey Липецк @ 1.5.2009, 20:54)

С праздником,кстати.
Спасибо.Да прибудет с тобой удача!
alexey Липецк
1.5.2009, 19:33
дабл
просто прими на слово одну вещь-не крути ничего ,если всё случилось "вдруг" , там всё одно за другое цепляется и ловить потом миллиамперы и доли атмосфер довольно муторное занятие.
Коль с электрикой не дружишь, нуна выставить разницу давлений. а далее чисто из собственных ощюшений добавлять либо убирать на ЭГРД! Получится долго но зато без ошибочно и так как тебе нравиться! Хотябы на первое время что бы освоить КЕ и его тонкость настройки! Только не стоит забывать что при изменении (поварачивания винта на ЭГРД) нужно будет корректировать состав смеси ХХ!
alexey Липецк
2.5.2009, 12:12
ходил стучал.Форсунки снять не смог.откручивал-крутятся,а потом просто прокручиваются.дёргал плоскогубцами-них..я.
Сколько можно выручить денег,если его раскидать на запчасти?
Цитата(alexey Липецк @ 2.5.2009, 15:12)

ходил стучал.Форсунки снять не смог.откручивал-крутятся,а потом просто прокручиваются.дёргал плоскогубцами-них..я.
Сколько можно выручить денег,если его раскидать на запчасти?
Не понял?берёш два ключа 12 и 14,откручиваешь трубки от форс,берёшь головку на 13 и откручиваешь планку.Планку снимаешь и просто форсы достаёшь.Гемор отсутствует!
он их видимо "выкручивать "пытается , они вынимаются вверх-прилипают некоторые конечно, не без этого, но надо просто потянуть посильнее.
П\С шестигранником на 3 куда лез то до этого?
Вот тут погляди
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23842, или полностью тема Миша190Е
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932... Вообще если что не то с агрегатом, после влезания в него - попробуй ковырять то что расстроил... Как там у МастерВ220 - "Не лезь в агрегат - не мешай ему работать"
Цитата(Niko190E @ 2.5.2009, 16:25)

Как там у МастерВ220 - "Не лезь в агрегат - не мешай ему работать"

Я чуть по другому знаю,Не лезь в налаженный механизм
alexey Липецк
2.5.2009, 15:08
Цитата(Сим @ 2.5.2009, 14:09)

П\С шестигранником на 3 куда лез то до этого?
Сюда.
http://hd13.at.tut.by/P8140521.jpg .
сидел-сидел,понажимал педальку-добавить надо.начал добавлять и всё обвалилось.Икарус так не дымит как мой автомобиль.
Цитата
Планку снимаешь и просто форсы достаёшь
не залезла головка. гайка на планке ржавая-караул.
Цитата
глядел и читал даже

башка кругом ,толку ноль.
Сколько можно выручить денег,если его раскидать на запчасти?так примерно хоть.
наверное легче другой купить,чем сделать то,в чём не шаришь совершенно.
Цитата(alexey Липецк @ 2.5.2009, 18:08)

не залезла головка. гайка на планке ржавая-караул.
Просто головка должна быть сточена по краям!
Сними ЭГРД и закрути винт на глубину 6.6мм, Точные данные можно поискать по форуму.
Попробуй завести с одновременной коректировкой соотношение смеси ХХ!
А че вообще в форсунки полез?
alexey Липецк
2.5.2009, 20:48
Цитата(OleG001 @ 2.5.2009, 17:31)

Сними ЭГРД и закрути винт на глубину 6.6мм,
теперьна следующие праздники.
Цитата
А че вообще в форсунки полез?
надо ж было с чего-то начинать.
Подожди... Ты крутил то ЭГРД (№6 на фото маленькая черная коробочка) или СО (выступающая трубка на фото между дозатором и расходомером) ? Если крутил СО - то вообще ничего страшного - попробуй легонько нажать на диск расходомера (колумбус) до небольшого сопротивления ход его должен быть небольшим 3-4 мм. крути пока он не станет таким. только без чрезмерного прикладывания иначе сильно укрутишь можешь выкрутить ))) Потом пробуй завести. Все должно стать нормально если конечно не произошло нереального совпадения выхода из строя чего то одновременно с тем что ты покрутил. Если крутил ЭГРД то тут сложнее - если сильно крутнуть можно сломать пластину в нем (надеюсь это не так иначе покупать с разбора) - крутить его аккуратно по 1\4 - 1\6 оборота надо насколько помню. А продавать машину по запчастям - без налаженного сбыта - долго ))) Поверь, лучше восстановить ту что у тя есть... Ибо ты про нее знаешь что есть за болячки а новую б\у можно взять с таким скрытым гемороем )))))
Cкорее всего крутил он таки винт СО, судя по ответам до эГД он вряд ли сам смог бы добраться. Так что думаю он винтом опустил тарелку до упора, либо наоборот поднял её по самое небалуйся ( вот тут хороший вопрос возможно ли выкрутить этот винт так что потом регулировать им ничего не получится) Где-то была инфа о начальном положении напорного диска, как бы обьяснить

в общем тарелка должна быть на уровне (или буквально на 0,5 мм ниже края) гдето я видел здесь такую картинку, или с утра на своём сфоткаю., или кто покажет в картинках .
alexey Липецк
3.5.2009, 6:32
Цитата
Все должно стать нормально если конечно не произошло нереального совпадения выхода из строя чего то одновременно с тем что ты покрутил.
крутил CO, сейчас ХХ в норме.Скорее всего как обычно" просто совпало".сейчас ,при выбирании свободного хода тарелки появляется малюсенький зазор,но когда газую,икарус позавидует

.Мощность пропала,на бордюр заехать проблема.
зы,предложили отремонтить за 15 т.р
Цитата(alexey Липецк @ 3.5.2009, 9:32)

крутил CO, сейчас ХХ в норме.Скорее всего как обычно" просто совпало".сейчас ,при выбирании свободного хода тарелки появляется малюсенький зазор,но когда газую,икарус позавидует

.Мощность пропала,на бордюр заехать проблема.
Регулировкой СО ты добиваешься запуска автомобиля и работы на ХХ.А вот на оборотах работает ЭГРД,если чёрный дым то смесь обогащённая в край.Промой дозатор без снятия,шприц и винс тебе потребуются.И смотреть давление через пусковую,и диф.давление снизу дозатора,через заглушку.Может само ЭГРД наелось.
alexey Липецк
3.5.2009, 7:44
Цитата(игорёха @ 3.5.2009, 8:30)

.Может само ЭГРД наелось.
может,промою.
Винс разливной ещё поискать надо.вечером после работы поковыряюсь ещё.
когда скидываешь разъём с эгрд,то машин глохнет.
вот ещё нашёл.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...hl=%FD%E3%F0%E4сначала не нашёл
Цитата(alexey Липецк @ 3.5.2009, 10:44)

может,он моется как?
Винс разливной ещё поискать надо.вечером после работы поковыряюсь ещё.
Откручиваешь его,
непотерять колечки(два их)И спомощью шприца прогоняешь через отверстия Винс.Можно карбклинером через трубочку.
б) ложим тряпочку на ЭГД и откручиваем два винта, крепящих его к дозатору (при обкручивании брызнет бензин!). Снимаем ЭГД (под ним две уплотняющих кольцевых резинки – не потерять!). СРАЗУ МОЕМ отверстия ЭГД карбклинером!!!
Со стороны плоскости к дозатору стоит винт – заглушка. Откручиваем и под ним находится регулировочный винт (обычно под шестигранник 2 мм). При вращении против часовой – топливо уменьшаем, по часовой – увеличиваем. 0,5 оборота обычно равняется изменению подачи на 25-35 мл./канал/минута
alexey Липецк
3.5.2009, 19:04
всю вторую половину починял примус.
значит что сделано.промыл ЭГРД,и регулятор давления системы.пшикал очистителем кругом-не хватило.крутил шестигранником на 2 внутри ЭГРД.значит плюсы такие.появилась мощность-прёт мама рОдная.копоть убавилась значительно,но есть.
Минус один,но огромный-глохнет! на холостых и на ходу.постоит поработает на хоостых-начинает движок колбасить и глохнет.на ходу примерно тоже самое.где копать ,по чём стучать?

когда глохнет,такое ощущение,что не хватает ему толи бензика,толи воздуха.может сильно болтик вкрутил?
alexey Липецк
3.5.2009, 20:28
нашёл отличную статью с картинками.
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE....html#picture_7как при помощи ПОДРУЧНЫХ материалов прицепить манометр к дозатору?
Как я понял ты всё крутишь на глаз.Возьми вольтметр наконец,и вставь в диагностический разьём!У Миши вот
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23842 .Что на ХХ на прогретом должно быть 6.5-6.8в что на 3000 столькоже.Если на оборотах больше то смесь
богатая и ЭБУ обедняет,крутишь ЭГРД против часовой(обедняешь)смесь и наоборот,если напр.на оборотах меньше,то ЭГРД по часовой(обогащаешь).Крути осторожно,по чуть-чуть.Потом заново СО выставляешь 6.5-6.8в(потомучто собьётся после регулировки ЭГРД)И даёшь обороты.Должно быть почти одинаково.Что на ХХ,что на оборотах.Вот у Юры есть
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38011
звиняйте за ОФФтоп

...прочитал внимательно, вывод- я такой счастливый, что у меня дизель....

ни те датчиков, мозгов, проводков...насос и форсы- всё.
Топикстартеру- удачи, от души...проникся
Цитата(alexey Липецк @ 3.5.2009, 23:28)

нашёл отличную статью с картинками.
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE....html#picture_7как при помощи ПОДРУЧНЫХ материалов прицепить манометр к дозатору?
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2...;postcount=6029
alexey Липецк
3.5.2009, 21:02
Цитата(игорёха @ 3.5.2009, 21:34)

Как я понял ты всё крутишь на глаз.Возьми вольтметр наконец,и вставь в диагностический разьём
ага на глаз,по цвету выхлопа.

а в какие дырочки в ставлять,их там много.похоже РХХ залип ещё.
Совет - от частого вращения ЭГРД ты просто можешь его вывести из строя, поэтому один раз пересиль себя и сделай как надо с вольтметром - ибо можно проблему решить 2 способами восстановить родное или навешать перемычек... В первом случае все гуд, а во втором потом сам будешь не знать куды копать когда всю систему расстроишь...
Цитата(alexey Липецк @ 4.5.2009, 0:02)

ага на глаз,по цвету выхлопа.

а в какие дырочки в ставлять,их там много.похоже РХХ залип ещё.
Ё-МОЁ,ты читаешь ссылки что даю? Мотор работает (прогрет до рабочей температуры), подключаем вольтметр в колодку диагностики (масса на вывод 2, плюс на вывод 3)Вот колодка

Она круглая и закрыта крышкой.Откручиваешь,вставляешь концы от вольтметра,замеряешь,отписываешьсь,или регулируешь сам ЭГРД,как я тебе писал!Рхх сними и промой карбклинером(это спрей для очистки карб)Брызгаешь где заслонка и промываешь бензом,снова брызгаешь и моешь,пока как у кота яйца не станут.Потом подключаешь разьём и вкл.зажигание,должна щёлкать.И так раза 4-5..Ставишь на место РХХ,патрубок снизу и сверху одеваешь.Запомни как стоял РХХ(там стрелки)чтоб вопрос этот не задовать.Хотя по другому и не вставишь его в резинку.Фу вроде усё

Да прибудет с тобой удача!
alexey Липецк
4.5.2009, 19:05
не шуми так,друг

я ж писал,что электрика для меня это тёмный лес. в колодку воткну обязательно,померию.РХХ снимал, мыл чёта бестолку.Даже провод напрямую кидал-ничего.Сегодня ездил значительно лучше чем до моей регулировки

только при нажатии на газ тупит как-то,а потом выстреливает. Сегодня не пойду крутить ничего,зае...лся на работе,а завтра может выгадаю пару часиков вечером.Тебе Игорёха спасибо огромное за помощь,ну туговат я для железок этих

,но зато как стараюсь!!!
Цитата(alexey Липецк @ 4.5.2009, 22:05)

не шуми так,друг

я ж писал,что электрика для меня это тёмный лес. в колодку воткну обязательно,померию.РХХ снимал, мыл чёта бестолку.Даже провод напрямую кидал-ничего.Сегодня ездил значительно лучше чем до моей регулировки

только при нажатии на газ тупит как-то,а потом выстреливает. Сегодня не пойду крутить ничего,зае...лся на работе,а завтра может выгадаю пару часиков вечером.Тебе Игорёха спасибо огромное за помощь,ну туговат я для железок этих

,но зато как стараюсь!!!
Читай внимательно.Я так по началу с распечатками только к Ке-Джету подходил

и когда крутишь лучше записывай куда и сколько чтоб непарится потом

Удачи тебе!
ты лучше скажи,машина тебе досталась "котом в мешке" или раньше она работала нормально? А то будет как у Игорёхи ,недели две обсуждали что мерить и крутить,а в результате честного признания -кем то полная разрегулировка системы до него. Это я к тому,что если раньше было нормально ,то скорее всего элементарная засранность системы .Значит промыть сначала надо,а уж потом за измерения браться.Вот по всем признакам магнитная ловушка в дозаторе забита,что толку винт эгрд крутить ,только реальную настройку сбивать.
alexey Липецк
5.5.2009, 6:29
Цитата(димыч @ 4.5.2009, 22:38)

ты лучше скажи,машина тебе досталась "котом в мешке" или раньше она работала нормально?
нормально работала.если повезёт,сегодня доберусь до гаража,посмотрю всякое.
значит не крути ничего,промой дозатор винсом .набери в поиске "магнитная ловушка" =узнаешь как она влияет на диф. давление. А как промыть-материала хватает в темах.
mr.Killer
5.5.2009, 15:43
У меня примерно такаяже ситуация уже 3 недели бьюсь никак победить немогу !! я думаю что это еще далеко не конец
alexey Липецк
5.5.2009, 20:19
на колодке сигнал с вывода 2 и 3 не поступает на остальных по верхнему ряду нету.
ПРОмыл дозатор без снятия.пох ему.как было так и осталось
померил ток на ЭГРД .зажигание включено не заведён- 7,9 . с вольтметром в цепи завести не получилось
ну раз промыл,то начинай с механики: замерь дифдавление(0,4 должно быть) , проведи налив "в максимум" -сразу увидишь каналы,есть разнобой или нет.Если промыл дозатор ,то ровно примерно будет,что-то около 180 мл\мин.как всё это делать надеюсь прочитал в статье Юры.Отрегулируй СО "механически". Когда всё это будет более-менее в норме,тогда можно и за электронику браться,иначе она будет исправлять косяки механики. Не забывай,что все механические замеры параметров и регулировки производятся с отключенными ЭГРД, РХХ ,потенциометре.
и лямбду отключи,если есть. когда зонд неисправен ,так же будет: на холостых вроде норма,а как прибавишь газу-захлёбывается. лямбда "видит" якобы бедную смесь и эбу добавляет на эгрд ток.вот ещё одна из причин .
alexey Липецк
6.5.2009, 6:55
Цитата(димыч @ 6.5.2009, 6:33)

и лямбду отключи,если есть.
лямбды нету.завтра ,если время будет налив проверю и попробую с давлением пошаманить.
CO плавает. настроил-поработала несколько минут-захлохла.
заводить-х.. в нос. Винтом настройки СО обогатил-заводится и работает нормально.Пока стоит.поехал- ХХ низкие,так и норовить заглохнуть.Задрал меня фашист проклятый.ПОбедить бы его до 9-го Мая
Цитата(alexey Липецк @ 5.5.2009, 21:19)

на колодке сигнал с вывода 2 и 3 не поступает на остальных по верхнему ряду нету.
ПРОмыл дозатор без снятия.пох ему.как было так и осталось
померил ток на ЭГРД .зажигание включено не заведён- 7,9 . с вольтметром в цепи завести не получилось

А ты на нем чего вольтаж мерил? Что такое 7,9? вольт? Насколько помню нужно не вольаж мерить а МилиАмперы!!! И должно быть в допуске +10\-10 мА... А по поводу вольтаж наоборот говорили что нельзя. При подключенном мультиметре заводится без проблем... Вольты на потенциометре надо мерить...
alexey Липецк
6.5.2009, 7:34
Цитата
Когда нет под рукой прибора измеряющего скважность, можно проводить измерения с помощью вольтметра. Сразу скажу что если по ошибке включить прибор в ражиме АМПЕРМЕТРА, то мозгам придет конец!
Это оценочный способ, но тем не менее действенен. Двигатель прогреет до рабочей температуры, работает на ХХ, подключаем вольтметр к ногам 2 и 3 колодки диагностики, отсоединяем сигнальный провод ЛЗ и засекаем показания вольтметра
сигнала нет, из-за чего может такое быть?