Автор фотоотчёта: gerkoff


В продолжение темы


Реле перегрузки на W124 230E.

Ремонт, путем пропайки (на снятом реле). Описываю личный опыт.


1.Снятое с автомобиля:



2. Разбираем: поддеваем острым предметом ( у меня это был нож) край алюминиевого корпуса. И аккуратно (а не как я) отгибаем края.



/!\Особую осторожность необходимо прявить при отгибании в углах. Алюминий легко надрывается!

Получаем:



3. Фото внутренностей:



4. Зачищаем ножки реле мелкой шкуркой.


5. Пропаиваем все ( не как я - некоторые) пайки:

6. На всякий случай, я еще решил и ножки напаять (если разъем разболтанный):


Пропаял. Логично предположив, что заводская пайка лучше чем моя (у меня какой-то странный припой: олово как-будто пережженое), пропаял только некоторые места, которые мне показались сомнительными.. Но, рекомендую, во избежание повторного демонтажа и вскрытия, не скупиться, и пропаять сразу всё.

6. Собираем обратно:
Поджимаем, например шлицевой отверткой, завальцовку.

Странно, но поджать как на заводе в Штутгарте, на кухне в Теплом Стане почему-то не получилось, как и не получилось не повредить уплотнительную резиночку, то было принято решение загерметизировать корпус термоклеем:


7. Устанавливаем на автомобиль, обратно процессу снятия. Фоток нет, т.к. имею всего две руки.





Автор фотоотчёта: gerkoff