IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 111 дв 2.0 Большие обороты
den_as
завожу машину нормально как говорят с пол пенка на холодную обороты нормальные изредка потряхивает двигатель как троит .Как начинаю движение при переключении коробки обороты повышаются до 2500-3500 и держатся пока не газанёшь и это продолжается минут 30..заежал на компьютерную диагностику говорят все ок ошибок нет... подскажите плиз
ЗоМер
den_as
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
В "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !
Udav
Однозначно - датчик МАП. Совет: промой спиртом или любой инжекторной промывкой данный датчик с помощью шприца, просуши, промой трубочку, которая идет от впускного коллектора, а лучше сделай "петлю", чтобы "кака" не попадала в МАП. У меня такая же хрень бывает, я лечу данную проблему только так. Удачи.
assv2
посмотри на ДЗ-грязная или нет.
и ищи тут темы про ДЗ и чистку вентиляции картера..
особенно,если трубочка к МАП грязная..
artym-spb86
Подскажите пожалуйста с проблемой. Когда включаю кондей у меня обороты прыгают и при этом когда стрелка оборотов идёт в низ то появляется вибрация с движка.Что это может быть.
555m
Цитата(den_as @ 13.8.2009, 10:28) *
... подскажите плиз

Также надо искать разрывы на трубочках где они надеваются на сосочки ДЗ
oleg102
Цитата(Udav @ 25.8.2009, 21:13) *
Однозначно - датчик МАП


Просвятите неграмотного, что такое "МАП"?
ch_alex
Цитата(oleg102 @ 20.9.2009, 0:18) *
Просвятите неграмотного, что такое "МАП"?

МАП - это датчик, который разряжение во впускном коллекторе меряет и соответственно дает сигнал мозгам...Стоит непосредственно в блоке управления (в мозгах)...Если он накрывается то наступает проблема с кошельком..
oleg102
А есть схемка или картинка где он стоит? Просто хотел найти его, но не нашел =))
fastvasja
Он стоит на левом крыле, судя по подписи , у тебя его нет и не должно быть.
oleg102
Цитата(fastvasja @ 21.9.2009, 8:19) *
Он стоит на левом крыле, судя по подписи , у тебя его нет и не должно быть.


Спасибо!
viorel
Есть ли фотоотчет у вас как самому вылечить высокие обороты на 111940, 2.0 холодном холостом... через датчик МАП?
Sanek124
я бы тоже посмотрел так как приходят холода и начинаются такие же проблемы
assv2
эх...тут написано уже вагон всего было.. icon_smile.gif)

по порядку - теория (взято отсюда "http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/faqmb/petrolsystem0.htm":

1)Авто с ECU типа PMS плохо заводится в холодное время года.

Как правило, распространенная среди мерсоводов причина всех траблов ECU типа PMS, списывается на MAP датчик, установленный внутри самого блока. MAP не имеет никакого отношения к большинству из них. Основной внешний признак нерабочего MAP или засорения воздушного канала к нему - дергание двигателя и показания соответствующих ошибок в регистраторе неисправностей ECU. Необходимость замены MAP на самом деле возникает в очень редких случаях, а от засоров помогает тщательное промывание каналов спиртом с последующей сушкой.


(если дальше читать страшно и по всем признакам МАПу хана,то идем сюда:
http://avtolab.ru/publ/2-1-0-2
сдаем свой в ремонт и получаем переделанный..

или ищем на разборках похожий..)


В случаях затрудненного запуска в холодное время на авто с ECU типа PMS в первую очередь рекомендую попробовать следующий порядок:
1. Проверить/заменить свечи. Оценить их вид, если они конкретно покрасневшие и с пробоями - сменить еще топливо и заправку. Сейчас уже можно везде найти нормальное топливо, которое и в холода нормально испаряется (читай заводится) и свечи будут как должно иметь светлокоричневый цвет; У тех кого есть подогрев впуска (нету на моделях с эл. клапаном вентилляции бака) тоже желательно проверить сразу "+" под впускным коллектором на холодную.
2. Посмотреть ошибки на PMS и если есть - разобраться с ними;
3. Проверить правильность показаний датчиков ОЖ, ТВ и убедиться в плавности показаний потенца положения ДЗ (измерять со стороны разъема PMS);
4. Проверить надежность контакта в заглушке корректора, там на самой заглушке часто не контачат лепестки внешнего контакта и тестером это ни как не проверишь - их немного выгнуть надо;
5. Скинуть адаптацию - спец. пробник требуется;
6. Сменить заглушку на вариант с 3-проц. обогащением на холодную.

Для начала можно выполнить только п.п. 1,2,4,5. Если сам двигатель и датчики в порядке - поможет адназначно.

2)Доработка ПМС с целью полного исключения конденсата в МАП

1. Судя по всему, конденсат в трубке, соединяющий впускной коллектор и датчик MAP в блоке PMS (и в сам датчик вода набегает!)появляется не у всех. Почему не у всех с РМСом - точно не знаю, есть только предположения, может что-то с прокладкой ГБЦ, типа антифриз просачивается, испаряется - вот и влага (через вентиляцию картера?), а может и просто так конденсат появляется - НЕ ЗНАЮ точно откуда, но бывает!!!

2. Короче, избавился от воды (а потом и лёд будет, со всеми вытекающими последствиями, например - кирдык МАПу) полностью так:

а) трубку выдернул из резинки которая к коллектору снизу, дырку в резинке заглушил пробкой.

б) новую трубку (длиннее, взял подвернувшуюся от Вебасто)подсоединил через подвернувшийся тройник (кажется от омывателей стёкол от сов. авто) и резинку к... если смотреть на двигатель со стороны впускного коллектора, то справа на коллекторе уже есть несколько трубок - вот туда и приделал (через вышеупомянутый тройник). Работы-минут 10. Вода вверх не течёт!!!

в) предварительно развернул заборник воздуха внутрь, в сторону радиатора и утеплил вокруг, чтоб воздух потеплее засасывался.

3)Лечение MAP в PMS

Неприятное дергание на автомобилях с PMS чаще всего происходит при засоре воздушного канала к датчику MAP установленному непосредственно в блоке управления PMS.

Бывает это как правило из за:

1. Попадания продуктов горения из вкускного коллектора
2. Появления конденсата при перепадах температур
3. Напускание слюней спецами в сервисах

Вот пара дельных советов по исправлению этой ситуации без дорогостоящей замены самого блока PMS:

1. PMS ни чем не хуже других систем, блок менять на 99 процентов не надо.

А если есть желание самому поразбираться - можно попробовать. Дело в том, что у PMS блока управления есть некоторая неприятная особенность, перерастающая частенько в стандартную неисправность (При этих симптомах - почти гарантированно) - влага и грязь в датчике разряжения MAP, который находится в самом блоке управления и соединяется трубкой с впускным коллектором. В принципе если двигатель работал исправно, то ничего туда попадать не должно. Как я понял на своем опыте, больше вероятность напускания слюней в этот MAP в каком нибудь сервисе при проверке его работы, ну и как говорят конденсат (я пока не наблюдал у себя подобного в эту зиму). Лечится это промыванием спиртом при помощи шприца. Т.е. блок снимаешь и шприцем несколко раз заполняешь датчик спиртом и отсасываешь. Ну и в перевернутом виде хорошо просушить на батарее или еще где.


2. Потом ставьте деталь в разрыв трубки 6015753 деталь оригинал от форда называется сепаратор в народе фильтр из угля специального ставится у них на мозги,стоимость 350 рублей, через 2 года замена сепаратора и так далее..


Теперь практика: icon_smile.gif)

внимательно смотрим на картинки в теме:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20&start=20

если трубочка уже такая...то..просто промывкой спирта не отделаешься..
придется промывать вентиляцию картера..
очень хорошо про это написано тут:
http://w202club.com/viewtopic.php?id=2288

у меня правда не получилось почистить не снимая коллектор..
так что если надумаете сделать по человечески,то не забудьте прикупить:
прокладка впускного коллектора-
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=
деталь №35
и пару трубочек,читаем тут:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20&start=20

правда взял "деталь под №32-Форсунка системы вентиляции картерных газов."-они не понадобились,смог отверстия в родных проковырять проволочкой...


как малая мера,можно ограничиться чисткой ДЗ..
http://www.gdtm.net/DZ.htm
но опять же..раз ДЗ грязная,то вентиляция явно работает не правильно..

с вентиляцией разобрались-теперь трубочка к МАП будет без грязи.. icon_smile.gif)

следующий этап:
снимаем ПМС СИМЕНС..смело откручиваем 4 гаечки,отсоединяем разъёмы,берем шприц..на 10 вроде,спирта и начинаем заливать в отверстие..пока не будет чистым..налили,отсосали и минут 10-15 как минимум...
иголкой смело внутрь-там канал изгибается,так что сам датчик не повредиться..но без фанатизма..
после этого сушим вверх ногами..ставим на место..

дальше варианты:
-удлиняем трубочку,загибая её вверх к обогреву впускного коллектора..
-вставляем дополнительный угольный фильтр,ближе к коллектору,чтоб улавливать пары влаги..после фильтра трубочку стараемся выгнуть вверх..

ещё этап:
если машинка до 06.93г.в. ,то проверяем подогрев впускного коллектора:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=44398

вот..теперь у нас ДЗ чистая,коллектор греется,трубочка к МАП нормальная..
остались мелочи..
1)делаем адаптацию ДЗ,для этого просто поворачиваем ключ зажигания в положение 2 на время более 90с..
2)внимательно смотрим тему:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=42361
потом смотрим на сопротивление на своем авто и покупаем нужное на зиму..

после этого авто едет..(надеюсь icon_smile.gif)),все довольны и смело идет отмечать..
viorel
Спасибо, информации МОРЕ...щас все это перевариваю. Сначала прочищу ДЗ, потом попробую вылечить датчик МАП. Прогрев коллектора самому не получится проверить...это уже электрика, в ней я чайник. Судя по форуму, то если у меня после 10 сек не глохнет на холодном, то значит коллектор прогревается я правильно понял?
viorel
Позвольте еще вопрос по поводу лечения сенсора МАП.
1. Можно ли снять трубку прозрачную не снимая мозги? если да то снимается трубка с резиновых креплений или вместе с черными резиновыми креплениями?
2. Если нет и нужно снять мозги, то какиен нюансы? ведт на сайт autolab.ru не рекомендуют самим снимать...посоветуйте как?
Спасибо

Кстати, внутри т рубки есть темная жидкость, увидел что не стоит 11 предохранитель, поставил туда предохранитель под номером 10А - правильно ли это? кстати после вставки преда разницы никакой вроде нет.
assv2
Цитата(viorel @ 1.11.2009, 20:49) *
Позвольте еще вопрос по поводу лечения сенсора МАП.
1. Можно ли снять трубку прозрачную не снимая мозги? если да то снимается трубка с резиновых креплений или вместе с черными резиновыми креплениями?
2. Если нет и нужно снять мозги, то какиен нюансы? ведт на сайт autolab.ru не рекомендуют самим снимать...посоветуйте как?
Спасибо

Кстати, внутри т рубки есть темная жидкость, увидел что не стоит 11 предохранитель, поставил туда предохранитель под номером 10А - правильно ли это? кстати после вставки преда разницы никакой вроде нет.



1)трубка снимается легко..тяни сильнее.. icon_smile.gif)можешь снять и с черными и без черных наконечников..
если двигатель будет теплый-вообще легко снимутся..
2)мозги снимаются без проблем-снимаешь разъемы (аккумулятор отключи),потом откручиваешь 4 болтика и всё..
сайт не рекомендует разбирать!!! этот блок..
3)в смысле поменял предохранители местами??с 10А на 11??
ты снял предохранитель с обогрева заднего стекла.. icon_smile.gif)
на 11 ставиться свой..
viorel
Приветствую assv2
1. попробую снять трубку. спасибо.
2. эти два разьема и есть датчики МАП в которые надо спиртом заливать и сушить?
Что то еще писалось про то что при вскрытии могут поломаться более 40 алюминиевых хреновин... это как понимать?
3. Не я не менял местами предохранители. 10А стоит на своем меасте. а там где 11 был пустой и туда я поставил такой же 10А (запасной), также запасной есть и на 12 тож запасной мож его лучше поставить? . Или ты считаешь лучше 11 поставить (его у меня нет пока). можно временно с 10А ездить либо.....

Я понял одно прочитав многое об этой проблеме чтобы убрать повышенные обороты на холодном двигле 111 МПС:
- новые ВВ с наконечниками
- новые свечи
- новую лямбду
- 11 предохранитель
- чистка инжектора
- чистка ДЗ
- лечение датчика МАП
- проверить прогрев коллектора и его реле
- чистка вентиляции картера.

УФФФ как много.... icon_sad.gif(((

ПРАВИЛЬНО? либо можно подправить?
viorel
Дайте пожалуйста ответы... тут ж не только спецы собрались, но и чайники тож icon_smile.gif
Извиняйте, если что за банальные или глупые вопросы... Ждем помощи icon_smile.gif
den_as
Разобрался сам...смазал ролик и все проблемы кончились.
Mercedes Benz E220
Подскажите пожалуйста на HFM могут быть теже проблемы с МОТ????
west
Цитата(Mercedes Benz E220 @ 21.1.2010, 12:51) *
Подскажите пожалуйста на HFM могут быть теже проблемы с МОТ????

Если ты имеешь ввиду электроклапан продувки адсорбера то он такой же как и на ПМС. Но вообще вопрос не по теме.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.