IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Поршни Vq-35 на двигателе 2,5-16
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
-->
Gazzel
во первых я осмыслил пощитал и не сошлось. во вторых вы сами признаете, что на форуме очень мало владельцев Мерседеса 2,5-16, вопрос априори теоретический, кроме вас здесь практику никто не попробовал, остальным остается пока теория пологаясь на вас. в третьих это были не умозаключения, а вопрос, скоее даже просьба, ну да чуствуется вопрос в итоге проехали
Obyavleniya
trans
Цитата(Gazzel @ 21.2.2010, 10:20) *
во первых я осмыслил ПОСЧИТАЛ и не сошлось. во вторых вы сами признаете, что на форуме очень мало владельцев Мерседеса 2,5-16, вопрос априори теоретический, кроме вас здесь практику никто не попробовал, остальным остается пока теория ПОЛАГАЯСЬ на Вас. в третьих это были не умозаключения, а вопрос, сКОРЕЕ даже просьба, ну да чуВствуется вопрос в итоге проехали


Почему проехали?? Просто, у нас здесь, практическая тема с элементами теории, а если следовать Вашим вопросам, она превратится в теоретическую с вкраплением практики. Когда начнете делать конкретный мотор, напишите - вот есть такой мотор, надо сделать то и это, как думаете, что можно поставить на сколько сточить и т.д. С удовольствием помогу чем смогу.
krosha
Прояснил по шатунам. Вот достоверная информация.

Компрессионная высота поршня M102.990 – 34,1 мм.
Компрессионная высота поршня VQ35 – 29,6 мм.
Разница компр. высоты поршней – –4,5 мм

Длина шатуна M102.990 (A1040300620) – 149 мм.
Длина примененного автором шатуна (A1110300720) – 154 мм.
Разница длины шатунов - +5 мм.

В результате, верхний срез поршня VQ35 поднялся по сравнению со стандартным на 0,5 мм.

Шатун A1110300720 применялся в двигателях M111.92х и M111.94х, объемом 1,8 и 2,0 л.
Других подходящих шатунов в двигателях Mercedes не применялось.
Gazzel
Цитата(trans @ 24.2.2010, 8:17) *
Почему проехали?? Просто, у нас здесь, практическая тема с элементами теории, а если следовать Вашим вопросам, она превратится в теоретическую с вкраплением практики. Когда начнете делать конкретный мотор, напишите - вот есть такой мотор, надо сделать то и это, как думаете, что можно поставить на сколько сточить и т.д. С удовольствием помогу чем смогу.



o`k , спасибо, ловлю на слове. на самом деле у меня мурз не прошол 30ткм, поэтому растачивать ниче не надо но руки чешутся. уже присмотрен подопыный труп для бесмысленой траты денег , но с номером двига н/у. одолевает идея фикс расточить блок 2.0 до 2.2. по идее ремонтный размер 1мм дает почти 2.1, думаю 2.2 еще выдержит какнить. знаю лично человека, который растачивал 2,3 до 2.4 и заказвывл приемную по образцу эво и какойто редкий распред, он клянется что на стенд заезжал и полуил 160лс с кежидроник. хочется 1 раз отладить и описать с номерами технолгию капиталки 2 литрового 102 с небольшим форсажем , чтоб и ресурса еще тыщ на 200 хватало.
trans
Цитата(krosha @ 24.2.2010, 18:38) *
Прояснил по шатунам. Вот достоверная информация.

Компрессионная высота поршня M102.990 – 34,1 мм.
Компрессионная высота поршня VQ35 – 29,6 мм.
Разница компр. высоты поршней – –4,5 мм

Длина шатуна M102.990 (A1040300620) – 149 мм.
Длина примененного автором шатуна (A1110300720) – 154 мм.
Разница длины шатунов - +5 мм.

В результате, верхний срез поршня VQ35 поднялся по сравнению со стандартным на 0,5 мм.

Шатун A1110300720 применялся в двигателях M111.92х и M111.94х, объемом 1,8 и 2,0 л.
Других подходящих шатунов в двигателях Mercedes не применялось.


Почти верные расчеты, есть некоторые поправки:
1.Уже 10 раз писал, что шатун от мотора 2,3, М111970 (я думаю, что аналогичные шатуны на всех моторах серии 11197., у которых ход поршня 88,4мм) , который ставился на Е230. У него компрессионная высота поршня 30мм, ход поршня 88,4 мм.
2.У поршней от, не знаю какой, вариации двигателя VQ35, которую применили мы, компрессионная высота 31 мм, а ход поршня у нашего мотора 87,2, причем, огневой пояс по краям занижен и края поршня над блоком не выступают.
3.Проводить исследования неохота, но, на двигателях 1,8, 2,0 ход поршня 78,7 мм, при том, что компрессионная высота поршня, тоже 30 мм. Если высота блоков у всех разновидностей 111 моторов одинаковая (как у 102х), то шатуны должны быть еще длиннее, аж на 9,7мм!!!
Obyavleniya
trans
Цитата(Gazzel @ 25.2.2010, 0:46) *
o`k , спасибо, ловлю на слове. на самом деле у меня мурз не прошол 30ткм, поэтому растачивать ниче не надо но руки чешутся. уже присмотрен подопыный труп для бесмысленой траты денег , но с номером двига н/у. одолевает идея фикс расточить блок 2.0 до 2.2. по идее ремонтный размер 1мм дает почти 2.1, думаю 2.2 еще выдержит какнить. знаю лично человека, который растачивал 2,3 до 2.4 и заказвывл приемную по образцу эво и какойто редкий распред, он клянется что на стенд заезжал и полуил 160лс с кежидроник. хочется 1 раз отладить и описать с номерами технолгию капиталки 2 литрового 102 с небольшим форсажем , чтоб и ресурса еще тыщ на 200 хватало.


Есть еще вот такая идея, если у кого моторы 111 и 102 в разобранном состоянии под рукой, посмотрите, не встает ли коленвал от 111 на 102??? Сальники одинаковые, вкладыши тоже. Единственное, что я знаю сейчас, у 111 длиннее передняя часть, потому как у 111х трехрядная звездочка, но лишняя длина никогда проблемой не была. Если коленвал встает, то из мотора 2,3, модно сделать около 2,6.
krosha
Цитата(trans @ 25.2.2010, 7:44) *
1.Уже 10 раз писал, что шатун от мотора 2,3, М111970 (я думаю, что аналогичные шатуны на всех моторах серии 11197., у которых ход поршня 88,4мм) , который ставился на Е230.
2.У поршней от, не знаю какой, вариации двигателя VQ35, которую применили мы, компрессионная высота 31 мм

Можно писать хоть 110 раз, но от многократности повторения неверная информация не становится верной. Примененный вами поршень от двигателя Nissan VQ35DE имеет компрессионную высоту 29,6 мм, а не 31,0.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Длина примененного вами шатуна 154 мм. И ставился этот шатун только на 111.92х и 111.94х. Более длинных мерседесовских шатунов данного типоразмера не существует.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ваше упорство вызывает недоумение. Полагаю, вы сами заинтересованы в достоверности публикуемой информации.
У вас же все получилось, мотор работает. Шатун подобрали эмпирически и, от радости, что все срослось, на цифры не обратили внимания – вполне естественно… Форум же, выступив в роли коллективного разума, задал ряд вопросов, поправил цифры и расставил все по местам. Теперь всем понятно, что это не только МОЖНО сделать, но и КАК это сделать.
Merzaveц
Спасибо Кроша за информацию! Подтверждаю что компрессионная высота VQ35DE поршней 29.6мм. Приобрел поршни, в комплекте полное описание геометрических характеристик.
Ну что парни, кто владеет 2.3 моторами предлогаю искать шатуны длиной 149.5мм, у меня есть на примете подобные от тоетовского мотора 2AZ-FE, длина 149.5мм, диамерт под палец 22мм, диаметр под вкладыш 51.001мм, толщина 19.81. Для сравнения диаметр под вкладыш у мерса 51.600, ширина 27мм на 102.983 и 22мм на 102.990.
Диамерт под вкладыш можно расточить, а 2 мм разницы по ширине думаю не страшно
Gazzel
видел шатуны, головки у них железные, а середина из штыря пластикового. снаружи все эти 3 части сплетены волокном, выглядит как руская народная вязанка. интересно, наскока космическая цена заказсть такие? длину вероятно можно выбрать любую.
trans
Цитата(Merzaveц @ 25.2.2010, 23:49) *
Спасибо Кроша за информацию! Подтверждаю что компрессионная высота VQ35DE поршней 29.6мм. Приобрел поршни, в комплекте полное описание геометрических характеристик.
Ну что парни, кто владеет 2.3 моторами предлогаю искать шатуны длиной 149.5мм, у меня есть на примете подобные от тоетовского мотора 2AZ-FE, длина 149.5мм, диамерт под палец 22мм, диаметр под вкладыш 51.001мм, толщина 19.81. Для сравнения диаметр под вкладыш у мерса 51.600, ширина 27мм на 102.983 и 22мм на 102.990.
Диамерт под вкладыш можно расточить, а 2 мм разницы по ширине думаю не страшно


А чьи поршни по происхождению???
trans
Цитата(krosha @ 25.2.2010, 20:28) *
Можно писать хоть 110 раз, но от многократности повторения неверная информация не становится верной. Примененный вами поршень от двигателя Nissan VQ35DE имеет компрессионную высоту 29,6 мм, а не 31,0.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Длина примененного вами шатуна 154 мм. И ставился этот шатун только на 111.92х и 111.94х. Более длинных мерседесовских шатунов данного типоразмера не существует.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ваше упорство вызывает недоумение. Полагаю, вы сами заинтересованы в достоверности публикуемой информации.
У вас же все получилось, мотор работает. Шатун подобрали эмпирически и, от радости, что все срослось, на цифры не обратили внимания – вполне естественно… Форум же, выступив в роли коллективного разума, задал ряд вопросов, поправил цифры и расставил все по местам. Теперь всем понятно, что это не только МОЖНО сделать, но и КАК это сделать.



Ну, и отлично, значит, тем кто захочет применить данную комбинацию, будет меньше проблем, т.к., моторов 1,8, 2 и 2,2 чертова уйма. И, если не лень Вам, знаете где искать всякие спецификации, посмотрите про размеры коленвалов 102 и 111 моторов.

История с шатунами такая, пришел на разборку, спрашиваю есть мотор 2,3, вот такие шатуны?? Говорят есть, спрашиваю точно такие?? Точно, мотор один только разобранный, я померял, то, что надо, ну и забрал.
trans
Цитата(Merzaveц @ 25.2.2010, 23:49) *
Спасибо Кроша за информацию! Подтверждаю что компрессионная высота VQ35DE поршней 29.6мм. Приобрел поршни, в комплекте полное описание геометрических характеристик.
Ну что парни, кто владеет 2.3 моторами предлогаю искать шатуны длиной 149.5мм, у меня есть на примете подобные от тоетовского мотора 2AZ-FE, длина 149.5мм, диамерт под палец 22мм, диаметр под вкладыш 51.001мм, толщина 19.81. Для сравнения диаметр под вкладыш у мерса 51.600, ширина 27мм на 102.983 и 22мм на 102.990.
Диамерт под вкладыш можно расточить, а 2 мм разницы по ширине думаю не страшно



А зачем искать от Тойоты, если Мерсовские шатуны 149 мм???
Merzaveц
Поршни CP. А какая СЖ будет если поставишь шатуны от мерса??? 0.5мм разница, степень упадет полюбому. Так то конечно разница не великая, но все же icon_smile.gif
Gazzel
0.5 от чего упадет?

и вопрос для trans - щас посмотрел данные по колену 111? почему увеличится обьем до 2,6?

у 2.0 ход поршня 78.7, у 2.3 = 88.4мм. у 102.990= 87.2мм


таким образом с коленом 2.0 обьме мотора уменьшится. С коленом 2.3 вырастет, щитаем

95.5/2= 47.75
88.4*47.75*47.75*3.14= 632890 ммм и умножить на 4= 2531ссм, имхо 30ссм овчинка выделки не стоит

разнится хода поршня 88.4-87.2= 1.2 мм, те разница в компресорной высоте будет 0.6мм, что не компенсирует потерю 4,5мм высоты поршня, и имхаже опять овчина выделки не стоит
krosha
Цитата(Merzaveц @ 26.2.2010, 15:27) *
Поршни CP. А какая СЖ будет если поставишь шатуны от мерса??? 0.5мм разница, степень упадет полюбому. Так то конечно разница не великая, но все же

Не советую из-за 0,5 мм морочиться с шатунами. Шлифани блок, все равно он после расточки станет уникальным.
Если оставишь 8 кл. голову, не зажимай больше 9,5. Если 16 кл. - не больше 10,0.
Имей в виду, что поршень может в ВМТ выступать из блока, но не боллее 1,0 мм. Толщина обжатой прокладки - около 1,4 мм.
trans
.
trans
Цитата(krosha @ 26.2.2010, 17:20) *
Не советую из-за 0,5 мм морочиться с шатунами. Шлифани блок, все равно он после расточки станет уникальным.
Если оставишь 8 кл. голову, не зажимай больше 9,5. Если 16 кл. - не больше 10,0.
Имей в виду, что поршень может в ВМТ выступать из блока, но не боллее 1,0 мм. Толщина обжатой прокладки - около 1,4 мм.



Примите во внимание, что, например у 2,5-16 поршни абсолютно плоские (не знаю как на 2,3-icon_cool.gif, а у vq35 есть небольшой прилив, так что, не факт, что СЖ уменьшится, да и, из-зи 0,5 мм парится не стоит. Если будете ставить в перспективе электронный впрыск, можно и поджать немного СЖ.
Gazzel
поршни с гбц, у которой камера сгорания с выступом плоские, последние годы пошла гбц с круглыми цилиндрами, соответвенно поршня стали ставить выпуклые, чтобы компенсировать увеличившийся размер в гбц.
на всех 16 клапаниках по идее должны быть тока плоские поршня, гбц же ведь не менялась?
обьясните, что такое 0.5 мм и откуда они появляются?
trans
Цитата(Gazzel @ 26.2.2010, 18:23) *
поршни с гбц, у которой камера сгорания с выступом плоские, последние годы пошла гбц с круглыми цилиндрами, соответвенно поршня стали ставить выпуклые, чтобы компенсировать увеличившийся размер в гбц.
на всех 16 клапаниках по идее должны быть тока плоские поршня, гбц же ведь не менялась?
обьясните, что такое 0.5 мм и откуда они появляются?



ГБЦ где не менялась???
Откуда 0,5?? Человек предлагал искать шатуны 149,5, а у Мерса есть шатуны 149, вот отсюда, 0,5.
По объему, имелась ввиду идея, если вдруг, к 102 мотору подходит коленвал от 111, то из мотора м102-2,3 (хп 80,25) , установкой коленвала от м111-2, (хп88,4) можно получить М102, объемом больше 2,5. Это не руководство к действию, а идея.

Читайте внимательнее тему.
trans
Цитата(Merzaveц @ 26.2.2010, 16:27) *
Поршни CP. А какая СЖ будет если поставишь шатуны от мерса??? 0.5мм разница, степень упадет полюбому. Так то конечно разница не великая, но все же icon_smile.gif


Хау, как говорится, мач??
Gazzel
да, не дочитал, я думал речь о 102990. из 2.3 действительно былоб неплохо выжать стока, но боюсь что колено от 111 неразумных денег стоит, тк их мало бу.
trans
Цитата(Gazzel @ 26.2.2010, 19:58) *
да, не дочитал, я думал речь о 102990. из 2.3 действительно былоб неплохо выжать стока, но боюсь что колено от 111 неразумных денег стоит, тк их мало бу.


У нас весь мотор можно взять за 600-800 у.е, а бояться не надо, раньше времени, сначала надо примерить колено к блоку.
Merzaveц
Комплект из поршней, колец и пальцев обошелся в $700.
Цитата
на всех 16 клапаниках по идее должны быть тока плоские поршня, гбц же ведь не менялась?

Я видел два типа поршней, сплоским дном и с углублением, с плоским дном ставились на 2.5-16 и на 2.3-16 с СЖ 10.5 и 185л.с., с углублением ставились на 2.3-16кл с СЖ 9.7 и 177л.с.. Поршни с плоским дном бывают литые и кованые (Forget pistons).
krosha
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Считаю, что переделка М102 с использованием деталей от М111 - безыдейная и безрезультатная трата времени и средств. Проще и целесообразнее поставить весь мотор М111. Тем более,что он беспроблемно встает на место М102 в любой кузов.
Gazzel
документально замена становится все сложнее.
Если идти в глубокий спорт, то 102 безкомпенсаторный и думаю что блок у него почугунистей будет, а 111 мощнее 200лс кажись не было
trans
Цитата(Merzaveц @ 3.3.2010, 21:40) *
Комплект из поршней, колец и пальцев обошелся в $700.

Я видел два типа поршней, сплоским дном и с углублением, с плоским дном ставились на 2.5-16 и на 2.3-16 с СЖ 10.5 и 185л.с., с углублением ставились на 2.3-16кл с СЖ 9.7 и 177л.с.. Поршни с плоским дном бывают литые и кованые (Forget pistons).


Посмотрите фотографию моих оригинальный поршней, абсолютно плоское днище, СЖ мотора 9,7.
trans
Цитата(krosha @ 4.3.2010, 1:36) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Считаю, что переделка М102 с использованием деталей от М111 - безыдейная и безрезультатная трата времени и средств. Проще и целесообразнее поставить весь мотор М111. Тем более,что он беспроблемно встает на место М102 в любой кузов.


Ну, это все понятно (хотя, одни бабочек собирают, другие моторы), а как насчет тех. данных на коленвал от М111, аналогичных тех. данным на поршни????
Кстати, есть у кого-нибудь сведения о форсировании 111 мотора??? А то, в оригинальном состоянии, на редкость унылый агрегат.
Gazzel
про унылость не соглашусь, но раз у ж в тему зашла речь, то выскжу идею.

например у мотора м103 амг 3.4 и м104 3,2 есть совпадение по номерам колен 1040300901, если смотртерть как совпадают остальные номера заменителей, то впринципе получается что колено от 300дизеля тоже совместимо. Если предположить, что по такойже схеме разрабатывалось колено для 111, то возможно оно было ранее испытано на форсированых 102, но совпадений по номерам не нашел.
trans
про унылость не соглашусь, но раз уж в тему зашла речь, то выскажу идею.
Если будет возможность, покатайтесь на 2,5-16 или на 2,3-16, поймете, что я имею ввиду.

например у мотора м103 амг 3.4 и м104 3,2 есть совпадение по номерам колен 1040300901, если смотртерть как совпадают остальные номера заменителей, то, в принципе, получается что колено от 300дизеля тоже совместимо. Если предположить, что по такойже схеме разрабатывалось колено для 111, то возможно оно было ранее испытано на форсированных 102, но совпадений по номерам не нашел.[/quote]

Я исхожу из того, что:
1. М111 это, просто, модификация М102
2.Сальники, вкладыши одинаковые (те же самые).
3. Межцентровое расстояние между цилиндрами одинаковое.
4. Длиннее только передний носок вала, что вообще не является проблемой

К сожалению, уже месяц у нас стоит поганая погода, то снег, то туман, которая не располагает к возне с железками в гараже, но, на этой неделе она наладится и я, просто, посмотрю все на натуре, то есть примерю 111 колено на 102 блок.
trans
Цитата(Merzaveц @ 3.3.2010, 21:40) *
Комплект из поршней, колец и пальцев обошелся в $700.

Я видел два типа поршней, с плоским дном и с углублением, с плоским дном ставились на 2.5-16 и на 2.3-16 с СЖ 10.5 и 185л.с., с углублением ставились на 2.3-16кл с СЖ 9.7 и 177л.с.. Поршни с плоским дном бывают литые и кованые (Forget pistons).



А поршни на какую машину??? На Мерс или Ниссан??? Вот СР для мерса 2,5-16, точно как заводские для VQ35:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
trans
Цитата(Gazzel @ 4.3.2010, 2:00) *
документально замена становится все сложнее.
Если идти в глубокий спорт, то 102 безкомпенсаторный и думаю что блок у него почугунистей будет, а 111 мощнее 200лс кажись не было


Про регистрацию замены верно подмечено.

Без компенсаторов только 102 моторы с 16-ти клапанными головками:
2,3-16
2,5-16
EVOI
EVOII
krosha
Цитата(trans @ 4.3.2010, 8:36) *
Кстати, есть у кого-нибудь сведения о форсировании 111 мотора??? А то, в оригинальном состоянии, на редкость унылый агрегат.

Снобизм обладателя 16-клапанника.

Думаю, 150 сил с 2,2 л атмосферного мотора устроили бы многих владельцев М102. Отсутствие ненавистного КЕ, классическая конструкция, высокая надежность и ресурс, распространенность на вторичном рынке, доступность запчастей по понятным ценам, беспроблемная стыковка с кузовами и трансмиссиями - все эти качества М111 говорят только в его пользу. Кроме того, существуют компрессорные версии. Не стоит изобретать черный гуталин.
Сам бы ездил на М111, если бы не моя врожденная антипатия к рядным 4-х цилиндровым моторам...
trans
Цитата(krosha @ 4.3.2010, 13:31) *
Снобизм оладателя 16-клапанника.

Думаю, 150 сил с 2,2 л атмосферного мотора устроили бы многих владельцев М102. Отсутствие ненавистного КЕ, классическая конструкция, высокая надежность и ресурс, распространенность на вторичном рынке, доступность запчастей по понятным ценам, беспроблемная стыковка с кузовами и трансмиссиями - все эти качества М111 говорят только в его пользу. Кроме того, существуют компрессорные версии. Не стоит изобретать черный гуталин.
Сам бы ездил на М111, если бы не моя врожденная антипатия к рядным 4-х цилиндровым моторам...


Я НЕ говорил, что: 111 плох, а джетроник супер, что 111 дефицитен и т.д. Я сказал, что он УНЫЛ по ощущениям, то есть, 150 сил у него есть, а где они и когда побегут непонятно!! Вот, например, Тойота Камри имеет мотор 3,5, 270 сил, но она тоскливая до недоумения или, тот же 124й с моторами 4,2, 5 литров, думаешь ого-го, садишься педаль в пол и.. ничего особенного. Но, когда нажимаешь в пол со 120 км\ч, вот тут ого-го!!
Идея в том, что моторы имеют разную философию и сделаны для разных целей имеют разные настройки распредвалов, электронный впрыск должен соответствовать экологии и т.д. Конечно, можно и 111 разозлить, но, бюджет будет никак не меньше нашего случая. это точно!!

Ну, и если пересчитывать силы\объем, то 16 клапанный при объеме 2,2 будет иметь 176 сил, всяко веселее чем 111. Кстати, замена распредвалов на 2,3, 2,5-16 и применение электронного впрыска 260-280 сил, бюджет около $2500.
krosha
Цитата(trans @ 4.3.2010, 12:43) *
Идея в том, что моторы имеют разную философию и сделаны для разных целей имеют разные настройки распредвалов, электронный впрыск должен соответствовать экологии и т.д.

С этим нельзя не согласиться.

Цитата(trans @ 4.3.2010, 12:43) *
Конечно, можно и 111 разозлить, но, бюджет будет никак не меньше нашего случая. это точно!!

Нет, не точно. Форсировка М111 сводится, по сути, к замене распредвалов, выбрасыванию компенсаторов и усилению клапанных пружин. Правильно сделанный и легко чипуемый электронный впрыск у М111 уже имеется.
Да, у М111 клапана поменьше из-за меньшего диаметра цилиндра, и это, на мой взгляд, единственный барьер, который не позволит М111 дотянуть по литровой мощности до М102.983. Но все равно получится очень веселый мотор.
trans
"Правильно сделанный и легко чипуемый электронный впрыск у М111 уже имеется."

Вот здесь, можно подробнее??? Чипуется как? Онлайн или заменой процессора или добавлением обманки, кто шьет ЧИПы, под какие параметры?? Я планирую ДАД ставить, можно там перепрошить??? Или, если ставить PMS c ДАД его адаптировать??

И, в третий раз прошу, нет ли данных WIS по коленвалам 102 и 111, аналогично данным по поршням???

Кстати, посмотрел переписку с Торстеном Стадлером, цены на некоторые детали:
Stockparts:
> 1.Camshafts set(in\out) used in good condition - 200 Euro/set
> 2.Tuning camshafts - city\race using (240-280 HP, only possible with a free programable ECU) incl tuning springs, new - 980 Euro
> 3.Tuning camshafts - rally\dragrace using (280-320 HP, only possible with a free programable ECU) incl tuning springs, new - 980 Euro
krosha
Цитата(trans @ 4.3.2010, 15:55) *
Вот здесь, можно подробнее??? Чипуется как? Онлайн или заменой процессора или добавлением обманки, как??

Не могу сейчас определенно ответить. При случае спрошу чиповщиков, отпишу.
ПМС - полный отстой, ошибка природы, забыть, как страшный сон. Лучше уж поставить два Стромберга...

Цитата(trans @ 4.3.2010, 15:55) *
И, в третий раз прошу, нет ли данных WIS по коленвалам 102 и 111, аналогично данным по поршням???

Не хочу и не буду способствовать деятельности, которую считаю неправильной.
То, что знаю - межосевое цилиндров одинаковое, коренные одинаковые.
trans
Цитата(krosha @ 4.3.2010, 17:08) *
Не могу сейчас определенно ответить. При случае спрошу чиповщиков, отпишу.
ПМС - полный отстой, ошибка природы, забыть, как страшный сон. Лучше уж поставить два Стромберга...
Не хочу и не буду способствовать деятельности, которую считаю неправильной.
То, что знаю - межосевое цилиндров одинаковое, коренные одинаковые.



Посетило меня озарение, как говорил известный персонаж "Меня терзают смутные сомнения..."

Масляный насос М111: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Масляный насос М102 (ЭВО2): Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Gazzel
про чиповку многим интересно. В висе советов совмещать детали не будет, по епц как я уже писал совпадений в номерах не нашел
trans
Цитата(Gazzel @ 4.3.2010, 17:32) *
про чиповку многим интересно. В висе советов совмещать детали не будет, по епц как я уже писал совпадений в номерах не нашел


Причем здесь кроссы (совмещение деталей), разумеется, они имеют совершенно разные номера, но подойти могут и, подойдут, скорее всего. Например головка 111 мотора встает по болтам на 102 мотор, с каналами охлаждения и смазки не разбирался.
Merzaveц
Цитата(trans @ 4.3.2010, 17:32) *

На М102 от эво ставился насос как на М103????
icon_eek.gif
trans
Цитата(Merzaveц @ 7.3.2010, 22:45) *
На М102 от эво ставился насос как на М103????
icon_eek.gif



Трудно сказать достоверно, ибо внутренности мотора от ЭВО нам не суждено пощупать, но, система аналогичная.
Merzaveц
Большие сомнения у меня по этому поводу. Кроша, просветика по этому поводу плз.
trans
[quote name='Merzaveц' date='8.3.2010, 21:41' post='784944']
Большие сомнения у меня по этому поводу. Кроша, просветика по этому поводу плз.


Читаю некоторые вопросы, и очень сильно они меня интригуют icon_smile.gif. С какой целью Вас интересует этот вопрос??? У Вас есть насос от ЭВО2 и его надо поставить на 103 мотор???
trans
В связи с тем, что мотор работает нормально, машина ездит хорошо, решено двигаться дальше, а именно, поменять тормоза. Предполагается два варианта:
1. Это, так сказать, классика - 4 поршневые тормоза от W-124, бюджет (суппорты, диски и колодки б\у) - в районе $100:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На 190-м это выглядит так: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Более прогрессивное, современное решение, 4 поршневые от W-211, 5 литров, бюджет (суппорты, диски и колодки б\у) - в районе $160:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На 190-м это выглядит так: Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В первом случае остаются родные легкосплавные диски на 15, во втором случае надо, как минимум, 16-е. Но, поскольку 16-я резина стоит недорого и профиль не помешает поменьше - это не проблема.
trans
Цитата(krosha @ 4.3.2010, 17:08) *
Не могу сейчас определенно ответить. При случае спрошу чиповщиков, отпишу.
ПМС - полный отстой, ошибка природы, забыть, как страшный сон. Лучше уж поставить два Стромберга...
Не хочу и не буду способствовать деятельности, которую считаю неправильной.
То, что знаю - межосевое цилиндров одинаковое, коренные одинаковые.




Мысли вслух. ПМС, в основном, проблемен из-за неудачной конструкции??? Что часть компьютера совмещена с ДАД или еще есть причины??? У нас умельцы ремонтируют эти коммутаторы подпаивая к ним внешний ДАД. Ведь Микас и Январь прекрасно работают и с ДАД, и с ДМРВ, есть какие нибудь соображения??
Merzaveц
нет, у меня есть насос от м103 и как его поставить на м102
imper190
советую оставить скобы icon_wink.gif
trans
Цитата(imper190 @ 12.3.2010, 3:07) *
советую оставить скобы icon_wink.gif


Мотивируйте, пож-та, такой совет. Четыре поршня против одного, это как небо и земля по ощущениям. За:
1. Мощность торможения тут, я думаю, без комментариев.
2. Выносливость.
3. Чувствительность или, иными словами, ощущение торможения гораздо лучше за счет того, что поршни имеют разный размер.
Какие мысли против???
trans
Цитата(Merzaveц @ 11.3.2010, 22:40) *
нет, у меня есть насос от м103 и как его поставить на м102


Сдается мне, что на обыкновенный М102 никак.
playfox
Цитата(trans @ 9.3.2010, 11:20) *
2. Более прогрессивное, современное решение, 4 поршневые от W-211, 5 литров, бюджет (суппорты, диски и колодки б\у) - в районе $160


Просвети, пожалуйста - от W211 все встает без переделки?

Полная версия этой страницы: Поршни Vq-35 на двигателе 2,5-16
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.