IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Поршни Vq-35 на двигателе 2,5-16
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
trans
Вполне осознавая факт, что на форуме очень мало владельцев Мерседеса 2,5-16 и, тем более, мало обсуждений этого замечательного автомобиля, все же, решил описать результат ремонта двух двигателей Мередес 102.990 с применением поршней от двигателя Nissan VQ-35. Двигатель VQ-35, это современный мотор, мощностью от 280 л.с. и выше, в зависимости от модификации, который устанавливается на большое количество автомобилей, как то: Nissan 350Z, Altima, Maxima, Pathfinder etc.
Предистория событий. Я, 4 года являюсь владельцем Мерседес 2,5-16, проехал на нем около 50 тысяч километров, а всего на одометре, на данный момент 250 тысяч, по честному, я думаю, что 300 с лишним. В один прекрасный день, на мгновение пропало давление масла, потом давление восстановилось, но через 100 километров застучал двигатель. Его разбор прояснил причину неприятных событий. В корпусе масляного фильтра есть пластмассовый клапан, с тремя направляющими предотвращающими его заклинивание при срабатывании. А срабатывает он, когда давление масла превышает необходимое и пускает масло в обход двигателя. Из-за того, что у него сломалась направляющая, он сработал и заклинил в полуоткрытом состоянии соответственно, давление масла упало и застучал 1й шатунный подшипник.
Естественно, было принято решение ремонтировать двигатель, родные поршни имели вполне приличный вид и малый износ по диаметру, не стерлись, даже, следы от резца на юбке, но, зато имели износ по ширине поршневых канавок, который был признан недопустимым, соответственно встал вопрос о поиске поршней. Покупка поршней АЕ, Мале и т.п., а уж тем более родных, был признана неразумной, по причине диковатых цен. Изготовление поршней у фирмы Механика, было признано разумным (около 500 долларов за комплект), но для этого необходимо было отсылать поршень в Москву и ждать несколько месяцев.
На почве поиска поршней познакомился с еще одним владельцем аналогичного автомобиля у которого было аналогичное желание (отремонтировать мотор). Он наблюдая за работой по тюнингу Ниссан 350Z, обратил внимание, что поршни которые из Ниссана вынули, чтобы на их место поставить кованый комплект, очень похожи на наши, после измерений оказалось что:
1. Поршни имеют диаметр 95,5 мм!!!
2. Поршневой палец имеет диаметр 22 мм!!!
И кроме того, еще имеют ряд плюсов, как то:
3. Более современная и спортивная архитектура
Obyavleniya
produman
Ну и какие результаты? Какая разница в цене? Сколько уже проехал после капиталки?

Думаю, стоит еще на соседнем форуме отписаться, там больше владельцев 2.5 16v.
ЗоМер
trans
Входи в редактирование своего сообщения, и дописывай. icon_biggrin.gif
Удачи !
trans
4. Меньший вес, каждый поршень весит меньше родного на 140 грамм, итого на круг 560 грамм в самой далекой от коленвала точке, а это уже очень приятно!!!
5. Более современные, тонкие кольца.
6. Антифрикционное покрытие юбки, что будет полезно при обкатке.
Неприятность одна, компрессионная высота меньше на 3 мм. (34,1 мм. на Мерсе и 31мм на Ниссане), соответственно, для сохранения общего размера комбинации поршень+шатун, необходим шатун который на 3 миллиметра длиннее. В результате проведенных изысканий такой шатун был найден на двигателе Мерседес М111, объемом 2,3 литра (210 кузов, и микроавтобусы)!!! Из механических работ потребовалось только отфрезеровать верхнюю головку шатуна на конус, по образцу шатуна Ниссана.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поршень Мерседес: Высота 64,1 мм, вес 520 грамм, поршень Ниссан: высота 53 мм, вес 395 грамм.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Палец Мерседес, вес 120 грамм, Ниссан- 105 грамм, по внешнему виду абсолютно одинаковые, у Ниссана больше внутреннее отверстие.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Шатуны, слева - Ниссан, вес не важен, т.к. шатун будет от Мерса

trans
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Верхняя головка шатуна Мерседес отфрезерованная на конус подобно оригинальному шатуну (слева Мерс).

Собран и запущен один двигатель из двух, применялись разные запчасти, поэтому бюджета будет два, двигатели ремонтируем и собираем сами, поэтому в бюджет включены только цены на запчасти и услуги станочников. Первый двигатель собирался с поршнями б\у снятыми с двигателя пробегом около 35 тысяч километров, на фото это они, состояние отличное, даже не стерлось антифрикционное покрытие.
1. Поршни Ниссан VQ35, б\у, 130 долларов за 6 штук.
2.Кольца Ниссан, оригинал, 135 долларов за комплект на 6 цилиндров.
3.Расточка и хонинговка двигателя 100 долларов.
4.Комплект вкладышей по кругу Кольбеншмидт (шатунные, коренные, полукольца) - 100 долларов.
5.Сальники лобовой, коренной (немецкие, фирму не помню) около 30 долларов.
6.Маслосъемные колпачки от М104, оригинал, около 40 долларов.
7. Прокладка ГБЦ - Гетце, 50 долларов.
8.Пластиковая направляющая натяжителя цепи - 30 долларов.
9.Шатуны с двигателя М111, объем 2,3 литра, б\у, 40 долларов.
10.Фрезерование головок шатунов, 25 долларов.
Итого: 680 долларов.
Цепь была признана малоизношенной и не заменялась, масла, фильтры не считаем, т.к. это расходный материал.
Obyavleniya


trans
После сборки компрессия 12, во всех цилиндрах, запущенный двигатель поразил тихой и мягкой работой, а также очень быстрым набором оборотов. Забыл написать, что выяснилось, попутно, при поиске поршней. Оказывается двигатель Ниссан VQ35 (этого мы не знали), также как и двигатели Мерседес 102.983, 102.990 и 102.991 (это мы знали0 разработан фирмой Cosworth!!!!

Теперь по второму двигателю, проведены все механические работы, куплены все детали, осталось собрать. Собираем сами, поэтому бюджет не изменится.
1. Поршни Ниссан VQ35, новые, фирма Teikin 130 долларов за комплект 6 штук.
2.Кольца Nippon Pistons Ring, 80 долларов за комплект на 6 цилиндров.
3.Расточка и хонинговка двигателя 100 долларов.
4.Комплект вкладышей по кругу Кольбеншмидт (шатунные, коренные, полукольца) - 100 долларов.
5.Цепь Febi 80 долларов
6.Шатуны с двигателя М111, объем 2,3 литра, б\у, 60 долларов.
7. Прокладка ГБЦ - Гетце, 50 долларов.
8.Пластиковая направляющая натяжителя цепи - 30 долларов.
9.Фрезерование головок шатунов, 25 долларов.
10. Задний подшипник коленвала 10 долларов
Итого: 655 долларов.
Alex_Tula
+
trans
На втором двигателе (это, собственно, мой аппарат) шлифовка плоскости головки и блока не производилась, так как после измерения, искривлений не обнаружено, сальники были заменены ранее, головка после ремонта, куплена у Thorsten Stadler, соответственно, клапаны в порядке, маслосъемные колпачки новые. Далее, размещу более подробные фотографии сборки второго двигателя, к сожалению, люди когда собирали первый двигатель, фотографий не сделали.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот так выглядят новые поршни.
BAF.F1
Цитата(trans @ 28.10.2009, 13:52) *
5.Цепь Febi 80 долларов


Ни в коем случае, у многих она загремела и растянулась через 5000 км. Нужно было брать оригинал или JWIS, стоит ненамного дороже.
ZonT
очень интересная тема,а эти поршни можно поставить на обычный 2.3 ?
Serg124
да, можно

тема супер, 5+ zzzz_applause.gif
на стенд не планируете - посмотреть скока сил на выходе получилось? zzzz_redface.gif
trans
Цитата(ZonT @ 29.10.2009, 19:42) *
очень интересная тема,а эти поршни можно поставить на обычный 2.3 ?


Да, разумеется можно, единственный вопрос здесь, это компрессионная высота, то есть, расстояние от днища поршня до центра отверстия под палец. Как я писал выше, у Ниссана она меньше на 3 мм, чем у Мерс 2,5-16, значит. нужен шатун на 3 мм длиннее. У 2,3 я не знаю комп. высоту, поэтому точно сказать не могу. В любом случае, у Мерса огромное количество шатунов, можно что-то подобрать.
Serg124
ты лучше скажи - на стенд ездили мощность мерять? скока получилось? zzzz_redface.gif
и таки эти поршни кованные? или обычные а еще есть кованные?
trans
Цитата(Serg124 @ 29.10.2009, 20:12) *
да, можно

тема супер, 5+ zzzz_applause.gif
на стенд не планируете - посмотреть скока сил на выходе получилось? zzzz_redface.gif

Хозяева машины, которую уже собрали, иногда гоняются на драге, поэтому может быть померят мощность, для меня, в большей степени, интерес представляет именно то как эта машина ездит повседневно, поэтому меня конкретное ее значение интересует не в первую очередь. К сожалению, мы не могли оценить резвость автомобиля когда он был новый, нор даже то, как он ездил с пробегом под 300 тысяч было весело. \хотя у нас в городе есть авто купленное Хозяином с нуля, очень человек продвинутый, чтобы купить в 1991 году авто по цене около 80 тысяч долларов. Хотя были еще две Лянчи 8.32, купленные тоже с нуля в 1992 году, но им повезло меньше чем нашим Мерсам, обе ушатали пару тройку лет назад. Хотя у одной пробег был около 35 тысяч, а у другой около 50 тысяч. Если кто не знает, Лянча 8.32, это Лянча Тема с мотором от Феррари, 8 цилиндров, 3 литра. Так вот возвращаясь к Мерсам, та машина которую уже собрали, если при движении со скоростью 20-25 км в час резко нажать на газ начинает буксовать!! Это при том, что неисправна электрическая часть Джетроника. Планируется установка электронного впрыска, думаем будет весело.
trans
Цитата(Serg124 @ 30.10.2009, 17:06) *
ты лучше скажи - на стенд ездили мощность мерять? скока получилось? zzzz_redface.gif
и таки эти поршни кованные? или обычные а еще есть кованные?


На стенд не ездили, т.к. машину обкатали, но нужно довести до ума долбаный джетроник, а если не получится, придется ставить электронный впрыск. Да и мощности прибавиться не должно, просто она будет настоящей, то есть 200 сил нового мотора, а не 200 сил мотора с пробегом 300 тысяч +.
Это простые поршни, с серийного мотора Ниссан 350Z, в который хозяева решили воткнуть турбо и поставить кованные поршни. Для наших целей (не крутой спорт) кованные поршни абсолютная бессмыслица!!!
Serg124
Цитата(trans @ 30.10.2009, 16:14) *
На стенд не ездили, т.к. машину обкатали, но нужно довести до ума долбаный джетроник, а если не получится, придется ставить электронный впрыск. Да и мощности прибавиться не должно, просто она будет настоящей, то есть 200 сил нового мотора, а не 200 сил мотора с пробегом 300 тысяч +.
Это простые поршни, с серийного мотора Ниссан 350Z, в который хозяева решили воткнуть турбо и поставить кованные поршни. Для наших целей (не крутой спорт) кованные поршни абсолютная бессмыслица!!!


ну они еще легче... хотя набор поршней кованных нетурбо у нас стоит больше штуки евро...

ставь электронику - житроник нафиг
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
trans
Цитата(Serg124 @ 30.10.2009, 17:26) *
ну они еще легче... хотя набор поршней кованных нетурбо у нас стоит больше штуки евро...

ставь электронику - житроник нафиг
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Да, к сожалению, КЕ уже устарел и ничего не поделать, наивные люди, которые за "полностью аутентичное авто" могут читать здесь:http://www.w201-16v.de/w201/index.php?sid=20474e4125d4de71b22ec2231b2d3fb7, если, конечно, языками владеют. Хотя встречаются автомобили вот в таком состоянии, но это без комментариев:http://www.190teile.de/Galerie_Userfahrzeuge/Zak_Hassan_16V/Zak_Hassan_005.html

По ходу дела возникла мысль, у Ниссан нет маслопровода в шатуне по которому масло идет к днищу поршня, но есть отверстие в основании шатуна и масло брызгает на стенки цилиндра, может тоже просверлить, тогда будет брызгать и на днище поршня и на стенки цилиндра, дополнительная смазка никогда не мешала.
Serg124
а давления хватит чтобы и то смазывать и то?
trans
Цитата(Serg124 @ 30.10.2009, 20:17) *
а давления хватит чтобы и то смазывать и то?

я думаю, что вполне, отверстие очень тонкое в оригинале, около 0,5 мм, при установке турбо комплекта от Mosselman, да и вообще любой турбинки маслопровод цепляют к датчику давления масла, а это куда большее сечение, и ничего, хватает. А поскольку это делают в Германии, Швециии, где люди опытные и серьезные, я думаю, можно не беспокоиться.

Кстати, по установке электровпрыска, скорее, нужно ориентироваться вот на это:http://www.w201-16v.de/w201/viewtopic.php?t=3515&start=140, а кому не лень, посмотрите тему сначала, впечатляет подход к работе.
Serg124
а разве нет форсунок смазки поршней на блоке как на дизелях? если нету тода да просверлить стоит...
Serg124
Цитата(trans @ 30.10.2009, 19:26) *
Кстати, по установке электровпрыска, скорее, нужно ориентироваться вот на это:http://www.w201-16v.de/w201/viewtopic.php?t=3515&start=140, а кому не лень, посмотрите тему сначала, впечатляет подход к работе.


у нас тут есть тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950 на эту тему, народ ставит и ездиет во всю zzzz_applause.gif
trans
Цитата(Serg124 @ 30.10.2009, 20:43) *
у нас тут есть тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950 на эту тему, народ ставит и ездиет во всю zzzz_applause.gif


Форсунок нет, они появились на "гибриде", 103 мотор с 24 клапанной головкой головкой и Джетроником, так сказать 6 цилиндровый аналог двигателя 2,5-16, а на что ориентироваться, я имел ввиду подход в работе, разумеется впрыск 2000 евро ценой, это не наш путь. Не можем выловить человечка, установил на свой 2,5-16 электронный впрыск, хотим узнать от чего и как настраивал. Вообще оказалось, что в городе около 5-7 машин 2,5-16 и еще несколько 2,3-16. Ну, конечно на фоне того, что есть два SLR? несколько Audi R8, Ламборджини, на Бентли внимания никто не обращает, 2,5-16 не очень впечатляет.Вот, шел по улице, смотрю SLR стоит, решил сфотать, мало того, что перед ним CL стоит, не удивляет вроде, так еще Порш в кадр залез.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Serg124
Цитата(trans @ 30.10.2009, 20:17) *
Форсунок нет, они появились на "гибриде", 103 мотор с 24 клапанной головкой головкой и Джетроником, так сказать 6 цилиндровый аналог двигателя 2,5-16,


в каком смысле нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
icon_mrgreen.gif
sid
Цитата(Serg124 @ 30.10.2009, 21:27) *


давай серёга, души интеллектом )))))))))))))))))))
у меня моя первая машина была таёта креста с мотором 1G-EU (130PH) в 2001 году этот мотор называли аналогом нашегоВАЗ (самый простой из тоётовских)
trans
Цитата(Serg124 @ 30.10.2009, 22:27) *



Читайте тему в контексте, речь шла о форсунках которые разбрызгивают масло на днище поршня и стенки цилиндра, причем здесь впрыск!!??
Serg124
Цитата(trans @ 31.10.2009, 8:52) *
Читайте тему в контексте, речь шла о форсунках которые разбрызгивают масло на днище поршня и стенки цилиндра, причем здесь впрыск!!??


прости туплю zzzz_redface.gif отсутствие цитирования запутало...

на дойче форуме товарищ ставит кованные поршни и шатуны от вольвы - судя по весу твои тож кованные... insane.gif
theRocket
Цитата(trans @ 28.10.2009, 15:52) *
Оказывается двигатель Ниссан VQ35 (этого мы не знали), также как и двигатели Мерседес 102.983, 102.990 и 102.991 (это мы знали0 разработан фирмой Cosworth!!!!

Для тех кому интересно, вот каталог Cosworth!!!!
trans
Итак, согласно плана, начинаем сборку моторчика из заготовленных деталек, вроде бы, ничего не забыли:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обратите внимание, коллеги, на толщину колец:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну, и поршни в сборе с кольцами:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ZonT
Цитата(trans @ 30.10.2009, 17:58) *
Да, разумеется можно, единственный вопрос здесь, это компрессионная высота, то есть, расстояние от днища поршня до центра отверстия под палец. Как я писал выше, у Ниссана она меньше на 3 мм, чем у Мерс 2,5-16, значит. нужен шатун на 3 мм длиннее. У 2,3 я не знаю комп. высоту, поэтому точно сказать не могу. В любом случае, у Мерса огромное количество шатунов, можно что-то подобрать.


Ну значит если будет капиталка-будут поршни от ниссана icon_biggrin.gif а за тему-мое глубокое уважение,кстати Serg124 правильно сказал,ставь январь и все будет гууд,я себе уже поставил и радости моей после КЕ нет предела!
хардынсайд
извините за оффтопик.
данная процедура применима к 2.3 16v?! (102.983)
реально ли на него поставить электронный впуск (январь?)?
спасибо
trans
Цитата(хардынсайд @ 3.11.2009, 12:23) *
извините за оффтопик.
данная процедура применима к 2.3 16v?! (102.983)
реально ли на него поставить электронный впуск (январь?)?
спасибо



Как уже писал ранее - да, конечно применима, при условии, что Вы найдете шатуны, которые в сборе с поршнем обеспечат длину аналогичную той которая на 2,3-16. Имеется ввиду размер от центра нижнего отверстия шатуна до днища поршня. Кстати, у этих поршней есть ремонтный размер + 0,2мм, поэтому при капиталке необязательно гильзовать блок, можно обойтись расточкой. А если вам скажут, что, мол цилиндр не изношен, поставим новые колечки и поехали - это крайне несерьезно, моторы прошли как минимум по 300 тысяч и износ неизбежен!!!!!
Кстати, на 2,3-16 идут поршни от Вольво 2,3, необходимо, только, подрезать днище, по моему, около 0,8-1,0 мм.♦♠
хардынсайд
спасибо большое!
а что по поводу впуска?!
trans
Цитата(хардынсайд @ 3.11.2009, 23:01) *
спасибо большое!
а что по поводу впуска?!


Разумеется, впуск будет электронный, так как степень сжатия повысится немного, но пока руки не дошли. У меня Джетроник вполне сносно работает, единственно, досаждает некоторой паузой при нажатии педели в пол. Но, в перспективе намечается компрессор, поэтому электронному впрыску альтернативы нет.

Процесс продолжается, подсобрал немного мотор, на первом снимке видно занижение кромки поршня, около 0,8 мм, в точности как было в оригинале, центральная часть поршня чуть выше, чем была, это хорошо - немного повысится степень сжатия:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и еще немного фото получившейся красоты, с разных сторон:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Естественно, сборка двигателя производится с помощью динамометрического ключа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ZonT
как идет процес сборки? А видео работы движка реально сделать? zzzz_redface.gif
trans
Цитата(ZonT @ 6.11.2009, 16:11) *
как идет процес сборки? А видео работы движка реально сделать? zzzz_redface.gif


Сегодня собрал низ двигателя (все, кроме головки), работа идет по плану. Конечно, сделаем видео, похвастаемся, дайте срок, как говорится.
trans
-
хатифнат
Неплохо. zzzz_applause.gif Тоьлко вопрос-зачем поставил Тейкин,-это китайская херня,лучше ниссан оригинал,или на худой конец-ATS поршни на родные шатуны.Для прибавки мошности-идея хорошая,а вот цена -качество не айс.
А если несекрет мале поршни сколько стоили?
trans
Цитата(хатифнат @ 6.11.2009, 18:58) *
Неплохо. zzzz_applause.gif Тоьлко вопрос-зачем поставил Тейкин,-это китайская херня,лучше ниссан оригинал,или на худой конец-ATS поршни на родные шатуны.Для прибавки мошности-идея хорошая,а вот цена -качество не айс.
А если несекрет мале поршни сколько стоили?


1. Почему Teikin - потому, что они есть, причем есть поршни ремонтных размеров. Перед их покупкой были изучены возможности установки поршней разных производителей. Родные поршни Ниссан стоят 150 долларов за штуку и от Teikin их с двух шагов не отличить. Произвели обмер комплекта Teikin из 6 поршней, разница по диаметру составила 0,02 мм!!! Я думаю, что это говорит об очень высоком качестве изготовление, кстати они не Китай, а Индонезия.
2. ATS - вот это точно производство Китай для фирмы дистрибьютора запчастей, которая, кстати, предлагает запчасти, в основном, для недорогих и массовых моделей.
3. Мале, Колбен - для двигателей 2,5-16, сейчас они поршни не производят, пару лет назад можно было купить на Exist - 360 долларов за поршень.
4. Мерседес - всегда пожалуйста, по цене 410 долларов за поршень. Кстати, фраза "цена-качество не айс", к чему относилась??? Айс - это когда цена как у родного поршня???
хатифнат
icon_eek.gif Вопросов нет.Пасибо.
trans
За что еще, кроме всего прочего, люблю 2,5-16, так это за ощущение качества деталей, которое возникает с первого взгляда. На некоторые можно смотреть как на скульптуру:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А другие, словно с самолета сняты, вот например, масляный радиатор свареный из алюминия:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
theRocket
Цитата(trans @ 13.11.2009, 19:00) *
На некоторые можно смотреть как на скульптуру:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Даааа, не помешала бы мне такая скульптура icon_mrgreen.gif , только от 2,3-16V
Сорри за офф. Может подсобишь? Вдруг где завалялась? zzzz_redface.gif
trans
Цитата(theRocket @ 18.11.2009, 23:04) *
Даааа, не помешала бы мне такая скульптура icon_mrgreen.gif , только от 2,3-16V
Сорри за офф. Может подсобишь? Вдруг где завалялась? zzzz_redface.gif


Для красоты поставить на 8ми клапанную модель??? Так ничего не даст, 16ти клапанные крутятся на 1000 оборотов больше и на 6000 едут отлично, а 8ми клапанный 5000 раскрутил, а дальше нет ничего. Можно написать запрос на http://www.190teile.de, я у них пару лет назад головку покупал, через месяц пришла обычной почтой.
theRocket
Цитата(trans @ 19.11.2009, 15:19) *
Для красоты поставить на 8ми клапанную модель??? Так ничего не даст, 16ти клапанные крутятся на 1000 оборотов больше и на 6000 едут отлично, а 8ми клапанный 5000 раскрутил, а дальше нет ничего. Можно написать запрос на http://www.190teile.de, я у них пару лет назад головку покупал, через месяц пришла обычной почтой.

Так есть голова то, выпуск нужен dont.gif
trans
Цитата(theRocket @ 19.11.2009, 15:48) *
Так есть голова то, выпуск нужен dont.gif

Так, а кто мешает спросить у них про коллектор???
theRocket
Цитата(trans @ 20.11.2009, 10:11) *
Так, а кто мешает спросить у них про коллектор???

Ничего! Обязательно у них спрошу. Спасибо.
cossie
где же вы раньше были, когда я с пальцами носилась по всей Москве? )))
поставила в итоге от 104 по-моему... они короче чуть-чуть((( не знаю, чем кончится дело
но если плохо, буду знать где взять еще)
trans
Цитата(cossie @ 22.11.2009, 17:55) *
где же вы раньше были, когда я с пальцами носилась по всей Москве? )))
поставила в итоге от 104 по-моему... они короче чуть-чуть((( не знаю, чем кончится дело
но если плохо, буду знать где взять еще)

Ну, мадам, просто заинтриговали, тема про поршни, а Вы про пальцы??!!! icon_smile.gif
cossie
ага, потому что поршни я заказывала кованые в Зеленограде, а пальцев они не делают. А мои совсем убитые были. Вот и пришлось мудрить...
trans
Наконец, дошли руки до установки двигателя в машину. Ставим, так называемый "короткий блок":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Затем, устанавливаем головку, распредвалы. Устанавливаем ВМТ первого цилиндра:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Устанавливаем метки распредвалов друг против друга , при этом центры отверстий находятся на одном уровне с верхней плоскостью головки:
левый распредвал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
правый распредвал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Устанавливаем натяжитель и направляющую цепи, готово. Вид сверху:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и сбоку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Осталось поставить впускной коллектор с впрыском, надеюсь, что это не займет много времени.

BAF.F1
Всё-таки цепи Febi доверяете?

Полная версия этой страницы: Поршни Vq-35 на двигателе 2,5-16
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.