IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: что это за вакуумный шланг?
Rus190
Ниже на фото шланчик, который как то, когда смотрел карбюратор, нашел я сбоку под карбом случайно... шланчик явно вакуумный и с одной стороны выходит со стороны кабины.....



А вот куда он должен приходить этот шланчик? Это явно не корректор фар - слишком короткий...до карбюратора он (там посередине неиспользованный штуцер) тоже не достаёт.... экономайзер у мнея вроде тоже работает - на педаль газа откликается...

почитал темы на форуме возможно он идёт на АКПП только вот не могу понять в каком именно месте он подсоединяется? Если есть у кого фотка выложите, или покажите на схеме....или своими словами расскажите...

фото сделано с левой стороны двигателя (по ходу движения слева), шланчик просто лежит на другом шланге...
заранее благодарю!
Rus190




народ! неужели ни у кого этого шланчика в акпп нет?
Dimon300E
Цитата(Rus190 @ 21.11.2009, 12:01) *


народ! неужели ни у кого этого шланчика в акпп нет?


Я в 190м под капотом не бывал, поэтому точно не скажу. Однако на твоей фотке явно видно трубку на которой явно чего-то не хватает

Rus190
Цитата(Dimon300E @ 11.12.2009, 21:41) *
Я в 190м под капотом не бывал, поэтому точно не скажу. Однако на твоей фотке явно видно трубку на которой явно чего-то не хватает




До этого штуцера на карбюраторе не достаёт этот шланчик....пока езжу так и надеюсь, что кто нибудь подскажет ещё откуда шланчик.....
Пятнышко
Фиг его знает.Нада проследить от модулятора АКПП-он ли это.Переключателя Е и S у тебя наверное нету.На карбах я не знаю куды он подключаеться.А другой пипки на впускном нетуть-там где нить в глубине то?
Kushak
Цитата(Rus190 @ 15.11.2009, 22:08) *
Ниже на фото шланчик, который как то, когда смотрел карбюратор, нашел я сбоку под карбом случайно... шланчик явно вакуумный и с одной стороны выходит со стороны кабины.....



А вот куда он должен приходить этот шланчик? Это явно не корректор фар - слишком короткий...до карбюратора он (там посередине неиспользованный штуцер) тоже не достаёт.... экономайзер у мнея вроде тоже работает - на педаль газа откликается...

почитал темы на форуме возможно он идёт на АКПП только вот не могу понять в каком именно месте он подсоединяется? Если есть у кого фотка выложите, или покажите на схеме....или своими словами расскажите...

фото сделано с левой стороны двигателя (по ходу движения слева), шланчик просто лежит на другом шланге...
заранее благодарю!

а АКПП при переключениях не бьет??
Rus190
Цитата(Пятнышко @ 21.1.2010, 19:02) *
Фиг его знает.Нада проследить от модулятора АКПП-он ли это.Переключателя Е и S у тебя наверное нету.На карбах я не знаю куды он подключаеться.А другой пипки на впускном нетуть-там где нить в глубине то?

Переключатель Е и S у меня есть. а где этот модулятор искать?
Rus190
Цитата(Kushak @ 21.1.2010, 23:42) *
а АКПП при переключениях не бьет??

то бьёт то не бьет, причём не очень сильно. в смысле: не так, чтобы подбрасывало на сиденье, а так, что чувствуется, а страшно не становится))))))
вообщем скорее не бьёт, а пихается))))
Пятнышко
Цитата(Rus190 @ 22.1.2010, 8:52) *
а где этот модулятор искать?

Слева по ходу движения круглая черная иль красная иль зеленая коробочка с резиновой заглушкой в центре.От нее отвод ваккумный есть.Ну а ваще твоя трубка похожа на модуляторный ваккум-она могла к впуску и через какой нить хитрый тройничек подключаться.Будет время-копну ВИС если раньше никто не подскажет
max932
не знаю как не карбюраторных, а у меня на инжекторе никаких преходников не надо, просто воткнута во впускной от модулятора. Без него сильно пинается коробка однако, с ним вообще не чувствую
Kushak
Цитата(Rus190 @ 22.1.2010, 11:56) *
то бьёт то не бьет, причём не очень сильно. в смысле: не так, чтобы подбрасывало на сиденье, а так, что чувствуется, а страшно не становится))))))
вообщем скорее не бьёт, а пихается))))

тогда скорей всего от АКПП!тоже слетала АКПП пихалась!!поставил на место ,теперь только по тахометру переключения замечаю!! smoke.gif
Rus190
Цитата(Пятнышко @ 22.1.2010, 12:26) *
Слева по ходу движения круглая черная иль красная иль зеленая коробочка с резиновой заглушкой в центре.От нее отвод ваккумный есть.Ну а ваще твоя трубка похожа на модуляторный ваккум-она могла к впуску и через какой нить хитрый тройничек подключаться.Будет время-копну ВИС если раньше никто не подскажет


слева по ходу движения есть трубочка на месте (посмотрю позже круглая ли она...хотя до неё не дотянется этот шланг), а вот на на счёт модулятор будь любезен подскажи где его искать?
Rus190
Цитата(max932 @ 23.1.2010, 2:12) *


не она , там всё на месте...есть ещё варианты?
Rus190
Цитата(Пятнышко @ 22.1.2010, 11:26) *
Слева по ходу движения круглая черная иль красная иль зеленая коробочка с резиновой заглушкой в центре.От нее отвод ваккумный есть.Ну а ваще твоя трубка похожа на модуляторный ваккум-она могла к впуску и через какой нить хитрый тройничек подключаться.Будет время-копну ВИС если раньше никто не подскажет


в том то и дело, что все тройники у меня заняты на впускном - я уж думаю, может у меня штуцер выпал или сломался, сломали и т.д.....я нашёл два штуцера на впускном ближе к салону, но они оба заняты....мимоходом заезжал к Шеремету, там спец пощупал руками, но не нашёл....


и ещё я обнаружил такую особенность, если этот вакуумный шланчик пережимать стоя на паркинге, то бензонасос ровнее работает, а если отпустить, то он как бы с перебоями - то мощнее, то слабее (судя по звуку, замеры не проводил....).
sid
а сфоткай место куда у тебя подключается трубка от модулятора!
и ты разве не можешь проследить куда уходит интересующая тебя трубка???? один например сверху тянет другой снизу смотрит что шевелится
Rus190
Цитата(sid @ 18.5.2010, 18:31) *
а сфоткай место куда у тебя подключается трубка от модулятора!
и ты разве не можешь проследить куда уходит интересующая тебя трубка???? один например сверху тянет другой снизу смотрит что шевелится


ок rolleyes.gif а я что то и не подумал начать с конца так сказать zzzz_redface.gif на выходных посмотрю отпишусь smoke.gif
Rus190
Пока ещё ни выходные, но вчера делал автопробег 150 км и о чудо, заткунутый шланчик - это очень хорошо:
1) пропало пихание АКПП
2) давление масла на холодной ХХ - 3, на скорости 3, а вот ХХ на прогретом стремится к нулю - около 0,3 это уже не гуд, на выходных поставлю бывший маслянный фильтр, может дело в новом фильтре....
3) в целом я доволен как слон, так как пихание коробки разъедало мозг уже давно, думал пипец ей родной)))))

Минусы......по прежнему не знаю а куда в реальности этот шланчик должен быть подключен.....
Rus190
Цитата(Kushak @ 22.1.2010, 17:16) *
тогда скорей всего от АКПП!тоже слетала АКПП пихалась!!поставил на место ,теперь только по тахометру переключения замечаю!! smoke.gif


может, подскажешь куда эта трубочка под капотом приходит - её место установки где там?
Rus190
Цитата(max932 @ 23.1.2010, 1:12) *



может, подскажешь куда эта трубочка под капотом приходит - её место установки где там?
sid
Я писал в другой теме - у меня КЕ не карб!!!
По КЕ могу тебе всё зафотать, да собственно всё уже зафотано и фотки по староконю раскиданы.
Есть коллектора, где прямо кв коллектор, есть где в трубку до КДВ, как у меня
Rus190
Цитата(sid @ 19.5.2010, 9:51) *
Я писал в другой теме - у меня КЕ не карб!!!
По КЕ могу тебе всё зафотать, да собственно всё уже зафотано и фотки по староконю раскиданы.
Есть коллектора, где прямо кв коллектор, есть где в трубку до КДВ, как у меня



КВД знаю, а КДВ нет.... biggrin.gif

в том то и проблема на коллекторе сверху всё заткнуто другими трубками, могу только предположить, что мне их перепутали....или я чего то невижу....
sid
Цитата(Rus190 @ 19.5.2010, 14:07) *
КВД знаю, а КДВ нет.... biggrin.gif

в том то и проблема на коллекторе сверху всё заткнуто другими трубками, могу только предположить, что мне их перепутали....или я чего то невижу....

самое главное - перепутали))))))
Клапан Добавочного Воздуха это у инжектора
Rus190
Цитата(sid @ 19.5.2010, 15:07) *
самое главное - перепутали))))))



да да именно так, мне движок капиталили, может там и перепутали, когда назад всё собирали))))
Rus190
последние новости - откуда шланчик не нашёл (не было времени под машину лазить), НО ...заткнул шланчик болтиком и о чудо, пропали толчки коробки и ваще мне так больше нравится....единственный минус мне кажется, что мощность авто упала - медлееннее разгон и в горку идёт заметно тяжелее....так что будем искать дальше...
Rus190
шланчик идет от модулятора.....НО коробка автомат 411-я и от модулятора идёт двойник из которого один шланчик приходит на коллектор, а второй вот так болтается....кто может сказать куда он должен приходить???

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.