cherny70
18.11.2009, 14:38
Падают обороты при нажатии на тормоз. Через секунд 15 тряски поднимаются до 1200 и плавно падают до нормальных холостых 950. Все это при торможении на ходу. На месте педаль тормоза дрочишь, обороты падают но не так сильно. Забор воздуха через гофру из под капота.
Где копать?
Редуктор ланди рензо электронный, перебран с ремкомплектом, но и до переборки эта фигня была.
Vadim-Ka
19.11.2009, 12:52
Вероятно бедная смесь! Возможен подсос воздуха! Все проверяем!
Vadim-Ka
19.11.2009, 12:56
Редуктор сам настраивал ? возможно кревые настройки.
Я недавно сам настраивал, так тоже проблемы в движении ХХ обороты проваливались и двиг глох. Настроил, пока все Ок.
cherny70
20.11.2009, 18:58
Нихрена не лечиться косяк!!! Достало уже. Подозреваю всетаки вакуумник. В выходные поменяю, отпишусь.
Я тут форум просмотрел так и не понял где копать дальше.
123 мерс, 115 движок, фильтр от москвича установлен с права забором воздуха против направления движения. ГБО ловато, карбь стронберг.
Проблема. Периодически но не постоянно при движении 40-70 км в час и переключении кпп в нейтраль и торможении начинают падать обороты и машина глохнет при остановке либо скорости около 20. При подгазовке обороты поднимаются но опять же иногда чувствуется что нажатие на педаль запоздалое но это не более чем на 1 ,2 секунды. Подсоса воздуха нет. Забор воздуха "не от потока". Еще заметил что болтом перестали регулироваться ХХ на повышение, на понижение работает. Тахометра нет поэтому обьясню по давлению масла. сейчас у меня на хх давление 2, подкручивая не могу дайти до 3 либо на худой конец 2.5. Когда машина глохнет давление падает до 1.5 и ниже. Редуктор перебирал 300 км назад, фильтр клапана проверял.
Проехал вот уже 1000 км с таким косяком и теперь опишу его подробней.
мотор 115, карб солекс, фильтр от москвича стоит против направления движения.
Итак
Хороший разгон и движение накатом либо резкое торможение -до скорости 15 км все ок, как только спускаемся ниже 15 мотор на доли секунды набирает обороты а потом начинает глохнуть. Косяк прояляется только при снижении со скорости выше 20-30 км в час.
Регулировал качество смеси-однох...но. Тогда закрутил болт х х полностью, оброты держит на грани вот вот заглохнет но зато при торможении все ок тоесть держит обороты те же что и до разгона. Как только начинаю винт х.х. выкручивать тем бистрее автомобиль глохнет после снижения скорости.
Провел эксперимент- давил на полный газ стоя на месте-машина каждый раз при сбросе газа ведет себя отлично.
Исключаю полностью фильтр. Кидал его куда только можно
В принципе исключаю редуктор-ездил на нем 300 км без проблем, мембраны меняны.
Исключаю подсос воздуха через прокладку колектора-стоит новая.
Сам начинаю подумывать о
1. Подсосе воздуха в районе крепления черепашки на карбюраторе либо через саму черепашку.
Других косяков не вижу так как косяк проявляется только после того как машина ехала.
Посоветуйте что еще проверить. В сервис не пойду поскольку еще раз на днях убедился в полной деградации нашего народа. Несмотря на хорошие деньги халтурят, недоделывают и прочее. Всем нужны деньги а результата в итоге ..й
Черепашку загерметил проблему не решило
Цитата(obitel @ 8.3.2013, 21:36)

Черепашку загерметил проблему не решило
Подсос воздуха считается вредным только из под всего что ниже карбюратора,всё что выше(черепашка....)не считается подсосом,просто забор воздуха мимо фильтра и на работу двигателя никак не отражается.Мне думается покоректней отрегулировать состав смеси на карбе,обращая особое внимание на жиклёр холостого хода под эл.магнитом и канал от этого жиклёра до винта качества.Эл.магнит или заглушка с жиклёром должны быть закручены плотно но не перетянуты,при перетяжке жиклёр деформирует посадочное место и отверстие перекрывается.И если у тебя солекс,ты настраивал его подбором жиклёров?
Какие жиклеры имеете в виду? На бензине работает все идеально, на газу если гозовать на месте тоже все работает идеально а вот при езде падают обороты на каждом перекрестке. Думается мне что это задув воздуха но как от него избавиться я не знаю. фильтр я кидал по всему моторному отсеку разве только в салон не засовывал. Попробую сьездить к настройшикам гбо. Пусть решают сколько хотят проблему
janikvovan
8.3.2013, 23:04
Цитата(obitel @ 8.3.2013, 22:47)

Какие жиклеры имеете в виду? На бензине работает все идеально, на газу если гозовать на месте тоже все работает идеально а вот при езде падают обороты на каждом перекрестке. Думается мне что это задув воздуха но как от него избавиться я не знаю. фильтр я кидал по всему моторному отсеку разве только в салон не засовывал. Попробую сьездить к настройшикам гбо. Пусть решают сколько хотят проблему
Редуктор настраивать,смесь кривая
Итак. ЗАменил редуктор ловато на гродно. Та же хрень. Прошли новые эксперименты.
1. стоим. нажимаем на тормоз и обороты немного падают, что практически незаметно
2. едем и жмем долго на тормоз- как только тормозщ отпускаем обороты падают и машина почти глохнет.
3. затыкаем вакуум и машина ведет себя прекрасно и при торможении и при чем угодно.
вывод. что то с вакуумом, а что?
И мы все еще продолжаем)). Заменен вакуумный редуктор гродно на электронный пр-ва Нидерланды. Проблема все таже.
burmpavel
24.4.2013, 4:34
Может подсос через вакуумный усилитель тормозов как вариант, на мембране там складки есть может когда сильно тормозишь место складки передавливается а когда потихоньку как раз и происзодит подсос воздуха.
Напор воздуха при движении обедняет смесь! На воздушном фильтре забор воздуха загнуть в низ или в сторону
Цитата(zsz @ 1.8.2013, 13:05)

Напор воздуха при движении обедняет смесь! На воздушном фильтре забор воздуха загнуть в низ или в сторону
Забор воздуха я только через свою жопу разве что не пробывал. не помогает
Фото установки редуктора в моторном отсеке в тему, может при установке накасячили чего, надо посмотреть. У меня тоже стоит газ ловато,опыт имеется.
так чего тема-то заглохла?!!! у меня подобная проблема. при торможении, особенно резком, падают обороты, и держатся примерно на 600(или глохнет) (124, движ-102, гбо-ловато, 151к- карб всё новейшее) при подкачке тормозом обороты поднимаются до 950-1100, тут дело в вакумнике точно, но вот что конкретно хоть убейте не пойму!
Сколько машина прошла на газу? Может конденсат в редукторе скопился? Ну и фото моторного отсека, как установлен редуктор и подвод газа на карб.если при дроч тормозом обороты растут значит смесь богатая много газа , нужно добиться чтоб обороты практически не менялись, удачи!
Цитата(zsz @ 3.3.2014, 21:14)

Сколько машина прошла на газу? Может конденсат в редукторе скопился? Ну и фото моторного отсека, как установлен редуктор и подвод газа на карб.если при дроч тормозом обороты растут значит смесь богатая много газа , нужно добиться чтоб обороты практически не менялись, удачи!
+100500 Ключ решения проблемы в устранении подсосов и правильной смеси.
5 лет назад, когда я создал эту тему, я именно так и победил свою газовую систему.
В работу газовой системы не вмешиваюсь после того уже 60 тыс. км