Alex724842
27.12.2009, 11:44
короче претащил вот дозатор вместе с расходомером воздуха,хочу все промыть разобрать!
тему новую создал,так как хочу сюда потом выложить фото,что да как делал!
да и что бы в случае чего,сразу мог получать ответы на вопросы!
буду фоткать и по мере разбора выкладывать сюда!
Цитата(Alex724842 @ 27.12.2009, 10:44)

короче претащил вот дозатор вместе с расходомером воздуха,хочу все промыть разобрать!
тему новую создал,так как хочу сюда потом выложить фото,что да как делал!
да и что бы в случае чего,сразу мог получать ответы на вопросы!
буду фоткать и по мере разбора выкладывать сюда!
О отлично, заранее большое спасибо!!!!!
Очень нужны отчёт будет!!!
Vadim-Ka
27.12.2009, 14:49
Ждем!!!!!!!! Бедет ооочень ннтересно!
Alex724842
27.12.2009, 15:59
люди,блин извиняйте,фоток не много будет дурацкий фотик сел,почти в самом начале!
постараюсь что есть из фото скину,и все подробно объяснить словами!
через часик все выложу!
Alex724842
27.12.2009, 16:50
короче нету вообще фоток,то что нафоткать успел получилось отстойного качества,жаль!
короче при разборке и сборке пользовался вот этотой статьей!http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/5D61B4.htm очень помогла!
прокладка у меня оказалась в не очень уже состоянии но целая!
короче снял сам дозатор открутив три болта,которые его крепят к расходомеру!потом он легко приподнялся вверх,снял!
замерил углубление внутренней гайки,относительно большой внешней,у меня было 0,6мм,вроде так и должно быть!
затем открутив вроде 8 болтов,которые соеденяют две половинки,я кручением влево,вправо и при этом слегка разводя их руками,оторвал друг от друга,при это надо следить что бы нижняя часть как бы была ближе к столу,так как от туда посыпяться ружинки и тарелки белые!
разъеденив две половинки,все разложил как бы попарно,и дозатор пометил что бы все потом на место поставить,это обязательно!
и вот,две половинки в руках,пружинки большие и маленькие на столе,белые и железные тарелки тоже!
на рисунке указал все вроде что хотел!будут вопросы спрашивайте!рисунок увеличивайте инече ничего не увидите!
а так,промывал все Карб-Клинером!продувал!РХХ тоже промывал!
самое главное,когда будете собирать,мажьте все литолом,не сильно,а так что бы слой был!и тогда все пойдет как по маслу!
да и еще по ссылке что написал выше,все очень подробно написано!
собрав все,думал ничего не получилось,поставил все на машину,завелся,вроде все работает,когда газовал,обороты раньше долго опускались на место,а теперь все мгновенно стало,шум мотора даже изменился,пропали тарахтения,из за не ровной работы,налив проверить не успел,поздно и холодно!а так все было снято в в 13,00 утра и все уже поставлено и заведен мотор в 6 вечера!но это еще учесть все работы и не только это делал!
да и смесь кстати стала сильно богатить!нужно будет уменьшить на ХХ!вот вроде и все!да и кстати снял потенц,почистил все там,промазал литолом слегка контакты и поставил!на разборку и сборку и промывку дозатора ушло часа 2-3 так как впервые делал это!ничего страшного все как бы просто если руки от кудо надо растут!жду вопросов!
Alex724842
27.12.2009, 16:51
Всем успехов!как завтра отстрою смесь и потенц,отпешусь о работе!
Alex724842
27.12.2009, 21:40
кто подскажет!
короче жму газ в пол,а на колодке в этот момент показывает 50,60% и дальше растет до 80%и дальше может,это типа предел обогощения?промыл дозатор и типа беднее смесь стала?что делать?ЭГД подкрутить?жму в пол на 3000 оборотов поднимается до 50,60 % на месте,а если ехать то еще выше!
Vadim-Ka
27.12.2009, 21:46
Цитата(Alex724842 @ 27.12.2009, 22:40)

кто подскажет!
короче жму газ в пол,а на колодке в этот момент показывает 50,60% и дальше растет до 80%и дальше может,это типа предел обогощения?промыл дозатор и типа беднее смесь стала?что делать?ЭГД подкрутить?жму в пол на 3000 оборотов поднимается до 50,60 % на месте,а если ехать то еще выше!
Так ты винт СО не пробовал крутить ?
И вообще, по какой причине дозатор разбирал ?
Alex724842
27.12.2009, 21:55
конечно ностроил!на ХХ все ок 50% кажет,прыгает от лямбды!
а вот только чуть в газ как сразу поднимается процент,думал типа обогощение при ускорении,ага,машина не едет сначала троит а потом разгоняется,пропали провалы,из за которых я дозатор разбирал!раньше было газ в пол,процент падал до 10% даже до такого,а теперь наоборот!
Vadim-Ka
27.12.2009, 22:03
Цитата(Alex724842 @ 27.12.2009, 22:55)

конечно ностроил!на ХХ все ок 50% кажет,прыгает от лямбды!
а вот только чуть в газ как сразу поднимается процент,думал типа обогощение при ускорении,ага,машина не едет сначала троит а потом разгоняется,пропали провалы,из за которых я дозатор разбирал!раньше было газ в пол,процент падал до 10% даже до такого,а теперь наоборот!
Нужно было сначало промыть дозатор с помощью бензонасоса и спец промывки (процесс был описан в одной из тем), зря ты поспешил разбирать дозатор.
Может тебе кто чего подскажет, а я не селен в этой теме!
Alex724842
27.12.2009, 22:13
я мыл его промывками!не помогало!засралась ловушка магнитная на пути ЭГД вот ради нее и разбирал!
ладно жду,может кто подскажет!че блин за фигня!но сразу говорю,что до разборки,налив был 170-180 мл на максе!это типа думаю эгд не надо крутить!
Цитата(Alex724842 @ 27.12.2009, 21:13)

я мыл его промывками!не помогало!засралась ловушка магнитная на пути ЭГД вот ради нее и разбирал!
ладно жду,может кто подскажет!че блин за фигня!но сразу говорю,что до разборки,налив был 170-180 мл на максе!это типа думаю эгд не надо крутить!
Во-первых, ты по лямбде после сборки дозатора регулировал CO?
Во-вторых, проверь форсунки на распыл.
Цитата(Alex724842 @ 27.12.2009, 17:40)

кто подскажет!
короче жму газ в пол,а на колодке в этот момент показывает 50,60% и дальше растет до 80%и дальше может,это типа предел обогощения?промыл дозатор и типа беднее смесь стала?что делать?ЭГД подкрутить?жму в пол на 3000 оборотов поднимается до 50,60 % на месте,а если ехать то еще выше!
да тут тебе придется настроить ЭГРД) когда его снимешь там под болтиком шестигранник на 2 помоему,регулировка чувствительная .все уже описано было, по 1/6 оборота настраивай по часовой топливо добовляешь против убовляешь так и настраивают)я правда по току милиамперметра настраивал)только его тож не забудь промыть разьем одень зажигание включи и карбом брызни или винсом и потом воздухом) все уже сдесь описывалось)
Цитата(Alex724842 @ 27.12.2009, 18:13)

я мыл его промывками!не помогало!засралась ловушка магнитная на пути ЭГД вот ради нее и разбирал!
ладно жду,может кто подскажет!че блин за фигня!но сразу говорю,что до разборки,налив был 170-180 мл на максе!это типа думаю эгд не надо крутить!
сейчас налив проверь он наверно изменился,стал больше так как ты все таки дозатор промыл)
Цитата(СЕР @ 27.12.2009, 21:17)

да тут тебе придется настроить ЭГРД) когда его снимешь там под болтиком шестигранник на 2 помоему,регулировка чувствительная .все уже описано было, по 1/6 оборота настраивай по часовой топливо добовляешь против убовляешь так и настраивают)я правда по току милиамперметра настраивал)только его тож не забудь промыть разьем одень зажигание включи и карбом брызни или винсом и потом воздухом) все уже сдесь описывалось)
Если снять ЭГРД от дозатора, там ещё болтик есть

? Или ты про тот знаменитый CO, что сверху под шестигранником регулируется?
Цитата(BAF.F1 @ 27.12.2009, 18:31)

Если снять ЭГРД от дозатора, там ещё болтик есть

? Или ты про тот знаменитый CO, что сверху под шестигранником регулируется?
да если снять ЭГРД от дозатора там на внутренней стенке винт заглушка а под ним регулировочный шесигранник на 2)только осторожно снимай под ним две резиновые прокладочки ввиде колечек)и лучше чтоб давления в системе не было а то немного бензин брызнет)
Цитата(СЕР @ 27.12.2009, 21:34)

да если снять ЭГРД от дозатора там на внутренней стенке винт заглушка а под ним регулировочный шесигранник на 2)только осторожно снимай под ним две резиновые прокладочки ввиде колечек)и лучше чтоб давления в системе не было а то немного бензин брызнет)
Офигеть. Никогда не думал, что там ещё регулировка есть.
Alex724842 прокладку для дозатора прежнюю оставил или новую поставил?
Vadim-Ka
27.12.2009, 22:41
Цитата(BAF.F1 @ 27.12.2009, 23:36)

Офигеть. Никогда не думал, что там ещё регулировка есть.
Ты шутишь ?
Цитата(Vadim-Ka @ 27.12.2009, 21:41)

Ты шутишь ?
Не шучу

ну не знал я же
Vadim-Ka
27.12.2009, 22:43
Vadim-Ka
27.12.2009, 22:45
Цитата(BAF.F1 @ 27.12.2009, 23:43)

Не шучу

ну не знал я же
Век живи, век учись !
Цитата(BAF.F1 @ 27.12.2009, 18:36)

Офигеть. Никогда не думал, что там ещё регулировка есть.
Alex724842 прокладку для дозатора прежнюю оставил или новую поставил?
этим шестигранником и регулируется налив на каналы и изменяется расход)
Alex724842
27.12.2009, 22:58
про это все я знаю,спасибо!
завтра буду ставить не по колодке а по току ЭГД,посмотрим чего добьюсь,просто раз через раз,вылазила ошибка потенца на колодке,мож поэтому так тупит!надо его настроить так как снимал!
да и еще вопрос-если не работает одна свеча,ну идет троение,то что будет приходить к лямбде?много бензина во впуске,много воздуха лишнего,и что она будет делать?беднить или богатить????
Цитата(Alex724842 @ 27.12.2009, 18:58)

про это все я знаю,спасибо!
завтра буду ставить не по колодке а по току ЭГД,посмотрим чего добьюсь,просто раз через раз,вылазила ошибка потенца на колодке,мож поэтому так тупит!надо его настроить так как снимал!
да и еще вопрос-если не работает одна свеча,ну идет троение,то что будет приходить к лямбде?много бензина во впуске,много воздуха лишнего,и что она будет делать?беднить или богатить????
все таки попробуй подключи милиамперметр к ЭГРД) если ток в плюс на 3000 значит нужно добавить топлива на ЭГРД,если в минус то убавить
Alex724842
28.12.2009, 8:32
спасибо всем за ответы,буду думать что сделать,а подскажи тогда,если тог на ЭГД будет в + уходить,понимаю,да,добавлю топлива,а если в этот момент налив был нормальный и станет больше,то в чем тогда причина будет?
Цитата(Alex724842 @ 28.12.2009, 4:32)

спасибо всем за ответы,буду думать что сделать,а подскажи тогда,если тог на ЭГД будет в + уходить,понимаю,да,добавлю топлива,а если в этот момент налив был нормальный и станет больше,то в чем тогда причина будет?
если ты дозатор разбирал и промывал такого быть не должно,хотя возможно и будет) тогда нужно начинать снова с мех системы все настраивать и проверять форсы)все вакуумные трубки ,как работает зажигание) все таки какие то погрешности наверно будут все таки машина не новая)хотя у мня все токи на 0 или есть там маленькое колебание в пределах допуска))
Alex724842
28.12.2009, 15:00
короче отписываюсь!
замерил давление,на пуск форсунке,там где то 5,5,потом давлю в лопату максимально,падает ну где то на 100-200,тоесть до 5,3 где то!
завелся с манометром,давление упало до 5,1 на заведенном моторе,почему не знаю!
затем проверил налив,стал он у меня 150,150,150,50!сам в шоке!
начал крутить ЭГД,и вроде поймал ту середину,машина с места как дурная летит!
правда перекрутил,немного,и опять есть переобогощение!ну это настрою потом,машина ожилааааааааа!я в первый раз в жизни так ездил нормально!
всем удачи,это еще не конец,на днях окончательно донастраиваю и всее!думаю пока хватит!
и самое главное забыл спросить!почему у меня обороты стали 900!было 750.смесь отстроена ток ЭГД на нуле колеблиться а обороты стоят 900.сам не понимаю почему!да и еще вопрос допишу,короче раньше если вкл насос принудительно,то через сек так 30 может минуту,появлялось топливо в колодцах двух форсунок,две другие были пустые!а теперь наполняются 3 колодца,в чемпричина?что там не так?прокладка???
Alex724842
28.12.2009, 23:00
короче заметил сегодня показания БК,стоит в на панели!
короче тапка в пол,стартуем с первой передачи,идет обогощение смеси,и ЭБУ беднит смесь в плоть до 20%-предел,далее после набора где то 3000 начинается обогощение лямбдой,тоесть,процент поднимается до 50,60,70 короче если не отпускать газа и ехать на мост,то будет так дальше предельно обогощать!что это значит?не пойму,обеднять или еще добавить топлива!
Alex724842
29.12.2009, 14:47
что то все молчат!
ладно,по поводу вопроса о высоких оборотах,все решилось,оказалось немного поднатянута тяга от газа на дросель!ослабил и все ок стало,750 оборотов!но проблема в другом!короче обеднил я еще на ЭГД,чуть чуть,так как до этого,при газе в пол,на подьем,смесь переобогощалась,это было видно по колодке,до 20%,потом после 2500 оборотов нормализовалось!тоесть 50+-5%.думал что надо получается еще уменшить топлево,еще убавил на ЭГД,завелся,поехал,так стало еще хуже,чуть в газ,сразу процент падает до 20 и ехать стала хуже!
вернул обратно!замерял положение винтика ЭГД,где то 6,7 или 6,8 мм,около этого!думал типа надо еще закрутить дальше,но что будет тогда на колодке?еще хуже!подскажите че делать!уже запутался!
Цитата(Alex724842 @ 29.12.2009, 13:47)

что то все молчат!
ладно,по поводу вопроса о высоких оборотах,все решилось,оказалось немного поднатянута тяга от газа на дросель!ослабил и все ок стало,750 оборотов!но проблема в другом!короче обеднил я еще на ЭГД,чуть чуть,так как до этого,при газе в пол,на подьем,смесь переобогощалась,это было видно по колодке,до 20%,потом после 2500 оборотов нормализовалось!тоесть 50+-5%.думал что надо получается еще уменшить топлево,еще убавил на ЭГД,завелся,поехал,так стало еще хуже,чуть в газ,сразу процент падает до 20 и ехать стала хуже!
вернул обратно!замерял положение винтика ЭГД,где то 6,7 или 6,8 мм,около этого!думал типа надо еще закрутить дальше,но что будет тогда на колодке?еще хуже!подскажите че делать!уже запутался!
А настройки вернуть к заводским возможно?
Кто-то говорил, что смесь у лямбды может искажаться из-за дырок в выхлопной системе, типа ещё воздух подсасывает и лямбда показывает немного другое.
Цитата(Alex724842 @ 29.12.2009, 10:47)

что то все молчат!
ладно,по поводу вопроса о высоких оборотах,все решилось,оказалось немного поднатянута тяга от газа на дросель!ослабил и все ок стало,750 оборотов!но проблема в другом!короче обеднил я еще на ЭГД,чуть чуть,так как до этого,при газе в пол,на подьем,смесь переобогощалась,это было видно по колодке,до 20%,потом после 2500 оборотов нормализовалось!тоесть 50+-5%.думал что надо получается еще уменшить топлево,еще убавил на ЭГД,завелся,поехал,так стало еще хуже,чуть в газ,сразу процент падает до 20 и ехать стала хуже!
вернул обратно!замерял положение винтика ЭГД,где то 6,7 или 6,8 мм,около этого!думал типа надо еще закрутить дальше,но что будет тогда на колодке?еще хуже!подскажите че делать!уже запутался!
я крутил ЭГРД по 1/8 оборота и так и настраивал снимал ездил смотрел что будет правда у мня милиамперметр со средней шкалой на ЭГРД подключен но 0 или около этого+-2мА добился правда долго это все,на холостых винтом СО. а что счас с наливоми то?
Цитата(BAF.F1 @ 29.12.2009, 17:06)

А настройки вернуть к заводским возможно?
Кто-то говорил, что смесь у лямбды может искажаться из-за дырок в выхлопной системе, типа ещё воздух подсасывает и лямбда показывает немного другое.
заводские настройки ЭГРД? если они отработали уже почти по 20 лет? вряд ли пластина все равно внутри упругость потеряла вот и настраивают по наливам или по току на амперметрае.
Alex724842
30.12.2009, 12:34
что с наливом теперь не понятно!
после НГ,буду все замерять!а так щас ездит вроде ниче,тока по колодке беднит,видно!
а так нашел новую диафранму в дозатор,китайская,буду менять!
Alex724842
4.1.2010, 14:12
Люди,подскажите,какой зазор делать на гайке плунжера?
если можно объяснение если зазор будет не 0,6 а больше или меньше,то как это скажется на запуске на горячем и на холодном!
и что лучше для горячего запуска больше чем 0,6 и так же для холодного!
спасибо!!!
Цитата(Alex724842 @ 4.1.2010, 16:12)

Люди,подскажите,какой зазор делать на гайке плунжера?
если можно объяснение если зазор будет не 0,6 а больше или меньше,то как это скажется на запуске на горячем и на холодном!
и что лучше для горячего запуска больше чем 0,6 и так же для холодного!
спасибо!!!
Да разницы нет я думаю,я выставлял и 1.2мм.Рекомендованный 0.6мм.Вот зазор меняется на лопате!
А от этого и зависит заводка авто.Этой гайкой регулируется зазор на лопате.А если накрутишь до 1.4 мм.кажись,то у тебя из колодцев топливо само побежит
Alex724842
4.1.2010, 14:33
Спасибо!
да выставил но дозатор у меня течет,3 канала сами посебе по чуть чуть,вот и думаю когда его починю сколько выставить,а то у меня на горячую маслает долго!наверно углублю его дальше,но что бы не начали течь каналы,я так понял???
Цитата
Цитата(Alex724842 @ 4.1.2010, 16:33)

наверно углублю его дальше,но что бы не начали течь каналы
У тебя люфт бешенный появится,тебе это надо?
Чёт я нетак сделал
Цитата
name='Alex724842' date='4.1.2010, 16:33' post='740168'
да выставил но дозатор у меня течет,3 канала сами посебе по чуть чуть,вот и думаю когда его починю сколько выставить,
Это колечки,устраняй и регулируй 0.6мм
Цитата
а то у меня на горячую маслает долго!
СО регулируй
Цитата
наверно углублю его дальше,но что бы не начали течь каналы,
Оно тебе надо?Люфт здоровый будет
Форсунки проверил на распыл?
Alex724842
5.1.2010, 11:04
мм ладно,как в рем комплект входят все колечки!поменяю!спасибо!а форсы еще даже 5000 не прошли новые,боши!!!!спасибо!
Цитата(Alex724842 @ 5.1.2010, 12:04)

мм ладно,как в рем комплект входят все колечки!поменяю!спасибо!а форсы еще даже 5000 не прошли новые,боши!!!!спасибо!
номерок ремкомплекта не подскажешь ?
Alex724842
7.1.2010, 11:01
с радостью бы,но у нас они продаются просто в пакетике,диафрагма простая ровная без выемок,с дырками,потом все колечки уплотнительные и все!
чистый китай!номеров ничего такого нету!
Цитата(Alex724842 @ 7.1.2010, 12:01)

с радостью бы,но у нас они продаются просто в пакетике,диафрагма простая ровная без выемок,с дырками,потом все колечки уплотнительные и все!
чистый китай!номеров ничего такого нету!
И какая стоимомть этого Китая ?
Alex724842
8.1.2010, 22:14
по разному от 3500-5000 тенге,нашел за 2500 но там их уже нет!
Alex724842
9.1.2010, 16:02
вот что я купил себе,ремкомплект!фото конечно не очень,но как мог!
это сказали что заводской китай,но это и видно,была коробочка,опечатанная пломбой,внутри герметичный пакетик,с прокладкой и всеми резиночками!а чистый китай был просто в пакетике,и там даже видно что прокладка была вырезана из простой резины,а в заводской китайской прокладке все по другому,там даже цвет и качество другое!
вот что было написано на коробке!
mercedes benz
oem no:71 56 08
w124 201 m102
все было установлено сегодня на дозатор,все функционирует!только теперь требуется настройка!!!
Alex724842
9.1.2010, 19:49
Да и кстати,не смейтесь только,это правда!после замены прокладки дозатора,и его настройки,машина поехала отлично,ну это нормально,а прикол в том,что коробка раньше переключалась с 2 на 3 с ударом,чем сильней газ тем сильней удар,а теперь удар пропал,чем сильней газ тем плавней переключается!сегодня проверил,сам офигел,машина шлифует на асфальте,я так в жизни еще не ездил!правда пока мотор не нагреется до 80 гр,подтупливает!ну это фигня!
Alex724842
16.1.2010, 15:33
люди подскажите,почему расход может быть большим?
короче дозатор льет 180 мл,чуть даже уменьшил на ЭГРД,что бы налив был меньше,один фиг,хавает по городу 16-17 литров,термостат новый,всегда 80 гр на приборке,+-10,чаще в + тоесть 90.да еще вопрос,если лямбда уже наелась,то если ее отключить, что будет?просто кажется что она льет дофига,так как по показаниям БК и амперметра на ЭГРД,если газ в пол,то идет переобогощение,хотя налив стоит 180 мл.если ее отключу то какие последствия будут кроме расхода лишнего!
Цитата(Alex724842 @ 16.1.2010, 14:33)

люди подскажите,почему расход может быть большим?
короче дозатор льет 180 мл,чуть даже уменьшил на ЭГРД,что бы налив был меньше,один фиг,хавает по городу 16-17 литров,термостат новый,всегда 80 гр на приборке,+-10,чаще в + тоесть 90.да еще вопрос,если лямбда уже наелась,то если ее отключить, что будет?просто кажется что она льет дофига,так как по показаниям БК и амперметра на ЭГРД,если газ в пол,то идет переобогощение,хотя налив стоит 180 мл.если ее отключу то какие последствия будут кроме расхода лишнего!
У тебя лямбда сейчас точно исправная? Если она постоянно показывает 0.01 В (неисправное значение), как я предполагаю, это сигнал на ЭБУ о том, что нужно как сильней обогащать смесь.
А если отключишь, на ЭБУ, наверное, 1 В подаваться будет, то есть предел обеднения. Но это я так предполагаю, ведь лямбду немцы не просто так поставили.
А расход ещё большой может быть из-за 92 бенза.
Alex724842
16.1.2010, 21:43
неее,лямбда рулит вроде,есть и 0,1 вольт и 0,9
тоесть пределы ее!отзывается на смесь,тоесть переобогощение или переобеднение!