IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Итак, Solex мертв!
Страницы: 1, 2
SergBond
Приветствую уважаемых Мерсоводов.

Итак, Solex 4A1, вытрепавший немало нервных волокон отправлен на свалку. zzzz_rip.gif Его заменил более молодой ДААЗ 21083-1107010-78 (это спортивная модификация ТАЗовского солекса с воздушными диффузорами 24/26). Покатался 3 дня. Но еще пока не оценил всех прелестей и недостатков такой замены. В значительной мере этому мешает не совсем идеальное состояние дорожного покрытия.
В Харькове в эти дни стоит преотвратительнейшая погода: дождь сменяется мокрым снегом, затем морозец сковывает это месиво и дороги превращаются в своеобразные стиральные доски, торможение на которых превращается в забавную лотерею - никогда не угадаешь где остановишься.

В данной теме хочу поделиться результатами выше указанного переоборудования Мурзика и, возможно, услышать (прочитать) мнение специалистов в вопросах, которые могут еще возникнуть. Тема многогранна в том плане, что как минимум три раздела данного форума могут претендовать на ее место пребывания - собственно "карбюратор", "колхоз" и "фото отчеты" (поскольку планирую разместить на сайте и фотографии того, что получилось). Я не коим образом не огорчусь и обещаю не держать обиды icon_smile.gif на модераторов, если они примут решение перенести данный топик в любой из перечисленных разделов, но мне кажется что будет правильно оставить его в данном месте.

Теперь, собственно, о подготовке, ходе переделки и ее результатах.

1) В наличии имелся новый спортивный ТАЗовский карб (см. выше), куча жиклёров и Мастер-золотые руки, который взялся за сей нелегкий труд.
2) Была изготовлена переходная плита между впускным коллектором и новым солексом.
3) Были приобретены: коробка воздушного фильтра (ВАЗ), воздушный фильтр (ВАЗ), гофрированный патрубок для забора теплого воздуха от двигателя, тросик управления воздушной заслонкой (подсос).

Были выполнены следующие работы:
1) Во впускном коллекторе вырезана перегородка, которая разделяла его на переднюю (1й-3й цилиндры) и заднюю (4й-6й цилиндры) группы цилиндров. Теперь топливно-воздушная смесь попадает в любой из 6ти цилиндров из одного карбюратора (а не из двух отдельных частей в отличие от 4А1).
2) Установлена переходная плита, накрывающая достаточно большое отверстие оставшееся после старого доброго 4А1, и к которой крепится болтами М8 новый ДААЗ 21083.
3) Проложен под капотом и выведен в салон тросик управления воздушной заслонкой.
4) Методом проб и ошибок подобраны (но похоже еще не окончательно) группы жиклеров ХХ и ГДС.
5) Незначительно укорочена тяга управления дроссельной заслонкой (кулачок привода нового карба подошел к старой тяге как родной).

В результате имеется:
Вполне работоспособный автомобиль, который заводится с пол оборота и не издевается над своим владельцем в процессе прогрева.
Нормально регулируемые обороты холостого хода. Относительно неплохую динамику набора скорости.

Что проверить пока не удалось:
1) Максимальную скорость на трассе (из-за неподходящих погодных условий).
2) Расход топлива в городском цикле и по трассе.

Над чем еще предстоит поработать:
1) Возможно прийдется подбирать жиклеры ГДС (вторичной камеры).
2) Регулировать вакуумный механизм изменения УОЗ на трамблере.
3) Да мало ли чего еще вылезет... icon_rolleyes.gif

Фотографии обещаю разместить в течение ближайшей недели.
чайник со свистком
Паздравляю. Мне стромберг не удалось победить, ставил карб наш, тоже разницы не было. Видимо двигло совсем мертвое было. Обязательно отпишись по результатам.
SergBond
Цитата(чайник со свистком @ 3.1.2010, 5:53) *
Паздравляю. Мне стромберг не удалось победить, ставил карб наш, тоже разницы не было. Видимо двигло совсем мертвое было. Обязательно отпишись по результатам.

Ну у меня двигло совсем не мертвое. Всего 3 тыс. после капиталки. И разницу я, в принципе, заметил сразу. Очень легко и быстро двиг набирает обороты - что не может не радовать, но максимальное значение этих самых оборотов уменьшилось - что есть повод огорчиться.
Это первые впечатления. О последующих впечатлениях отпишусь по мере их появления.
voronoy
Это же ДААЗ 4178 версия оковского карба с измененными характеристиками
чайник со свистком
Цитата(SergBond @ 3.1.2010, 11:54) *
Ну у меня двигло совсем не мертвое. Всего 3 тыс. после капиталки. И разницу я, в принципе, заметил сразу. Очень легко и быстро двиг набирает обороты - что не может не радовать, но максимальное значение этих самых оборотов уменьшилось - что есть повод огорчиться.
Это первые впечатления. О последующих впечатлениях отпишусь по мере их появления.

Крути смесь - обороты будут.
SergBond
Цитата(voronoy @ 3.1.2010, 10:10) *
Это же ДААЗ 4178 версия оковского карба с измененными характеристиками


Вряд ли. ДААЗ-4178 это совершенно другая линейка карбов, именуемая "Ока". А на моем надпись ДААЗ 21083-1107010 78 и конструкция, полностью повторяющая "Солекс" для переднеприводных ТАЗов.
SergBond
Цитата(чайник со свистком @ 3.1.2010, 10:54) *
Крути смесь - обороты будут.

А что именно крутить? Не подбором ли жиклеров во вторичной камере этого можно добиться?
voronoy
Конечено максимальное количестко оборотов под нагрузкой уменьшится, ведь карб теперь стал пропускать меньше воздуха и гор смеси. Крутить ничего не надо, надо играться с жиклерами, тогда толк можно поймать. Но хотеть от ДААза что давал солекс, это просто хотеть.
SergBond
Цитата(voronoy @ 3.1.2010, 15:50) *
Но хотеть от ДААза что давал солекс, это просто хотеть.

Само собой. Тут двух мнений быть не может.
чайник со свистком
Цитата(SergBond @ 3.1.2010, 14:02) *
А что именно крутить? Не подбором ли жиклеров во вторичной камере этого можно добиться?

У меня на 04 так - стояли штатные топливные жиклеры. Вместо штатных 112 на 150 поставил два по 109. Машина завелась, но не поехала. Потом поставил два по 112. Машина поехала. Болт смеси выкручен всего на полборота. СО 0,2 %. Машина бодренькая, но максималка упала до 130. На 04 больше не надо. Расход по трассе 6,5. по городу думаю примерно 10-11. Точно не знаю.
Попробуй поставить одинаковые жиклеры. Посмотри что будет. Хотя если хочешь шуструю машину, то ставь на вторичную камеру побольше.
SergBond
Цитата(чайник со свистком @ 3.1.2010, 18:10) *
У меня на 04 так - стояли штатные топливные жиклеры. Вместо штатных 112 на 150 поставил два по 109. Машина завелась, но не поехала. Потом поставил два по 112. Машина поехала. Болт смеси выкручен всего на полборота. СО 0,2 %. Машина бодренькая, но максималка упала до 130. На 04 больше не надо. Расход по трассе 6,5. по городу думаю примерно 10-11. Точно не знаю.
Попробуй поставить одинаковые жиклеры. Посмотри что будет. Хотя если хочешь шуструю машину, то ставь на вторичную камеру побольше.


Спасибо за ценные подсказки. Жиклеры первичной камеры 107,5 на 135. Пробовали поставить 107,5 на 150 - машина едет, но очень слабенько. При комбинации 107,5/135 - наибольшая резвость. Соотношения во вторичке точно не помню, но там они чуть побольше.
Согласно табличке, любезно предоставленой cherny70 здесь, указанное мной соотношение не идеально, но по другому получается еще хуже. Завтра продолжу изыскания в компании механика и электронщика (есть вопросы по функционированию зажигания). Скорее всего завтра и выложу фотки.
чайник со свистком
Цитата(SergBond @ 4.1.2010, 3:19) *
Спасибо за ценные подсказки. Жиклеры первичной камеры 107,5 на 135. Пробовали поставить 107,5 на 150 - машина едет, но очень слабенько. При комбинации 107,5/135 - наибольшая резвость. Соотношения во вторичке точно не помню, но там они чуть побольше.
Согласно табличке, любезно предоставленой cherny70 здесь, указанное мной соотношение не идеально, но по другому получается еще хуже. Завтра продолжу изыскания в компании механика и электронщика (есть вопросы по функционированию зажигания). Скорее всего завтра и выложу фотки.

Странно. У тебя на первую камеру жиклер меньше, чем у меня на 04. На вторую камеру какие жиклеры ставил? Размеры пропиши.
NeoN
Для 2,5 литра получается маловато сечение больших диффузоров. У меня одно время вместо Стромберга стоял Солекс 21073 24х24. Так вот сечение по сравнению со Стромбергом почти в 1,5 раза меньше было. Была статеичка про установку Солекса на Волгу ГАЗ-24, должна быть очень близка. Суть ее такова, для нормальной работы нужно влазить практически во все системы: переходных режимов и другие, помимо всех жиклеров. Можно попробовать построить по газоанализатору.
SergBond
Цитата(NeoN @ 6.1.2010, 19:09) *
Для 2,5 литра получается маловато сечение больших диффузоров. У меня одно время вместо Стромберга стоял Солекс 21073 24х24. Так вот сечение по сравнению со Стромбергом почти в 1,5 раза меньше было. Была статеичка про установку Солекса на Волгу ГАЗ-24, должна быть очень близка. Суть ее такова, для нормальной работы нужно влазить практически во все системы: переходных режимов и другие, помимо всех жиклеров. Можно попробовать построить по газоанализатору.


Все конечно так, но есть небольшое отличие от Волги. У Волги 4 горшка при объеме 2,5 а у мерина - 6. Воздушный поток вызванный одним поршнем в такте впуска скорее ближе к Ниве. Именно поэтому я интересовался фазами газораспределения здесь:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...61439&st=80
Конечно, Мурзик не Нива и цилиндров у негов в полтора раза больше, а соответственно и воздушный поток будет по более. Я полностью согласен, что адаптации под М123.920 должно быть подвергнуто большинство узлов карбика и, скорее всего, без газоанализатора не обойтись.
NeoN
Да, уж! ну, что - проведешь ходовые испытания - будет видно. Если расход упадет - будет отлично. Я то больше на газу езжу, но как доберутся ручки - хочу попробовать примерно следующее - надоумила меня на это статеичка про ремонт пластиковых деталей (в частности впускного коллектора на мопеде после аварии) - вырезаем пласинку под низ карба и еще одну под привалочную поверхность на впускном коллекторе. Выставляем и ваяем из пластилина плааавненькие переходы из овала под Солексом в дирочку от Стромберга да так, чтоб в капот не упирался. А потом по полученной "скульптуре" из стекло/углепластика лепим часть впускного коллектора. Посмотрим, может что и выйдет. Самый головняк при замене Стромберга на Солекс отечественный - то что они для разных потоков и переход получается резкий.
SergBond
После нескольких дней покатушек вылезла мелкая, но неприятная проблемка. Свечи после пары-тройки дней становятся бархотно черными, сначала внутренняя часть юбки и ее торец, а через некоторое время и электроды. В следствие того начинают плавать холостые, падает тягло, а иногда и с кашлем и чихами движок глохнет. После чистки или замены свечей машинка вновь становиться резвой и бодренькой. Но такой "аспирин" меня не устраивает.

Сегодня в сообществе механика и электронщика был в очередной раз отрегулирован холостой ход на карбюраторе. А кроме того проверено функционирование бесконтактной системы зажигания с помощью осцилографической приставочки к компьютеру, и конечно же, самого ПК с необходимым софтом. Осцилограмки на первичной обмотке катушки зажигания показали не очень красивую картинку. Фронты искрового импульса ровные без выбросов и к тому же момент подачи напряжения для заряда катушки (аналог ЗСК на контактном зажигании) значительно увеличен. Было принято решение установить дополнительный конденсатор параллельно первичной обмотке катушки. Тут же в гараже был найден нужный конденсатор с какого-то старого трамблера и всунут в указанное место.

Результат: удалось уменьшить угол опережения зажигания (для устранения выхлопов в воздушные каналы опережение зажигания было задрано насколько позволял трамблер), выровнялись холостые, улучшилась приемистость, работа двигателя стала ровной без рывков и провалов (раньше хорошо чувствовался момент открытия вторичной камеры), уменьшено количество топлива и глуже закручен винт качества ХХ (к сожалению газоанализатора под рукой не было). Вот такое KNOW HAW... Завтра целый день буду кататься и отпишусь по результатам.
SergBond
Цитата(чайник со свистком @ 4.1.2010, 4:08) *
Странно. У тебя на первую камеру жиклер меньше, чем у меня на 04. На вторую камеру какие жиклеры ставил? Размеры пропиши.


Отписуюсь по параметрам жиклеров нового карба:

ГДС
первичная камера: топливный 107,5; воздушный 135; эмульсионная трубка 155
вторичная камера: топливный 120; воздушный 150; эмульсионная трубка 125

Топливный жиклер ХХ: 41 через электроклапан экономайзера ХХ

Экономайзер мощностных режимов: топливный 60
NeoN
У тебя КОНТАКТНОЕ зажигание?????????? Судя по постам стоит БСЗ.
СОлекс русский замечателен тем, что может готовить обедненную смесь, так вот, чтоб заставить моторчик нормально работать на такой смеси нужно бесконтактное зажигание и катушка для него (высокой энергии)
Может стоит начать подбор жиклеров вернувшись к заводским установкам Солекса???
SergBond
Цитата(NeoN @ 8.1.2010, 23:12) *
У тебя КОНТАКТНОЕ зажигание??????????
СОлекс русский замечателен тем, что может готовить обедненную смесь, так вот, чтоб заставить моторчик нормально работать на такой смеси нужно бесконтактное зажигание и катушка для него (высокой энергии)

Бесконтактное у меня. Катушка и коммутатор BOSH.

Не хочет он ездить на заводских установках. Топлива маловастенько. Видимо не приветствует М123.920 обедненную смесь.
SergBond
Сегодня почти весь день за провел за рулем (по городу). Впечатления самые приятные. Заводится мгновенно. Разогрев (естественно, на подсосе) без замечаний. Старт мягкий, набор оборотов плавный. Похоже траблы были с зажиганием, сейчас всё работает отлично. Теперь жду хорошей погоды, что бы проверить поведение движка на трассе. Завтра постараюсь выложить фотки.
NeoN
Да ездить будет, и, думаю, в сравнении со старым замучанным, неплохо. Как вариант в дальнейшем:
- ставить 2 таких же, чтоб "ехало" - ну на Джигули ставят, ... может и тут пройдет - перемена мест слагаемых icon_smile.gif
- пилить этот. Уточнить на сколько можно растачивать Большие диффузоры - потому как думаю этим Солексом ты моторчику на горло наступил основательно.
SergBond
Цитата(NeoN @ 9.1.2010, 21:52) *
Да ездить будет, и, думаю, в сравнении со старым замучанным, неплохо. Как вариант в дальнейшем:
- ставить 2 таких же, чтоб "ехало" - ну на Джигули ставят, ... может и тут пройдет - перемена мест слагаемых icon_smile.gif
- пилить этот. Уточнить на сколько можно растачивать Большие диффузоры - потому как думаю этим Солексом ты моторчику на горло наступил основательно.

В сравнении со старым уже лучше получилось.

По поводу 2х карбов под капотом: на ТАЗы ставят для гонок, а мне это ни к чему. 123му не к лицу 2 белые полосы и надпись StreetRace.

По поводу распила этого: я еще не понял хватит ли мне нового Солекса; может быть после трассовых испытаний и захочется чего-то большего. По городу же - просто огонь.
ericaa
Ждёмс фото и полного отчёта об испытаниях)Думаю принципиальных ограничений для установки в М110 нет?А так тема в архивчег просится ,как победа над Солекс 4А1.Себе лично хочу ставить паралельный Солекс 38/38 ЕЕ1Т.
NeoN
я сам то не гонщик, есть правда у мнея такие товарищи- я их не всегда понимаю, точнее принимаю, но частенько помогаю, если просят о помощи.
Суть вопроса при установке 2х карбов на такой мотор - увеличить суммарное проходное сечение главных диффузоров. Иначе, поскольку изменился объем двигателя, изменился и объем воздуха, проходящего через карбюратор. Соответственно изменяется и скорость воздушного потока - отсюда растет эжекция и нарушается то, на что расчитывали инженеры, когда проектировали карбюратор и он работает неправильно. К тому же в определенных условиях не получается получить скорость воздушного потока выше определеннго значения - и моторчик "давится" - карб его "не кормит."
Как посмотреть, если на переходную плиту от родного Solex установить пару Тайговских, то, возможно, получилась бы эквивалентная замена родному.... А так ждем результата дорожных испытаний с замером аппетита.
SergBond
Цитата(NeoN @ 10.1.2010, 17:51) *
Суть вопроса при установке 2х карбов на такой мотор - увеличить суммарное проходное сечение главных диффузоров. Иначе, поскольку изменился объем двигателя, изменился и объем воздуха, проходящего через карбюратор. Соответственно изменяется и скорость воздушного потока - отсюда растет эжекция и нарушается то, на что расчитывали инженеры, когда проектировали карбюратор и он работает неправильно. К тому же в определенных условиях не получается получить скорость воздушного потока выше определеннго значения - и моторчик "давится" - карб его "не кормит."
Как посмотреть, если на переходную плиту от родного Solex установить пару Тайговских, то, возможно, получилась бы эквивалентная замена родному.... А так ждем результата дорожных испытаний с замером аппетита.


Спасибо за ликбез. Всё вполне понятно и логично. И к тому же подтверждается сегодняшним результатом проверки максимальной скорости на трассе. Попробовал на ровном, относительно прямолинейном участке выдавить из мурзика всё, что он может на новом карбе. При полностью утопленной педальке акселератора на спидометре было около 130 км/ч. В общем-то больше и не нужно с нашими дорогами, но гложет ностальгия: раньше он и до 160 разгонялся особо не напрягаясь (причем это было еще до капиталки двигла).
Это фактически был первый выезд на трассу. К тому же дорога сегодня мокровастенькая, особо много не попробуешь. Я так понимаю, что и на максимальных оборотах всех передач я потерял в скорости (стали "короче" передачи - как на дизеле, только момент на валу остался прежним). Собственно, двиг теперь не дотягивает до макимума своих оборотов. Но это, надеюсь, положительно скажется на расходе.
Езжу пока мало. Статистики для определения расхода пока нет.
SergBond
Теперь, для всех интересующихся, попытка разместить на сайте фотографии того, что получилось в результате переделки:

Вот так выглядит вся конструкция

Вид на карбюратор и коробку воздушного фильтра спереди

Модель карбюратора. В конце тиснённые цифры 78

Подсоединненый тросик подсоса (практически в центре) и тяга педали акселератора (справа в центре)

Вид на карбюратор с пассажирской стороны; хорошо видна переходная плита и крепление карбюратора; на заднем плане тяга педали акселератора

И на десерт воздушный фильтр; интересного мало, но все-таки...

Вот пока и всё. Кого будут интересовать еще виды или детали - пишите. Сфоткаю и выложу.
SergBond
Цитата(ericaa @ 10.1.2010, 14:49) *
Думаю принципиальных ограничений для установки в М110 нет?А так тема в архивчег просится ,как победа над Солекс 4А1.Себе лично хочу ставить паралельный Солекс 38/38 ЕЕ1Т.


Ох, не уверен. 110 пообъемней будет. М123й и то на голодно пайке на максимальных оборотах. А про 110й боюсь и предположить...

Цитата(ericaa @ 10.1.2010, 14:49) *
Себе лично хочу ставить паралельный Солекс 38/38 ЕЕ1Т.


Это новый или б/у?
ericaa
Цитата(SergBond @ 11.1.2010, 3:28) *
Ох, не уверен. 110 пообъемней будет. М123й и то на голодно пайке на максимальных оборотах. А про 110й боюсь и предположить...
Это новый или б/у?

Была мысль поставить 2 карба,но надо крепко мутить с коллектором.Солекс будет б\у.Новый будет WEBER 38 DGES,летом придёт из Штатов.)
voronoy
судя по фотам классно получилось. У меня примерно тоже самое, толдько карб другой. Что касается максимальной скорости особо не прася. Попробуй поинраться с жиклерами вторичной камеры. У меня мой мурз на 151 с разкручивается до 160 и это я вообще жиклеры не подгонял, поставил как было. так что попробуй повозиться с жиклерами 2 камеры. и еще, а какой у тебя размер большого диффузора вторички, 26 или 24?
SergBond
Цитата(voronoy @ 11.1.2010, 18:44) *
и еще, а какой у тебя размер большого диффузора вторички, 26 или 24?


вторичная - 26. По жиклерам спасибо. Непременно поиграюсь по весне. Сейчас тяжело проверить результат. Можно, конечно, лабораторно (с помощью тахометра) - но голая теория не сильно интересует. Дождусь сухих трасс - тогда займусь подбором непременно. А еще попробую отполировать диффузоры и эмульсионные трубки. Тюнинговщики движков говорят что помогает.
voronoy
C помощью тахометра толку будет мало. без наргрузки он и до 7 тыс. раскручивает. а вот тащит такую колымагу уже совсем другое.
SergBond
Цитата(voronoy @ 11.1.2010, 23:37) *
C помощью тахометра толку будет мало. без наргрузки он и до 7 тыс. раскручивает. а вот тащит такую колымагу уже совсем другое.

Это я и имел в виду.
merin12426
Цитата(SergBond @ 11.1.2010, 23:36) *
вторичная - 26. По жиклерам спасибо. Непременно поиграюсь по весне. Сейчас тяжело проверить результат. Можно, конечно, лабораторно (с помощью тахометра) - но голая теория не сильно интересует. Дождусь сухих трасс - тогда займусь подбором непременно. А еще попробую отполировать диффузоры и эмульсионные трубки. Тюнинговщики движков говорят что помогает.

вчера объездил всех карбюраторщиков в городе и в итоге все направили к одному человеку, говорят он лучший. короче приехал к нему и не поверил сначало его словам. Суть в том что я хочу поставить себе катрб, этот ке джет достал совсем. Короче он сказал что переделывал уже много раз и никто не жаловался. Нужен карб к-151-д от волги 16ти клапанной 406 мотор кажется, типа он до 2,7л расчитан. И сказал что даже коллектор переделывать не надо, только переходник, а на ке джете коллектор имеет направление снизу вверх и длина труб около 30см плюс он находится с другой стороны и не имеет подогрева, но он сказал что всё настроит и так. Цена вопроса 4тыр карб, 1тыр переходник, 500р за настройку, собирать всё сам буду дабы дел там на час от силы. Счас денег нет в следущем месяце поставлю и отпишусь. так что дерзайте, вам всё сделать намного легче! Да карб этот имеет : большие диффузоры 23мм-первичной камеры и 36мм вторичной, малые оба 10,5мм думаю нам хватит за глаза. Удачи всем!
Olaf
плохо что все они вертикальные, стромбергу альтернативы точно не найти тем более под 115й мотор
haligali123
smoke.gif
Olaf
что сие значит ? неужели есть альтернатива ?
NeoN
ну прилепить можно что угодно и на Солексе от 2108 М115 ехать перемещаться будет, проверено... Но если цель просто перемещаться.
SergBond
И снова всем здрасьте!
На выходных в результате чартера Харьков-Луганск-Харьков был измерян расход бензина в смешанном цикле. На 100 литрах топлива удалось проехать 850 км, из них 600 в трассовом режиме и 250 в городском цикле. Средний расход получился примерно 11,8 литра на сотню километров.
К сожалению, данных по разным режимам (трасса, город) предоставить не могу, поскольку нужно было мудрить с емкостями с бензином (отдельно заливать в бак дозированное количество для проверки трассового режима и отдельно - городского). Но примерно картинка выглядит так: трасса - около 11 л. при средней скорости 100 км/ч, город - примерно 14 л. на 100 км. Где-то так же у меня было и на старом родном соллексе. Ну может быть сейчас на считанные граммы меньше...
Вот такая картина. Максимальная скорость на ровном участке достигла 150 км/ч. Больше мне и не нужно. В принципе, меня такие данные устраивают. Менять жиклеры пока не буду.
merin12426
Цитата(SergBond @ 7.5.2010, 8:57) *
И снова всем здрасьте!
На выходных в результате чартера Харьков-Луганск-Харьков был измерян расход бензина в смешанном цикле. На 100 литрах топлива удалось проехать 850 км, из них 600 в трассовом режиме и 250 в городском цикле. Средний расход получился примерно 11,8 литра на сотню километров.
К сожалению, данных по разным режимам (трасса, город) предоставить не могу, поскольку нужно было мудрить с емкостями с бензином (отдельно заливать в бак дозированное количество для проверки трассового режима и отдельно - городского). Но примерно картинка выглядит так: трасса - около 11 л. при средней скорости 100 км/ч, город - примерно 14 л. на 100 км. Где-то так же у меня было и на старом родном соллексе. Ну может быть сейчас на считанные граммы меньше...
Вот такая картина. Максимальная скорость на ровном участке достигла 150 км/ч. Больше мне и не нужно. В принципе, меня такие данные устраивают. Менять жиклеры пока не буду.

Искренне рад за тебя! А я все никак не могу карб купить, сессия началась всё бабло туда пошло. Переделка опять переносится на следущий месяц.
Удачи!
SergBond
Цитата(merin12426 @ 11.5.2010, 18:09) *
Искренне рад за тебя! А я все никак не могу карб купить, сессия началась всё бабло туда пошло. Переделка опять переносится на следущий месяц.
Удачи!

Спасибо. Ни пуха на экзаменах...
чайник со свистком
Поздравляю. zzzz_applause.gif
drspirit
Цитата(чайник со свистком @ 13.5.2010, 5:13) *
Поздравляю. zzzz_applause.gif

присоединяюсь...
drspirit
Цитата(merin12426 @ 18.3.2010, 16:55) *
вчера объездил всех карбюраторщиков в городе и в итоге все направили к одному человеку, говорят он лучший. короче приехал к нему и не поверил сначало его словам. Суть в том что я хочу поставить себе катрб, этот ке джет достал совсем. Короче он сказал что переделывал уже много раз и никто не жаловался. Нужен карб к-151-д от волги 16ти клапанной 406 мотор кажется, типа он до 2,7л расчитан. И сказал что даже коллектор переделывать не надо, только переходник, а на ке джете коллектор имеет направление снизу вверх и длина труб около 30см плюс он находится с другой стороны и не имеет подогрева, но он сказал что всё настроит и так. Цена вопроса 4тыр карб, 1тыр переходник, 500р за настройку, собирать всё сам буду дабы дел там на час от силы. Счас денег нет в следущем месяце поставлю и отпишусь. так что дерзайте, вам всё сделать намного легче! Да карб этот имеет : большие диффузоры 23мм-первичной камеры и 36мм вторичной, малые оба 10,5мм думаю нам хватит за глаза. Удачи всем!

а в каких краях сей чудо мастер обитает?
merin12426
Цитата(drspirit @ 13.5.2010, 10:58) *
а в каких краях сей чудо мастер обитает?

Чудо мастер в г.Нижневартовске
drspirit
Цитата(merin12426 @ 13.5.2010, 17:30) *
Чудо мастер в г.Нижневартовске

блин почти 3000 кмicon_wink.gif если придется, будем слесарить самиicon_wink.gif
drspirit
Цитата(merin12426 @ 13.5.2010, 17:30) *
Чудо мастер в г.Нижневартовске

а ты сам как на карбюраторе, или ke-j победил?
merin12426
Цитата(drspirit @ 14.5.2010, 11:06) *
а ты сам как на карбюраторе, или ke-j победил?

С Ke-Jetom бороться устал, т.к уже ничего не помогает, а покупать б\у запчасти не хочу их все равно на долго не хватает. Счас машина стоит и ждет своего часа, всётаки Ke-Jet оказался сильнее меня
чайник со свистком
Цитата(merin12426 @ 15.5.2010, 12:29) *
С Ke-Jetom бороться устал, т.к уже ничего не помогает, а покупать б\у запчасти не хочу их все равно на долго не хватает. Счас машина стоит и ждет своего часа, всётаки Ke-Jet оказался сильнее меня

Не переживай. Меня стромберг тоже победил. Пришлось его пристрелить.
drspirit
Цитата(merin12426 @ 15.5.2010, 10:29) *
С Ke-Jetom бороться устал, т.к уже ничего не помогает, а покупать б\у запчасти не хочу их все равно на долго не хватает. Счас машина стоит и ждет своего часа, всётаки Ke-Jet оказался сильнее меня

у меня самого силы на борьбу пока есть, вот только терпения иногда уже не хватает... сделаешь мех часть, потенц на подходе, а там и форсы меня пора... видимо предхоз буквально понял фразу "постучи по ним" - на боковинах замятины... а там не известно что дальше вылезет...
merin12426
Цитата(drspirit @ 16.5.2010, 15:46) *
у меня самого силы на борьбу пока есть, вот только терпения иногда уже не хватает... сделаешь мех часть, потенц на подходе, а там и форсы меня пора... видимо предхоз буквально понял фразу "постучи по ним" - на боковинах замятины... а там не известно что дальше вылезет...

я уже всё поменял на новое, только вот дозатор новый не купил т.к денег много стоит, б\у ставил 3 раза на полгода хватает и всё, а счас вообще не понятно что, вроде всё в норме, а работать отказывается

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.