Смотря как регулировать CO будешь. Если по лямбде регулировать, то нельзя отключать лямбду.
А если по педали тормоза регулировать (это очень примитивная регулировка и не точная, но более-менее), то нужно ЭБУ отключать или ЭГРД с РХХ отключить (при отключении этих агрегатов лямбда уже не влияет на регулировку).
Регулировка CO (в поиске полно таких тем). Прогреваешь хорошенько, глушишь, отключаешь ЭБУ, заводишь, часто и быстро нажимаешь на тормоз:
- если обороты растут (богатая смесь), то винт CO крутишь против часовой стрелки до тех пор, пока нажатие на тормоз не будет менять обороты или чуть-чуть приподнимаются на 10-50 об/мин.
- если обороты снижаются (бедная смесь), винт крутишь по часовой стрелке, до тех пор, пока нажатие на тормоз не будет менять обороты или чуть-чуть приподнимаются на 10-50 об/мин.
Винт крутишь на заглушённом двигателе. Крутить нужно по 0.25 или 0.5 оборота.
После регулировки обороты должны быть 900-1100 об/мин.
Одно но, когда ЭБУ отключишь, если обороты будут менее 800 или более 1200 и при нажатии на тормоз сильно растут или проваливаются - нужно проверить на подсосы.
А если по педали тормоза регулировать (это очень примитивная регулировка и не точная, но более-менее), то нужно ЭБУ отключать или ЭГРД с РХХ отключить (при отключении этих агрегатов лямбда уже не влияет на регулировку).
Регулировка CO (в поиске полно таких тем). Прогреваешь хорошенько, глушишь, отключаешь ЭБУ, заводишь, часто и быстро нажимаешь на тормоз:
- если обороты растут (богатая смесь), то винт CO крутишь против часовой стрелки до тех пор, пока нажатие на тормоз не будет менять обороты или чуть-чуть приподнимаются на 10-50 об/мин.
- если обороты снижаются (бедная смесь), винт крутишь по часовой стрелке, до тех пор, пока нажатие на тормоз не будет менять обороты или чуть-чуть приподнимаются на 10-50 об/мин.
Винт крутишь на заглушённом двигателе. Крутить нужно по 0.25 или 0.5 оборота.
После регулировки обороты должны быть 900-1100 об/мин.
Одно но, когда ЭБУ отключишь, если обороты будут менее 800 или более 1200 и при нажатии на тормоз сильно растут или проваливаются - нужно проверить на подсосы.
Все верно, но можно не бегать в салон и обратно:
прогреваем двигатель до 80 градусов, ЭБУ или ЭГРД с РХХ отключить (при отключении этих агрегатов лямбда уже не влияет на регулировку).
Снимешь фильтр, легонько давишь рукой на диск расходомера
- если обороты растут (бедная смесь), то винт CO крутишь по часовой стрелки до тех пор, пока нажатие на диск не будет менять обороты или чуть-чуть опускаются на 10-50 об/мин.
- если обороты снижаются (богатая смесь), винт крутишь против часовой стрелки, до тех пор, пока нажатие на диск не будет поднимать обороты на 10-50 об/мин.
Винт крутишь на работающем двигателе. Крутить нужно по 0.25 или 0.5 оборота.
После регулировки обороты должны быть 900-1100 об/мин.