Полная версия этой страницы:
газ на мерине
стас 124 м103
13.4.2010, 10:32
добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой "калоше" впускного коллектора, затем саму "калошу" на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен
E200/W124
13.4.2010, 10:43
Цитата(стас 124 м103 @ 13.4.2010, 11:32)

добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой "калоше" впускного коллектора, затем саму "калошу" на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен
Все решаемо, ньюансов много. Тебе наверное сюда
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=27
Была такая проблема, поменяй катушку, даю 100% что ещё её не менял.
Dimastiy
13.4.2010, 18:02
QUOTE(E200/W124 @ 13.4.2010, 10:43)

конечно решаемо, ага. береш газз и выкидываешь на помойку и дальше ездишь на бензине.
нельзя на этом моторе нормально ни настроить, ни ездить
потому что система EZL. читайте её устройство и принцип работы.
E200/W124
13.4.2010, 21:13
Цитата(Dimastiy @ 13.4.2010, 19:02)

конечно решаемо, ага. береш газз и выкидываешь на помойку и дальше ездишь на бензине.
нельзя на этом моторе нормально ни настроить, ни ездить
потому что система EZL. читайте её устройство и принцип работы.
Блин, человек обратился за помощью, зачем высказывать ненужные ему мнения?

Если ездит на газу - значит так надо, зато он не жмется в отличие от некоторых бензоводов и не думает проехать ему по короткой убитой дороге или по длинному пути! Тебе бы понравилось, если бы на какой-нибудь вопрос, скажем о том, что ты ищешь серую обшивку, все набросились бы на тебя и сказали бы - нафиг тебе надо? стремно! отстой! бери кожаный салон! и обязательно красного цвета! Думаю тебе не понравилось бы. Вот и людям нечего мозг пудрить мнением, которое им не интересно. Человек спрашивает как решить проблему, а не как избежать ее. И все настраивается, и все едит! Автору удачи в решении проблемы!
Dimastiy
13.4.2010, 21:40
я высказал решение проблемы и своё мнение на которое имею полное право

а вы говорите о совсем разных вещах. пример неуместен.
E200/W124
13.4.2010, 21:45
Цитата(Dimastiy @ 13.4.2010, 22:40)

я высказал решение проблемы и своё мнение на которое имею полное право

Если исходить из такой позиции, тогда следовало бы посоветовать этому человеку поменять свою развалину на новенький мерседес 2010 г.в. - тоже решение проблемы? Ладно, Dimastiy, пусть человек решает свою проблему, а мы с тобой не будем мешать ему в этом.
Цитата(Dimastiy @ 13.4.2010, 18:02)

потому что система EZL. читайте её устройство и принцип работы.
Извините что не в тему, а не подскажете где почитать про EZL? Очень интересуюсь.
стас 124 м103
14.4.2010, 13:25
добрый день помошники. я в писме писал, что привел в порядок систему зажигания, а если быть точным:
-тамблер(нов. крышка и бегунок)
- нов. бронепровода
- нов. катушка ( правдаот ваз 2110)
-свечи меняю ориентировочно 10-15 тыс. км.
в одном из ответом мне посоветовали пройти по ссылке, я посмотрел, но мало что понял. прошу раскрыть информацию по моему вопросу. если кто может помочь, буду благодарен. для удбства вышлю е-маил кот. сейчас пользуюсь. yarina2009@yandex.ru
Цитата(стас 124 м103 @ 14.4.2010, 15:25)

добрый день помошники. я в писме писал, что привел в порядок систему зажигания, а если быть точным:
-тамблер(нов. крышка и бегунок)
- нов. бронепровода
- нов. катушка ( правдаот ваз 2110)
-свечи меняю ориентировочно 10-15 тыс. км.
в одном из ответом мне посоветовали пройти по ссылке, я посмотрел, но мало что понял. прошу раскрыть информацию по моему вопросу. если кто может помочь, буду благодарен. для удбства вышлю е-маил кот. сейчас пользуюсь. yarina2009@yandex.ru
Бронепровода тоже от Таза??? Коммутатор родной? Про провода: купил я новые польские (=китайские) с пометкой идеально подходят для ГБО. В общем отъездил на них неделю и перестал работать один цилиндр, я на измену. В итоге - пробит провод. Вернул взад старые, но родные.
стас 124 м103
14.4.2010, 16:27
бронепровода не оригинал, но качества неплохого. я и $ не пожалел, ни где не пробивают. проверял в кромешной тьме.
Коммутатор родной.
Цитата(стас 124 м103 @ 14.4.2010, 18:27)

бронепровода не оригинал, но качества неплохого. я и $ не пожалел, ни где не пробивают. проверял в кромешной тьме.
Коммутатор родной.
Это конечно не тест.
У меня постреливало периодически. Поставили коробочку черненькую, какой-то доп. прибор, который регулирует положениеь лопаты и чего-то там ещё,вроде потенца, чтобы при простреле ни чего не гнулось. Но всё-равно я чувствовал, что иногда проваливается зажигание, хотя хлопков уже не было. Всё дело оказалось в катушке, поменял и всё оК.
На основании твоего заявления про свечи, я бы порекомендовал всё же их поменять на новые, НЖК хотя бы. Начинай с этого.
Цитата(стас 124 м103 @ 13.4.2010, 13:32)

добрый день. буду просить совета у всех кто коснулся или имеет информацию, знания, умения и навыки по теме газ на мерсе.
У меня W124 м103 KE-Jetronic. Год назад поставил газ, т.к. приходится много ездить по работе. скажу честно мучаюсь. огрномная проблема оказались хлопки. привел в идеальное состояние систему зажигания. но хлопки не исчезли а просто стали реже. Газовики говорят о невозможнеости установки газа с компьютером. поэтому приходиться мудрить с тем же газом что и есть. Единственным решением лично я вижу установку хлопушки, которая будет стравливать давление создаваемое зрывом-хлопком, иначе вред совсем неприятный (порвало трубку от регулятора хол. хода к резиновой "калоше" впускного коллектора, затем саму "калошу" на соединении с металическими деталями). есть ли моменты на которые мне стоить обратить особое внимание, есть ли опыт по решению данной проблемы. выслушаю все. заранее благодарен
Может, повторяюсь, но тем не менее:
При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс.
Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе.
Все это уже давно скушано и даже выкакано.
Поиск рулит.
Цитата(wiens @ 14.4.2010, 22:15)

Может, повторяюсь, но тем не менее:
При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс.
Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе.
Все это уже давно скушано и даже выкакано.
Поиск рулит.
Ну х.з. у меня не стреляет.
стас 124 м103
17.4.2010, 17:08
Цитата(wiens @ 14.4.2010, 21:15)

Может, повторяюсь, но тем не менее:
При использовании ГБО 2-го поколения на инжекторе любого типа ( в Вашем случае это КЕ) , которое ориентировано только под карбюратор, хлопки неизбежны как класс.
Рекомендую рассмотреть применение распределенного подвода пропана. Это другое оборудование. ГИГ-3, ГИГ-3 мини, ГСП-3Уи т.п. В этом случае хлопков не будет. Динамика останется сопоставимая с бензиновой. Расход примерно + 15-20% к бензе.
Все это уже давно скушано и даже выкакано.
Поиск рулит.

проблема в том что в городе никто не зенимается гбо гиг. я пока ищу где его приобрести и прицениваюсь(кстати, не подскажите где найти поближе к ставрополю). еще рассматриваю возможность установки хлопушки кот. будет стравливать давление во впускном коллекторе, образованное хлопком. но пока не выбрал окончательно гиг илихлопушка. советуюсь
стас 124 м103
17.4.2010, 17:15
Цитата(deni$ @ 17.4.2010, 0:06)

Ну х.з. у меня не стреляет.
"deni$" какая у вас система впрыска? как долго стоит газ? каой редуктор?какие свечи ставите? как часто их меняете? если есть возможность напишите время и номер по которому я могу вам позвонить и посоветоваться. (Интернет для меня не очень легко ).
E200/W124
17.4.2010, 21:50
Цитата(стас 124 м103 @ 17.4.2010, 18:15)

"deni$" какая у вас система впрыска? как долго стоит газ? каой редуктор?какие свечи ставите? как часто их меняете? если есть возможность напишите время и номер по которому я могу вам позвонить и посоветоваться. (Интернет для меня не очень легко ).
У меня ГБО работает отлично, проехал на нем 115 тыс. км, и предыдущий хозяин с его слов около 85 тыс. км. KE-Jetronic, редуктор BRC 90kW, свечи раньше ставил NGK - не нравятся, через 10 000 ощущаются изменения в работе двигателя. Сейчас ставлю BERU Ultra X (4-х электродные, 500 руб. за 4 шт.) - меняю раз в 30 000 км, хотя рекомендуется чаще...
был у меня ГИГ на карбюраторной машине
ставили в 99 году
ну намаялся я с ним
думал поубиваю газовиков этих
на весь ростов нет ни одного толкового спеца, который его мог бы настроить
как слышат про ГИГ, так за голову хватаются
экспериментальная установка одно слово
и сейчас никто у нас не берется ставить на КЕ джетроник газ
а хотелось бы..
Цитата(E200/W124 @ 17.4.2010, 23:50)

У меня ГБО работает отлично, проехал на нем 115 тыс. км, и предыдущий хозяин с его слов около 85 тыс. км. KE-Jetronic, редуктор BRC 90kW, свечи раньше ставил NGK - не нравятся, через 10 000 ощущаются изменения в работе двигателя. Сейчас ставлю BERU Ultra X (4-х электродные, 500 руб. за 4 шт.) - меняю раз в 30 000 км, хотя рекомендуется чаще...
А такие свечи можно ставить??
E200/W124
21.4.2010, 16:49
Цитата(deni$ @ 21.4.2010, 0:05)

А такие свечи можно ставить??
Да любые, которые нравятся. Специальные газовые (дорогие) свечи не рекомендую, на бензине ехать будет хуже, да и подделок очень много ввиду их цены. Я ставлю BERU Ultra X (4-х электродные, 500 руб. за 4 шт.), мне нравятся. Если для тебя это дорогие, тогда ставь Denso, они четь подешевле.
Цитата(E200/W124 @ 21.4.2010, 18:49)

Да любые, которые нравятся. Специальные газовые (дорогие) свечи не рекомендую, на бензине ехать будет хуже, да и подделок очень много ввиду их цены. Я ставлю BERU Ultra X (4-х электродные, 500 руб. за 4 шт.), мне нравятся. Если для тебя это дорогие, тогда ставь Denso, они четь подешевле.
Старина, вопрос не в цене, а в том подходят они на наши моторы или нет, лан сейчас поковыряю в нете.
.... о посмотрел UXK 79 наша моделька. Спасибо за совет попробую!!!
E200/W124
21.4.2010, 18:11
Цитата(deni$ @ 21.4.2010, 19:06)

Старина, вопрос не в цене, а в том подходят они на наши моторы или нет, лан сейчас поковыряю в нете.
А-а, это ты по вину посмотри, я заказывал те, которые совместимы - Beru UXK 79.
Цитата(E200/W124 @ 21.4.2010, 20:11)

А-а, это ты по вину посмотри, я заказывал те, которые совместимы. У нас же с тобой разные моторы, поэтому я не знаю подойдут ли тебе мои...
Блин, поправил сообщение, не заметил что ты ответил, ещё раз Спасиба!!! Мои UXK 79, у тебя по-моему такие же идут
E200/W124
21.4.2010, 18:20
Цитата(deni$ @ 21.4.2010, 19:16)

Блин, поправил сообщение, не заметил что ты ответил, ещё раз Спасиба!!! Мои UXK 79, у тебя по-моему такие же идут
Я второй раз поправил свое сообщение на эти же...
Пусть поржут те, кто прочитает наш диалог

На газу скока ездишь, голову не повело? а то тут уже пугают, я им говорю, что если с умом эксплуатировать, то всё оК. Главное не обеднить на газу, а то перегрев сильный будет, в прочем как и на бензе. Могу сфотать коробчёнку, которую дополнительно поставили, но там ни чё особенного черная с диодом и от неё провода. Ездил без неё - стреляло (но это катушка тупила, рамка поломатая была и иногда пробивало). Поставили эту коробочку что-то около 30$, и всё, стрелки изчезли и всё стало ок, даже с убитой катушкой и на педаль акселиратора лучше отзыв стал, там провода идут к лямбе, к потенцу и ещё куда-то.
E200/W124
21.4.2010, 19:12
Цитата(deni$ @ 21.4.2010, 19:24)

На газу скока ездишь, голову не повело? а то тут уже пугают, я им говорю, что если с умом эксплуатировать, то всё оК.
За 2 года пользования машиной на газу проехал 115 тыс. км, и предыдущий хозяин с его слов около 85 тыс. км за 2 года, изменений в динамике двигателя не наблюдаю. Масло расходует, но не думаю что причина в ГБО.
Цитата(deni$ @ 21.4.2010, 19:24)

Могу сфотать коробчёнку, которую дополнительно поставили, но там ни чё особенного черная с диодом и от неё провода. Ездил без неё - стреляло (но это катушка тупила, рамка поломатая была и иногда пробивало). Поставили эту коробочку что-то около 30$, и всё, стрелки изчезли и всё стало ок, даже с убитой катушкой и на педаль акселиратора лучше отзыв стал, там провода идут к лямбе, к потенцу и ещё куда-то.
Спасибо за предложение, но у меня все работает отлично без дополнительных устройств, без отключения датчиков и прочих заморочек. За все время хлопки были 2 раза: 1) когда порвался шланг и шел подсос воздуха, 2) когда пробивала крышка трамблера с бегунком. Учитывая, что я езжу очень много и очень часто в командировки на своей машине, в случае поломки я доезжаю до дома на бензине и сразу же меняю детали, вышедшие из строя, т.к. машина нужна ежедневно.
Эти свечи заняли первое место среди конкурентов при испытании на стенде

. Надо брать!
про свечи
стас 124 м103
26.4.2010, 0:00
Цитата(deni$ @ 21.4.2010, 19:24)

Пусть поржут те, кто прочитает наш диалог

На газу скока ездишь, голову не повело? а то тут уже пугают, я им говорю, что если с умом эксплуатировать, то всё оК. Главное не обеднить на газу, а то перегрев сильный будет, в прочем как и на бензе. Могу сфотать коробчёнку, которую дополнительно поставили, но там ни чё особенного черная с диодом и от неё провода. Ездил без неё - стреляло (но это катушка тупила, рамка поломатая была и иногда пробивало). Поставили эту коробочку что-то около 30$, и всё, стрелки изчезли и всё стало ок, даже с убитой катушкой и на педаль акселиратора лучше отзыв стал, там провода идут к лямбе, к потенцу и ещё куда-то.
Денис, если Вас не затруднит сфотографируйте эту волшебную коробочку и распишите как можно больше что как куда, будет не плохо разжиться контактами с мастером кот. Вам ставил эту коробочку. Где ее купили? Она не мешает езде на бензе? какие функции выполняет? где ее купить?
Цитата(стас 124 м103 @ 26.4.2010, 2:00)

Денис, если Вас не затруднит сфотографируйте эту волшебную коробочку и распишите как можно больше что как куда, будет не плохо разжиться контактами с мастером кот. Вам ставил эту коробочку. Где ее купили? Она не мешает езде на бензе? какие функции выполняет? где ее купить?
ок, сфотую, но не чего информативного там не увидишь, т.к. она размером 2Х3Х5 примерно с диодом и всё. Включаешь газ загорается зеленым при вклюсченном зажигании, но если не заводишь, то черз некоторое время подача газа отсекается и диод горит красным. Провода куда-то уходят не проследишь. Ты сам откуда? Про контакты мастера не понятно.
стас 124 м103
28.4.2010, 8:06
Цитата(deni$ @ 26.4.2010, 12:49)

ок, сфотую, но не чего информативного там не увидишь, т.к. она размером 2Х3Х5 примерно с диодом и всё. Включаешь газ загорается зеленым при вклюсченном зажигании, но если не заводишь, то черз некоторое время подача газа отсекается и диод горит красным. Провода куда-то уходят не проследишь. Ты сам откуда? Про контакты мастера не понятно.
добрый день, Денис. Я живу в г. Ставрополе. Про контакты мастера, это его номер тел, чтобы узнать что это за коробочка, где купить, или самому сделать. какие функции выполняет и т.д.
Она , случайно не с кнопкой переключения газ-бензин? у меня такая в салоне стоит, тоже когда клуч зажигания поворачиваешь, загорается зеленый диод, если секунд пять не заводишь, то включает бензин и горит красный диод.
жду фото.
заранее благодарен.
Цитата(стас 124 м103 @ 28.4.2010, 9:06)

добрый день, Денис. Я живу в г. Ставрополе. Про контакты мастера, это его номер тел, чтобы узнать что это за коробочка, где купить, или самому сделать. какие функции выполняет и т.д.
Она , случайно не с кнопкой переключения газ-бензин? у меня такая в салоне стоит, тоже когда клуч зажигания поворачиваешь, загорается зеленый диод, если секунд пять не заводишь, то включает бензин и горит красный диод.
жду фото.
заранее благодарен.
Здарова земляк !
Это скорее всего вот такая штука
http://www.kalinagas.ru/?IdSec=13&IdItem=14 это типа 2-3 поколение гбо, с электронным дозатором вместо винтика на шланге, управляется от лямбды и положения ДАТЧИКА ДЗ, у нас в ставре на него все установщики плюются, и сказали что это дерьмо и уже давно не ставят , у меня стоит 1поколение на впрыске поверх января и уже 2 месяца езжу ни одного хлопка. смотри свечи клапана высоковольтные провода.
Не, не та коробочка! Регулировка происходит винтом на шланге, как обычно и лямбда здесь не причём. вот тел. мастера 8 4012 391028 его можно попытать, но чел мутный.
Прочитал тему и не смог не ответить.
Есть опыт езды на газу и установки гбо. 2.0 КЕ джетроник ЕЗЛ зажигание и газ 2-е поколение пробег 40 тык. Тоже самое и ГИГ 3ДЛС примерно 30 тык. 2.0 +январь 5.1 и газ 4-е поколение 40 тык, 2.2 литра январь и газ 4 поколение сейчас стоит. Всегда гбо ставил сам.
По поводу хлопков, у меня за 40 тык их было 3, 2 при настройке гбо, 1 на бензине, когда приклинило лопату. Основное правило настройки - не зажимать смесь. Есть на шланге подачи газа крутелка, которой регулируют подачу газа, так мнгогие ее зажмут и думают расход упадет, а получают прогоревшие клапана и хлопки. Если хлопает - добавте газа, смесь бедная. Расход вырастет максимум на пол литра а геморой уйдет.
Всем привет! Камрад smouk абсалютна прав: главное правильная настройка ГБО + зажигание на 95-98 бензин (если есть регулировка)-подсос воздуха. Эксплуатирую вторую машину с ГБО. На обоих победил хлопки и прочую лабуду с помощью этих нехитрых приёмов. При этом на джетрониге победил и ХХ на газу. Черная коробочка, которую челу установили, это реле на размыкание контактов, чтоб сигналы в могзг не приходили и он не мешал машине работать. Опытным путём установлено, что достаточно размыкать один РХХ с помощью дополнительной релюхи, остальные приблуды мона не трогать. ХХ получается где-то 900-1100 на газу, зато но проблем при эксплуатации. Правильными настройками редуктора добился того, что -не поверите)- расход газа при 120 на трассе 12л. в городе-15л. Редуктор лонгас аирод.
E200/W124
4.7.2010, 11:03
Цитата(vitalm @ 20.6.2010, 14:59)

Правильными настройками редуктора добился того, что -не поверите)- расход газа при 120 на трассе 12л. в городе-15л.
Почему же не поверим, у меня расход газа при скорости 120 км/ч на трассе 11 л, в городе 13 л (но у меня двигатель двухлитровый)
не морочьте голову по поводу хлопков ... писал уже
Хлопки только от изношенного компенсатора выхлопного клапана!!!Ставьте простое оборудование и раздельный подвод к каждому цилиндру!!
И все! Электрика непричем !!
Все это прошел и опробовал на своем КЕ м 103.
Цитата(ешка @ 27.5.2011, 10:42)

не морочьте голову по поводу хлопков ... писал уже
Хлопки только от изношенного компенсатора выхлопного клапана!!!Ставьте простое оборудование и раздельный подвод к каждому цилиндру!!
И все! Электрика непричем !!
Все это прошел и опробовал на своем КЕ м 103.
Смотрите тему : Причина хлопков.. и не морочьте никому , в том числе и себе..голову!
E200/W124
30.5.2011, 0:31
Цитата(ешка @ 27.5.2011, 10:42)

не морочьте голову по поводу хлопков ... писал уже
Хлопки только от изношенного компенсатора выхлопного клапана!!!Ставьте простое оборудование и раздельный подвод к каждому цилиндру!!
И все! Электрика непричем !!
Все это прошел и опробовал на своем КЕ м 103.
-1 !!!
Причин хлопков масса, сам убедился в этом на своем М102! Так что не вводите других в заблуждение!
Цитата(E200/W124 @ 30.5.2011, 1:31)

-1 !!!
Причин хлопков масса, сам убедился в этом на своем М102! Так что не вводите других в заблуждение!
поясняяю досконально причину!
при разбитом (изношн\енном) компенсаторе выхлопной клапан РАНЬШЕ закрывается!!
не дойдя до верха пон закрылся , часть газов осталось ....и в это время открывается всасывающий клапан...
по ВСЕМУ коллектору идет газовая смесь... вот и хлопок..!!!
подводите газ к клапанам (раздельно на каждый цилиндр!!)и при плохих компенсаторах хлопки исключены ... тк в коллекторе идет ВОЗДУХ!! взрываться нечему!! Взрывается смесь ...а не воздух!!
Цитата(ешка @ 30.5.2011, 20:27)

подводите газ к клапанам (раздельно на каждый цилиндр!!)
Можно по подробнее?
К тому же газ всё равно будет скапливаться в коллекторе, пока впускной клапан закрыт.
газ не скапливается... его засасывает в цилиндры разряжением.
если при неработающем двигателе , включена газовая система , то в коллекторе он будет скапливаться ...ну так выключайте! ключ зажигания трудно повернуть?))клапана свое дело сделают.
Газ подводится шлангами из общего колектора , через штуцера ближе к цилиндру... почти как форсунки бензиновые.., только снизу..
А что такое - ГИГ?
Ну, хорошо, а если исходить из принципа Гиппократа - "не навреди".
Какое ГБО нельзя стаить? Их столько разновидностей что фиг поймёшь! Возможно, что есть системы несовместимые с тем или иным мотором, зажиганием и т.д. Да мало ли какие курштюки могут быть!
Цитата(ешка @ 30.5.2011, 23:27)

поясняяю досконально причину!
при разбитом (изношн\енном) компенсаторе выхлопной клапан РАНЬШЕ закрывается!!
не дойдя до верха пон закрылся , часть газов осталось ....и в это время открывается всасывающий клапан...
по ВСЕМУ коллектору идет газовая смесь... вот и хлопок..!!!
подводите газ к клапанам (раздельно на каждый цилиндр!!)и при плохих компенсаторах хлопки исключены ... тк в коллекторе идет ВОЗДУХ!! взрываться нечему!! Взрывается смесь ...а не воздух!!
А вот у меня взрывается не в коллекторе ,а в воздушном фильтре. Да так, что аж выгинало крышку воздухана. Это что? У меня 116-й мотор 4,2
Валентин74
2.4.2012, 6:17
В твоем случае решается очень просто, врезанием хлопушки в воздушный фильтр
Цитата(Валентин74 @ 2.4.2012, 9:17)

В твоем случае решается очень просто, врезанием хлопушки в воздушный фильтр
Ну это для устранения следствия. А как устранить причину....
Валентин74
11.4.2012, 11:58
Цитата(Fil @ 2.4.2012, 13:40)

Ну это для устранения следствия. А как устранить причину....
Избавиться от КЕ или поменять авто)
Цитата(Валентин74 @ 11.4.2012, 14:58)

Избавиться от КЕ или поменять авто)
Всё понятно...
Цитата(Валентин74 @ 11.4.2012, 10:58)

Избавиться от КЕ или поменять авто)
Это очень радикально.
Можно просто найти адекватных настройщиков. У меня КЕ хлопал один раз и то на бензине.
Цитата(ешка @ 1.6.2011, 22:13)

газ не скапливается... его засасывает в цилиндры разряжением.
если при неработающем двигателе , включена газовая система , то в коллекторе он будет скапливаться ...ну так выключайте! ключ зажигания трудно повернуть?))клапана свое дело сделают.
Газ подводится шлангами из общего колектора , через штуцера ближе к цилиндру... почти как форсунки бензиновые.., только снизу..
Какой диаметр штуцеров?