IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с пуском
Art186
Всем Доброе время суток!!
Есть проблема:
1. крякнул регулятор холостого хода, чем можно его заменить?
2. При пуске двигателя, очень долго крутит стартер, при этом явно переливает топливо, но заводится. Хотелось бы узнать в чем проблема и как с ней бороться?
авто 230Е W124
ЗоМер
Art186
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку сюда :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Ты создал тему в ветке :
"Нетрадиционные методы ремонта (попросту колхоз)"
с намерением решить проблему колхозным методом ? icon_biggrin.gif
Надеюсь, ты просто ошибся. Вот ветка для тебя :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25
туда же переношу.
Удачи !
incoming
1. Менять РХХ таким же
2. Уйдет само после п.1
Art186
Насколько я понял, то проблемы с пуском из-за сдохшего регулятора холостого хода?
Misha190E
Цитата(Art186 @ 3.6.2010, 9:38) *
1. крякнул регулятор холостого хода, чем можно его заменить?

откуда знаешь что он крякнул? заменить на б/у или новый - это же очевидно.

Цитата(Art186 @ 3.6.2010, 12:17) *
Насколько я понял, то проблемы с пуском из-за сдохшего регулятора холостого хода?

не пойму твоей логики, вот тут ты пишешь
Цитата(Art186 @ 3.6.2010, 9:38) *
При пуске двигателя, очень долго крутит стартер, при этом явно переливает топливо, но заводится

раз переливает то возможно форсы сливают топливо ибо старые уже отсюда и проблема... но не только форсы могут сливать... ишо люфт диска расходомера в покое нуна посмотреть чтобы был...
про пуск - как РХХ сделаешь, попробуй пуск со снятым реле насоса, если схватит и раскрутит то толпиво во впуске левое (форсы или с плунжера дозатора сливает)
Art186
Цитата(Misha190E @ 3.6.2010, 12:45) *
откуда знаешь что он крякнул? заменить на б/у или новый - это же очевидно.


бывший хозяин сказал, что крякнул, да и потом, когда заведешь обороты скачут от 800 до 2000 об/мин, явно крякнул.
А по поводу пуска, слышал что возможно проблема в пусковой форсунке, но как проверить хз.
ЗоМер
Цитата(Art186 @ 3.6.2010, 13:02) *
бывший хозяин сказал, что крякнул, да и потом, когда заведешь обороты скачут от 800 до 2000 об/мин, явно крякнул.

Железный аргумент. icon_biggrin.gif
Цитата(Art186 @ 3.6.2010, 13:02) *
по поводу пуска, слышал что возможно проблема в пусковой форсунке, но как проверить хз.

Цитата(ЗоМер @ 3.6.2010, 10:53) *
Вот ветка для тебя :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25

почитать темы - никак ? insane.gif icon_biggrin.gif
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=39299&hl=
Удачи !
Misha190E
Цитата(Art186 @ 3.6.2010, 13:02) *
бывший хозяин сказал, что крякнул, да и потом, когда заведешь обороты скачут от 800 до 2000 об/мин, явно крякнул.

ну честно говоря я не представляю как он может кркнять... в прицнипе у меня было раз что он так заклинил что я пальцем заслонку не мог назад вернуть, но потом все же получилось и он опять заработал...
ты напругу между ног РХХ померяй приспустив слегка разъем это раз, потом слегка приподними рычаг дросселя (ну как бы слегка нажать на газ типа чтобы достичь 1000 об) и посмотри какие будут обороты, будут ли скакать и что будет на ногах РХХ. это все на прогретом моторе.

Цитата(Art186 @ 3.6.2010, 13:02) *
А по поводу пуска, слышал что возможно проблема в пусковой форсунке, но как проверить хз.

ключевое слово - слышал... я тебя не понимаю, где у тя логика? сначала говоришь что переливает, а если бы пусковая виновата была то она бы скорее просто не включалась, хотя сама форсунка вечная и ниче с ней быть не может, а вот реле насоса может ее не включать, но тогда передива быть не может... ты уже определись...
вообще у меня в подписи тема про КЕ - сиди читай, когда в голове че отложится посмотришь на машине... а так бестолку вопросы задавать...
Art186
Вроде бы нашел причину своих проблем. Давление подачи топлива было примерно 3 атм. вместо 6. Вчера покрутил и все норм стало. Сегодня сменю все расходники и главное топливный фильтр, т.к. бывший хозяин за 35 000 пробега вообще ничего с ним не делал, наездник в общем был.
Misha190E
Цитата(Art186 @ 4.6.2010, 9:03) *
Вроде бы нашел причину своих проблем. Давление подачи топлива было примерно 3 атм. вместо 6

ты расскажи нам как ты намерил эту 3ку?

Цитата(Art186 @ 4.6.2010, 9:03) *
Вчера покрутил и все норм стало

что покрутил что может исправить давление?

Цитата(Art186 @ 4.6.2010, 9:03) *
Сегодня сменю все расходники и главное топливный фильтр

ну топливник в принипе на 60 расчитан если говном не заправлять, зависит от региона в общем-то...
но смени, главное покупай нормальный фильтр а не каку дешевую
ну и штуцер с сеточкой на входе дозатора так же выкрути и посмотри, может он тоже загажен (подуй ртом, сопротивления не должно быть)
Art186
Цитата(Misha190E @ 4.6.2010, 9:15) *
ты расскажи нам как ты намерил эту 3ку?
что покрутил что может исправить давление?
ну топливник в принипе на 60 расчитан если говном не заправлять, зависит от региона в общем-то...
но смени, главное покупай нормальный фильтр а не каку дешевую
ну и штуцер с сеточкой на входе дозатора так же выкрути и посмотри, может он тоже загажен (подуй ртом, сопротивления не должно быть)


ну по поводу замеров, это в сервисе сказали что давление слишком маленькое, а по поводу настройки, на распределителе стоит потенциометр дроссельной заслонки (кажется так называется), снял его и шестигранником подкрутил регулировочный болт. Машина стала держать обороты и ровней работать.
Фильтр поставлю оригинальный, да и стоит то он не так уж много, зато проходит дольше.
Цитата(Misha190E @ 4.6.2010, 9:15) *
ну и штуцер с сеточкой на входе дозатора так же выкрути и посмотри, может он тоже загажен (подуй ртом, сопротивления не должно быть)

хм..., даже как то и не подумал, спс за совет.
ЗоМер
Цитата(Art186 @ 4.6.2010, 9:03) *
Давление подачи топлива было примерно 3 атм. вместо 6. Вчера покрутил и все норм стало.

Цитата(Art186 @ 4.6.2010, 9:43) *
по поводу настройки, на распределителе стоит потенциометр дроссельной заслонки (кажется так называется), снял его и шестигранником подкрутил регулировочный болт. Машина стала держать обороты и ровней работать.

Что-то не так. Этим болтиком давление не регулируется.
Удачи !
Art186
Цитата(ЗоМер @ 4.6.2010, 12:07) *
Что-то не так. Этим болтиком давление не регулируется.
Удачи !

хм..., нужно почитать ещё что-нибудь, а то так накручу на свою голову.
Сменю сегодня топливный фильтр, посмотрю что будет.
ЗоМер
Цитата(Art186 @ 4.6.2010, 12:29) *
нужно почитать ещё что-нибудь, а то так накручу на свою голову.

Да, просто так крутить не надо. Вот тему глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
под № 5 - регулятор давления системы. Именно он поддерживает давление в системе.
Косвенно производительность насоса можно оценить так :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933
Удачи !

Art186
Всем привет.
Поменял топливный фильтр, старый просто жуть как забит был. Итог-машинка ехать стала лучше, но обнаружил ещё забавную вещь, у меня стоит волговский топливный насос)). Но заменой фильтра проблема не решилась. У машинке есть неприятная вещь-это цепь, которая, как я думал растянута, но недавно завел машину на холодную с пол-оборота и не услышал громыхания, в итоге сделал вывод, что не работал гидронатяжитель, ну собственно и сейчас после прогрева дижка давление падает и цепь гремит. Попробую на выходных сменить цепь и натяжитель с успокоителем цепи. и промыть движок с последующей заменой масла, посмотрим что из этого выйдет.
ASNUR124
Цитата(Art186 @ 7.6.2010, 16:23) *
Всем привет.
Поменял топливный фильтр, старый просто жуть как забит был. Итог-машинка ехать стала лучше, но обнаружил ещё забавную вещь, у меня стоит волговский топливный насос)). Но заменой фильтра проблема не решилась. У машинке есть неприятная вещь-это цепь, которая, как я думал растянута, но недавно завел машину на холодную с пол-оборота и не услышал громыхания, в итоге сделал вывод, что не работал гидронатяжитель, ну собственно и сейчас после прогрева дижка давление падает и цепь гремит. Попробую на выходных сменить цепь и натяжитель с успокоителем цепи. и промыть движок с последующей заменой масла, посмотрим что из этого выйдет.

слушай я тут по соседству ты не мог бы уточнить что именно ты крутил,ну так на всякий случай чтоб знать.Спасибо
Art186
Цитата(ASNUR124 @ 7.6.2010, 14:34) *
слушай я тут по соседству ты не мог бы уточнить что именно ты крутил,ну так на всякий случай чтоб знать.Спасибо


хм...ты о чем? О потенциометре дроссельной заслонки или ещё о чем то?
Art186
Всем привет!!!
Поменял цепь, гидронатяжитель, топливный насос, ВВ провода катушку зажигания, а проблема так до конца и не решилась.
Заводится на холодную с трудом, если тут же заглушить и снова завести, то тут же схватывает, а если заглушить и дать постоять 5 минут начинает долго и мучительно маслать, на прогретом движке аналогично. При запуске, после долгих масланий пахнет бензином, явно переливает, но через раз. Если завести и прогазовать то работает ровно, раньше были жуткие вибрации (подтряхивания), разгоняется резво, раньше выше 3000 об/мин начинала дергаться (будто топлива не хватало).
Вот сижу и ломаю голову, что делать? Осталось наверно только одно, снять форсунки и отвезти на чистку и чтобы на стенде крутанули, может засорились (померли) и просто льют а не распыляют.
ЗоМер
Цитата(Art186 @ 16.6.2010, 23:08) *
Вот сижу и ломаю голову, что делать? Осталось наверно только одно, снять форсунки и отвезти на чистку и чтобы на стенде крутанули, может засорились (померли) и просто льют а не распыляют.

Угу, после чистки на стенде попробуй разобрать форсунки, и корщеткой их, корщеткой. icon_biggrin.gif
Если не поможет - стреляццо. icon_biggrin.gif
Ну не чистятся механические форсунки - только замена.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=70818
И это на уже менянных форсах. Ты свои хотя бы раз менял ?
Удачи !
Art186
Цитата(ЗоМер @ 17.6.2010, 0:02) *
Угу, после чистки на стенде попробуй разобрать форсунки, и корщеткой их, корщеткой. icon_biggrin.gif
Если не поможет - стреляццо. icon_biggrin.gif
Ну не чистятся механические форсунки - только замена.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=70818
И это на уже менянных форсах. Ты свои хотя бы раз менял ?
Удачи !


Я на этой машине только 2 недели езжу, а когда их последний раз меняли не знаю.
Нашел форсунки "БОШ" по 1000 руб./шт., вот думаю нормальные они или нет, если кто-то что-то слышал или может подсказать по фирмам производителям буду рад услышать! rolleyes.gif

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.