IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Троим, пятерим, глохнем, вобщем не едем никуда.
PiP
Добрый день всем. Прошу совета по своей проблеме. Я не специалист далеко но... Прочитал достаточно, и тут похожие темы есть, http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=44836 http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=30123&st=0 но ответа для себя не нашел конкретного.
А проблема собственно вот в чем. Как обычно это бывает по дороге домой, у меня накрывается один из двух топливных насосов (w124 103 260Е движок, 88г, автомат). Тянут меня до ближайшего "островка", через день меняю насос (Bosh - 3,5 рубля ), но уехать так никуда и не смог. Если до замены машина на одном насосе хоть и глохла на хх, но работала ровно как часики, то после замены ее начало колбасить на хх, газ набирает - трясеца, ехать не едет, глохнет через 50 метров, тяги нет. Фильтр заменил с насосом (Boch). предположений и советов было достаточно.
1 что насосы разного давления (у меня 3 бара и 4 бара, но подбирался насос по вину, по каталогам и по образцу в конце концов), и потом даже если они разного давления, клапан я думаю регулирует - свою работу делает
2 проводка - проверял, на насосы питание есть, запитывал насосы напрямую - жжужат оба.
3 насос качает в обратку - ну эт вообще конешн, клемы все +к+, - к -
4 форсунки забились - аха в тот же миг когда насос полетел, взяли и забились
5 свечи - ставил дорогие и месяц назад
6 вобщем я склоняюсь по всем признакам к тому, что недостаточное давление просто в топливной системе, но как его проверить и как его сделать достаточным?
7 и может быть просто настройка инжектора как то сбилась, у меня ке-джетроник если я не ошибаюсь.
хотел диагностику движка - пока не нашел специалиста.
Вобщем вторая неделя к концу подходит, я проблему не решил zzzz_banghead.gif и буду благодарен искренне любому совету, все попробую, все проделаю. Заранее спасибо.
ЗоМер
PiP
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Цитата(PiP @ 17.6.2010, 14:40) *
w124 103 260Е движок, 88г, автомат

Это сюда
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Цитата(PiP @ 17.6.2010, 14:40) *
недостаточное давление просто в топливной системе, но как его проверить и как его сделать достаточным?

Косвенно производительность насосов можно проверить так :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933
Цитата(PiP @ 17.6.2010, 14:40) *
Если до замены машина на одном насосе хоть и глохла на хх, но работала ровно как часики, то после замены ее начало колбасить на хх, газ набирает - трясеца, ехать не едет, глохнет через 50 метров, тяги нет. Фильтр заменил с насосом (Boch). предположений и советов было достаточно.

Вот на этом этапе тормознись - что-то накосячили с заменой насоса (фильтра). Разбирайся.
Цитата(PiP @ 17.6.2010, 14:40) *
может быть просто настройка инжектора как то сбилась, у меня ке-джетроник если я не ошибаюсь.

Да, КЕ. Ничего не крути ! icon_smile.gif Само по себе ничего не сбивается.
Удачи !
PiP
Спасибо большое за совет, буду думать дальше.
Тогда можно еще пару вопросов? ))
Могу ли я один насос поставить на 6,5 бар скажем, и для чего у меня два насоса стоит? Принципиальное значение одного и другого какое? Объем движка роль играет несомненно, но ведь на W140 s500 допустим один насос стоит, насколько мне известно. Спасибо еще раз.
produman
Цитата(PiP @ 17.6.2010, 19:38) *
Спасибо большое за совет, буду думать дальше.
Тогда можно еще пару вопросов? ))
Могу ли я один насос поставить на 6,5 бар скажем, и для чего у меня два насоса стоит? Принципиальное значение одного и другого какое? Объем движка роль играет несомненно, но ведь на W140 s500 допустим один насос стоит, насколько мне известно. Спасибо еще раз.

2 насоса стали ставить, вроде, для надежности после 85 года. У меня на 3.8 штатно стоит один насос (сейчас Бош, раньше был АТС), производительности хватает.
BAF.F1
ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок последний раз когда меняли?

Не помните? Так меняйте срочно icon_smile.gif Насосы оставьте в покое.
yuk10
Цитата(PiP @ 17.6.2010, 15:40) *
Как обычно это бывает по дороге домой, у меня накрывается один из двух топливных насосов (w124 103 260Е движок, 88г, автомат). Тянут меня до ближайшего "островка", через день меняю насос (Bosh - 3,5 рубля ), но уехать так никуда и не смог. Если до замены машина на одном насосе хоть и глохла на хх, но работала ровно как часики...

Поделись, пжлст, опытом! Как вела себя машинка в момент отказа одного из насосов? Можно ли доехать до места ремонта на одном насосе, или все - самый полный стоп?!
PiP
Цитата(yuk10 @ 17.6.2010, 22:53) *
Поделись, пжлст, опытом! Как вела себя машинка в момент отказа одного из насосов? Можно ли доехать до места ремонта на одном насосе, или все - самый полный стоп?!

Рассказываю )) При включении зажигания насос несколько секунд жужжит, накачивая топливо в систему, и мой (мои rolleyes.gif )жужжал давольно громко. На хх и при движении его тоже было слышно, но так же как и при включении зажигания, не громче. А за несколько дней до поломки я начал замечать, что на скорости (как раз нужно было за город выехать) что-то воет сзади, гул... Я сначала на резину подумал, она у меня новая, правда направленная и для шоссе нормально. Потом на редуктор думать начал, потом на колодки с дисками задние, их я тоже новые поставил. Короче с открытым окном ездил, слушал, понять не мог, честно )) И вот ехал я уже домой, в один из дней, и понял что не так машина на газ отзывается, 2.6 на автомате дает о себе знать при нажатии педальки чуть чуть, а про кик даун я уж молчу, я правда кик несколько раз всего юзал, так ради интереса. Но когда на обгон фуры пошел, понял, что тачку я напряг до отказа, а еде то мы всего лишь 80км\ч. Ну думаю трындец, и вот в далике показалась табличка с названием моего города, а у меня тем временем гидрач вырубать начало, и коробка дергать почуть, и тяга пропадать - я на обочину скатился и аккурат под табличку то и встал. Стою курю. Включил зажигание, насос щелкнул и все, включил еще раз - накачал рывками как то. Завел, поработал минуту на холостых -заглох. Все на одном насосе не уехать никуда. Вот я и подумал, зачем их там два, если один даже на холостых не держит zzzz_confused.gif Вроде немцы, вроде продуманы, а я когда эту систему снял, прям удивился логики нет, она есть конешн, но мне она неизвестна))) Так что тащили меня на тросике до гаражика. И хочу сказать, что это первая серьезная поломка у моей машины, за те три месяца, что она в моих руках.
PiP
Цитата(BAF.F1 @ 17.6.2010, 20:28) *
ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок последний раз когда меняли?

Не помните? Так меняйте срочно icon_smile.gif Насосы оставьте в покое.


Считаете в них дело ? Ну а как мне проверить надо ли их менять, а то я щас бабки выпулю, а дело не в них вовсе, ведь есть такая вероятность. А когда они менялись я и вправду не знаю ))
Еще хотел упомянуть, что на холодную машина отлино заводится, а поездишь, и бывает при включении обороты плавают секунд 5-7, потом выравниваюца.
Jensen_C
Цитата(PiP @ 17.6.2010, 16:40) *
Добрый день всем. Прошу совета по своей проблеме. Я не специалист далеко но... Прочитал достаточно, и тут похожие темы есть, http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=44836 http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=30123&st=0 но ответа для себя не нашел конкретного.
А проблема собственно вот в чем. Как обычно это бывает по дороге домой, у меня накрывается один из двух топливных насосов (w124 103 260Е движок, 88г, автомат). Тянут меня до ближайшего "островка", через день меняю насос (Bosh - 3,5 рубля ), но уехать так никуда и не смог. Если до замены машина на одном насосе хоть и глохла на хх, но работала ровно как часики, то после замены ее начало колбасить на хх, газ набирает - трясеца, ехать не едет, глохнет через 50 метров, тяги нет. Фильтр заменил с насосом (Boch). предположений и советов было достаточно.
1 что насосы разного давления (у меня 3 бара и 4 бара, но подбирался насос по вину, по каталогам и по образцу в конце концов), и потом даже если они разного давления, клапан я думаю регулирует - свою работу делает
2 проводка - проверял, на насосы питание есть, запитывал насосы напрямую - жжужат оба.
3 насос качает в обратку - ну эт вообще конешн, клемы все +к+, - к -
4 форсунки забились - аха в тот же миг когда насос полетел, взяли и забились
5 свечи - ставил дорогие и месяц назад
6 вобщем я склоняюсь по всем признакам к тому, что недостаточное давление просто в топливной системе, но как его проверить и как его сделать достаточным?
7 и может быть просто настройка инжектора как то сбилась, у меня ке-джетроник если я не ошибаюсь.
хотел диагностику движка - пока не нашел специалиста.
Вобщем вторая неделя к концу подходит, я проблему не решил zzzz_banghead.gif и буду благодарен искренне любому совету, все попробую, все проделаю. Заранее спасибо.

Проверь попутно клеммы топливных насосов и провода. Возможно перегнили. У меня так было уже один раз.
PiP
Проверял, питание есть... Ну может под нагрузкой другое дело будет. Попробую новенькие клемы поставлю.
Julius
Была подобная проблемма... Насосы меняются обычно впаре... а еще лучше перед заменой снять и почистить бак от грязи, что бы новые насосы опять не убить, ну и соответственно обязательно менять топливный фильтр...
Ssmoll
Релюхи поменяй... На 103-м моторе с этим столкнулся: машина никуда не ехала, пятерила и глохла,зажужжал насос, ну думаю "кирдык" ему. Поменял - результьата "0", поехал к Андрею Кураентову, вживили манометр - на холостых 6 атм, а при разгоне давление падало до 2-х. Долгий 4-х дневный поиск показал что виноваты релюхи, при том НЕ РЕЛЕ бензонасоса, а релюхи подающие электричество в сеть от 15-го провода замка зажигания. У меня 126 3,0, по-этому особенности своей машины учитывай сам, на моей машине нашлось 2 релюхи, вытаскивание которых обесточивает реле бензонасоса. поменял на более свежие (от 140) проблема ушла.


Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.