IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Троим, пятерим, глохнем, вобщем не едем никуда.
PiP
Добрый день всем. Прошу совета по своей проблеме. Я не специалист далеко но... Прочитал достаточно, и тут похожие темы есть, http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=44836 http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=30123&st=0 но ответа для себя не нашел конкретного.
А проблема собственно вот в чем. Как обычно это бывает по дороге домой, у меня накрывается один из двух топливных насосов (w124 103 260Е движок, 88г, автомат). Тянут меня до ближайшего "островка", через день меняю насос (Bosh - 3,5 рубля ), но уехать так никуда и не смог. Если до замены машина на одном насосе хоть и глохла на хх, но работала ровно как часики, то после замены ее начало колбасить на хх, газ набирает - трясеца, ехать не едет, глохнет через 50 метров, тяги нет. Фильтр заменил с насосом (Boch). предположений и советов было достаточно.
1 что насосы разного давления (у меня 3 бара и 4 бара, но подбирался насос по вину, по каталогам и по образцу в конце концов), и потом даже если они разного давления, клапан я думаю регулирует - свою работу делает
2 проводка - проверял, на насосы питание есть, запитывал насосы напрямую - жжужат оба.
3 насос качает в обратку - ну эт вообще конешн, клемы все +к+, - к -
4 форсунки забились - аха в тот же миг когда насос полетел, взяли и забились
5 свечи - ставил дорогие и месяц назад
6 вобщем я склоняюсь по всем признакам к тому, что недостаточное давление просто в топливной системе, но как его проверить и как его сделать достаточным?
7 и может быть просто настройка инжектора как то сбилась, у меня ке-джетроник если я не ошибаюсь.
хотел диагностику движка - пока не нашел специалиста.
Вобщем вторая неделя к концу подходит, я проблему не решил zzzz_banghead.gif и буду благодарен искренне любому совету, все попробую, все проделаю. Заранее спасибо.
ЗоМер
PiP
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif