IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
На холостом ходу не греет печка
xmanslava
2 зимы уже отъездил в дубаке. На носу скоро 3-я. Хочу всё-таки починить и разобраться в чем дело.
Завожу, прогреваю машину температура 60 градусов - воздух холодный. 80- еле теплый. 90 - чуть теплей но не горячий.
Пока доеду до работы замерзаю, особенно в пробках машина когда на холостых дует холодный воздух. и это при Т. +8 градусов на улице.
Когда - 10 до вообще дубак.
Заметил такую ситуацию при повышении оборотов воздух теплеет, при холостом холодный воздух.
Что смотреть в первую очередь? слышал про какой-то кранчик печки, м.б. он перекрыт или не полностью открыт.
Помогите советом....чинить буду если смогу сам с отцом, если радиатор всё-таки печки то в сервис поеду.
На 3-4 положении вентилятора вообще дует воздух как с улицы - НЕ ГРЕЕТ.
Летом в пробках не вскипал, термостат кажись нормальный, ибо прогрев до 85 быстро. Клапана щелкают, т.е. перекрывают печку.Есть еще вариант что клапана не до конца открываются в печку.
P.S. приму все советы....спасибо!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
[MAXAOH]
Цитата(xmanslava @ 4.10.2010, 17:15) *
2 зимы уже отъездил в дубаке. На носу скоро 3-я. Хочу всё-таки починить и разобраться в чем дело.
Завожу, прогреваю машину температура 60 градусов - воздух холодный. 80- еле теплый. 90 - чуть теплей но не горячий.
Пока доеду до работы замерзаю, особенно в пробках машина когда на холостых дует холодный воздух. и это при Т. +8 градусов на улице.
Когда - 10 до вообще дубак.
Заметил такую ситуацию при повышении оборотов воздух теплеет, при холостом холодный воздух.
Что смотреть в первую очередь? слышал про какой-то кранчик печки, м.б. он перекрыт или не полностью открыт.
Помогите советом....чинить буду если смогу сам с отцом, если радиатор всё-таки печки то в сервис поеду.
На 3-4 положении вентилятора вообще дует воздух как с улицы - НЕ ГРЕЕТ.

а как машинка по трассе?? температура ДВС в норме?? если нет - термос под замену.. и в салоне ташкент станет!
xmanslava
Цитата([MAXAOH] @ 4.10.2010, 18:17) *

а как машинка по трассе?? температура ДВС в норме?? если нет - термос под замену.. и в салоне ташкент станет!

по трассе температура где-то 85-90 летом
80-85 зимой.
[MAXAOH]
Цитата(xmanslava @ 4.10.2010, 17:21) *
по трассе температура где-то 85-90 летом
80-85 зимой.

уровень жижи в норме?
смотри клапана (краны) печки.. может они не открываются полностью
incoming
насос рециркуляции жидкости посмотри! похоже в принудительном порядке не гонит ОЖ по контуру печки (если чо стоит справа в районе бачка омывателя и генератора
xmanslava
Цитата([MAXAOH] @ 4.10.2010, 18:23) *

уровень жижи в норме?
смотри клапана (краны) печки.. может они не открываются полностью

охл. жидкость в норме.
клапана щелкают...перекрывают полностью печку...а вот открывают до конца или нет..не знаю...А как проверить полностью открытие? снимать патрубок и в бутыль охлаждаюку?
xmanslava
Цитата(incoming @ 4.10.2010, 18:26) *
насос рециркуляции жидкости посмотри! похоже в принудительном порядке не гонит ОЖ по контуру печки (если чо стоит справа в районе бачка омывателя и генератора

самый прикол..читал я про этот насос..у меня он не стоит..нету его....сделаю фотку затра под капотом где бачок расширительный стоит и клапана, причем как будто он и не предусмотрен заводом, всё чисто и патрубков лишних нет.
DrSpirit
Цитата(incoming @ 4.10.2010, 17:26) *
насос рециркуляции жидкости посмотри! похоже в принудительном порядке не гонит ОЖ по контуру печки (если чо стоит справа в районе бачка омывателя и генератора

маловероятно, я без него в -35 катался недостатка тепла не ощущалось, а вот закисшые краны - легко...
[MAXAOH]
да, может почистить клапана да и дело с концом..
хуже, если радиатор печки подзабит
xmanslava
Цитата([MAXAOH] @ 4.10.2010, 18:33) *

да, может почистить клапана да и дело с концом..
хуже, если радиатор печки подзабит

начну с чистки клапанов..по результату отпишусь.
xmanslava
Проверили клапана - они рабочие.
Добавлю на входе в печку шланги - горячие
на выходе из печки - горячие.
Заметил оч. важную деталь что воздух сосется не из салона а с улицы холодный и сразу в печку.
Скорее всего дело в заслонке....кто -нибудь подскажет как регулировать поток воздуха лиюо улица (летний вариант) либо зима...чтобы воздух брало из салона.
У меня походу дело воздух берется с улицы и минует печку....
overmerce
Цитата(xmanslava @ 9.10.2010, 19:59) *
воздух сосется не из салона а с улицы холодный и сразу в печку.

Так и должно быть. А почему нет обогрева, то из того, что ты написал - непонятно.
xmanslava
Цитата(overmerce @ 9.10.2010, 21:58) *
Так и должно быть. А почему нет обогрева, то из того, что ты написал - непонятно.

А я думал должен быть клапан какой-нибудь который открывается автоматически когда тепло - то с улицы...холодно - с салона.
Там я написал что положил руку на воздухозаборник в моторном отсеке и заметил что воздух сосет прям холодный в печку и в салон потом уже идет еле теплый.
А если на улице - 30...так это пипец...печка то охладится.
Что дальше копать? подскажите....думаю сам радиатор печки пощупать теплый он везде или частично.
Как до него добраться? под лопату если залезу сниму, смогу пощупать?
overmerce
Вряд ли тебе удастся что-то пощупать, да и не нужно это. Если все трубки, как ты пишешь, горячие, значит, циркуляция есть. Другое дело - достаточна ли она? Похоже, нет, поскольку система реагирует на повышение/понижение оборотов двигателя, то есть на производительность/напор помпы. Я бы попытался найти, что мешает циркуляции. Может быть трубки забиты накипью, клапаны плохо работают (недостаточно открываются), датчик температуры салона помер? Нужно проверять все элемены системы при нормальном уровне ОЖ. А раньше печка работала эффективно?
xmanslava
Цитата(overmerce @ 10.10.2010, 0:19) *
Вряд ли тебе удастся что-то пощупать, да и не нужно это. Если все трубки, как ты пишешь, горячие, значит, циркуляция есть. Другое дело - достаточна ли она? Похоже, нет, поскольку система реагирует на повышение/понижение оборотов двигателя, то есть на производительность/напор помпы. Я бы попытался найти, что мешает циркуляции. Может быть трубки забиты накипью, клапаны плохо работают (недостаточно открываются), датчик температуры салона помер? Нужно проверять все элемены системы при нормальном уровне ОЖ. А раньше печка работала эффективно?

датчик температуры салона живой...клапана вчера разбирал подключал питание - замыкаются, отключал питание полностью открытые они.
Посему сейчас скинул с них клемму, т.е. полностью их открыл - датчик в плафоне уже не играет роли. Но в салоне всё равно дубак. Помпа если поидее плохо гоняет, то я бы в пробках в жару вскипал, а я не вскипал тьфу...тьфу..сейчас пойду сниму лопату до радиатора печки хочу добраться пощупать.
Раньше печка так-же грела ибо я МАШИН купил не новую и 2 года на это дело забивал., но уже опять скоро зима и греть по пол часа лобовуху уже надоело, да и ЖОПА мерзнет.)))
Kарел
Была подобная ситуация на паре автомобилей. В обоих случаях был виноват радиатор печки - забит наглухо всякой дрянью. В первом случае помогла чистка-промывка радиатора (со снятием), во втором - замена на контрактный. Плюс, в один мы внедрили доп.помпу (изначально её там не было), как на более поздних образцах машин - теперь жариЩЩа... ))
Alexsandr 601
Цитата(Kарел @ 13.10.2010, 8:40) *
Была подобная ситуация на паре автомобилей. В обоих случаях был виноват радиатор печки - забит наглухо всякой дрянью. В первом случае помогла чистка-промывка радиатора (со снятием), во втором - замена на контрактный. Плюс, в один мы внедрили доп.помпу (изначально её там не было), как на более поздних образцах машин - теперь жариЩЩа... ))

Уже писали про дополнительную помпу около бачка омывателя. Отгнил провод рядом с помпой. Сразу стало холодно в машине. Заменил провода и греюсь в любой мороз с тем что у мну дизель. Проверить помпу просто-температуру на самый холод. включаешь зажигание и слушаешь\трогаешь помпу работать не должна. Ставишь температуру чуть- чуть на тепло и помпа должна работать. Не помню на счёт полярности. проверь. Моё мнение- доп.помпа.
xmanslava
Цитата(Alexsandr 601 @ 13.10.2010, 10:16) *
Уже писали про дополнительную помпу около бачка омывателя. Отгнил провод рядом с помпой. Сразу стало холодно в машине. Заменил провода и греюсь в любой мороз с тем что у мну дизель. Проверить помпу просто-температуру на самый холод. включаешь зажигание и слушаешь\трогаешь помпу работать не должна. Ставишь температуру чуть- чуть на тепло и помпа должна работать. Не помню на счёт полярности. проверь. Моё мнение- доп.помпа.

так у меня мурзик 87 года..там нету дополнительной подкачки (насоса) около бачка.
Люди писали что не у всех он стоит и у меня нет.
Радиатор попробую промыть с отцом не снимая его, ибо снимать гемор. В сервисе просят 3килорупия за ремонт + мне нужен новый радиатор 3700 вроде сказали цену.
Еще с дури смазал ВДЭХОЙ моторчик печки он свистел у меня...Сейчас вообще ЖОПА он в резонанс входит и гул стоит сильный.Иногда пропадает....
В общем с печкой чёт не повезло мне.((((
West_Dragon
Так как автор, судя по сообщениям, не очень понимает как работает печка в мерине, спрашиваю: из каких сопел дует воздух и нормальный поток или слабый? При максимуме должно дуть через боковые, верхние и нижние сопла (зависит от положения правой ручки) сильно, центральные сопла закрой они все равно только для холодного воздуха.

Если при работающей печке (нормально дует везьде кроме центра) отводной патрубок горячий, то это нонсенс (как вариант разрушена перегородка внутри радиатора). Если не дует, просто забит снаружи радиатор и воздух через него не идет, еще перед ним есть заслонка и она например закрыта всегда(что не правильно, открывается при включении вентилятора поворотом левой ручки), ну или сломан моторчик.

Водяная помпа, которая иногда ставится иногда нет, существенно не влияет и ИМХО точно не может быть причиной проблемы при твоих симптомах.

Моторчик печки достаточно легко снять и проверить в принципе можно нащупать там и заслонку(если не дует нормально).
Если проблема в радиаторе, однозначно менять, ибо повторная разбока печки никак не гуманна, а починить старый радиатор с гарантией на год ИМХО мало реально и не стоит экспериментировать (много примеров повторных проблем). Причем я бы посоветовал менять в любом случае, если планируется снимать печку )))(это не шутка).
West_Dragon
Цитата(xmanslava @ 13.10.2010, 10:01) *
так у меня мурзик 87 года..там нету дополнительной подкачки (насоса) около бачка.
Люди писали что не у всех он стоит и у меня нет.
Радиатор попробую промыть с отцом не снимая его, ибо снимать гемор. В сервисе просят 3килорупия за ремонт + мне нужен новый радиатор 3700 вроде сказали цену.
Еще с дури смазал ВДЭХОЙ моторчик печки он свистел у меня...Сейчас вообще ЖОПА он в резонанс входит и гул стоит сильный.Иногда пропадает....
В общем с печкой чёт не повезло мне.((((


по ремонту моторчика есть отчеты с картинками ищи, там не так сложно ))
Ну а с печкой многие попадают, быват))).
xmanslava
Центральный сопла закрыты. Да там знаю что холод всегда дует.
Значит..по поводу потока воздуха из сопел...Да..воздушный поток не слабый, т.е . поток воздуха проходит через радиатор там не забито перед ним.
Всё понял ребята. Буду менять радиатор печки на новый...сам конечно покулибничаю.
Во входной шланг подам струю воды а из выхода на слив....чтуок погоняю помою его.Если ничего не поможет то сразу в сервис, менять радиатор, заодно скорее всего и мотор пеки на замену,ибо подшибник там с дури бесится)))
спасибо! всем.)
xmanslava
Проблема с печкой решилась немного.
Проблема была в неправильно-установленном термостате. Там на самом термостате есть шарик-клапан - он должен быть в самой верхней точке при установке. Мне какой-то му..ак на сервисе (я не посмотрел как он его ставит) поставил этот шарик вниз. В итоге я так понял он служит для спуска воздуха из системы. В результате правильной установки его мной в верхнюю точку, печка заработала и стала намного лучше греть.
Не "ташкент" конечно, но гораздо теплей. Чтобы был ташкент радиатор надо менять....но это я думаю я пока отложу....
Всем спасибо!!!
Полная версия этой страницы: На холостом ходу не греет печка

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.