IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: W124 заводится и глохнет через секунду.
NovNov
Добрый день всем. Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.

Заводится нормально, схватывает со стартера...двигатель делает 2-3 оборота сам уже после чего глохнет. Если нажать педаль газа то не заводится вообще сколько бы ни крутил стартер. Даже ниодного пыха не происходит. Отсюда и решил что ему нехватает воздуха...снял крышку воздушного фильтра и приоткрыл воздушную заслонку (засунул туда гаечный ключ чтобы не закрываласьicon_smile.gif) после чего попробовал завестись и завел..машина работала на ХХ нормально, при открытой примерно на полсантиметра воздушной заслонке. Если ее открыть еще больше, сразу глохнет. Если закрыть тоже глохнет. После прогрева начинают падать обороты и так же вручную немного, но не полностью закрываю эту заслонку...опять набирает обороты...вот только так и работает. Если даже на прогретом ее отпустить она закрывается и глохнет двигатель. Если открывать тоже глохнет. Что ему надо я не пойму..по идее эта заслонка вообще должна быть закрыта при пуске...но если не открыть даже не завестиicon_smile.gif И да, еще сильно пахнет бензином когда работает машина и на снегу заметил черные точки от выхлопной трубы.

W124 86го года Двигатель бензин .103 2.6л
Misha190E
это не заслонка а расходомер. посмотри - при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора... возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера...
NovNov
Цитата(Misha190E @ 16.1.2011, 15:50) *
это не заслонка а расходомер. посмотри - при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора... возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера...

Я правильно понимаю что при подсосе нажатие педали газа решило бы проблему? Так как смесь стала бы богаче. Но нажатие педали газа приводит к полной невозможности завести машину. Ей не бензина нехватает, а воздуха получается. Без педали еще коекак заводится на 2-3 оборота. Ощущение что залило бензином и воздуха там вообще нет. И если воздух мимо идет, тогда почему операции с расходомером влияют на работу двигателя. Тоесть можно завести только если его вручную приоткрыть....как будто без этого водух туда вообще почти не поступает. Получается смесь не обедненная, а переобогащенная. Я в этом мало что понимаю конечно..но как будто ей воздуха нехватает для горения такое ощущение. Сильно открыть глохнет изза бедности смети. А если закрыть глохнет без доступа воздухаicon_smile.gif
Misha190E
ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше.... бенза у тя не хватает
NovNov
Цитата(Misha190E @ 16.1.2011, 16:28) *
ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше.... бенза у тя не хватает

Спасибо. Сниму тогда фильтр полностью посмотрю может подсос действительно. А почему если педаль газа нажать вообще не заводится? Бензина больше а она даже не схватывает. Ни в одном цилиндре (просто для себя чтоб знать и глупых вопросов не задавать потом)
Misha190E
Цитата(NovNov @ 16.1.2011, 16:37) *
А почему если педаль газа нажать вообще не заводится? Бензина больше а она даже не схватывает

тебе мат часть нуна подучить... газом бенз напрямую не добавляется.... причино следсвенная цепочка несколько другая.
Dimko
Приветствую тебя NovNov!
Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором - винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?
NovNov
Цитата(Dimko @ 16.1.2011, 18:18) *
Приветствую тебя NovNov!
Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором - винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?


Ездил зимой нормально. Потом около недели не ездил, в это время были сильные морозы помню. После чего не смог завести. Схватывала, двиг. делал несколько оборотов самостоятельно и глох. Грешил что может примерзло чего, на следующий день облил там все горячей водой чтобы оттаяло...малоли. Ничего не изменилось. Подозревая что воздуха нехватает открутил крышку воздушного фильтра и лопатку эту вдавил. Завелась, работала. А далее все как описал. Сломалась сама по себе...как постояла неделю на морозе. После прогрева такого даже успевал вылезти из машины и до тарелки этой добежать чтобы не заглохла. Если ее приоткрыть работает. Закрыть глохнет. Еще из патрубка который верхней крышки двигателя торчит (обычно он вставлен в воздушный фильтр..но если не отсоединить не снять крышку) идет дымок когда работает двигатель. И чувствуется запах бензина. Раньше не пахло бензином на работающей машине. Продавливается лопатка хорошо. Даже под весом ключа немного открывается. И нормально закрывается.

Смысл в том что если бы машина сама эту тарелку нормально регулировала она бы работалаicon_smile.gif Проблема только в том что она не понимает что ее приоткрыть нужно когда глохнет. Может там сервомотор какой не работает который ее регулирует?icon_smile.gif

Ну еще налил чуть больше масла чем требуется по щупу (если это конечно имеет значение для пуска и работы расходомера). Потому что на высоких оборотах 4-5 тыс при нагрузке...например очень динамичной езде и рахгонах загорается лампочка масленки. Боялся как бы не заклинило и налил побольше. Лампочка загораться перестала без причины.
Dimko
Цитата(NovNov @ 16.1.2011, 19:36) *
Смысл в том что если бы машина сама эту тарелку нормально регулировала она бы работалаicon_smile.gif Проблема только в том что она не понимает что ее приоткрыть нужно когда глохнет. Может там сервомотор какой не работает который ее регулирует?icon_smile.gif

Может насос по производительности пошел в упадок?
Цитата(NovNov @ 16.1.2011, 19:36) *
Ну еще налил чуть больше масла чем требуется по щупу (если это конечно имеет значение для пуска и работы расходомера). Потому что на высоких оборотах 4-5 тыс при нагрузке...например очень динамичной езде и рахгонах загорается лампочка масленки. Боялся как бы не заклинило и налил побольше. Лампочка загораться перестала без причины.

Масло импортное льешь?
В обоих случаях - главное чтобы там воды не попалось в эти морозы...
Dimko
Немного поднимем тему, дабы привлечь знающих людей rolleyes.gif
Если логически рассуждать, то заводится она не без помощи пусковой форсы и может быть с включением насоса у тебя 1-2 канала уже льют бенз (как вариант, просьба не пинать) zzzz_redface.gif
NovNov
Масло хорошее. Да и потом она же заводится и работает если на тарелку расходомера надавить. Дело не в воде значит. Просто если тарелку отпустить она заглохнет и все. Если только работа этой тарелки не связана с уровнем масла. Да и до этого же ездил.
Misha190E
при нажатии на диск ты сам добавляешь топлива. вывод что топлива не хватает. это может быть из-за подсоса или нет обогащения на холодном моторе, но тогда прогреты должен работать намана
Ринат
может банально сигнализации капризничает?
был случай...
Dimko
Ну что никто не трогал машину и она перестала нормально работать мы уже поняли icon_neutral.gif
Но вопрос остался... какой люфт тарелки расходомера?
NovNov
Цитата(Ринат @ 18.1.2011, 13:46) *
может банально сигнализации капризничает?
был случай...

Каким образом она тогда работает? Я понимаю если сигналка блокирует топливо как-то то вообще бы не работала. Или я там цепи какие-то вручную замыкал бы. Тут другое.

Цитата
Но вопрос остался... какой люфт тарелки расходомера?


Люфт это ход крышки вниз? Ну сантиметра на 3 вниз опускается рукой, потом сама возвращается.

Я тонкостей работы этой тарелки не понимаю но мне кажется ей управляет что-то в обычном режиме. Провод может слетел где или окислился. Машина же полностью в рабочем состоянии. Дело в работе расходомера. Что в нем проверить можно? Датчики какиенить/сервомоторы/реле? Мне кажется дело в этом только я незнаю есть ли они там вообще или она сама открывается в нормальном режиме чтоли? Существуют ли какие-то его регулировки? Может подкрутить что-то и делов?
Dimko
Цитата(NovNov @ 22.1.2011, 3:48) *
Люфт это ход крышки вниз? Ну сантиметра на 3 вниз опускается рукой, потом сама возвращается.

Свободный люфт, до встречи небольшого усилия... (ключем зажигания включаешь насос - отключился и сразу идешь нажимать на тарелку);
Обычно люфт 1-4 мм., а дальнейшим нажатием ты подаешь бенз в дозаторе на каналы форс.
А может всетаки сеточки фильтров? (желательно все через манометр проверять).
ЗоМер
Цитата(NovNov @ 22.1.2011, 3:48) *
Может подкрутить что-то и делов?

Ближе 5 метров с такими мыслями к машине не подходи. icon_rolleyes.gif icon_razz.gif А то потом дооооолго пешком ходить будешь.
Цитата(NovNov @ 22.1.2011, 3:48) *
Я тонкостей работы этой тарелки не понимаю но мне кажется ей управляет что-то в обычном режиме.

Не понимаешь тонкостей - а хочешь подкрутить что-то ? Тарелкой управляет разряжение от впускного коллектора (просто всасываемый в мотор воздух).
А сунь ка руку под расходомер - воткни взад слетевший патрубок. Или поищи, где слетел.
Удачи !
barmaley2886
Цитата(Ринат @ 18.1.2011, 13:46) *
может банально сигнализации капризничает?
был случай...
Отвечаю сигналка))))) Сам так 4 дня сидел без колес пока с сигналкой не подсказали. Отсоедини блок сигналки и попробуй. Мож там где проводо пере...блись...
Marey
У меня такая же беда... и так всю зиму... когда захочет заводится... Два дня назад завелась, съдил заправил, а сегодня завелась только на секунд 5-10 и такая беда всю зиму... Хотя когда были серьезные морозы заводилась с пол оборота
NovNov
Цитата(Marey @ 26.1.2011, 19:22) *
У меня такая же беда... и так всю зиму... когда захочет заводится... Два дня назад завелась, съдил заправил, а сегодня завелась только на секунд 5-10 и такая беда всю зиму... Хотя когда были серьезные морозы заводилась с пол оборота

Моя тоже вчера завелась вдруг. Прогрелась и заглохла опятьicon_smile.gif Всервис оттащил бы давно так колеса не накачать, чтобы погрузить ее хотябы. Самому уже интересно в чем там дело. Еще вычитал может быть подсос через вакуумник тормозов...вакуум там оказывается берется прямо из впусного коллектора двигателя. Отсюда возможно и обеднение смеси...на холодном еще как то принудительно может и переливает, а на горячуюю нини...плавают обороты и глохнет. Они у меня как раз сломались перед тем как машина перестала заводиться. Вот уж недумал что они ВООБЩЕ как-то могут на работу двигателя влиять. Чудеса инженерии прямо...чего только не выдумаютicon_smile.gif

Сегодня новая "фишка" - завелась и работала на ХХ час..потом сам заглушил. А вчера только до прогрева работала и заглохла. Прогрелась до 80. Все что я сделал это снял воздухан, чтобы посмотреть как у меня распределитель выглядит и где там подсос мог бы быть. Без него почему-то прекрасно работает машина. И еще если газу дать то набирает обороты с пропусками зажигания. Возможно просто свеча. Хотя на ХХ не троит. И еще на 3000 оборотах из трубы валит самая настоящая трехметровая дымовая завеса просто. Как будто там масло в выхлопе....можно от погони скрываться под покровом выхлопа. Дым белый. Но если снег поднести то он(снег) становится черным.

Цитата
Но вопрос остался... какой люфт тарелки расходомера?

Еще проверил люфт лопаты. Все как должно быть. Когда пришел не включая бензонасоса проверил плавно опускалась. Потом когда насос давление создал люфт пару милиметров, а потом сопротивляется немного. Завел. Пробовал закрыть всос воздуха рукой(думал если подсос есть то через него насосет, а если нет подсоса просто заглохнет) не получилось полностью закрыть, засасывает воздух между пальцев и сильно, но машина не глохнет, а лишь падают обороты немного. Если на работающем двигле опустить лопату хотябы на 1-2 милиметра начинает глохнуть. Тоже непонятно..вроде должна больше бензина дать и набирать обороты. Там же напрямую механически связана подача топлива с лопатой....вобщем странно. Раньше когда глохла опусканием лопаты наоборот разгонялась..а сейчас чуть тронешь ее глохнуть начинает изза доп. воздуха.
Marey
У меня тоже бывает, что заводится. Я даже иногда на ней выезжаю (когда удается завести). А сегодня заезжал с другом на сервис и задал там вопрос. Мне ответили, чтоб я ждал потепления и продавал её поскорее. Говорят, что это настает жопа всей системе впрыска, ремонт которой обойдется мне около100 тыс. - я в ШОКЕ.
ЗоМер
Цитата(Marey @ 27.1.2011, 18:30) *
ремонт которой обойдется мне около100 тыс

Починить со скидкой (за 90) не предлагали ? icon_smile.gif
Удачи !
NovNov
Цитата(Marey @ 27.1.2011, 18:30) *
У меня тоже бывает, что заводится. Я даже иногда на ней выезжаю (когда удается завести). А сегодня заезжал с другом на сервис и задал там вопрос. Мне ответили, чтоб я ждал потепления и продавал её поскорее. Говорят, что это настает жопа всей системе впрыска, ремонт которой обойдется мне около100 тыс. - я в ШОКЕ.

Ремонт может и обойдется во столько, раз мастер так ценит свое время. Только при таком раскладе лучше купить б/у но еще живую систему в сборе тысяч на 10-15:) У меня такие приколы с ремонтом были когда я вообще ничего не понимал в машине где что и для чего, сейчас уже меньше чем ничего понимаюicon_smile.gif Так вот генератор мне тестировали за 750р, а потом обнаружив утечку тока пытались щеточки там какието починить. Работы обошлись в 3к...и только потом я узнал потратив 3750р на умирающий генератор что б/у живой стоит 3к(который потом всеравно пришлось поставить)icon_smile.gif Еще мне провели чистку распределителя-дозатора за 10 тысяч. При его стоимости б/у в районе 8:))) Набираемся опыта на ошибках так сказатьicon_smile.gif) Ну и на всякий все форсунки поменяли на новые, заменили лямбдазонд на новый за 3к и провели регулировку зажигания и заменили катушку зажигания ну и много чего по мелочи (фильтры всякие и тд)icon_smile.gif Все в общей сложности вышло на 60 тысяч, но год ездил не знал бедicon_smile.gif Потом отказали тормоза и перестала заводиться. Причем чем холоднее тем лучше работает я приметил уже... в -20 (сегодня) как часы отработала час без корпуса возд. фильтра правда. А когда было 0 градусов не мог завести принудительно не нажимая лопаты гаечным ключем.
Don Sanchess
Когда двигатель заведен, лампочка ABS горит?
NovNov
Цитата(Don Sanchess @ 27.1.2011, 22:25) *
Когда двигатель заведен, лампочка ABS горит?

Нет абс у меня. Горит лампочка неисправности тормозов.
NovNov
А на какую величину должен засасываться диск расходомера при высоких оборотах? Рукой тянул за рычажок акселератора до примерно на слух 2000-3000 оборотов, а тарелка засасывалась на милиметр или два...не маловато? При этом двигатель захлебывался....а на 4-5 тыс уже работал стабильно (ну это и понятно быстрее крутится и сложнее ему помешать крутиться без проблем) Сначала показалось пропуски зажигания, а может ему воздуха нехватает? И топлива заодно...при таком малом опускании тарелки. А если ее рукой тронуть сразу захебывается. (когда не мог завести открывал ее на сантиметр и заводил...а щас чудь дунеш на нее...сдвинеш на микрон и уже двигатель реагирует нездорово)

И еще...трубка отвода картерных газов..из нее капает какаято ерунда и идет дым. Зачем она в воздушный фильтр вставлена? Вся это дрянь стекает же прямо во впускной коллектор и засоряет его. Можно ли ее на улицу вытянуть просто? Или картерные газы должны обязательно в коллектор засасываться?

При дрочении педалью тормоза обороты растут (тормоза кстати неработают и горит лампочка подтверждающая это)
Ви124
Цитата(NovNov @ 27.1.2011, 11:05) *
Моя тоже вчера завелась вдруг. Прогрелась и заглохла опятьicon_smile.gif Всервис оттащил бы давно так колеса не накачать, чтобы погрузить ее хотябы. Самому уже интересно в чем там дело. Еще вычитал может быть подсос через вакуумник тормозов...вакуум там оказывается берется прямо из впусного коллектора двигателя. Отсюда возможно и обеднение смеси...на холодном еще как то принудительно может и переливает, а на горячуюю нини...плавают обороты и глохнет. Они у меня как раз сломались перед тем как машина перестала заводиться. Вот уж недумал что они ВООБЩЕ как-то могут на работу двигателя влиять. Чудеса инженерии прямо...чего только не выдумаютicon_smile.gif

Сегодня новая "фишка" - завелась и работала на ХХ час..потом сам заглушил. А вчера только до прогрева работала и заглохла. Прогрелась до 80. Все что я сделал это снял воздухан, чтобы посмотреть как у меня распределитель выглядит и где там подсос мог бы быть. Без него почему-то прекрасно работает машина. И еще если газу дать то набирает обороты с пропусками зажигания. Возможно просто свеча. Хотя на ХХ не троит. И еще на 3000 оборотах из трубы валит самая настоящая трехметровая дымовая завеса просто. Как будто там масло в выхлопе....можно от погони скрываться под покровом выхлопа. Дым белый. Но если снег поднести то он(снег) становится черным.
Еще проверил люфт лопаты. Все как должно быть. Когда пришел не включая бензонасоса проверил плавно опускалась. Потом когда насос давление создал люфт пару милиметров, а потом сопротивляется немного. Завел. Пробовал закрыть всос воздуха рукой(думал если подсос есть то через него насосет, а если нет подсоса просто заглохнет) не получилось полностью закрыть, засасывает воздух между пальцев и сильно, но машина не глохнет, а лишь падают обороты немного. Если на работающем двигле опустить лопату хотябы на 1-2 милиметра начинает глохнуть. Тоже непонятно..вроде должна больше бензина дать и набирать обороты. Там же напрямую механически связана подача топлива с лопатой....вобщем странно. Раньше когда глохла опусканием лопаты наоборот разгонялась..а сейчас чуть тронешь ее глохнуть начинает изза доп. воздуха.

Думаю ничего не надо перенастраивать.Как правило ничего самостоятельно на откручивается и не разрегулируется. Основной бич системы-грязь и химия в топливе. По опыту после длительного отстоя с заводкой всегда так. И в баке, и в фильтре топливном и в бензопроводах отстой грязи. Лучший вариант-замена фильтра и даже без этого погонять машину побольше начиная с холостых оборотов и дольше сперегазовками безезды и после под нагрузкой. Должно стабилизироваться постепенно.Заводится сама и глохнет-это отрабатывает пусковая форса а дальше топлива не хватает из-за грязи. Если нажимаешь на диск на ХХ и глохнет- это правильно, так как дроссельная не открывается.Хорошо промыть и дозатор без полной разборки. И совсем нежелательно крутить сразу наливы и ЭРГД.
Don Sanchess
Цитата(NovNov @ 27.1.2011, 22:54) *
Нет абс у меня. Горит лампочка неисправности тормозов.


Включи зажигание и в диагностической колодке в контактах 2 и 3 замерь напряжение (не перепутай с амперметром, а то ЭБУ спалишь).
NovNov
Завтра замеряю.
NovNov
При включенном зажигании скважность 70%. На работающем двигателе 50%. Прогрел, ничего не изменилось - 50%. Если газовать тоже 50%. Если сделать кик даун резко набирает обороты и иногда захлебывается на секунду в районе 2-3к оборотов. Выплевывает черный дым. Немного подкрутил СО примерно на оборот но на ХХ не завметил чтобы что-то изменилось. Как будто мою регулировку на обеднение лямда обратно на обогащение возвращает по своим замерам, но захлебываться преклатира но черный дым при кикдауне выбрасывает всеравно.
Misha190E
по скважности блок проблем не видит. машина как я понял без лямбды либо она отключена.
регулировка СО влияет на ХХ и малых нагрузках, а если у тя черный дым при тапке то никакая регулировка СО на это повлиять не может.
регулировать СО надо по уму, просто мотор может нормально работать в широких пределах смесеобразования, но зачем это - сделай регулировку как у меня в теме есть когда электроника отключена и ставишь со по максимуму оборотов. на черный дым это не повляет.
с черным дымом тут как - если б было известно что машина не так давно ездила и не дымила, при этом известно что давление в системе не проседает при нагрузке то я бы рекомендовал помыть магнитную ловушку. ибо только она в дозаторе может приводить к обогащению смеси механически, не считая неисправности ЭГРД.

ну или может систему накрутили поэтому состояние неизвестно, тут тупо приводить к норме все параметры. чистая механика

по поводу вентиляции картера - у тя посреди клап крышки есть Г образная трубка которая подсоединяется во впуск. так вот если на ХХ дым валит из трубки что идет в воздухан то в клап крышке по центру забит малый контур вентиляции - я сам туда не лазил, но если снять крышку то поймешь что и как мыть чистить.... этот косяк влияет на работу мотора в мороз - например едешь с постоянной скоростью в мороз потом тапок отпустил - мотор заглох (залило ибо диск расходомера обмерз)

NovNov
На ней давно что-то крутили когда в ремонт сдавал. СО тогда отрегулировали я смотрел по распечаткам 0.8% на ХХ и 0.3% на оборотах. А когда я его кручу это ни на что не вияет. Работает как и работала. Лямбда там есть ей около года всего. Новую ставили. Просто когда тапок в пол нажать она вряд ли успевает что-то там регульнуть за полсекунды. Значит механически неверно что-то настроено раз черный дым выплевывает. Электрохимическая реакция запаздывает само собой и не успевает регулировать так резко поэтому на нее не думаю что ее вина в черном дыме (процессы в лямбде инерционные...пока до нее дойдет что состав поменялся она уже заглохнет если механика не отрегулирована). Если держать на оборотах то дым естественно пропадает. Хотя он какой-то белый и густоватый всеравно. Но не масляный. Антифриз не ест. Масло тоже...масло через сапун этот я так понял вытекает потихоньку во входной коллектор. Стакан в месяц расход. Думаю ее (высяжку через сапун) наружу вывести. Зачем эту дрянь масляную в мотор затягивает не понимаю... прямо в камеры сгорания. Кто это придумалicon_smile.gif Странно конечно что с лямбдой и строго 50% показывает прогретая. Лямбду как я понял без осциллографа не проверить. Показания вольтметра мало что значат. Разве что проверка на предмет полного абсурда значений.

Еще от этой Г образной трубки идет малюсенькая трубочка в регулятор давления. Назначение ее мне непонятно тоже. Отсоединяю от сапуна все это и нормально работает ничего не меняется.

Дозатор мытый фильтры поменяные и лил только хороший бензин (есть печальный опыт покупки 5 литров славнефть чтобы доехать до нормальной заправки..но доехать была не судьба. машина умерла от этого бензина. больше не экспериментирую. уж лучше эвакуатор чем такие чистки всей системы и замены полорвины топливной части после такого бензина). Поэтому скорее всего ЭГРД при кик дауне слишком много выплевывает бензина. А потом на оборотах его прикрывает либо лямбда. Либо воздуха откуда-то добавляет. По показаниям той же лямбды. Иначе черный дым валил бы все время. Потому что машина бы и не знала ничего.

Давление в системе не мерял, но если бы было низное то это наоборот нехватка топлива, а не перелив. Или не так?

Компрессия 9.5 | 9.5 | 9.5 | 8.5 | 9.5 | 9.5
Misha190E
Цитата(NovNov @ 3.2.2011, 0:12) *
Лямбда там есть ей около года всего. Новую ставили.

у тя скважность 50% т.е. комп без лямбды работает... после 60* должны показанитя гулять...

Цитата(NovNov @ 3.2.2011, 0:12) *
Еще от этой Г образной трубки идет малюсенькая трубочка в регулятор давления. Назначение ее мне непонятно тоже. Отсоединяю от сапуна все это и нормально работает ничего не меняется.

вентиляция регулятора давления. отсоединишь - ниче и не поменяется

Цитата(NovNov @ 3.2.2011, 0:12) *
Давление в системе не мерял, но если бы было низное то это наоборот нехватка топлива, а не перелив. Или не так?

до определенного момента просадка давления это перелив, ибо позвоялет входящему воздуху больше отклонить диск расходомера. а противосила диску расходомера как раз и есть давление топлива.
Alibek09
всем привет , подскажите пожалуйста есть смысл снимать пусковую форсунку чтобы почистить или там не чего не забивается?? машинаw124 не заводится ищу причину и еще подскажите как проверить свечи работают или нет они мокрые а может и форсы забились помогите zzzz_confused.gif
Don Sanchess
Цитата(Alibek09 @ 5.2.2011, 14:48) *
всем привет , подскажите пожалуйста есть смысл снимать пусковую форсунку чтобы почистить или там не чего не забивается?? машинаw124 не заводится ищу причину и еще подскажите как проверить свечи работают или нет они мокрые а может и форсы забились помогите zzzz_confused.gif


Какие-нибудь хх у холодного двигателя есть?
greatdoozer
Всем доброго времени суток,касательно темы-сам 1.5 месяца назад проводил полную переборку КЕ, очень похоже, что у автора банальные проблемы с бензонасосом. Нажатие на тарелку расходомера приводит не к переливу,а к нехватке бензина,судя по всему давления БН хватает только на работу на ХХ, попробуй перед запуском несколько раз подряд повернуть ключ зажигания(так сказать накачать давление бензонасосом,за однократное включение он этого сделать не успевает) и посмотри,если заведется и проработает дольше 2-3 оборотов,то проблема в нем. А так снимай форсунки и меряй налив на каждый канал ИМХО. А это на всякий случай, может поможет: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23842 , http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38011 и http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140 и вот это в первую очередь http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932

Полная версия этой страницы: W124 заводится и глохнет через секунду.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.