IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Hfm, 111 движок, 2.2
bulatik85
1) Лазил в подкапотном и обнаружил один регулятор, похож на октанкорректор для Джетроника...
что это за переключатель и вкаком положении должен стоять? стоит около блока с предохранителями.


2) на инжекторе на корпусе нашёл место, где стоят неск разъёмов, похоже для вакуумных трубочек.
два из них куда-то идут, а третий заглушен, причём похоже на КОЛХОЗ.
кто сможет сказать, что это за разъём и куда должен идти? за что отвечает?


3) это лямбда?
Kon_An
Цитата(bulatik85 @ 20.3.2011, 16:24) *
1) Лазил в подкапотном и обнаружил один регулятор, похож на октанкорректор для Джетроника...
что это за переключатель и вкаком положении должен стоять? стоит около блока с предохранителями.


2) на инжекторе на корпусе нашёл место, где стоят неск разъёмов, похоже для вакуумных трубочек.
два из них куда-то идут, а третий заглушен, причём похоже на КОЛХОЗ.
кто сможет сказать, что это за разъём и куда должен идти? за что отвечает?


3) это лямбда?


1 - это и есть корректор. Расшифровка его положений есть в любом ФАКе на мерсофорумах.

2 - У меня тот, который на фотке заглушен болтиком - был заглушен штатным резиновым колпачком, теперь там входной шланг от вентиляции картера. Средний штуцер - забор разрежения на пневматику блокировки спинок сидушек (купе), на заслонку печки и т.п.

3) На переднем плане на фотке - фишка на расходомер. Лямбда живет на впускном коллекторе (справа от двигла по ходу движения), туда уходит проводка в черном кембрике. Выглядит типа как свеча зажигания, тока металлическая.

bulatik85
Цитата(Kon_An @ 20.3.2011, 20:42) *
2 - У меня тот, который на фотке заглушен болтиком - был заглушен штатным резиновым колпачком, теперь там входной шланг от вентиляции картера. Средний штуцер - забор разрежения на пневматику блокировки спинок сидушек (купе), на заслонку печки и т.п.
3) На переднем плане на фотке - фишка на расходомер. Лямбда живет на впускном коллекторе (справа от двигла по ходу движения), туда уходит проводка в черном кембрике. Выглядит типа как свеча зажигания, тока металлическая.

2) Т.е. у меня так и должно быть или предыдущий владелец заглушил нужную трубку?

3) лямбда там тоже засветилась похоже... правда только её проводка)
Kon_An
Цитата(bulatik85 @ 20.3.2011, 18:46) *
2) Т.е. у меня так и должно быть или предыдущий владелец заглушил нужную трубку?


Вот как выглядит у меня.

Левый на фотке шланг - мой колхоз zzzz_redface.gif , перенес сюда точку входа вентиляции картера. Раньше стояла штатная резиновая заглушка-колпачок.

Средний белый шланг уходит к клапанам под лобовым стеклом - там раздается на блокировку спинок кресел и еще куда-то.

Правый на фото - хз, тоже куда-то уходит, видать нужный icon_mrgreen.gif

bulatik85
спасибо)
almandin
Цитата(Kon_An @ 20.3.2011, 18:54) *
Правый на фото - хз, тоже куда-то уходит, видать нужный icon_mrgreen.gif


Правый идет на АКПП (у меня)
eugenen63
Цитата(Kon_An @ 20.3.2011, 18:42) *
1 - это и есть корректор. Расшифровка его положений есть в любом ФАКе на мерсофорумах.

2 - У меня тот, который на фотке заглушен болтиком - был заглушен штатным резиновым колпачком, теперь там входной шланг от вентиляции картера. Средний штуцер - забор разрежения на пневматику блокировки спинок сидушек (купе), на заслонку печки и т.п.

3) На переднем плане на фотке - фишка на расходомер. Лямбда живет на впускном коллекторе (справа от двигла по ходу движения), туда уходит проводка в черном кембрике. Выглядит типа как свеча зажигания, тока металлическая.


3) измеритель массы воздуха-если размотать изоленту наверное увидите рассыпавшуюся проводку,а лямбда на выпускном коллекторе-видно кабель идет за щиток.
liltorik
Цитата(bulatik85 @ 20.3.2011, 17:24) *
1) Лазил в подкапотном и обнаружил один регулятор, похож на октанкорректор для Джетроника...
что это за переключатель и вкаком положении должен стоять? стоит около блока с предохранителями.


2) на инжекторе на корпусе нашёл место, где стоят неск разъёмов, похоже для вакуумных трубочек.
два из них куда-то идут, а третий заглушен, причём похоже на КОЛХОЗ.
кто сможет сказать, что это за разъём и куда должен идти? за что отвечает?


3) это лямбда?
НА первом фото регулятор какой то ! У меня тоже есть такой сегодня посмотрел он стоит на еденице и опечатан проволкой с пломбой !
димыч
Если 95 -й в бак льёшь,то так и оставь.Это корректор по топливу.Чётные положения-обогащение смеси при прогреве и разгоне,ну это когда есть какие то проблемы,допустим глохнет при прогреве.Нечётные-при использовании топлива с более низким ОЧ.Примерно понятно?
driv3rMB
получается что автору надо лить 92 если число 3 стоит !? или лыжи не едут))

Полная версия этой страницы: Hfm, 111 движок, 2.2
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.