IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: защита капота со стороны двигателя
Страницы: 1, 2
romfet
всем привет
раньше что-то не обращал внимание, а тут, когда дождики начались, бросилось в галаза, ибо мерседесов никогда в семье не было.
температура двигателя поднимается до 80 градусов и держится отлично, при этом капот нагревается, от него начинает идти пар, так как дождик падает и испаряется )))
внутри защиты нет никакой, мест для крепления я тоже не увидел )
так и должно быть?
все стоят в пробке и смотрят довольные, типа мерс закипел )))
а у меня такие легкие испарения с капота )))
ЗоМер
Так и должно быть, забей. Поначалу тоже стремало. На самом деле у многих так, и не только у Мерседесов. Или ставь утеплитель капота, если сильно беспокоит.
Удачи !
romfet
спасибо
просто думал, может чего-то не хватает, но если должно, то отлично )))
Nickolas
Так вроде бы у 124 должна быть штатная шумо- теплоизоляция на крышке капота, во всяком случае я видел. Но от нагрева крышки, а соответственно от испарения влаги с капота она не спасет, так что ЗоМер прав: можно забить, у всех так icon_smile.gif
Rot
Не парься у всех машин так! Это нормальное явление "разность температур"
Roman
Шатная теплоизоляция должна помогать. Она закрывает практически весь капот с внутренней стороны. Когда брал свой аппарат от этой тепло шумо изоляции оставались жалкие клочки. По весне разорился на 60$, заказал родной, через Экзист. Не замечал что что-то испаряется, да и вид при поднятом капоте значительно улучшился. Есть альтернативные варианты утепления капота, много раз обсуждались на форуме, вроде даже есть фото.
40inD
Хм. У меня по ВИНу штатной теплоизоляции нет. И физически ее тоже нет. Тоже запарил пар icon_razz.gif с капота! Какую посоветуете и где найти в Москве?
Niko190E
В свое время на ТАЗах когда делали шумоизоляцию по просьбе клиентов наклеивали на капот шумоизоляцию оччень неплохо смотрелось на ТАЗах. На мерсах, конечно такое сугубо по вкусу. icon_smile.gif Блямстящая такая с клеевой основой названия не помню.
ЗоМер
Я бы не стал ставить. А отклеется ? Накрутит на ремни...
Плюс ко всему капот постоянно испытывает разницу температур.
Постоянный конденсат в скрытых полостях. Без утеплителя этот конденсат быстрее испарится после прогрева мотора и начала движения, вследствие интенсивного обдува. Нужен тебе сгнивший изнутри капот ?
Удачи !
overmerce
QUOTE(romfet)
внутри защиты нет никакой, мест для крепления я тоже не увидел )  
так и должно быть?

нет, так не должно быть. мест креплений нет, потому что наклеивается,
QUOTE(ЗоМер)
Я бы не стал ставить. А отклеется ? Накрутит на ремни...  
Плюс ко всему капот постоянно испытывает разницу температур.  
Постоянный конденсат в скрытых полостях. Без утеплителя этот конденсат быстрее испарится после прогрева мотора и начала движения, вследствие интенсивного обдува. Нужен тебе сгнивший изнутри капот ?

чушь полная
ЗоМер
Был не прав, согласен, виноват. Только сгнивших утеплителей и капотов видел немало. Законы физики еще никто не отменял.
Еще встречал информацию о сгнивших крышах изнутри в машинах с кондиционером, ибо снаружи на солнышке плюс (50-60 градусов), а внути от работающего кондишена плюс 15 градусов. По неписаным законам Земли образуется конденсат, т.е. влага. Это вода. При взаимодействии с металлом происходит реакция окисления. Появляется ржавчина.
Закрытый утеплителем капот гораздо хуже проветривается и просушивается. Но все равно, дурак, согласен.
А может, будем выбирать выражения, прежде чем отписаться ?
Банальная фраза "позволь не согласиться" выглядит гораздо дипломатичнее. А ты уверен, что прав ?
Анекдот.
Сын спрашивает у отца : папа, а чем дурак отличается от умного ?
-Умный, сынок , всегда сомневается. А дурак уверен во всем.
-Ты это точно знаешь, папа ?
- Абсолютно уверен, сынок !!!
Удачи !
overmerce
QUOTE(ЗоМер)
А может, будем выбирать выражения, прежде чем отписаться ?

извините, другого слова для оценки вашего мнения не нашлось.
QUOTE(ЗоМер)
Был не прав, согласен, виноват.

вроде, признались и все равно продолжаете в том же духе icon_smile.gif
W126
QUOTE(ЗоМер)
Еще встречал информацию о сгнивших крышах изнутри в машинах с кондиционером, ибо снаружи на солнышке плюс (50-60 градусов), а внути от работающего кондишена плюс 15 градусов. По неписаным законам Земли образуется конденсат, т.е. влага. Это вода. При взаимодействии с металлом происходит реакция окисления. Появляется ржавчина.


Чтобы конденсат не скапливался, да и ваще не образовывался в нормальных машинах стоит теплоизоляция.
К примеру у вас дома холодильник сильно гнилой. А ведь в нем ниже 0!
А снаружи все 25.

Изоляция на копоте не только "тепло" но и "шумо" и "вибро".
Да и сгнившие капоты без изоляции встречаются чаще, чем без неё!
romfet
Уважаемые, только я что-то нигде не могу найти штатную теплоизоляцию.
подскажите где, что-то странно, может я куда нитуда смотрю, но что-то нигде нету ничего похожего на сайтах автозапчастей
lavrik
Я купил на рынке материал в виде фольги а под фальгой полиетилен, посадил на клей так что у меня зимой даже снег на капоте очень медленно тает, и шумоизоляция класная!
mers250
У меня была штатная.Отвалилась.Зимой стало гораздо лучше,снег на капоте не залёживается.По шуму разницы не заметил,дизель,етить его.
А в запчасти насколько я понял она не идёт.
overmerce
QUOTE(mers250)
А в запчасти насколько я понял она не идёт.

неправильно понял
hornet
У меня та же ситуация. На капоте есть термоизоляция, но как-то странно наклеена -по краям, а самый центр над двигателем не защищен. Вот и парует по дождю. Я присматривался, у многих машин так же. Особенно темного цвета.
voldemar
Прикупил тут недавно оригинальную за 80 зел. icon_question.gif а терь не знаю как приклеить, може кто в курсе? icon_question.gif
40inD
voldemar
QUOTE
Прикупил тут недавно оригинальную за 80 зел

на какую машину? Где брал?
vano-sha
а я наоборот не ставил, снег чтобы сучше слетал
voldemar
В Existe брал- как приклеить????
voldemar
На 124
40inD
voldemar
Скажите плиз номер по каталогу, а то мне там сказали, что нет у них на мой.
А какова поверхность, которая клеится?
voldemar
1й- 1246800025 2й-видимо клеить со стороны паралона, но на какой клей не знаю
40inD
просто поролон? Если так, то можно попробовать разные клеи на куске поролона и крашеном железе. Я бы попробовал Момент icon_smile.gif
voldemar
Бум экспериментировать zzzz_banghead.gif
overmerce
ни хрена никакой "момент"
только вчера наклеил новую оригинальную шубу. щас фотки выложу и расскажу как делать, есть нюансы.
Толян+
ну где фоты ??? я себе тоже утеплил , щас даже снег не тает на капоте
overmerce
Юноша, спокойно, не надо так нервничать. Тем более, что вам уже поздно "пить боржоми" icon_smile.gif
Так вот. Старая родная шуба была с виду в хорошем состоянии. Но когда при очередной мойке двигателя мойщик направил струю воды на нее, иллюзии исчезли - шуба отстала от капота пластами и при прикосновении поролон просто рассыпался в руке. Чистить от остатков пришлось пылесосом, иначе пылью и остатками поролона можно было бы двигатель ухрюкаить по полной программе.
Купил оригинальную шубу... Долго размышлял, чем же ее приклеить. Понятно, что можно было мерсоклей оригинальный купить, да чего-то лень было возиться с заказом.
Итак, материалы (понятно, что расходуются не полностью. Клея, например, 0,25л. Только кисть выбрасывается):
- американский клей в аэрозольной упаковке "Stinger" 340г (1 флакон - 340 руб.),
- клей "ЭНЕРГОФЛЕКС" для наклейки теплоизоляции из вспененного полиэтилена и каучука типа Термафлекс, Армафлекс, Кайфлекс, Энергофлекс и пр. (1 банка 0,5 л - 130 руб.),
- кисть малярная широкая ( не менее 5 см),
- клинышки или планки деревянные или пластиковые для временного крепления шубы к капоту длиной 4-8 см 8-10 шт.
Вот они, клеи:
user posted image
Процедура, которую можно осуществить даже без помошника, в одиночку:
1. Поднять капот в вертикальное положение.
2. Тщательно очистить поверхность капота от пыли, жира, копоти, остатков старой теплоизоляции и пр. Можно сначала всю поверхность обработать уайт-спиритом, а затем несколько раз вымыть губкой концентрированным мыльным раствором.
3. Просушить.
4. Примерить изоляцию, предварительно развернув ее на поднятом капоте в монтажном положении и убедится, что она везде плотно и правильно подходит по размеру и прилегает ко всем изгибам капота.
5. Закрепить шубу на 2/3 периметра к краям капота, подоткнув под рёбра жесткости планочки или клинышки.
6. Отогнуть вовнутрь оставшиеся не закрепленными 1/3 шубы и быстро, но аккуратно тонким, но плотным слоем намазать кистью поверхность капота, к которой эта 1/3 шубы потом будет прилегать.
Тут нужно сказать, что следует проигнорировать инструкцию по пользованию тем клеем в части необходимости предварительного покрытия обеих поверхностей. Это вызвано тем, что поверхность шубы пористая, расход клея будет большой, делать эту намазку довольно долго и где-то на специальном большом столе, потом намазанную тащить к машине, потом, если только вы прикоснетесь поверхностью шубы с нанесенным клеем к такой же обработанной поверхности капота, то уже оторвать это место будет невозможно, а дело мы имеем почти с 2 кв. метрами довольно непослушного материала и почти навесу. Т.е. малейшая ошибка в позиционировании и шубе - большой привет. Короче, мажем только капот, но плотно, без пропусков.
7. Вот здесь и пригодится клей в аэрозоле. Пока подсыхает капот, мы навесу легко из баллончика покрываем шубу равномерным слоем. Это покрытие позволит компенсировать непроклей капота и придаст гарантированную приклейку всей поверхности.
8. Еще через минуту аккуратно прикладываем шубу на свое место на капоте и прижимаем на насколько секунд по всей поверхности или приглаживаем валиком или каким-нибудь эластичным предметом, чтобы не повредить материал.
9. Освобождаем от зажимов 2/3 шубы, аккуратно подворачиваем ее вовнутрь и в точности повторяем вышеописанную процедуру со следующей третью поверхности. На 126-м такие трети легко различимы, поскольку изнутри капота имеются 2 продольных ребра жесткости, которые и делят капот на 3 части.

И вот, что получилось:

user posted image
По-моему - ничего icon_smile.gif
Толян+
а что за мерс ? это же не 124 скоь такая шуба стоит ? мне просто все вышло в 100р , но у меня полность нижняя поверхность как у тебя кусочек фольги
Ярик
А в каком это колхозе ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА листья на деревьях зеленые и что то похожее на пальмы сейчас может расти? icon_biggrin.gif
Мне тоже такое предстоит.
overmerce
пальмы..а справа мужик в пиджаке...
ты не отвлекайся, на капот смотри icon_smile.gif
PerezMow
QUOTE(overmerce)
на капот смотри


отлично!
Ярик
icon_biggrin.gif
overmerce
внесены коррективы в отчет на стр.2
DenisCZ
А я себе на капот наклеил изнутри строительную фольгу с поролоном (типа как за батареями наклеивают - чтоб тепло отражала назад).
Однако все равно вода кипит на капоте и пар идет. Правда меньше.
Но клеил не на весь капот - а только там, где кипятится.
Толян+
у меня 5мм и все нормально тоже фольга с паралоном но до ребер только , а где не клеил снег тает
DenisCZ
А у меня там конденсат скапливается сильнее. И грязь по-особому высыхает в форме квадрата....
Можно какое-нибудь изображение вырезать (типа Бэтмена) и наклеить - и будет Бэтменмобиль проявляться icon_lol.gif
40inD
Че-то я не пойму - приехала оригинальная шуба, а это просто кусок темно-серого поролона без никакой фольги. Это оно или меня обманули?
МерСавец
Усё верно, шеф! У меня оригинальная стоит - ни какой фольги.
40inD
А как с пожароопасностью, ничего?
overmerce
Да, родные шубы не имели фольги.
Эту я брал, где-то, за 18$ и, возможно, что не оригинал, а Феби. Маркировки не было никакой. Но качество хорошее.
overmerce
QUOTE(40inD)
А как с пожароопасностью, ничего?

Фольга от пожара не спасет. если шуба родная, то, конечно, она должна быть рассчитана на повышенные температуры, но температура двигателя уж никак не достигнет температуры воспламенения шубы icon_smile.gif
Хотя, замечание верное, прежде чем покупать какой-нить строительный утеплитель - поинтересуйтесь макс. температурой его применения и категорией сгораемости icon_smile.gif
serg1961
Если я не ошибаюсь,то шуба на весь капот ставилась только на дизеля.
Правда у меня на 124 / 103 двиг. стояла на весь капот и крепилась клопами.
40inD
Что есть клопы?
overmerce
QUOTE(serg1961)
Если я не ошибаюсь,то шуба на весь капот ставилась только на дизеля.

Ошибаешься.
На 126-х, да и на 124-х (специально в ЕРС несколько моделей посмотрел) шубы на весь капот и просто клеются. Никаких клопов.
overmerce
QUOTE(40inD)
Что есть клопы?

1. домашние жывотные
2. клипсы
Васька
А может она стоить 100$? или я не то нашел? http://www.exist.ru/resultr.asp 124 680 00 25
Николай
Уважаемые коллеги... icon_cool.gif

Внимательно прочитал всю ветку и ршеил вот поделится небольшим, но сугубо практичным опытом наклейки теплоизолятора на капот 124-го "мурзика".
1-е. Нет, абсолютно ну никакой необходимости что-то заказывать, ждать. Названый ранее "блестящий материал" называется пенофол (не горюч) и продается в любом более-менее приличном строительном супермаркете. Теплоизолирущие свойства зависят от толщины основы (точно не помню, но вроде бы есть от 0.3 до 2см) - себе ставил 0.5.
2-е. Использовал купленый тут же клей "88", который удобен тем, что не растекается и создает что-то вроде самоклеющейся основы, так что отпадает надобность в фиксаторах и распорках. Наносится обычной малярной кистью.
3-е. Отъездил на 124 "мурзике" с таким капотом более 2-х лет (пока не пересел на 210) и никаких косяков не заметил.

Сейчас на 210-м капот также не теплоизолирован (похоже, что и не предполагалось), но этузиазм новичка прошел, поэтому спокойно смотрю в пробках на пар над своим капотом, как равно и на пар стоящих рядом навороченых S и прочих классов.

С уважением...

P.S. Old Merin найдет, где потянуть денег и без фирменной теплоизоляции капота.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.