Юноша, спокойно, не надо так нервничать. Тем более, что вам уже поздно "пить боржоми"
Так вот. Старая родная шуба была с виду в хорошем состоянии. Но когда при очередной мойке двигателя мойщик направил струю воды на нее, иллюзии исчезли - шуба отстала от капота пластами и при прикосновении поролон просто рассыпался в руке. Чистить от остатков пришлось пылесосом, иначе пылью и остатками поролона можно было бы двигатель ухрюкаить по полной программе.
Купил оригинальную шубу... Долго размышлял, чем же ее приклеить. Понятно, что можно было мерсоклей оригинальный купить, да чего-то лень было возиться с заказом.
Итак, материалы (понятно, что расходуются не полностью. Клея, например, 0,25л. Только кисть выбрасывается):
- американский клей в аэрозольной упаковке "Stinger" 340г (1 флакон - 340 руб.),
- клей "ЭНЕРГОФЛЕКС" для наклейки теплоизоляции из вспененного полиэтилена и каучука типа Термафлекс, Армафлекс, Кайфлекс, Энергофлекс и пр. (1 банка 0,5 л - 130 руб.),
- кисть малярная широкая ( не менее 5 см),
- клинышки или планки деревянные или пластиковые для временного крепления шубы к капоту длиной 4-8 см 8-10 шт.
Вот они, клеи:
Процедура, которую можно осуществить даже без помошника, в одиночку:
1. Поднять капот в вертикальное положение.
2. Тщательно очистить поверхность капота от пыли, жира, копоти, остатков старой теплоизоляции и пр. Можно сначала всю поверхность обработать уайт-спиритом, а затем несколько раз вымыть губкой концентрированным мыльным раствором.
3. Просушить.
4. Примерить изоляцию, предварительно развернув ее на поднятом капоте в монтажном положении и убедится, что она везде плотно и правильно подходит по размеру и прилегает ко всем изгибам капота.
5. Закрепить шубу на 2/3 периметра к краям капота, подоткнув под рёбра жесткости планочки или клинышки.
6. Отогнуть вовнутрь оставшиеся не закрепленными 1/3 шубы и быстро, но аккуратно тонким, но плотным слоем намазать кистью поверхность капота, к которой эта 1/3 шубы потом будет прилегать.
Тут нужно сказать, что следует проигнорировать инструкцию по пользованию тем клеем в части необходимости предварительного покрытия обеих поверхностей. Это вызвано тем, что поверхность шубы пористая, расход клея будет большой, делать эту намазку довольно долго и где-то на специальном большом столе, потом намазанную тащить к машине, потом, если только вы прикоснетесь поверхностью шубы с нанесенным клеем к такой же обработанной поверхности капота, то уже оторвать это место будет невозможно, а дело мы имеем почти с 2 кв. метрами довольно непослушного материала и почти навесу. Т.е. малейшая ошибка в позиционировании и шубе - большой привет. Короче, мажем только капот, но плотно, без пропусков.
7. Вот здесь и пригодится клей в аэрозоле. Пока подсыхает капот, мы навесу легко из баллончика покрываем шубу равномерным слоем. Это покрытие позволит компенсировать непроклей капота и придаст гарантированную приклейку всей поверхности.
8. Еще через минуту аккуратно прикладываем шубу на свое место на капоте и прижимаем на насколько секунд по всей поверхности или приглаживаем валиком или каким-нибудь эластичным предметом, чтобы не повредить материал.
9. Освобождаем от зажимов 2/3 шубы, аккуратно подворачиваем ее вовнутрь и в точности повторяем вышеописанную процедуру со следующей третью поверхности. На 126-м такие трети легко различимы, поскольку изнутри капота имеются 2 продольных ребра жесткости, которые и делят капот на 3 части.
И вот, что получилось:
По-моему - ничего