Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла на 111.960 при старте после простоя

W124 Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 22:02

Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой на 111 моторе: при старте после длительного простоя (6-10 часов) давление масла поднимается медленно.

Вот https://drive.google...iew?usp=sharing видео такого старта.

Видно что стрелка маслопоказометра медленно поднимается - очень похоже на первый старт после смены масла, когда фильтр масляный еще пустой. При этом на заднем фоне слышно, что мотор шумновато работает. Стрелка приезжает на тройку и все в норме.

Вот https://drive.google...iew?usp=sharing видео старта на холодную, в след за стартом после простоя - давление поднимается нормально.

Пробовал нагонять стартером (ловлю до схватывания) давление - получается иногда.

На этом моторе недавно, еще и трех тысяч не накатал ( до этого был 102, подобных проблем с давлением не было). 111.960 очень даж живой, снимал с посольского авто, пробег 170 тык (очень похоже), когда готовил его к свапу, сальники менял, уронил шпонку шкива в поддон, пришлось снимать его. Снял и офигел - поддон чистейший, ни грамма нагара. Ополоснул солярой и поставил на место.

Когда брал донора, заводил его - его тож сначало подколбашивало и шумно он работал, потом выровнялся. Грешили на то что стоял долго (около 3 лет) и масло старое. Масло поменял сразу же, еще пока мотор на доноре был. Гонял его - подобных проблем с давлением и шумной работой не было.

Год назад я его поставил, масло залил синтетику Лукойл Супер 5w-40. И подобной проблемы не было до холодов ( езжу редко и мало).

Хотелось бы решить эту проблему, ибо напрягает.

Прошу высказываться.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 515
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E220,1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 17:41

Привет!Когда снимал поддон,на маслоприемник внимание обратил?как он там ?А вообще попробуй масло смени с фильтром!У меня вчера товарищ приехал на работу с выпученными глазами-орет у меня давление масла в моторе упало,лампа гаснет только на 2,5 тасячах(был залит лукойл по оказии)всегда лил кастрол 5-30,так вот поменял масло и ф-р всё ГУД!Все говорят,что у Лукойла оч.сильные моющие свойства.Сам хочу залить погуще масло типа 5-50 ит.п.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 18:59

лукойл в топку!! :grob:


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 967
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:16

... Все говорят,что у Лукойла оч.сильные моющие свойства ...

Масла Лукойл - смесь стирального порошка и отходов нефтепродуктов.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:23

Привет!Когда снимал поддон,на маслоприемник внимание обратил?как он там ?А вообще попробуй масло смени с фильтром!У меня вчера товарищ приехал на работу с выпученными глазами-орет у меня давление масла в моторе упало,лампа гаснет только на 2,5 тасячах(был залит лукойл по оказии)всегда лил кастрол 5-30,так вот поменял масло и ф-р всё ГУД!Все говорят,что у Лукойла оч.сильные моющие свойства.Сам хочу залить погуще масло типа 5-50 ит.п.

Не забит ли маслоприемник? Нет, не забит.


Масла Лукойл - смесь стирального порошка и отходов нефтепродуктов.

Так и думал, что всем "понравиться" масло Лукойл...

Это легко исправить.

Потом будем посмотреть...


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 14:55

На масляных фильтрах стоит клапан который иногда не держит и фильтр опустошается
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 09:33

На 111 моторах фильтр без клапана, просто фильтрующий элемент. А клапана в корпусе стакана маслянного фильтра.

Тож можно махнуть малыми затратами.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 515
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E220,1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 12:46

тоже интересно про клапан на стакане(хотел заморочиться ещё летом),но чото очкую его откручивать,если заменишь отпишись(лучше с фото,чтобы знать какой откручивать)!


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   IvanIvanov

IvanIvanov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140 S320

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 14:09

http://www.elcats.ru...одгруппа 1 из 1
Там обводной клапан и клапан холостого хода. Фильтр скорее всего опустошается. Хотя у меня 140, и в фильтре всегда пусто, но такой проблемы нет. Как у Вас фильтр работает не знаю. Покопаться надо. Может книга есть со схемой системы смазки. Так ещё проще.
Предположение по поводу хренового масла лукойл очень сомнительно. Сам не заливаю. Вся его хреновость скажется только по достижении маслом рабочих температур(вязкость). Но на холодную будет все ок. Тем более второе видео говорит что все хорошо. Если куплено у дилера или в сети АЗС нормально. Зачем попадать на деньги. В системе проблема
  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 14:04

http://www.elcats.ru...одгруппа 1 из 1
Там обводной клапан и клапан холостого хода. Фильтр скорее всего опустошается. Хотя у меня 140, и в фильтре всегда пусто, но такой проблемы нет. Как у Вас фильтр работает не знаю. Покопаться надо. Может книга есть со схемой системы смазки. Так ещё проще.
Предположение по поводу хренового масла лукойл очень сомнительно. Сам не заливаю. Вся его хреновость скажется только по достижении маслом рабочих температур(вязкость). Но на холодную будет все ок. Тем более второе видео говорит что все хорошо. Если куплено у дилера или в сети АЗС нормально. Зачем попадать на деньги. В системе проблема

Откуда уверенность, что в фильтре всегда пусто?

Книги нет, есть картинки из WIS - там показано расположение клапанов, а конкретики их работы не описано. Только про один клапана в доке AR18.40-P-4150A описано, что дескать он препятствует вытеканию масла из натяжителя цепи при простое мотора. Только менять его - передню крышку снимать вместе с поддоном - радости маловато...

В дизелях (в соседней ветке) есть  подобная тема, люди там клапана в масло стакане меняли, только толку ноль.

Прикрепленный файл  Crankcase oil pressure circuit as-built configuration.pdf   143,69К   10 скачиванийПрикрепленный файл  Cylinder head oil pressure circuit as-built configuration.pdf   136,04К   6 скачиванийПрикрепленный файл  Engine oil circuit as-built condition.pdf   111,79К   5 скачиванийПрикрепленный файл  Engine oil return flow as-built configuration.pdf   135,92К   5 скачиванийПрикрепленный файл  Timing case cover oil pressure circuit as-built configuration.pdf   144,47К   4 скачиванийПрикрепленный файл  Replacing non-return valve (oil reservoir of chain tensioner).pdf   116,63К   6 скачиванийПрикрепленный файл  Редукционный масляный клапан снять, установить.pdf   165,34К   7 скачиваний

Масло естественно куплено на брендовой заправке Лукойла


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:03

А вот еще что бывает на прогретом двигле, когда в пробках стоишь:

https://drive.google...iew?usp=sharing


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 515
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E220,1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 02:55

все таки попробуй заменить датчик давления сначала.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 163
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 20:55

Тоже такая же хвостовкрть на 104 моторе. После простоя часов пяти заводишь как будьто секунд на 5 на сухую работает. Куда на 104 обратитьвнимание?
  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 17 Февраль 2017 - 21:33

Как то чуть потеплело и не было белых мух и я выкрутил фильтр масляный после простоя двигла - масла в стакане не было. Я потыкал пластиковым стержнем в один из клапанов пару тройку раз и понажимал другой клапан. И собрал все на место. И проблема ушла...


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 515
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E220,1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Февраль 2017 - 08:35

Привет! а можешь схематично показать на какие клапана нажимал?У меня то есть звук,то нету.Причем на холодную(в мороз-25-30)вообще заводится тихо как новый,а вот чем теплее тем чаще звук как будто на сухую!


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:25

Привет! а можешь схематично показать на какие клапана нажимал?У меня то есть звук,то нету.Причем на холодную(в мороз-25-30)вообще заводится тихо как новый,а вот чем теплее тем чаще звук как будто на сухую!

Ну их в стакане то всего два - один наружу торчит пружиной (его патрон фильтра нажимает), а второй клапан утоплен.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 515
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E220,1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Февраль 2017 - 16:51

ок!попробую!


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   *артемий*

*артемий*

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 Апрель 2017 - 10:27

Приветствую всех!!! ребята подскажите, 111 мотор 2.2 езжу год, давление было всегда под 3, за маслом следил 10 тс менял,1л -1.5 доливал уходило при движении по городу и по трассе! масло маннол 5-40, залил 5-40 мобил, после замены фильтра бош и масла не чего не поменялось! Вот что на холодную 2.8 кажет, после долгих поездок по городу падает до 1 -0.3 на хх , очков по датчику на панеле???чего ждать, критично это или нет, и сколько можно отъездить еще?


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 515
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E220,1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:31

замерь механическим монометром,т.е.вместо своего датчика вкрути выносной с показометром и посмотри что показывает .если давка на хх 1,5-1,8-это нормально и меняй свой датчик


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   *артемий*

*артемий*

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:40

заводится хуже стал, может есть какая то связь?...(СПАСИБО)!


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных