IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Need Help, Расход убийственный
Sergei21
сообщение 23.11.2007, 23:42
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Рекламодатель
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



Друзья, помогите с настройкой КЕ-джетроника!

Я сам вообще то работаею в структуре автосервиса, но вот свою машину не могу наладить!

Итак, суть проблемы!

Сделал расход на 102 моторе у себя 13-14 литров, в смешанном цикле, чисто по трассе 9-10 литров!
Управляющее давлени 5.0, разница 0.3
Итак вроде всё Ок, хотя хотелось бы поменьше в городе!


Ну вот теперь проблема другая возникла, когда на улице становится минус 1 и ниже расход моментально подскакивает до 20-21 литра, как бы не ездил, (даже машину не прогреваю уже, а как обороты упадут еду!)
Печка у меня всегда на 2 положении, так что не влияет на расход!
Есть в машине Лямбда зонд, катализатора нет, так он не троит, едет как самолёт, свечки рыжие!

Посоветуйте что смотреть? Что менять? (кислородный датчик мерял по напрежению, вроде он работает справно!)


--------------------
WDB1240231B578685


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 24.11.2007, 0:48
Сообщение #2


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 9 238
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Сюда ходи icon_biggrin.gif :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Вот тема по КЕ :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932

Цитата(Sergei21 @ 23.11.2007, 22:42) *
когда на улице становится минус 1 и ниже расход моментально подскакивает до 20-21 литра

Раз зависимость от температуры - ДТОЖ проверяй. Реле бензонасоса пропаяй.
Удачи !


--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

www.yakornaya.ru - моя работа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 24.11.2007, 11:47
Сообщение #3


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Sergei21 @ 23.11.2007, 22:42) *
Управляющее давлени 5.0


видимо системное давление 5.4 бар. До 5.0 сам укрутил? icon_smile.gif если нет, то читай тему http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933 и смотри что не так...


Цитата(Sergei21 @ 23.11.2007, 22:42) *
разница 0.3

дифф лежит в диапазоне 0.35-0.4 бара. По какому критерию так обеднил его?


С этим у тя все хорошо? А что кажет прибор (вольтметр) при движении с постоянной скоростью 80-100км\ч

Сообщение отредактировал Misha190E - 24.11.2007, 11:48


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 24.11.2007, 21:26
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Рекламодатель
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



Дтож проверял уже не раз, по сопротивлению почти как в книжках))

Управляющее давление накрутил сам до 5.0, это самое максимальное давление, если выше делать начинает потрясывать и провалы при газе появляются! А на 5.0 потряхивает слегка!

При давлении 4.8 работает как часы, можно кружку с кофе ставить, не шелохнётся, но при этом расход сумасшедший!

Не знаю, может это быть Лямбда? Я вот щас её отключил вообще, смотрю как влияет!

И еще, а как может реле бенза влиять на увеличение расхода при низкой температуре!????

Той зимой у меня пробило подогрев воздуха во впускном коллекторе, он тупо расслоился и начал воздух сосать! Так я его и удалил нах, потому как не особо понимаю его принцип действия, (точнее понятно, что там антифриз гуляет тёплый и подогревает воздух, вот тока непонятно для чего? От головки блока и от самого блока и так тепло идёт, неужели этого тепла не хватает, и для этого поставили подогрев?? Неужели при температуре до -10 градусов без него нельзя?)


--------------------
WDB1240231B578685


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 24.11.2007, 22:30
Сообщение #5


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 20:26) *
Управляющее давление накрутил сам до 5.0, это самое максимальное давление, если выше делать начинает потрясывать и провалы при газе появляются! А на 5.0 потряхивает слегка!

вертай обратно... провалы скорее из-за малого дифф давления.

Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 20:26) *
При давлении 4.8 работает как часы, можно кружку с кофе ставить, не шелохнётся, но при этом расход сумасшедший!

логично что при понижении давления расход возрастает... потому как давление выступает противосилой потоку воздуха, и если давление падает то тот же поток воздуха больше отклоняет напорный диск и увеличвает поток топлива к форсам

Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 20:26) *
Не знаю, может это быть Лямбда? Я вот щас её отключил вообще, смотрю как влияет!

лямбда проверяется ЛЕГКО!

Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 20:26) *
И еще, а как может реле бенза влиять на увеличение расхода при низкой температуре!????

никак

Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 20:26) *
Той зимой у меня пробило подогрев воздуха во впускном коллекторе, он тупо расслоился и начал воздух сосать! Так я его и удалил нах, потому как не особо понимаю его принцип действия, (точнее понятно, что там антифриз гуляет тёплый и подогревает воздух, вот тока непонятно для чего? От головки блока и от самого блока и так тепло идёт, неужели этого тепла не хватает, и для этого поставили подогрев?? Неужели при температуре до -10 градусов без него нельзя?)

Обогрев впуска
раз стоит подогрев то авта выпуска после 9/89, и мозги впрыска имеют номер 008 545 98 32 либо 009 545 00 32 (проверь кстати)
когда все отстроишь то скорее всего начнется такая беда типа заводится на холодную и через 10 секунд глохнет и так много раз - поставишь корректор впрыска в положение 7 и этот баг уйдет.





--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 25.11.2007, 0:01
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Рекламодатель
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



Вот спасибо, про обогрев, значит из-за него точно расход повышается! Это я понял, надо обратно его восстанавливать!


А вот у себя на Сто, я решил померить СО, подключил газоанализатор, смотрю, (машина с ДК), всё прогрел и газоанализатор и машину!

Смотрю показывает он мне 4 процента, это много! Кручю шестигранник, ХРЕН, ничего не регулирует, Мотор тока начинает то подкалбашивать, туда сюда, а содержание СО не регулировалось!
Отключил ДК, тоже самое, СО никак не регулируется?


--------------------
WDB1240231B578685


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 25.11.2007, 15:20
Сообщение #7


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 23:01) *
Вот спасибо, про обогрев, значит из-за него точно расход повышается! Это я понял, надо обратно его восстанавливать!

не очень понял откуда такой вывод icon_smile.gif т.е. расход может чуток и повысится но до такого же уровня как на авто без подогрева, и вряд ли ты это заметишь - я всю зиму ездил без него и особо не заметил разницы в расходе

Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 23:01) *
Смотрю показывает он мне 4 процента, это много! Кручю шестигранник, ХРЕН, ничего не регулирует, Мотор тока начинает то подкалбашивать, туда сюда, а содержание СО не регулировалось!
Отключил ДК, тоже самое, СО никак не регулируется?

ну чудеса, с отключенным ЛЗ точно должен видеть разницу, тем более если видишь разницу в работе мотора.... где-то ты что-то упустил...
отрегули по ЛЗ СО по моей ссылке и потом просто проверь СО - если выше 1% то это либо подсос близко к клапанам, либо форсы, либо налив дозатора


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 25.11.2007, 15:38
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Рекламодатель
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



Вот в чём дело, на отключение датчика кислорода, мотор вообще не реагирует, вчера я его отключил вообще, снял разъёмы, и ездил без него, разницы никакой!

Мотор реагирует на шестигранник 3 мм, когда я обедняю или обогащаю смесь, его начинает подкалбашивать!

А вот с лямбдой, видно тока по управляющему давлению, так оно у меня 5.0, включаю лямбду, оно сразу поднимается до 5.1, видимо смесь обедняется!

И опять подчеркну, что свечки у меня даже не коричневые, а беловатые такие, на их юбке вообще нагара нет, протёр пальцем они снова как новые почти, а элктрод такого цвета, белёсого, это же характеризуется как обеднённая смесь? Я не прав? И ведь если так, то расход не может быть большим, при бедной смеси!

Форсы я менял, подбирал каждую, чтоб факел был нормальный, дозатор мыт перемыт, свечки, провода, крышка, бегунок новые, пракладка вп. коллектора новая, под дросельной заслонкой тоже новая, подсосов воздуха нет уже нигде!

Единственное вот что меня смущает, ЭБУ, он у меня меняный, у нас в сервисе их штук 5 накопилось, ставили все, но тока на одном из них машина поехала, и работает нормально, тока один баг! на холодную, заводишь машину обороты поднимает до 1500, и держит пару минут, потом падает до 800, Но это не всегда иногда заводишь и обороты сразу на 800, а иногда бывает заводишь, поднимает до 1500 и держит, очень долго, пока на газ не нажмёшь, потом падает!
Я вот читал, что это может быть либо из-за блока, либо из-за 35 датчика (потенциометра)!
Извиняюсь за столь много текста, но вот про потенциометр, можно мне как для полного чайника объяснить подробную настройку и проверку его!? Спасибо!


--------------------
WDB1240231B578685


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 25.11.2007, 15:51
Сообщение #9


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 14:38) *
Вот в чём дело, на отключение датчика кислорода, мотор вообще не реагирует, вчера я его отключил вообще, снял разъёмы, и ездил без него, разницы никакой!

не реагирует и разницы никакой это разные понятия... на исправной системе ты разницы тоже не увидишь но реакция будет видна прибором - тем же вольтметром в диагнсотике...
в студию номера мозгов которые у тя есть, номер корректора впрыска на 7 положений около мозгов, а так же давай сразу все номера дозатора, расходомера, потенца, блока зажигания, октан корректора....

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 14:38) *
А вот с лямбдой, видно тока по управляющему давлению, так оно у меня 5.0, включаю лямбду, оно сразу поднимается до 5.1, видимо смесь обедняется!

так все же это давление внизу? т.е. раз оно меняется при включении лямбды то явно давление не системное...
на самом деле раз давление меняется то ЭБУ реагирует на лямбду и все закономерно... просто когда ты подключил ее и давлеие резко прыгнуло в большую сторону оно наверно плавно туда бежало? ну да ладно, это пока мелочи

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 14:38) *
И опять подчеркну, что свечки у меня даже не коричневые, а беловатые такие, на их юбке вообще нагара нет, протёр пальцем они снова как новые почти, а элктрод такого цвета, белёсого, это же характеризуется как обеднённая смесь? Я не прав? И ведь если так, то расход не может быть большим, при бедной смеси!

ну у меня тоже белые, правда с кучей нагара от масла (жрет масло ведрами)

про потенц читай у меня по ссылке внизу - там много тем с ним...

усе, убег - отвечу часа через 3 не раньше


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 25.11.2007, 18:56
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Рекламодатель
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



Значит так:
ЭБУ 004 545 12 32
Дозатор 0 438 101 002
Подстроечная вставка 019 545 50 28
35 датчик 3437224035
коммутатор 008 545 94 32



вот расходомера не видно номера так, надо снимать!


ВОТ кстати проверил по напруге датчик кислорода, он кажет 0.9 на холостых! Естественно, нажатием на напорный диск падает напруга, но потом опять 0.9, богатит! минут 15 работал так, я отсоеденил датчик, потом подключил его и стало показывать 0.75-0.80!



--------------------
WDB1240231B578685


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 25.11.2007, 19:10
Сообщение #11


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 17:56) *
ЭБУ 004 545 12 32

не родной, а древний какой-то... ставь родной 008 545 98 32, либо 009 545 00 32
и номер корректора КЕ около мозгов посмотри, там 71 28 должен стоять

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 17:56) *
Дозатор 0 438 101 002
35 датчик 3437224035

дозатор стоит неродной... с таким дощатором асходомер 001 применяется.
родной дозатор 025026) в паре с расходомером 043, его видно, только табличка смотрит в салон, так что смари

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 17:56) *
коммутатор 008 545 94 32
Подстроечная вставка 019 545 50 28

тут намано

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 17:56) *
ВОТ кстати проверил по напруге датчик кислорода, он кажет 0.9 на холостых! Естественно, нажатием на напорный диск падает напруга, но потом опять 0.9, богатит!

0.9В - смесь богатая, и при нажатии на диск показания не будут меняться, т.к. ты еще толпива добавляешь... а вот если бы ты егоподнял то зонд переключился бы в 0.1В...
зонд живой.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 25.11.2007, 19:34
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Рекламодатель
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



дозатор стоит неродной... с таким дощатором асходомер 001 применяется.
родной дозатор 025 (и 026) в паре с расходомером 043, его видно, только табличка смотрит в салон, так что смари

как это влиять может на работу двигла? то что мозги не родные и дозатор, это точно! А вот всё остальное родное, я конечно посмотрю и сверим, но как это всё влияет? Кстати, а что там с 35 датчиком?

Значит ДК живой, ок!


--------------------
WDB1240231B578685


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 25.11.2007, 19:47
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Рекламодатель
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



так вот что самое интересное!

А каков расход должен быть, не в паспорте, что 9 по трассе а 11 по городу, а вот реальный? К чему стремиться? И на сколько зимний расход отличается от летнего?


--------------------
WDB1240231B578685


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 25.11.2007, 20:01
Сообщение #14


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 18:34) *
как это влиять может на работу двигла? то что мозги не родные и дозатор, это точно!

ну просто несогласованные детали - ездить будет, но механически состав смеси в разных точках может отличаться от нормального...

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 18:34) *
А вот всё остальное родное, я конечно посмотрю и сверим, но как это всё влияет? Кстати, а что там с 35 датчиком?

ну если проблем с ХХ нет, то расходомер видимо все же 043-ий, а под него 035-ый потенц, т.е. норма, но номер все же глянь


Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 18:47) *
9 по трассе а 11 по городу, а вот реальный?

ну это реально, но сам понимаешь чем больше пробок тем выше расход... на трассе и все 8 мона сделать...

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 18:47) *
И на сколько зимний расход отличается от летнего?

ну у меня зимой до 15 доходило бывало, при том что летом 11-12...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 25.11.2007, 20:05
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Рекламодатель
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



т.е щас у меня в минус 20-21, а летом 15-16? так что надо поправлять?!

Я так понял, Вы (или ты уж не знаю) шарите в этом вопросе!

Итак, что делать то мне?
Номера заврта все спишу! искать мне ЭБУ то на разборке, снужными номерами или пох и на этом норма?


--------------------
WDB1240231B578685


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 25.11.2007, 20:39
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Рекламодатель
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



так и вот чего ещё подумал, щас давление управляющее (нижнее) 5.0, мотор работает слегка подёргиваясь, чуток так! но при его заданном давлении 4.8 стоит как буд-то заглушенный!
И вот в чём вопрос то?
Может это из-за Эбу быть, из-за того что он другой? И в чём в них разница то? Все же инжекторы на 102 одинаковые, я так думал, что разница тока в коробке (РКПП или АКП) и ДК есть и всё, а остальное всё тоже самое?


--------------------
WDB1240231B578685


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 25.11.2007, 20:56
Сообщение #17


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 19:05) *
т.е щас у меня в минус 20-21, а летом 15-16? так что надо поправлять?!

ремонтить нуна

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 19:05) *
Номера заврта все спишу! искать мне ЭБУ то на разборке, снужными номерами или пох и на этом норма?

ну в принципе ЭБУ это последнее дело - дай списко тех блоков что есть у тя, посмотрим какой поставть...
просто ты писал что только с одним работает, а вот я не очень понял а с другими какие косяки то?

а вообще нуна конечно механику смотреть, т.е. дозатор, наверняка ишо и льет криво...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 25.11.2007, 20:59
Сообщение #18


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 19:39) *
так и вот чего ещё подумал, щас давление управляющее (нижнее) 5.0, мотор работает слегка подёргиваясь, чуток так! но при его заданном давлении 4.8 стоит как буд-то заглушенный!

ну а системное то сколько?

если ты буш дифф давлением играясь делать себе нормальный ХХ, то немудрено что у тя машина жрет ак паровоз...

все не так...
Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 19:39) *
Может это из-за Эбу быть, из-за того что он другой? И в чём в них разница то? Все же инжекторы на 102 одинаковые, я так думал, что разница тока в коробке (РКПП или АКП) и ДК есть и всё, а остальное всё тоже самое?

в принципе разница между ЭБУ не кардинальна... но все же есть тонкости...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergei21
сообщение 25.11.2007, 21:14
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Рекламодатель
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 7 027



Рабочее давление, по-моему где-то 5.4-5.5!

Дозатор льёт криво? Ну не знаю, просто на родном машина тупо не ехала, едешь и такое ощущение, что ссазди прицеп нагруженный, динамика 0, а с этим хоть едет!


--------------------
WDB1240231B578685


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 25.11.2007, 22:47
Сообщение #20


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 6 226
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 20:14) *
Рабочее давление, по-моему где-то 5.4-5.5!

ну хоть тут намана

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 20:14) *
Дозатор льёт криво?

возможно... нуна смотреть


Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 20:14) *
просто на родном машина тупо не ехала, едешь и такое ощущение, что ссазди прицеп нагруженный, динамика 0, а с этим хоть едет!

дык и нуна было его почистить а не менять на другой...


попробуй хоть СО отстроить - я ссылку давал, расскажешь потом что и как... правда сначалануна мозги подобрать


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.6.2008, 22:40
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design

Rambler's Top100