Перейти к содержимому


Фотография

Фильтр и давление масла

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Thander555

Thander555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W124 3.0 1987г.в, ОМ603

Отправлено 04 Апрель 2017 - 12:05

Доброго времени суток!!!

Может кто-нибудь в курсе должен ли продуваться центральный болт крепления масляного фильтра. Он проходит через весь фильтр и имеет отверстия: одно идёт через центр болта, другое маленькое сбоку болта просверлено. Может кто-нибудь знает как должно быть. У меня не продувается (двигатель ОМ603), хотя на двигателе ОМ616 оно легко продувается, как должно быть на самом деле. Может давление масла как-то связано с центральным болтом (на холодную давление за 3, а на горячую 0,5). Нигде не могу найти ответ, где только не искал. Буду признателен.

Для чего нужен этот центральный болт с отверстием вдоль, ведь на ОМ601 корпус фильтра немного другой.


Сообщение отредактировал Thander555: 04 Апрель 2017 - 23:36

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:39

у меня правда другой мотор, 102-ой, но как раз на днях столкнулся с подобным.

После замены масла и фильтра давление стало стремительно падать. С 2,5 и до 0,3 на горячую.... опечалился. при поднятии оборотов - давление росло.

Ниже 0,3 застучали гидрокомпесаторы клапанов. Решил начать с самого простого и заменил фильтр на новый купленый в проверенном магазине. 

Давление на горячую стало не ниже 2 на холостых. Сделал вывод что в том фильтре не работал перепускной клапан, а сам фильтрующий элемент был хреновенький.... Руки отрывать таким производителям надо! 


Сообщение отредактировал aerbaku: 04 Апрель 2017 - 14:39

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   ARMEN123

ARMEN123

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 845
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124 дизель 2.5
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Апрель 2017 - 15:09

Доброго времени суток!!!

Может кто-нибудь в курсе должен ли продуваться центральный болт крепления масляного фильтра. Он проходит через весь фильтр и имеет отверстия: одно идёт через центр болта, другое маленькое сбоку болта просверлено. Может кто-нибудь знает как должно быть. У меня не продувается (двигатель ОМ603), хотя на двигателе ОМ616 оно легко продувается, как должно быть на самом деле. Может давление масла как-то связано с центральным болтом (на холодную давление за 3, а на горячую 0,5). Нигде не могу найти ответ, где только не искал. Буду признателен.

да ,  должен продуваться 


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Thander555

Thander555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W124 3.0 1987г.в, ОМ603

Отправлено 04 Апрель 2017 - 22:24

Всем спасибо за ответы!!!


да ,  должен продуваться 

А как продуваться: легко или какой клапан стоит. У меня вообще не продувается, проволокой вязальной пробовал проткнуть никак. Может знаете для чего это отверстие в центральном болту.

Спасибо!


у меня правда другой мотор, 102-ой, но как раз на днях столкнулся с подобным.

После замены масла и фильтра давление стало стремительно падать. С 2,5 и до 0,3 на горячую.... опечалился. при поднятии оборотов - давление росло.

Ниже 0,3 застучали гидрокомпесаторы клапанов. Решил начать с самого простого и заменил фильтр на новый купленый в проверенном магазине. 

Давление на горячую стало не ниже 2 на холостых. Сделал вывод что в том фильтре не работал перепускной клапан, а сам фильтрующий элемент был хреновенький.... Руки отрывать таким производителям надо! 

Спасибо! Нужно попробовать, а кой фирмы фильтр брали?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 275
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 04 Апрель 2017 - 22:52

Мотор какой? 603 или 102?
А, вижу 603. Клапан в трубке есть, только я что-то забыл в какую сторону.
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Thander555

Thander555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W124 3.0 1987г.в, ОМ603

Отправлено 04 Апрель 2017 - 23:04

Мотор какой? 603 или 102?
А, вижу 603. Клапан в трубке есть, только я что-то забыл в какую сторону.

Значит продуваться ртом не должен?

Для чего нужен этот центральный болт?


Сообщение отредактировал Thander555: 04 Апрель 2017 - 23:37

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 275
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 04 Апрель 2017 - 23:37

Нет, компрессором попробуй в разные стороны.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных