#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Май 2017 - 23:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Май 2017 - 11:25
помпу я ставил дольц на свой 603.960., когда делал 604 кольца брал тоже колбены.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Май 2017 - 19:18
могу взять на работу фотокорреспондента за корм в течении рабочего дня...
ибо нет времени на то, что бы писать, фотать и запоминать всё, с чем приходится работать...
вот например, только на ближайшие несколько дней:
110-й мотор снять и заменить шестерню на колен валу.
230-й со 112-м маслосьёмные колпаки
и в качестве вишенки на торт - 123-й с установкой климата.
это только из того, что уже на стоянке и в гараже...
а я ещё формально в отпуске...
из запчастей безусловно люблю оригинал. но колпаки Эрлинг вполне работоспособны, прокладки клапанок на 112-й лучше брать оригинал.
на "баян" прокладки будут Рейнц.
Сообщение отредактировал sheremet: 21 Май 2017 - 19:24
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Май 2017 - 20:52
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Май 2017 - 23:30
сегодня добавились пара 211-х. один с полным ТО мотора - колпаки (рейнс), прокладки под клапанки оригинал. цепь ивис, звёзды оригинал. тормозные диски Текстар. шланги вентиляции оригинал.
второй по ходовке. шары верх и низ оригинал, плавающие лемфвоздушные, масляный и салонный фильтра - манн, масло мобил,
так же между прочим делаю климат в 123-й. скоро фотоотчёт выложу...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Май 2017 - 23:38
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2017 - 23:00
Коллеги,предлогаю создать тему о том-кто с каким мотором работает ,ну и вкратце рассказать что как делалось,какие пакости были от подопечного, ну итд... У меня сейчас в работе Ом 605.911. ,мотор при 385000 пробега попросил немного:-ремонт гбц-правка седла,шлифовка клапана,фреза присадки,замена колец при износе цилиндров 0,02мм и 0,01мм элипс,замена вкладышей всех,вал в нулях, замена втулок шатуна под старый палец, но расточка вплотную,наката на пальце нет,замена цепи,распылителей,полный ремонт тнвд (убиты 1,5я пара),ремонт тнвд методом реставрации пар,пробую впервые ,результат пока Х.з.,кольца мале,цепь ивис,вкладыши шатун глико,корень K.S.,втулки шатуна K.S.,все уплотнения элринг,прокладка гбц элринг, ремонтная 1.85 мм металл-пакет,болты элринг,помпа K.S,на генератор шкив с обгонкой вместо родного жёсткого,кажись все по комплектующих... А что у вас???
Это у Вас в каком городе?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2017 - 23:10
Коллеги,предлогаю создать тему о том-кто с каким мотором работает ,ну и вкратце рассказать что как делалось,какие пакости были от подопечного, ну итд... У меня сейчас в работе Ом 605.911. ,мотор при 385000 пробега попросил немного:-ремонт гбц-правка седла,шлифовка клапана,фреза присадки,замена колец при износе цилиндров 0,02мм и 0,01мм элипс,замена вкладышей всех,вал в нулях, замена втулок шатуна под старый палец, но расточка вплотную,наката на пальце нет,замена цепи,распылителей,полный ремонт тнвд (убиты 1,5я пара),ремонт тнвд методом реставрации пар,пробую впервые ,результат пока Х.з.,кольца мале,цепь ивис,вкладыши шатун глико,корень K.S.,втулки шатуна K.S.,все уплотнения элринг,прокладка гбц элринг, ремонтная 1.85 мм металл-пакет,болты элринг,помпа K.S,на генератор шкив с обгонкой вместо родного жёсткого,кажись все по комплектующих... А что у вас???
А скажите любезный,сколько стоит у вас махнуть плунжера на ТНВД от 602-го?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2017 - 23:41
на удалении в 1900км от столицы,есть городишко -Тирасполь называется,не иначе как жопа мира да и только,хоть и нельзя так про место в котором обитаешь,вот тут-то все это безобразие и происходит. Отвечаю на ниже заданный вопрос,-милостивый государь,пошалить с тнвд с реставрацией, а не с заменой плунжерных пар обошлось в 425 американских целковых, тут милейший такие вопросы решаются деньгой с серьёзным портретом ,местными аборигенскими тугриками только в продсельмаге рассчитываются,резервация одним словом,ну или гетто если хотите...Это у Вас в каком городе?
Для меня столицей является Петербург, не в укор москвичам...лирическое отступление.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2017 - 10:23
на удалении в 1900км от столицы,есть городишко -Тирасполь называется,не иначе как жопа мира да и только,...
Когда ж вы уже очередным анклавом России станете? ....
Сообщение отредактировал sid: 02 Июнь 2017 - 10:49
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2017 - 15:21
. Отвечаю на ниже заданный вопрос,-милостивый государь,пошалить с тнвд с реставрацией, а не с заменой плунжерных пар обошлось в 425 американских целковых, тут милейший такие вопросы решаются деньгой с серьёзным портретом ,местными аборигенскими тугриками только в продсельмаге рассчитываются,резервация одним словом,ну или гетто если хотите...
За эти деньги можно было фактически новый насос собрать, а не восстанавливать убитые плунжера.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2017 - 16:24
За эти деньги можно было фактически новый насос собрать, а не восстанавливать убитые плунжера.
Вот и я от цены охренел,даже не сообразил что ответить.
У меня ТНВД хороший,просто хочу плунжера поставить побольше,кстати новые.
Сообщение отредактировал kap1972: 02 Июнь 2017 - 16:24
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2017 - 17:11
Перебрав кучу насосов скажу, что нету смысла в новых плунжерах. Дешевле насос электронный раздербанить. Электронный тнвд с 5.5 плунжерами стоит 50 зеленых, с 6.0 - от 100 до 150. Я не видел ни одного легкового насоса с пробегом меньше 500-600 тысяч, которому надо менять плунжера. Разве что солярку ослиной мочей разбавлять.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2017 - 18:05
Перебрав кучу насосов скажу, что нету смысла в новых плунжерах. Дешевле насос электронный раздербанить. Электронный тнвд с 5.5 плунжерами стоит 50 зеленых, с 6.0 - от 100 до 150. Я не видел ни одного легкового насоса с пробегом меньше 500-600 тысяч, которому надо менять плунжера. Разве что солярку ослиной мочей разбавлять.
Я вместо 5,5 хочу 7,0 поставить.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2017 - 19:14
Хочется верить,что однажды Империя соберет свои земли и поставит зарвавшихся утырков наместо,но в обозримом будущем здесь это не светит. Политики очень не хилую деньгу зашибают на проэкте "приднестровье".Когда ж вы уже очередным анклавом России станете? ....
вполне себе соглашусь,только в здешних краях новая пара весит 120 евро,а реставр 45 долларов,вот как то так...За эти деньги можно было фактически новый насос собрать, а не восстанавливать убитые плунжера.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Июнь 2017 - 21:27
всем здравствуйте. отпишу по своим приключениям с 602- началось все с перекоса натяжителя ремня-резьба из передней крышки вывернулась с болтом.Ну раз так-пошел ремонт двигателя. Снял. Заменил-прокладку гбц, прокладку поддона,прокладку передней крышки сделал сам с многочисленными матюгами,крышка завтулена у токаря (кстати здорово сделал),гидрокомпенсаторы(ks), сальники перед и зад, диск сцепления и выжимной, перебрана кулиса, подвесной , ну и мелочевка типа резинок вентиляции картера и колечек с шайбами тнвд, отмыто до блеска котовьих яиц , собрано, заведено....и..моя любимая фашистская свинья продернула цепь.......да да надо было натяжитель поменять но чего уж сейчас-то.....итог-порван распредвал, порвана бугельная крышка,загнуто 4 клапана-причем один из них пробил новый гк.....короче поплохело мне конкретно..Стал искать башку. Хрен кто продает. Двигатель бери за 65 и бывай здоров. Кот в мешке короче.Тут вдруг появляется машинка))).Прям как у меня ,только молдинг узкий.Ну думаю -хрен с ним-по деньгам сопоставимо с двигателем-будет у меня донор.Забрал.Пришел сегодня -начал потрошить.А грязное все -шо пипец. Отмыл.....форсунки другие и форкамера под многозубку....ааааааааааааааааааааааааа мля....ладно твою маму.....нижний штифт верхней планки успокоителя лопнул внутри при выпрессовке-аааааааааааамля.....штуцер на печку 2 оборота и встал... и 1 болт башки с забитыми гранями .... Короче пью я сегодня. А завтра будут танцы с бубном....Вот как-то так.(кстати на доноре с натяжником такая же беда как и на моем).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Июнь 2017 - 22:31
всем здравствуйте. отпишу по своим приключениям с 602- началось все с перекоса натяжителя ремня-резьба из передней крышки вывернулась с болтом.Ну раз так-пошел ремонт двигателя. Снял. Заменил-прокладку гбц, прокладку поддона,прокладку передней крышки сделал сам с многочисленными матюгами,крышка завтулена у токаря (кстати здорово сделал),гидрокомпенсаторы(ks), сальники перед и зад, диск сцепления и выжимной, перебрана кулиса, подвесной , ну и мелочевка типа резинок вентиляции картера и колечек с шайбами тнвд, отмыто до блеска котовьих яиц , собрано, заведено....и..моя любимая фашистская свинья продернула цепь.......да да надо было натяжитель поменять но чего уж сейчас-то.....итог-порван распредвал, порвана бугельная крышка,загнуто 4 клапана-причем один из них пробил новый гк.....короче поплохело мне конкретно..Стал искать башку. Хрен кто продает. Двигатель бери за 65 и бывай здоров. Кот в мешке короче.Тут вдруг появляется машинка))).Прям как у меня ,только молдинг узкий.Ну думаю -хрен с ним-по деньгам сопоставимо с двигателем-будет у меня донор.Забрал.Пришел сегодня -начал потрошить.А грязное все -шо пипец. Отмыл.....форсунки другие и форкамера под многозубку....ааааааааааааааааааааааааа мля....ладно твою маму.....нижний штифт верхней планки успокоителя лопнул внутри при выпрессовке-аааааааааааамля.....штуцер на печку 2 оборота и встал... и 1 болт башки с забитыми гранями .... Короче пью я сегодня. А завтра будут танцы с бубном....Вот как-то так.(кстати на доноре с натяжником такая же беда как и на моем).
Неповезло трошки
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Июнь 2017 - 23:05
Темы с аналогичными тегами: Двигатель, Кузов
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Хороший клей для кузовных работ, альтернатива сварке.Автор WDB12312010335648 , 16 Ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Запчасти новые и б/у на 124Автор Sergey.V , 16 Ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Прошу совета по ржавчине порогов.Автор von_hubert , 15 Ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Разная длинна стержня у свечей накала 601моторАвтор Sergey.V , 14 Ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка запчастей (как новых так и б/у для MB) →
Куплю клапанную крышку м104 980Автор joe_sinegal , 14 Ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных