Перейти к содержимому


Фотография

Масло пахнет бензином 102.220 stromberg 175

W123 Карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Kyper

Kyper

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 200

Отправлено 18 Июнь 2017 - 14:37

Здравствуйте дорогие обитатели форума, недавно стал обладателем замечательного w123 200 1983 wdb12322010153234 на карбе на 102,220   и сразу столкнулся с парой проблем на которые пытаюсь найти ответы сам , но все таки нуждаюсь в советах знающих людей поэтому пожалуйста не закидывайте камнями) вообщем появились такие проблемы: купил масло тнк магнум 10в-40 полусинтетику долил по рекомендации бывшего владельца давление масла началао себя странно вести стрелка начала почти постоянно показывать на 3 потом после какого то времени  опускаться до 1,9-2,1 бывший владелец сказал что так и должно быть на холостых и на нейтрали , так вот снача так и было но сейчас она почти так не опускается и постоянно показывает на 3 и опускается ниже только когда трогаешься. так вот полез я смотреть шуп, а там масла подозрительно много и оно еше и бензином пахнет .  В интернете рекомендуют поменять масло , ( какой фильтр лучше выбрать ? )подскажите что делать пожалуйста p.s. заранее спасибо)


Сообщение отредактировал Kyper: 18 Июнь 2017 - 14:51

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 Июнь 2017 - 17:13

Одна из причин -- мембрана бензонасоса -- бензин попадает в масло . Давление -- смотреть редукционный клапан масленного насоса [ что-то подсказывает мне , что продавец поколдовал с этим узлом ] или поршень клапана заедает или туго перемещяется --- т.к  на расжиженном масле , на ХХ  3 бар это слишком .


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Kyper

Kyper

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 200

Отправлено 18 Июнь 2017 - 17:35

Одна из причин -- мембрана бензонасоса -- бензин попадает в масло . Давление -- смотреть редукционный клапан масленного насоса [ что-то подсказывает мне , что продавец поколдовал с этим узлом ] или поршень клапана заедает или туго перемещяется --- т.к  на расжиженном масле , на ХХ  3 бар это слишком .

А не может быть что это карбюратор переливает потому что я пару раз на подсосе проехался , машина прогрелась только до 40-50 градусов. А где это все находится ?редукционный клапан и мембрана? онон не почстоянно на 3 шке , масло больно жидкое но оно и само по себе даже новое очень текучее. продавец не мог поколдовать потому что было все нормально до того как я подлил новое масло 


Сообщение отредактировал Kyper: 18 Июнь 2017 - 17:38

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 Июнь 2017 - 19:11

Сумбурно описываешь симптомы .


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W123, Карбюратор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных