Перейти к содержимому


Фотография

замена двигателя 103 940 (2.6) на 103 (3.0) 4Matic

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Роман Владимирович 103

Роман Владимирович 103

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Знаменка
  • Автомобиль:
    W124 2.6
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Июнь 2017 - 10:41

Всем привет. Купил машину осенью 2016. W124 Двигатель 103 940 оказался убитым наглухо. Расход масла после замены был около 2л на 1000км. Спустя 3000 км расход масла стал совсем критичным - 1л на 250 км. Требуется капиталка или замена агрегата целиком. Выбрал второй вариант, решил ставить такой же 103 чтобы не иметь проблем с проводкой. Нашел вроде подходящий 103 объемом 3.0 с автомобиля 4matic  W124 и тоже с МКПП 5ст. Подойдет он мне? хочу его использовать как классический задний привод, а его фланцы для переднего привода останутся незадействованными. Еще у него нет KE. Планирую накинуть мой KE целиком с впускным коллектором (коллектора на них идентичны). В чем разница между KE для 2.6 и KE для 3.0  103 моторов? Буду очень благодарен за ответ на главный вопрос: Можно ли впихнуть 103 3.0 с W124 4MATIC себе на W124?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 300Е (wolf styl)

Отправлено 28 Июнь 2017 - 09:05   Лучший Ответ

Всем привет. Купил машину осенью 2016. W124 Двигатель 103 940 оказался убитым наглухо. Расход масла после замены был около 2л на 1000км. Спустя 3000 км расход масла стал совсем критичным - 1л на 250 км. Требуется капиталка или замена агрегата целиком. Выбрал второй вариант, решил ставить такой же 103 чтобы не иметь проблем с проводкой. Нашел вроде подходящий 103 объемом 3.0 с автомобиля 4matic  W124 и тоже с МКПП 5ст. Подойдет он мне? хочу его использовать как классический задний привод, а его фланцы для переднего привода останутся незадействованными. Еще у него нет KE. Планирую накинуть мой KE целиком с впускным коллектором (коллектора на них идентичны). В чем разница между KE для 2.6 и KE для 3.0  103 моторов? Буду очень благодарен за ответ на главный вопрос: Можно ли впихнуть 103 3.0 с W124 4MATIC себе на W124?

сними на 3.0 поддон с редуктором и поставь свой от 2.6 и все остальные навесные элементы - останется лишь немного подрегулировать КЕ, т.к. налив на канал чуть больше


Сообщение отредактировал wolf wagner: 28 Июнь 2017 - 09:05

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Роман Владимирович 103

Роман Владимирович 103

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Знаменка
  • Автомобиль:
    W124 2.6
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Июнь 2017 - 19:00

Спасибо, буду заказывать еще и прокладку поддона


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Роман Владимирович 103

Роман Владимирович 103

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Знаменка
  • Автомобиль:
    W124 2.6
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Июнь 2017 - 19:56

сними на 3.0 поддон с редуктором и поставь свой от 2.6 и все остальные навесные элементы - останется лишь немного подрегулировать КЕ, т.к. налив на канал чуть больше

на тот двигатель нужно будет мою корзину сцепление ставить. Как диски отцентровать? какое приспособление для этого нужно?


  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 018
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 Июнь 2017 - 17:19

Всем привет. Купил машину осенью 2016. W124 Двигатель 103 940 оказался убитым наглухо. Расход масла после замены был около 2л на 1000км. Спустя 3000 км расход масла стал совсем критичным - 1л на 250 км. Требуется капиталка или замена агрегата целиком. Выбрал второй вариант, решил ставить такой же 103 чтобы не иметь проблем с проводкой. Нашел вроде подходящий 103 объемом 3.0 с автомобиля 4matic  W124 и тоже с МКПП 5ст. Подойдет он мне? хочу его использовать как классический задний привод, а его фланцы для переднего привода останутся незадействованными. Еще у него нет KE. Планирую накинуть мой KE целиком с впускным коллектором (коллектора на них идентичны). В чем разница между KE для 2.6 и KE для 3.0  103 моторов? Буду очень благодарен за ответ на главный вопрос: Можно ли впихнуть 103 3.0 с W124 4MATIC себе на W124?

если мотор 103.985 (под четыре матик)  а у вас обычный стоял с задним приводом то в блоке придется просверлить дырку для масляного щюпа - так как в матике он в поддон редуктора входит ...все остальное тоже самое по идее 


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 012
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Июль 2017 - 12:33

 и забыли сказать, что при замене поддона, так же придётся заменить и маслонасос...


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Роман Владимирович 103

Роман Владимирович 103

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Знаменка
  • Автомобиль:
    W124 2.6
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Июль 2017 - 22:19

Всем привет. Заменил свой двс 103 940 на 103 985. Разменяли маслянные поддоны с маслонасосами, маховик установили с корзиной сцепления, перекинули все навесное, в том числе и КЕ, работает на 3-литровом хорошо. Двигатель в отличном состоянии, давление масла в норме, выхлоп чистый, не дымит, запах нормальный. Один существенный минус- теперь нет масляного щупа, сверлить не стали. Как-то справлюсь с этим недостатком, на крайняк есть безотказный датчик минимального уровня масла, а залить масло можно мерным стаканом.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 017
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 Июль 2017 - 05:01

безотказный датчик минимального уровня масла

ню-ню )))) 


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Роман Владимирович 103

Роман Владимирович 103

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Знаменка
  • Автомобиль:
    W124 2.6
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 Июль 2017 - 19:58

ню-ню )))) 

  буду иногда его проверять) выхлоп чистый, не должен жрать масло. Буду менять  каждые 8000км


Сообщение отредактировал Роман Владимирович 103: 24 Июль 2017 - 19:59

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Роман Владимирович 103

Роман Владимирович 103

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Знаменка
  • Автомобиль:
    W124 2.6
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Февраль 2018 - 23:24

Доволен этим двигателем. Пробег реальный 150 000. Меня ждал 19 лет. Видел справку о дтп в 1998 году, машина была тогда снята с учета, выкуплена и пошла в разбор. Черный Мерс, полный привод... Продавец говорил, салон кожаный быстро продался, ходовая, навесное с двигателя, остался к 2017 году только двс голый без навесного и кузов на боку лежащий в том гараже. Хорошо хоть двс не додумался по запчастям продать. Вообщем я как скептик тем документам и заявленому пробегу особо не доверял, но выбора  не было, была машина жрущая под конец 4 литра масла на 1000км. А теперь после полу года эксплуатации точно понял, что не обдурили. Итого 103 ДВС с пробегом 150000 обошелся мне около 450$


Сообщение отредактировал Роман Владимирович 103: 10 Март 2018 - 20:44

  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных