Изучу спрос на АМЖ суппорта 4-х поршневые.
Так таковой надписи нету АМЖ, но именно они ставились от АМЖ , а так-же в спец-версиях авто по типу бронированный а\м.
Все перебрано ремкомплектами АТЕ с полным разбором суппортов.
П.С. Суппорта проверены на утечку, т.к половинились и ввиду усталости прилегаемых поверхностей , пришлось шлифовать пов-ть, а после стояли сутки держали давление, вот сколько мощи было у компрессора, столько и закачал. Потерь Нуль. Конечно это не то давление , что если-бы на авто да с ВУТ, но на потерю герметичности достаточно и этого.
Внутрь промазано транспортировочной смазкой, чтобы коррозия не побежала в процессе хранения и манжеты не высохли + под пыльниками проложена высокотемпературная смазка от Кастрола --касяяков за этой смазкой не замечал , что она вытечет или превратится в маргарин поджаренный.
Ни разу не устанавливалось на авто.
Все встает на штатный поворотный кулак без каких либо переходных пластин.
В комплекте к суппортам: Новые тормозные диски 300м ( так-же все встает в замен старых, если у кого диски на 275мм) + пыльники под эти диски, колодки, направлялки, датчики износа, прокачные штуцера и колпачки на них. Все производства -АТЕ! --Можно и без всего этого вложения.
П.С. Установка возможна только с колесными дисками, радиусом не менее 15-го, те что шли в стоке, но там на столько мало расстояние м\у диском и суппортом, что лучше поставить их с 16-м диском.
Все встанет и на поворотный кулак 116-го и 123-го, но тогда для установки потребуется совсем полный комплект.
Сообщение отредактировал haligali123: 14 Декабрь 2017 - 01:20