IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
ремкомлекты гидроаккумуляторов
Страницы: 1, 2
 
KOsik1989
Привет всем. Помогите пожалуйста инфой. У меня е220 в 124 кузове. АКПП 722.428 , но не уверен. Пробуксовывает 1-я (иногда), 2-я стабильно и со 2-3. И по ходу умер насос. На щупе масло выше уровня уже месяца полтора и пена была, правда один раз.Еще в трубке вакуумной на воздушном коллекторе масло. Подскажите что менять и номера деталей. За ранее спасибо!!!
JH
Цитата(KOsik1989 @ 15.3.2013, 22:38) *
Привет всем. Помогите пожалуйста инфой. У меня е220 в 124 кузове. АКПП 722.428 , но не уверен. Пробуксовывает 1-я (иногда), 2-я стабильно и со 2-3. И по ходу умер насос. На щупе масло выше уровня уже месяца полтора и пена была, правда один раз.Еще в трубке вакуумной на воздушном коллекторе масло. Подскажите что менять и номера деталей. За ранее спасибо!!!

Проще контрактную акпп поставить с такими симптомами.
KOsik1989
Цитата(JUNGHEINRICH @ 17.3.2013, 13:19) *
Проще контрактную акпп поставить с такими симптомами.


По этому и обратился на форум. Сколько будет стоить насос и все остальное по моим симптомам? Просто контрактная не меньше 20-ти будет стоить. И не факт что она будет в хорошем состоянии. (Кот в мешке). У кого можно узнать во сколько обойдется мой ремонт?
JH
Цитата(KOsik1989 @ 18.3.2013, 9:24) *
По этому и обратился на форум. Сколько будет стоить насос и все остальное по моим симптомам? Просто контрактная не меньше 20-ти будет стоить. И не факт что она будет в хорошем состоянии. (Кот в мешке). У кого можно узнать во сколько обойдется мой ремонт?



Насос около 6-7 тыров; комплект фрикционов и прокладок около 8-ми; вакуумный модулятор, фильтр, прокладка поддона, масло - ещё 5-6 тыр. Работа - тут я ХЗ. Короче, полная переборка АКПП с запчастями обычно 35 тыр. - не меньше, у мастеров. Самому можно съэкономить на работе, но нет никаких гарантий потом, т.к. есть там пара нюансов по выставлению зазоров, без которых нормально коробка работать не будет.
Чтобы конкретнее сказать по стоимости, нужно снимать и половинить твою АКПП, дефектовать , а это тоже стоит денег.
Поэтому, обратись к компетентным людям на форуме по поводу запчастей, тебе скажут точно по стоимости контрактной коробки .
KOsik1989
Цитата(JUNGHEINRICH @ 18.3.2013, 10:44) *
Насос около 6-7 тыров; комплект фрикционов и прокладок около 8-ми; вакуумный модулятор, фильтр, прокладка поддона, масло - ещё 5-6 тыр. Работа - тут я ХЗ. Короче, полная переборка АКПП с запчастями обычно 35 тыр. - не меньше, у мастеров. Самому можно съэкономить на работе, но нет никаких гарантий потом, т.к. есть там пара нюансов по выставлению зазоров, без которых нормально коробка работать не будет.
Чтобы конкретнее сказать по стоимости, нужно снимать и половинить твою АКПП, дефектовать , а это тоже стоит денег.
Поэтому, обратись к компетентным людям на форуме по поводу запчастей, тебе скажут точно по стоимости контрактной коробки .



Спасибо, действительно дешевле купить контрактную.
KOsik1989
Цитата(JUNGHEINRICH @ 18.3.2013, 10:44) *
Насос около 6-7 тыров; комплект фрикционов и прокладок около 8-ми; вакуумный модулятор, фильтр, прокладка поддона, масло - ещё 5-6 тыр. Работа - тут я ХЗ. Короче, полная переборка АКПП с запчастями обычно 35 тыр. - не меньше, у мастеров. Самому можно съэкономить на работе, но нет никаких гарантий потом, т.к. есть там пара нюансов по выставлению зазоров, без которых нормально коробка работать не будет.
Чтобы конкретнее сказать по стоимости, нужно снимать и половинить твою АКПП, дефектовать , а это тоже стоит денег.
Поэтому, обратись к компетентным людям на форуме по поводу запчастей, тебе скажут точно по стоимости контрактной коробки .



Спасибо, действительно дешевле купить контрактную.
KOsik1989
Цитата(JUNGHEINRICH @ 18.3.2013, 10:44) *
Насос около 6-7 тыров; комплект фрикционов и прокладок около 8-ми; вакуумный модулятор, фильтр, прокладка поддона, масло - ещё 5-6 тыр. Работа - тут я ХЗ. Короче, полная переборка АКПП с запчастями обычно 35 тыр. - не меньше, у мастеров. Самому можно съэкономить на работе, но нет никаких гарантий потом, т.к. есть там пара нюансов по выставлению зазоров, без которых нормально коробка работать не будет.
Чтобы конкретнее сказать по стоимости, нужно снимать и половинить твою АКПП, дефектовать , а это тоже стоит денег.
Поэтому, обратись к компетентным людям на форуме по поводу запчастей, тебе скажут точно по стоимости контрактной коробки .


Спасибо, действительно контрактная дешевле.
Fedos88
Итак, вчера произвел уже привычную процедуру снятия поддона, замены масла и фильтра (заказал настоящий МАНН, как в оригинальных коробках)
И, что важно - установил таки эту направляющую с пружинами

1. На фото старая сборка, вынутая из аккумулятора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2.Фас... профыль... (с)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3.А это "северная" часть гидроблока, ближе к окну, где видно трансформатор. Откручиваем три болтика (заводской момент затяжки 8 Н*м - если затянуто от души, значит там "кто-то поработал щеткой рич интердентал...") и вешаем крышечку тут же - она не мешает. Болтики рекомендуют новые, но мы же победители - просто потуже затянем и все. Нажимаем - оно вылезает... и аккуратно за края вынимаем поршень с потрохами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4.Потроха разобрать не получилось - просто собрал из пакетика аналогичную сборку, тут придется приложить усилие, чтобы вставить белый "пестик" в черную "тычинку" и между ними оставить две длинных пружинки. Малую - укладываем внутрь поршня! Не забыть!!! Внутренности укладываем внутрь черной головкой направляющей. Ставим на место и все собираем. В моем случае нужно было еще и поршень менять, т.к. тефлон "уже не тот", но это в следующий раз.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Админам: можно перенести в фотоотчеты, чтобы не потерялось?
JH
Цитата(Fedos88 @ 9.4.2013, 7:21) *
Итак, вчера произвел уже привычную процедуру снятия поддона, замены масла и фильтра (заказал настоящий МАНН, как в оригинальных коробках)
И, что важно - установил таки эту направляющую с пружинами



Админам: можно перенести в фотоотчеты, чтобы не потерялось?



Ну, а результат?
alex37
и как ощущения работы?пока писал не у меня одного вопрос возник
Fedos88
Цитата(alex37 @ 9.4.2013, 9:48) *
и как ощущения работы?пока писал не у меня одного вопрос возник

Эммм... )) Ну весна началась, я машину пока на СТО оставил ) К дому подъезд раскис весь, а закончил вчера поздно - уже на охрану сдали СТО, так что на недельке прокачусь - проверю. Да сила воли есть и терпеж тоже )
Fedos88
Прокатился.
Товарищи! на разгоне - переключение стало почти идеальным - нет больше рывков , и это при том, что я поднял системное давление на четверть оборота модулятора. На малом газу больше не выдергивает из под зада, когда переключает на 3. Осталось мне поставить трос газа новый и все будет идеально, все ж затягивает до 2500 на среднем газу переключение (так и было)
alex37
Цитата(Fedos88 @ 9.4.2013, 18:51) *
Прокатился.
Товарищи! на разгоне - переключение стало почти идеальным - нет больше рывков , и это при том, что я поднял системное давление на четверть оборота модулятора. На малом газу больше не выдергивает из под зада, когда переключает на 3. Осталось мне поставить трос газа новый и все будет идеально, все ж затягивает до 2500 на среднем газу переключение (так и было)

странно у меня наоборот с 2 на 3 стало жесче,хотя я модулятор почти на оборот убавил
Fedos88
Цитата(alex37 @ 9.4.2013, 18:59) *
странно у меня наоборот с 2 на 3 стало жесче,хотя я модулятор почти на оборот убавил

Оно стало быстрее, так скажем, раньше это происходило долго, обороты поднимались - и следовал пинок. А теперь как выстрел - туц и все
idaves
а что может быть, со 2 на 3, если едешь в городе, и часто надо газануть, а потом отпустить, а коробка если резко отпустить газ бывает пинает и переключается тогда? реально эффект только в городе, и только если не дожимать газ а отпустить, преимущественно на небольшой скорости?
на трассе проблем нету, буксов вроде тоже, кик работает
JH
Цитата(idaves @ 13.6.2013, 12:43) *
а что может быть, со 2 на 3, если едешь в городе, и часто надо газануть, а потом отпустить, а коробка если резко отпустить газ бывает пинает и переключается тогда? реально эффект только в городе, и только если не дожимать газ а отпустить, преимущественно на небольшой скорости?
на трассе проблем нету, буксов вроде тоже, кик работает


Абсолютно точно тоже самое и у меня. Никак не доберусь до мозгов, имхо пружина где-то поломана.
Либо плунжер заедает, либо тефлоновые кольца мозг компостят.
idaves
какой плунжер может заедать??

и какой из ремкомплектов, здесь представленных, может решить эту проблему?
JH
Цитата(idaves @ 13.6.2013, 13:12) *
какой плунжер может заедать??

и какой из ремкомплектов, здесь представленных, может решить эту проблему?

Бери все, они стоят по сто рублей.
idaves
у меня акпп 722.433

в каталоге всё что нашёл
Mercedes A 126 270 09 89 Заслонка
Mercedes A 126 277 23 36 Деталь клапана
Mercedes A 126 270 18 89 Заслонка
Mercedes A 126 270 05 98 Фильтр акпп
Mercedes A 126 270 42 89 Заслонка
Mercedes A 126 270 27 89 Заслонка
Mercedes A 126 277 58 29 Золотник
Mercedes A 126 277 48 36 Деталь клапана
Mercedes A 140 270 00 89 Заслонка
Mercedes A 126 270 25 89 Заслонка
Mercedes A 126 277 22 36 Деталь клапана
Mercedes A 140 993 82 01 Пружина
Mercedes A 126 993 69 03 Пружина

подскажите что из єтого надо брать?

или может на картинке сможете подсказать?

alex37
Цитата(idaves @ 19.6.2013, 23:12) *
у меня акпп 722.433

в каталоге всё что нашёл
Mercedes A 126 270 09 89 Заслонка
Mercedes A 126 277 23 36 Деталь клапана
Mercedes A 126 270 18 89 Заслонка
Mercedes A 126 270 05 98 Фильтр акпп
Mercedes A 126 270 42 89 Заслонка
Mercedes A 126 270 27 89 Заслонка
Mercedes A 126 277 58 29 Золотник
Mercedes A 126 277 48 36 Деталь клапана
Mercedes A 140 270 00 89 Заслонка
Mercedes A 126 270 25 89 Заслонка
Mercedes A 126 277 22 36 Деталь клапана
Mercedes A 140 993 82 01 Пружина

подскажите что из єтого надо брать?

или может на картинке сможете подсказать?

ремкомплект под номером 290
idaves
Цитата(alex37 @ 20.6.2013, 8:16) *
ремкомплект под номером 290

Не поставляется zzzz_confused.gif
4ekist
Всем привет. Нужны р/к для гидро-аккумуляторов мозгов коробки 722.350, с поршнями номер 1262775332, 1262778432, 1262777732.
Какие номера р/к, чтоб в них были такие поршни кто-нибудь знает ?
ekalka
господа мерсоводы подскажите плз набор ремкомплектов гидроакумуляторов для 722.379 коробаса
Podmarev
Цитата(ekalka @ 29.8.2013, 9:49) *
господа мерсоводы подскажите плз набор ремкомплектов гидроакумуляторов для 722.379 коробаса


заказывай все возможные варианты из этой темы и подберешь по месту

или снимай поддон и смотри что стоит
Reinhard
Приветствую всех форумчан.Очень полезная тема.А может кто знает номер ремкомплекта аккумулятора переключения?
Rock-007
Original A1262700635
VAICO V30-9951
FEBI 21793
TEMPLIN 01.01.27.103262
SWAG 10 92 1793
VEMO V30-9951
Reinhard
Это не то.Нужен именно поршень и пружины.
Нужен номер ремкомплекта этого.
JH
Поменял наконец-то комплект гидроаккумуляторов К1, К2, В1. Пружины были целые, тефлоновые уплотнения в удовлетворительном состоянии. Отличие было только в В1, там было на одну пружину больше, чем в том, что я снял.
Итог : ничего не изменилось, так же дергает 2-3 при среднем и высоком ускорении; в режиме "2" переключает 1-2 на очень высоких оборотах с сильным пинком, благо эта коробка трогается со второй. Как-то так....
Скорее всего проблема в уплотнениях поршней сервоприводов муфт.
В поддоне пыли не было, масло чистое.
Такие дела....
alex37
Цитата(JUNGHEINRICH @ 7.9.2014, 18:58) *
Поменял наконец-то комплект гидроаккумуляторов К1, К2, В1. Пружины были целые, тефлоновые уплотнения в удовлетворительном состоянии. Отличие было только в В1, там было на одну пружину больше, чем в том, что я снял.
Итог : ничего не изменилось, так же дергает 2-3 при среднем и высоком ускорении; в режиме "2" переключает 1-2 на очень высоких оборотах с сильным пинком, благо эта коробка трогается со второй. Как-то так....
Скорее всего проблема в уплотнениях поршней сервоприводов муфт.
В поддоне пыли не было, масло чистое.
Такие дела....

остальное не разбирал не мыл ? все ни как руки не дойдут , хочу промыть все с полным разбором и за одно поменять к2 и к1( обратно на родной ), а то жестковато стало с 2 на 3
JH
Цитата(alex37 @ 17.9.2014, 15:13) *
остальное не разбирал не мыл ? все ни как руки не дойдут , хочу промыть все с полным разбором и за одно поменять к2 и к1( обратно на родной ), а то жестковато стало с 2 на 3


Не, не разбирал, не мыл...делал на эстакаде на улице, там стремно, можно было грязи и пыли насобирать в итоге больше, чем вымыть icon_neutral.gif . Думал, что пружины там вхлам и кольца тефлоновые тоже, оказалось , что все вполне рабочее ....
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(JUNGHEINRICH @ 17.9.2014, 18:53) *
Не, не разбирал, не мыл...делал на эстакаде на улице, там стремно, можно было грязи и пыли насобирать в итоге больше, чем вымыть icon_neutral.gif . Думал, что пружины там вхлам и кольца тефлоновые тоже, оказалось , что все вполне рабочее ....

а почему теперь не попробовать подубрать давление в модуляторе? авось и мягкость появится .пол оборотика против часовой для начала .
JH
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 21.10.2014, 16:03) *
а почему теперь не попробовать подубрать давление в модуляторе? авось и мягкость появится .пол оборотика против часовой для начала .


Надеялся, что станет лучше, приработаются кольца, но нет, все так же, ну, может быть чуууточку лучше...возвращаться на эстакаду не стал, а теперь то некогда, то лень, то погода паршивая icon_smile.gif. Надо попробовать.
tihonor13
МОЛОДЦЫ ПАРНИ!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! вот это действительно очень полезная тема для тех кто ценит и готов продолжать водить старых и добрых мурзиков!!!
student w124
Доброго времени суток! Парни, отзовитесь у кого WIS/EPC есть. Дома Win8, на него не ставиться, в гараже WinXP, но поломана нога, пока не выездной. На 722.408 номера К1, К2? Пока закажу, пока придет,а там можт нога срастется и поставлю и напишу. Коробас полностью перебранный, но 2/3 затяжка на переключении, всю голову уже сломал. В принципе цена вопроса фигня, так что если не там, то много не потеряю.
C.A.T.
А просто тефлоновые кольца на К1 К2 можно купить ? Есть их номер ?
JH
Цитата(C.A.T. @ 2.7.2015, 11:53) *
А просто тефлоновые кольца на К1 К2 можно купить ? Есть их номер ?

нет
KOT642
Цитата(Podmarev @ 29.1.2013, 11:53) *
если верить букварю то возможным виновником может быть К2...





из той же книги рекомендуют:

- заменить фрики к2 - отпадает ибо горячая коробка работает нормально, летом и холодная
- порверить жесткость пружин акумулятора К2 и заменить... - вот на это больше думаю.. только где взять ремкомплект пружин на К2?
- заменить клапанную коробку - тоже как вариант но в наличии есть только от бензинки а моя дизель

можно ли подлезть к акумулятору к2 не снимая гидроблока с коробки а только скинув поддон?


Доброго дня! Подскажи пожалуйста, гда таков букварь приобрел?
Спасибо.
Reinhard
В библиотеке можно скачать.В разделе Файлы относящиеся ко всем моделям.
KOT642
Цитата(Reinhard @ 12.7.2015, 16:37) *
В библиотеке можно скачать.В разделе Файлы относящиеся ко всем моделям.

Спасибо.
Reinhard
На здоровье. icon_smile.gif
Oldman26
Доброго!

Подскажите по коробке 722.378
Двигатель 161, бензин.
Интересуют К1, К2 и В1 ремкомплекты. Какие партномера и где можно заказать.
Podmarev
Цитата(Oldman26 @ 2.8.2015, 1:33) *
Доброго!

Подскажите по коробке 722.378
Двигатель 161, бензин.
Интересуют К1, К2 и В1 ремкомплекты. Какие партномера и где можно заказать.

Заказывай все что есть в этой теме, какие нибудь да подойдут, или сначала вынимай свои и номера списывай
Oldman26
Цитата
Заказывай все что есть в этой теме, какие нибудь да подойдут, или сначала вынимай свои и номера списывай


K1 - A1262704477, A1262700335 -

K2 - A1262700535, A1262700435, -

B1 - A1242700035

Правильно? Это же вроде всё на дизеля.
Reinhard
А на 722.400 К2 номер посмотреть можно?с 3 на 4 пинок жуткий.Подозреваю,что пружина слишком слабая.
Oldman26
Третьего дня пришли все ремкомплекты в гидроблок. Все сфотографировал и выложил тут: смотрите кому интересно

Полная версия этой страницы: ремкомлекты гидроаккумуляторов
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.