для K1 найден ремкомлект - 1262704477,вот возник вопрос для K2 и B1 ремкомлекты существуют или нет,уж если лезть в мозги ,то поменять все разом,я интернет порыл нашел только общий ремкомплет состоящий из пружинок,с помощью которого можно регулировать силу сжатия этих аккумуляторов ,вот ссылка http://www.makcotransmissionparts.com/S68165D.html . Вопрос кто пользовался этим,или может кто знает оригинальные номера этих ремкомлектов?коробка 722,4
для K1 найден ремкомлект - 1262704477,вот возник вопрос для K2 и B1 ремкомлекты существуют или нет,уж если лезть в мозги ,то поменять все разом,я интернет порыл нашел только общий ремкомплет состоящий из пружинок,с помощью которого можно регулировать силу сжатия этих аккумуляторов ,вот ссылка http://www.makcotransmissionparts.com/S68165D.html . Вопрос кто пользовался этим,или может кто знает оригинальные номера этих ремкомлектов?коробка 722,4 Поменял сегодня ремкомлект K1,проблемма решилась с пробуксовкой со 2 на 3 предачу ![]()
вопрос такой а что сломалось в действующем?
пружинки прослабли или что.... у меня на холодную 3-4 в нейтраль выбивает если не проехать подольше на 3ке... может подскажите что в гидроблоке посмотреть? вопрос такой а что сломалось в действующем? пружинки прослабли или что.... у меня на холодную 3-4 в нейтраль выбивает если не проехать подольше на 3ке... может подскажите что в гидроблоке посмотреть? с виду все пружинки старые целые,но поменяв на этот ремкомплект пробуксовка пропала со 2- 3,которая была после переборки акпп.Теперь переключение даже жесче чем с 3-4,вот и хочу найти такой же ремкомплект на K2,но пока ни где ни чего. с виду все пружинки старые целые,но поменяв на этот ремкомплект пробуксовка пропала со 2- 3,которая была после переборки акпп.Теперь переключение даже жесче чем с 3-4,вот и хочу найти такой же ремкомплект на K2,но пока ни где ни чего. а уменя как будто поршень какой клинит чтоли... 3 передача выкл а 4 еще нет, все дело чисто по утрам на холодную, и если проехать на 3 подольше то спокойно включает либо если масло уже горячее то тоже ни каких проблем... за переключение 3-4 в гидроблоке можете подсказать что отвечает, точнее больше за включение 4 после выключения 3
в ремкоплекте приехало это?
![]()
если верить букварю то возможным виновником может быть К2...
![]() ![]() из той же книги рекомендуют: - заменить фрики к2 - отпадает ибо горячая коробка работает нормально, летом и холодная - порверить жесткость пружин акумулятора К2 и заменить... - вот на это больше думаю.. только где взять ремкомплект пружин на К2? - заменить клапанную коробку - тоже как вариант но в наличии есть только от бензинки а моя дизель можно ли подлезть к акумулятору к2 не снимая гидроблока с коробки а только скинув поддон? если верить букварю то возможным виновником может быть К2... ![]() ![]() из той же книги рекомендуют: - заменить фрики к2 - отпадает ибо горячая коробка работает нормально, летом и холодная - порверить жесткость пружин акумулятора К2 и заменить... - вот на это больше думаю.. только где взять ремкомплект пружин на К2? - заменить клапанную коробку - тоже как вариант но в наличии есть только от бензинки а моя дизель можно ли подлезть к акумулятору к2 не снимая гидроблока с коробки а только скинув поддон? оказывается я не один такой горемыка с дизельной коробкой,который ищет ремкомплект К2,по поводу фото - да это и пришло,по поводу замены тоже да снимешь поддон и все ,К2 находится сзади блока по ходу движения авто по К2 есть такая инфа A 126 270 05 35 ![]() ![]() я тему эту поднимал по моим мозгам K2 -1262700435 ;K1 1262700335 ;B1 1242700035 ,но беда в том что я не знаю что придет в этих ремкомплектах,щас заказал через экзист на К2 этот ремкомплет ждать 1 месяц,что придет посмотрю,хотелось бы верить что то что надо я тему эту поднимал по моим мозгам K2 -1262700435 ;K1 1262700335 ;B1 1242700035 ,но беда в том что я не знаю что придет в этих ремкомплектах,щас заказал через экзист на К2 этот ремкомплет ждать 1 месяц,что придет посмотрю,хотелось бы верить что то что надо а как подобрали по мозгам? епц чет например номера пружин на к1 вообще не знает ![]() у меня коробка 722.435 визуально к1 и к2 действительно сильно похожи.... может и пружины там взамизаменяемы? вот хороший отчет по замена к1 http://190rev.net/forums/showthread.php?t=37987 а как подобрали по мозгам? епц чет например номера пружин на к1 вообще не знает ![]() у меня коробка 722.435 визуально к1 и к2 действительно сильно похожи.... может и пружины там взамизаменяемы? вот хороший отчет по замена к1 http://190rev.net/forums/showthread.php?t=37987 ты вин мне напиши я тебе отпишу ремкомплекты для твоих мозгов,только не сегодня завтра после обеда,в программе они есть ,но что в них входит незнаю,поэтому и говорю что только через месяц узнаю что в них Цитата When I was looking for this there was almost no information, if this is common knowledge, I apologize.
The K1 spring for the 2-3 shift is a pretty common repair that has done a lot of good in a lot of peoples transmissions, Mercedes updated the K1 spring, the newer springs are more stout than the originals. However there is no information for the 3-4 K2 Spring. I had some issue with the 3-4 shift so I wanted to try to replace the 3-4 spring. I deal with a great parts guy at Crown Mercedes Benz and he did some research and came up with 2 different part numbers called K2 springs in the catalog. I think he found them in the 190E 2.3 catalog, if you look up a K2 for a 1987 300D nothing comes up. Anyways, he got both in and I pulled the spring and holder out of my car. One of them matches. Some people say the K1 is interchangeable for the K2. This isn't true of the transmission in later cars. ![]() On the left is a new K1 kit. The two blue kits are the K2 kits Mercedes found, and the green on the far right is the K2 that came out of my 1987 300D. The part number on the Green holder that came out of the car matches the part number on the light blue holder for the new K2 kit. The springs are identical in dimension, so Mercedes must have just changed plastic colors. The part number on the tube is 126 277 84 32 However the kit part number is 126 270 04 35 ![]() ![]() The part number for the dark blue kit is 126 270 05 35 and the packaging says K2 on it so it is the K2 for some version of the 722. The K1 part number is 126 270 44 77 Pan Gasket part number is 201 271 03 80 67 Transmission filter part number is 201 277 02 95
да я посмотрел по твоему вину и правда не выдает ремкомлектов,на рисунках нет позиции которая выдается по моему вину,значит тебе нужно снимать поддон и разбирать К2 и смотреть какого цвета у тебя там стоят поршеньки,под него заказывать K2 0435 или 0535
да я посмотрел по твоему вину и правда не выдает ремкомлектов,на рисунках нет позиции которая выдается по моему вину,значит тебе нужно снимать поддон и разбирать К2 и смотреть какого цвета у тебя там стоят поршеньки,под него заказывать K2 0435 или 0535 вот и я офигел ![]() заказал 4 комлекта ![]() два разных к1 и два разных к2 думаю хоть один хоть пружины да подойдет ЗЫ кстати если ты прочитал цитату с инглиша то там чел говорит что на некоторых 722 действительно пружины к1 и к2 одинковые
когда придет сделай фотоотчет пжлст думаю будет очень полезно ибо все что я находил был не из рунета и все на инглише...
странно что в раше стране "левшей" такие скудные познания об акпп ![]()
Еще не помню уже на каком ресурсе но К1 советуют менять чуть ли не всем типа там пружина более сильная и прочная и коробка будет лучше работать, чуть ли не багфикс для 722 коробок
еще хорошая цитата с бенцворлда
Цитата Цитата(tjyak50;4414568) Due to a small leak I pulled my tranny pan again. Armed with a new K1 Spring Kit (126-270-44-77) I pulled the cover for the K2 spring that controls the 3-4 shift (Mine is a touch stiff compared to 2-3). It looks like the K2 internals are different from the K1 internals so I aborted that mission and put it all back together. K2 cover is on the lower left of the valve body in this pic. ![]() K1 spring kit sitting next to my actual K2 spring. ![]() Putting it all back together.
Интересная темка, а 722.369 сильно от ваших отличается?
задержка или пробуксовка?думаю что задержка это нормально если холодное масло,а вот если пробуксовка то нет а я не пойму, что это, пробуксовка или задержка : машина как бы тормозит в момент включения 3-ей, а потом что-то вроде мягкого пинка.... Такое осчусчение, что она именно тормозит в момент переключения...
Заказывал у дилера, комплект для К1, 270 рублей счастье )
Вот все не соберусь поставить.
Если пружины целые,не запаривайтесь.Меняйте тефлоновые кольца на гидроаккумуляторах,уплотнительные кольца муфт К1 и К2,резиновые кольца в самих муфтах,которые уплотняют поршень.Вот ремкомплекты гидроблока http://www.transkit.ru/?m=detail&d=00593
Цитата Еще не помню уже на каком ресурсе но К1 советуют менять чуть ли не всем типа там пружина более сильная и прочная и коробка будет лучше работать, чуть ли не багфикс для 722 коробок Увеличив жесткость пружины,увеличиваем давление,тем самым сильнее сжимаем остатки от фрикционов и тем самым убираем пробуксовку.Это не решение проблеммы,это временное ее устранение.
приехали ремкомлекты на К2 и К1 по два вида каждого, один на К1 только пружинки другие с поршнями
скоро покажу фото ![]() приехали ремкомлекты на К2 и К1 по два вида каждого, один на К1 только пружинки другие с поршнями скоро покажу фото ![]() блин ты где заказывал?я в экзисте по халяве канечно но привезут только к 8 марта,если привезут,полтора месяца жду. ждем фото Земляк! Дойди до "АТЛАСа" это в сторону Москвы наш иванский дилер, там все есть, только лучше с партнамберами, всеж они еще молоды. сроки ок. 3 недель да уже приехало все что заказывал вот фото ремкоплектов: Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла если верить букварю то возможным виновником может быть К2... ![]() ![]() из той же книги рекомендуют: - заменить фрики к2 - отпадает ибо горячая коробка работает нормально, летом и холодная - порверить жесткость пружин акумулятора К2 и заменить... - вот на это больше думаю.. только где взять ремкомплект пружин на К2? - заменить клапанную коробку - тоже как вариант но в наличии есть только от бензинки а моя дизель можно ли подлезть к акумулятору к2 не снимая гидроблока с коробки а только скинув поддон? подскажите,где искать этот букварь? |