IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Need Help
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
Страницы: 1, 2
Misha190E
серая кнопка номер 4 на картинке

Цитата(Sergei21 @ 21.2.2008, 18:39) *
И как его проверить?

ты работаешь в сервисе и не знаешь как проверить кнопку? icon_smile.gif ты там кем работаешь то? icon_wink.gif
Sergei21
Итак меня зачмырили!))))) Я учусь вообще, в сервисе я так подрабатываю, а кнопку я эту не разу не проверял, и даже не знаю принципа и функции её работы! ( я надеюсь, она не как просто выключатель работает? там мне кажется, что-то серьёзное) )))
Misha190E
конечно как просто выключатель, наподобие того, чем ты дома свет включаешь icon_smile.gif

берешь тестер в режиме прозвонки (или измерения сопротивления), снимаешь разъем подключаешь к кнопке и начинаешь дрочить педаль и слушая (смотря) чтобы кнопка срабатывала каждый раз и все было четко... просто иногда они хитро умирают что 10 нажатий отрабатывают а потом сбоить начинают....
когда все проверил, то цепляешь разъем на место но оставляешь зазор чтобы шуп сунуть. далее включил зажигание, тестер в режиме вольтметра, поднял рычаг привода дросселя чтобы кнопка отжалась, нахошщь ножку на которой относительно кузова будет 12В и там оставляешь щуп. и опять нажал/отпустил - когда кнопка нажата показания вольтметра должны быть не более 0.1В, проверь ишо раз 10 дроча педаль...

но я думаю она у тя просто умерла совсем, ну или регулировка газа кривая что рычаг не жмет на кнопку....
Sergei21
Привет!

Итак протестил я кнопку (микрик на педали газа)), он работает отлично, 0.1 вольт на отпущеной педали, и 11-12 в при нажатии на газ! И сам по себе, отщёлкнутий не звониться по сопротивлению, нажатый звониться!

Дело в другом, у меня настолько раздраконилась система педали газа, там пружинка настолько врезалась в металл, что уже не могла возвращать тросик газа в положение холостых оборотов, т.е педаль отпускаешь, она отскакивает в нулевое положение, а на микрик не нажимает! В итоге я сделал, что стало нажимать всё как надо! И у меня сразу появились прогревочные обороты, держит 40 секунд 1300, потом 750! )))))))))))))


завтра ставлю блок от 2 литровика и засекаю))))
Sergei21
А где можно почитать про этот микрик ХХ, чтоб понять принцип его работы! Какие команды ЭБУ он даёт?
Misha190E
да никаких команд, просто информирует блок что педаль газа отпущена и все...
но у блока 2 сигнала когда педаль отпущена и по сути обе кнопки должны работать... но у тя думаю вторая на ДЗ работает, иначе бы ХХ стал выше чем норма при замкнутости серой кнопки
bojitchko
Цитата(Misha190E @ 26.2.2008, 20:45) *
да никаких команд, просто информирует блок что педаль газа отпущена и все...
но у блока 2 сигнала когда педаль отпущена и по сути обе кнопки должны работать... но у тя думаю вторая на ДЗ работает, иначе бы ХХ стал выше чем норма при замкнутости серой кнопки

А почему они два - серая кнопка и ДПДЗ? У меня просба к Misha 190E - если можна, обясни, плииз, что они делают? Будет легче понимат работу КЕ icon_biggrin.gif
Misha190E
это вопрос к констркторам а не ко мне icon_biggrin.gif
Sergei21
А я вот всё же думаю теперь, что серая кнопка ещё служит для того, чтоб обороты прогревочные запускались!

Как я её сделал, сразу прогревочные обороты стали на машине работать!
bojitchko
Цитата(Misha190E @ 21.2.2008, 8:15) *
На горячей при запуске держит упревление РХХ 44° и обороты 1300 и выше. Далее падает до 41° и держит так стабильно независимо ни от чего. Обороты как правило около 1000. зависит от напряжения АКБ и стабильности работы мотора.
На холодной заводится и держит обороты выше 1500 (норма 1300), потом сбрасывает около 1000. управление не помню, но после прогрева оказывается так что управление низкое 36°-38°. Обороты могут быть как и 800, так и выше и ниже. Перезапуск помогает и тогда управление на ХХ 41° и обороты выше ХХ становятся[/i]

От куда взялис ети градусы - Как их мерили?
Misha190E
Цитата(bojitchko @ 3.3.2008, 18:41) *
От куда взялис ети градусы - Как их мерили?


поиском поюзай как РХХ управляется, что такое скважность, что такое УЗСК и как связаны УЗСК и скважность и будет те ответ...
если грубо - чем больше градусов на РХХ тем больше он открыт и наоборот
bojitchko
Цитата(Misha190E @ 3.3.2008, 17:49) *
поиском поюзай как РХХ управляется, что такое скважность, что такое УЗСК и как связаны УЗСК и скважность и будет те ответ...
если грубо - чем больше градусов на РХХ тем больше он открыт и наоборот

Вот что показывает поиск и ссилки: insane.gif icon_smile.gif

The webpage cannot be found



Misha190E
Цитата(bojitchko @ 3.3.2008, 22:38) *
Вот что показывает поиск и ссилки:

The webpage cannot be found

покажи запрашиваемый URL
bojitchko
угу, ставь по типу такого электронного тахометра


я уже года 3 с ним катаюсь, классная вещь... само главное чтобы он уменл УЗСК измерять - если так, то пойдет любой...

тут подробнее
http://www.orionspb.ru/tahometr.html

http://oldmerin.net/board/viewtopic.php?t=11231

Думаю что понял. Ето другой прибор (показывает замкнутое состояние...) Если ставим в диагностике, его показание будут градуси, если поставим уред для скважности - показывает в %. icon_biggrin.gif А можно нет?
Misha190E
Цитата(bojitchko @ 4.3.2008, 17:37) *

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=11231

только я не понял - эта ссылка вообще не про это...

Цитата(bojitchko @ 4.3.2008, 17:37) *
я уже года 3 с ним катаюсь, классная вещь... само главное чтобы он уменл УЗСК измерять - если так, то пойдет любой...

тут подробнее
http://www.orionspb.ru/tahometr.html


http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/...out_errors/#top

тыкай например в БК-06
ЗЫ: уроды - сайт переделали через жопу!
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.