конечно как просто выключатель, наподобие того, чем ты дома свет включаешь

берешь тестер в режиме прозвонки (или измерения сопротивления), снимаешь разъем подключаешь к кнопке и начинаешь дрочить педаль и слушая (смотря) чтобы кнопка срабатывала каждый раз и все было четко... просто иногда они хитро умирают что 10 нажатий отрабатывают а потом сбоить начинают....
когда все проверил, то цепляешь разъем на место но оставляешь зазор чтобы шуп сунуть. далее включил зажигание, тестер в режиме вольтметра, поднял рычаг привода дросселя чтобы кнопка отжалась, нахошщь ножку на которой относительно кузова будет 12В и там оставляешь щуп. и опять нажал/отпустил - когда кнопка нажата показания вольтметра должны быть не более 0.1В, проверь ишо раз 10 дроча педаль...
но я думаю она у тя просто умерла совсем, ну или регулировка газа кривая что рычаг не жмет на кнопку....